Перейти к содержанию

Колбасит двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
chai_nik

Елси бы у меня было всё так просто))) Старуху подключали уже много раз вроде всё ОК, единственное, что не удалось посмотреть пока что, это пропуски по зажиганию...

Смотреть свечи,провода,катушки, расходомер.......+ посторонний подсос воздуха.......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Дабы не плодить темы, пишу сюда.

ML320, 99 г.в. европейка. Суть проблемы такова: когда стою на месте (P,R,N,D), идет вибрация на руль, седушки и т.п., короче на кузов, коробка не вибрирует, походу врибрация от движка. Заменены свечи, провода, пропусков зажигания нет, обороты в норме и держутся на 750,недавно менял подвесной и балансировал кардан (до этой процедуры вибрации тоже были), бензонасос тоже трудится как надо, Все кто имел честь смотреть подушки двигателя, говорят, что и они в норме???

Забыл сказать, что после замены проводв, стало несколько лучше, но несовсем. иногда на драйве (например, на светофоре), вибрации практически совсем пропадают, но не доконца.

Может бывало у кого такое, и он(а) избавился от сего недуга?

Опубликовано

У меня тоже сейчас 99 год на екскрименте... Проверяем форсы и ДМРВ, а также подсос воздуха за ДМРВ.ЕГР может шалить. Смотреть свечи надо на износ и на масло! Катушки на трещины....(если по хорошему то и на работоспособность) А вообще на поклон к СТАРухе... гадать можно долго! icon_confused.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ну если всё так как написал,..то остаются подушки либо гидротрансформатор. И если движок вибрирует то коробка 100% тож должна трястись( по другому быть НЕМОЖЕТ посткольку коробка жёстко прикручена к мотору)

Есть ещё варианты: компрессор кондея, натяжной, шкив коленвала, ГУР.

Короче сними ремень заведи и посмотри,..если вибра уйдёт значит что то из навесного.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Старуху только вчерась подключали, у меня сначала форсунка померла, и лила как бешеная в цилиндр а оттуда всё что могло - попало в выхлоп, пришел пушной зверек задним катам, их отрубили и перешили на евро-2, после чего чек благополучно погас. вибрация не ушла. Ошибки остались только 2: электромагнит блокировки кпп (это я своими словами, там было как-то позаумнее, короче магнит который не дает переключать селектор кпп без нажатого тормоза), и по заднему датчику ЕСП, все остальное норм.

Murzik, буду пробывать снимать ремень, точнее ВолодЬя 69, а я смотреть)))

на селекторе КПП вибры нет.

Опубликовано

аааа это я значит на твоей мафыне форсу на 4 горшке вычислил!!!! а датчик задний правый???аравильно,...моя СТАРушка всю правду рассказала.....К стати чек помоему у тя был вообще отключен,..я програмно его включил.

Перед 8 марта машинка у Вовки была???

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
пушной зверек задним катам, их отрубили и перешили на евро-2, после чего чек благополучно погас. вибрация не ушла.

Ух ты!!!!!!! А это ещё как???? icon_mad.gificon_mad.gificon_mad.gif Задние каты-ЕВРО2-и ещё и отрубить их как то можно...топором что ли???? icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Нутром чую что не каты задние а ЛЯМБДАЗОНДЫ!!!! icon_mrgreen.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

ага... моя.... всё верно рассказал... Я машинку позавчера забрал, до дома доехал и чек загорелся, именно лямбды обе две, левый и правый, вот вчера Тёмочка мне её и перешил. Спасибо Вам, милчеловеки, за безграничную поддержку и помощь...

Опубликовано

Главное чёб был толк со всех операций и телодвижений!!!!!!!!!И проверь выхлоп,....где то под машиной дырища есть!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Главное чёб был толк со всех операций и телодвижений!!!!!!!!!И проверь выхлоп,....где то под машиной дырища есть!!!!

у него странная ситуёвина при диагностике обнаружилась.... когда на моём ведёрке приказал долго жить датчик ABS выскочила ошибка по ESP и соответственно на блок движка...... а у него нет.... icon_question.gif почему? не понятно... а чек у тебя загорелся после того как тебе перепрошили на евро 2 и ты благополучно уехал? больше не диагностировал? ESР не выскакивала?

Опубликовано
Главное чёб был толк со всех операций и телодвижений!!!!!!!!!И проверь выхлоп,....где то под машиной дырища есть!!!!

у него странная ситуёвина при диагностике обнаружилась.... когда на моём ведёрке приказал долго жить датчик ABS выскочила ошибка по ESP и соответственно на блок движка...... а у него нет.... icon_question.gif почему? не понятно... а чек у тебя загорелся после того как тебе перепрошили на евро 2 и ты благополучно уехал? больше не диагностировал? ESР не выскакивала?

ЕСП не заограется, только при начале движения мигает треугольник, как-будто срабатывает ЕСП, а потом все ок.

Чек загорелся до перепрошивки, а так лямбды отрубили старухой, чего ему загораться то??? Или я чего-то не знаю?

Опубликовано

У меня ситуевина, еще веселее, машину прошил на Евро-2, усё было хорошо, спустя время загорелся чек, ошибка показала на заднюю лямду, скинул фишки с ответных отверстий, фишку лямды обмотал изолентой и вставил слегка обратнов ответное отверстие, ошибка пропала. 2 дня назад снова ошибка и опять по этой лямде, вчера снова полез туда, снял отрезал фишку нашиш совсем, отрезанную фишку заизолировал и вставил обратно в ответное отверстие, дабы чтобы разъем внутри не засорять. Не помогло, ошибка все равно опять выскочила. Сегодня звонил Геше, было предложение отрезать провод у самого ответного отверстия, т.к. может фишка уже коротит из за сырости и грязи, поэтому посылает сигнал ... короче хз, поеду вечером обрезать проводку дальше.... замотала меня эта лямда, конца и края нет, чек каждую неделю загорается.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Отписал тож самое в соседней теме... Решил и сюда кинуть, так как более подходит по смыслу!

Сегодня скинул ремень, и поглядел, чего там обороты делают. Все было так же. В итоге когда новый ремень одевал, увидел в каком состоянии катушка! Глаза на лоб полезли! Треснула оболочка, полезла ржа, окислилась и все одновременно. Решил посмотреть свечи. ОНИ БЫЛИ РОДНЫЕ, С ЗАВОДА! Они ржавые и черные, но без масла, что порадовало! от центрального электрода мало что осталось! Но свечи явно качественные))) 90000миль на одном дыхании! Буду менять элементы зажигания

P/S/

кстати, не знаю каким образом, но машина порезвела. Чтож будет когда зажигалки с проводами поменяю по кругу)))) Осталось заказать все это!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования