Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, у меня вопрос. Кто-нибудь юзал ML 230-й. Кореш думает брать. Объективно напишите. Я отговариваю, но хочется поменьше кобыл под капотом.

Заранее благодарен.

+79642948957

Опубликовано

У меня у товариша 230 МКПП 1997 г.Рабочая лошадка в прямом смысле!

Опубликовано
У меня у товариша 230 МКПП 1997 г.Рабочая лошадка в прямом смысле!

А как в обслуге? Ходовая и всё остальное как у остальных меринов?

+79642948957

Опубликовано
У меня у товариша 230 МКПП 1997 г.Рабочая лошадка в прямом смысле!

А как в обслуге? Ходовая и всё остальное как у остальных меринов?

как у остальных, только не едет !

Опубликовано

А как в обслуге? Ходовая и всё остальное как у остальных меринов?

как у остальных, только не едет !

Ну хоть не сыпется сильно, а то человека не хочу подставлять. Понимаю конечно, как ездить будешь, но двиган не подводит? Масло так же как и 320 поедает?

+79642948957

Опубликовано

что то слышал я про прошивку мозгов на 230! и что после этого она не как старая кляча ногами волочит а прямо мустангом становится....

что 320 не уступает в скорости.. а налогов меньше)

если что то тыкну пальцем от кого слышал, и приведу свидетеля))))

Опубликовано

Понял! icon_biggrin.gif Спасибо! Если он ещё не перегорел, то состыкуемся.

+79642948957

Опубликовано

не знаю как на мл-ке,но у меня был 210/230 так вот мотор 111 самый надёжный,простой да и в обслуживании всё на него очень дёшёво, 4 цилиндра 4 свечи по 80руб ну всё в этом духе,по расходу масла то до 320 ему долеко(если не мёртвый)

Опубликовано

Глянь вот тут : _http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=196469

П.С.

Насчет перешивки мозгов очень сомневаюсь, ресурс 111 движка и так меньше(он под Е-шку заточен), а с прошивкой еще быстрее убьешь, а быстрее не поедешь. Тяжеловата МЛ для такого движка, поэтому РКПП туда и вкорячили. Да и продать потом тяжело будет.

Даже на УАЗ наши 2.7 поставили. Можно съэкономить на налоге, свечах и масле, но где удовольствие от вождения...

Но это мое субъективное мнение.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

да для мл-ки слабоват будет, хотя на механике можно покрутить

Опубликовано

Спасибо парни за совет. Буду отговаривать кадра!

+79642948957

Опубликовано

Не отговаривай!Я поездил по городу на 230-вполне нормально!Да и по грязи лазить намного удобнее!Кстати,владелец этого МЛ специально искал с МКПП.Выбор небольшой и пользуются определённым спросом!

Опубликовано
Не отговаривай!Я поездил по городу на 230-вполне нормально!Да и по грязи лазить намного удобнее!Кстати,владелец этого МЛ специально искал с МКПП.Выбор небольшой и пользуются определённым спросом!

УАЗик это со зведой , на нем фуру по трассе обогнать проблематично, а по городу РКПП не нужна. Его и с производства быстренько сняли, потому что он даже у бюргеров-скупердяев особым спросом не пользовался.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
Не отговаривай!Я поездил по городу на 230-вполне нормально!Да и по грязи лазить намного удобнее!Кстати,владелец этого МЛ специально искал с МКПП.Выбор небольшой и пользуются определённым спросом!

УАЗик это со зведой , на нем фуру по трассе обогнать проблематично, а по городу РКПП не нужна. Его и с производства быстренько сняли, потому что он даже у бюргеров-скупердяев особым спросом не пользовался.

Да,УАЗик,но со звездой!Товарищ занимается текстилем,таскает на нём по 400 кг(и больше)в салоне авто,счастлив проходимостью,комфортом и престижем.Каждый выбирает машину под себя.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования