Перейти к содержанию

Названа дата «гибели» российского автопрома.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Российский автопром узнал дату своей «гибели»: 1 июля 2010 года. Именно в этот день вступит в силу Таможенный кодекс России, Белоруссии и Казахстана. Для россиян это означает одно – растаможивать ввозимые иномарки можно будет по ставкам, порой в десятки раз меньше существующих.

На следующей неделе, 27 ноября, главы России, Белоруссии и Казахстана должны подписать единый Таможенный кодекс. Из-за него Петербург может уступить статус автостолицы России.

В подготовленных на подпись президентам документах говорится о том, что 1 июля 2010 года вступит в силу согласованный вариант Таможенного кодекса.

Если этот документ заработает, то таможенная граница между странами станет прозрачной: контроль перенесут на внешние границы союза государств, будет отменена процедура временного ввоза транспортных средств. При этом таможенные пошлины на машины для юрлиц станут одинаковыми, т.е. приравненными к российскому уровню.

У обычных граждан же появится способ сэкономить: для них таможенные пошлины унифицировать не будут, то есть можно будет ввезти автомобиль, растаможив его по установленным в Белоруссии ставкам. Сейчас ставки таможенных пошлин на автомобили в Белоруссии минимум втрое, а то и в 10 раз меньше, чем в России.Российская Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и автодилеры начали бить тревогу в прошлую пятницу на экспертном совете по машиностроению. Его участники заявили, что намерены обратиться с письмом к правительству РФ с просьбой принять срочные меры.

Они опасаются, что возродится импорт подержанных машин, упавший на 95% в 2009 году из-за введения заградительных пошлин. То есть исчез целый рынок объемом около $3,5 млрд в год, эти деньги с удовольствием освоили российские производители и официальные дилеры. Теперь им необходимо приложить усилия, чтобы не потерять завоеванное. Повод для беспокойства автоимпортерам и дилерам дал на днях и вице-премьер Игорь Шувалов. Чиновник неожиданно высказался о «неправильности» заградительных пошлин и пообещал подумать об их отмене. Возможно, это был сигнал российским производителям и сборщикам о том, что именно к моменту запуска прозрачной таможенной границы с Белоруссией время преференций для них закончится.

До сих пор 70% новых иномарок (более 1,5 млн штук в прошлом году) доставлялось в Россию из Финляндии через Петербург.

Привозили машины и морским путем через автомобильные терминалы: четыре открытых недавно петербургских и один усть-лужский. На строительство этих комплексов ушло около 3 млрд рублей, в том числе и из федерального бюджета.

При введении согласованного Таможенного кодекса единственным аргументом в пользу сохранения дистрибьюторами финских схем импорта станут налаженные логистические цепочки. Правда, разница в пошлинах позволит быстро наладить не менее надежную логистику в ближайшем к трассе Минск – Москва регионе – Смоленской области.

Автодилеры с недоверием относятся к появлению таможенной лазейки. А неофициальные дилеры еще больше не доверяют грядущим новшествам.

Если правительство России не пойдет навстречу автодилерам, то их единственная надежда – Александр Лукашенко. Он может спасти ситуацию, повысив пошлины для физлиц до российского уровня. Но в это мало кто верит, передает newsland.ru.

Создание Таможенного союза с 1 июля 2010 года позволит отказаться от всех форм государственного контроля на границе России и Беларуси. Таким образом, 1 июля 2010 года на российско-белорусской границе отменяется процедура оформления временного ввоза транспортных средств в РФ. На российско-казахстанской границе таможенное оформление будет отменено с 1 июля 2011 года.

Касаясь вопроса пошлин на ввозимые гражданами Беларуси автомобили из других стран для личного пользования, Александр Шпилевский отметил, что решение по пошлинам для физических лиц в рамках Таможенного союза будет приниматься отдельно главами государств трех стран. По пошлинам на автомобили, ввозимые юридическими лицами, вопрос согласован.

Об этом сообщил председатель Государственного таможенного комитета Беларуси Александр Шпилевский на пресс-конференции по итогам двух мероприятий, которые прошли сегодня в Бресте: заседания коллегии Таможенного комитета Союзного государства и заседания Совета руководителей таможенных служб при Интеграционном комитете ЕврАзЭС.

+79642948957

Опубликовано

Я читал,что таможенные ставки Белорусь и Казахстан приравняют к России.Так,что подарков ждать не приходится.Ты прав,если растаможка 3-7 леток снова станет доступной,рынок новых автомобилей в ценовой категории 300-600 тр просто рухнет!!Смысл покупать "конченные" Шеви Анус,если можно взять нормального гольфа?

Офф.Вчера какой-то г..ндон по ящику сказал,что внесли в госдуму законопроект о повышении штрафа "за просроченные транзиты" до 5000 руб.А то,по его словам,многие взяли моду не платить дорожный налог.Сука!

Кто таких уродов производит?Рождаемся ведь одинаковыми!

Опубликовано

Ну вот два взгляда на одну ситуацию. Оптимистическая icon_biggrin.gif и реалистическая icon_furious.gif

Опубликовано

Да, рждаемся одинаковыми, а родители у всех разные!! Кто-то Касьянов, а кто-то Лыков!! Вот от этого и идёт!

+79642948957

Опубликовано
  \ сказал:
Да, рждаемся одинаковыми, а родители у всех разные!! Кто-то Касьянов, а кто-то Лыков!! Вот от этого и идёт!

У мальчиков и девочек в Госдуме папа и мама одни.

Опубликовано

Да русский авто-пром уже давно загнулся, вообще хороших российских машин давно не выпускали(ну кроме "Волги", конечно)

Опубликовано

бред какойто, в казахстане из за вас россиян уже пошлины подняли. Теперь придется вслед за вами на автоваз переходить icon_smile.gif

Опубликовано

icon_lol.gif а я с утреца уже наведался к дилеру автоваза icon_lol.gif

пустая 21074 - 5800 долларов сша,

люксовая 21074 - 7500 долларов сша,

приора уже 11 000 долларов сша icon_lol.gif

вывод несмотря на пошлины для себя сделал - я на таком не хочу ездить, ну разве что на ниве куда нить на охото/рыбалку

Опубликовано
  \ сказал:
а я с утреца уже наведался к дилеру автоваза пустая 21074 - 5800 долларов сша, люксовая 21074 - 7500 долларов сша, приора уже 11 000 долларов сша вывод несмотря на пошлины для себя сделал - я на таком не хочу ездить, ну разве что на ниве куда нить на охото/рыбалку

Была ВАЗ 21074 2003г., брали с нуля для сестры, затем ездила жена, машина ездила не более 90 км/час, один раз разогналась до 120 км/час (я гнал на техосмотр, больше страшно icon_mad.gif ). + музыка, сигналка, мовиль, подкрылки, замена амов на газовые, а то своей полосы ей мало icon_surprised.gif , три замены АКБ (две по гарантии), притирка клапанов (по гарантии), развал-схождение нормально сделать было нельзя (криво сварена на заводе), замена родной резины с износом 20% (тупо трескалась и шла шишками), замена родных зеркал на турецкие (в них хоть чтото видно), замена маятника (хрен руль повернешь) на маятник с подшибниками и замена всех резинок и сайлентблоков (трескались и высыпались), при закрывании дверей отваливались разные пластмаски, настройка карбюратора, замена свечей и трамблера на не ровную работу двигателя и тягу практически не влияла, на швах крыши полезла ржавчина, бензил пила большими глотками и не отставала только в этом от БМВ 520. Машина эксплуатировалась мало, больше занимала руки и отнимала время. В этом году, летом была продана за 85 тыщ с родным пробегом 56000 км. так, как победить все это не возможно, эти машины не служат владельцу, а владелец служит им. Вздохнул и перекрестился... В замен куплен Гольф 4 2001г. с пробегом 117 тыщ. (уже пробежал 8 тыщ). К стати в 2001 году отцом был куплен Гольф 3 и нещадно эксплуатируется по сей день и прошел больше раза в три четыре, за это время по ходовой не менялась ни одна деталь, меняли сальники клапанов, ремни, радиатор печки, завтра замена рулевой рейки. Наш автопром не в состоянии конкурировать с десятилетними одноклассниками и кто пересядит на ЭТО с МЛ или авто классом выше?

А что касается новой Нивы, то по мне лучше старый японец или Шнива 3-х летняя.

Опубликовано
  \ сказал:
бред какойто, в казахстане из за вас россиян уже пошлины подняли.

А мы вам говорили-отдайте Байконур по-хорошему!Теперь катайтесь на ТАЗах! icon_lol.gif

Опубликовано

icon_smile.gif а байконур сам по себе ни в жисть не отдадут icon_lol.gif только вместе со всем остальным icon_furious.gif

не, шутки шутками, но я не понимаю чем обусловлены цены на новые авто ваза, вот реально потрогал, пощупал, но не понял за что просят денег icon_confused.gif

Опубликовано

Trofim,вся Россия тоже не может понять этих цен.Ещё более непонятно субсидирование в огромных размерах.Зачем пробовать реанимировать покойника??

"Пилят" бюджет,поплёвывая на страну и народ...

Опубликовано

Ну не "гибели", правительство что то должно придумать.

Зато неофициальным дилерам раздолье be-e-e.gif

Опубликовано

Оно и придумало. 40 миллиардов у.е. будут отмывать через автотаз.

Опубликовано
  \ сказал:
Оно и придумало. 40 миллиардов у.е. будут отмывать через автотаз.

+100 icon_smile.gif .Больше всего ненавижу,когда из меня пытаются сделать идиота!Зачем вкладывать деньги в старьё?Можно и нужно пойти по пути Китая-копировать всё,что является самым передовым в мире.Поорут и перестанут.Зато рывок получится великолепный.

Анекдот:"Руководство Автоваза нанимает лучших экономистов и просит найти выход из кризиса.Те думают и предлагают два варианта:реальный и фантастический.Реальный-это прилетят инопланетяне и помогут с технологиями и производством.Фантастический-Автоваз выберется из кризиса сам!" icon_mrgreen.gif

Опубликовано
  \ сказал:
Оно и придумало. 40 миллиардов у.е. будут отмывать через автотаз.

Думаю, что ты ошибаешься! Дело пахнет триллионами!! Не могу найти статейку, где была названа точная сумма вклада.

Попозже попробую скинуть инфу, как в Американии пытаются выйти из топливного кризиса. Блин,есть такая фраза "Америкосы дебилы дебилами, а живут как Кулибины. А мы все Кулибины, а живём как дебилы". Надеюсь никого не обидел. Будем смотреть правде в глаза!

+79642948957

Опубликовано

Вот нашёл про инвестиции!!! icon_lol.gificon_lol.gif

Сейчас вы прочитаети новости и станет понятно что нас ждет впереди.В общем дорогие граждани России,то что было в 2009г,была всего лишь репетиция по обдираловке,как говорится -цветочки.ягодки нас ждут впереди.

Российскому автопрому выдадут более триллиона рублей А теперь догадайтесь откуда эти деньги появяться в бюджети страны.

МОСКВА, 7 января. Инвестиции в российский автопром в ближайшие десять лет могут составить порядка 25 млрд евро (около 1 трлн 100 млрд руб.). Об этом говорится в проекте программы развития автомобильной промышленности до 2020 года, подготовленном межведомственной рабочей группой во главе с министром промышленности и торговли Виктором Христенко и министром экономического развития Эльвирой Набиуллиной.

При этом инвестиции в развитие производства и научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) составят до 18 млрд евро (800 млрд руб.), а дополнительные 3,5 млрд (154 млрд руб.) и 4 млрд евро (176 млрд руб.) были рассчитаны для предполагаемой покупки компаний за рубежом и необходимости финансирования дополнительного оборотного капитала с учетом роста объемов производства.

Лидером по инвестициям, безусловно, является легковой сегмент, а среди автопроизводителей – ОАО «АвтоВАЗ», чья программа инвестиций рассчитана на сумму в 3,9 млрд евро (172 млрд руб.).

Целевые макроэкономические параметры программы развития автопрома – 2020 подразумевают долю индустрии в ВВП на уровне 2,38%, количество занятых непосредственно в автомобильной промышленности без учета вспомогательных производств и сферы обслуживания – не менее 400 тыс. человек. Парк легковых автомобилей увеличится до 52 млн, а насыщение парка на 1 тыс. человек населения к 2020 г. достигнет 363 автомобилей при условии достижения параметров выбытия старых автомобилей на уровне 6% в год.

Как напоминают «Автоновости», проект программы развития автомобильной промышленности до 2020 года обсуждался дважды – 10 ноября и 8 декабря 2009 года.

+79642948957

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования