Перейти к содержанию

Колбасит двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

morozka

Сгоняй в Минск. Всего 85км, по времени это как у нас с севера Москвы на юг проехать.

Опубликовано

Ну вот и ЧЕК САМ пропал!!!! Проехал где то 50км по городу!Вся беда была в небольшом шланге, спереди между радиатором и двигателем есть тройник, вот к нему и подходил этот порванный от времени шланг! Не могли сразу найти потому что с верху было ещё куча разных шлангов от газового оборудования, теперь все хорошо, машина резвая, но стрелка тахометра все равно не так быстро опускается в низ!!! Заказал новый АКБ, и свечи из США Denso платина с доставкой до РБ-62$.Поставлю новый АКБ, и посмотрим будет моросить генератор(кстати что в понятии моросит) я так и не понял!

Опубликовано

Вот и у меня такая хня... с каждым днем, все больше и больше замечаю...что машина на холостом вибрирует, обороты гуляют, очень незаметно, т.е. стрелка практически неподвижна, но вибрация по кузову чувствуется... ну а как на драйв или реверс перейдешь, так руль дрожит весь. Подушки поменял, расходометр тоже, куда лезть дальше, в свечные провода?

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Fimik

Скинуть ремень и посмотреть-уйдет-ли вибрация или нет.....дальше копать по обстановке....

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

мясник, думаешь ролики или шкивы могут такое выдавать или как?

Ролик натяжителя менял недавно.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

када ремень уже вытянут...ролик вибрирует---видно на глаз..

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Fimik

Если вибрация уйдет-копать:Гур,Генератор,Помпу,компрессор кондея,паразитный ролик,ролик натяжителя,сам ремень,шкив вала(кстати!!!!Шкив вала имеет свойство расслаиваться и давать вибрацию-вот мля память стариковская...)даже где-то в рекомендациях читал нах...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Недавно менял подушку движка: колбасило на драйве, на паркинге было нормально.

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

Murzik

mjasnik

А как правильно колбасит ролик натяжителя?) Я на него уже нагляделся и могу сказать, что ход у ролика есть. Когда ремень крутиться, то ролик ходит туда, обратно, где то на 5мм, т.е. из ваших слов, ролик натяжителя, должен быть строго в одном положении, без свободного хода, аля "шкив"?

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

У меня стоит (ролик icon_smile.gif ) как влитой

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Murzik

mjasnik

А как правильно колбасит ролик натяжителя?) Я на него уже нагляделся и могу сказать, что ход у ролика есть. Когда ремень крутиться, то ролик ходит туда, обратно, где то на 5мм, т.е. из ваших слов, ролик натяжителя, должен быть строго в одном положении, без свободного хода, аля "шкив"?

Ну можно сказать что ролик наместе должен стоять. Раз его колбасит значит иди по Мишкиному списку!!!!!

К стати шкив колена если колбасит его тож видно на глаз. Ты дейсно сними ремень и заведись( для 100% уверености) если вибра уйдёт значит искать всё что на ремне висит. Если не уйдёт вибра то: то смотреть подсосы воздуха, систему топлива и зажигания,....подушки двигла!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Murzik

mjasnik

А как правильно колбасит ролик натяжителя?) Я на него уже нагляделся и могу сказать, что ход у ролика есть. Когда ремень крутиться, то ролик ходит туда, обратно, где то на 5мм, т.е. из ваших слов, ролик натяжителя, должен быть строго в одном положении, без свободного хода, аля "шкив"?

Ну можно сказать что ролик наместе должен стоять. Раз его колбасит значит иди по Мишкиному списку!!!!!

К стати шкив колена если колбасит его тож видно на глаз. Ты дейсно сними ремень и заведись( для 100% уверености) если вибра уйдёт значит искать всё что на ремне висит. Если не уйдёт вибра то: то смотреть подсосы воздуха, систему топлива и зажигания,....подушки двигла!!!!

Судя по всему, грешить надо на этот ролик, потому что в остальном, все ОК, в сервисе уже смотрели старухой, пропусков нет, рециркуляция ОГ отключена, Евро-2, подушки новые везде. Буду лазить по шкивам и роликам)

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

В догонку, замечаю, что двигатель подративает на холостых, т.е. он как бы работает, но с определенным циклом идет скачок, двигатель при этом подтряхивает и потом опять норма... итак циклично все повторяется, на оборотах свыше 1000, такого нет.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

смотри провода они могут быть новыми но какоинибуть пробивать

Опубликовано

Продолжаю тему, на сервисе скинули мне ремень, завел машину, вибрация вроде есть, а вроде и нет. Поставили новый ремень и паразитный ролик, после чего, сразу при выезде из сервиса, затроил движок, загорелся чек...машина неохотно начала разгоняться. Ко всему этому при остановке на светофоре, на драйве, машину начинает колбасить в разные стороны и при нажатии на педаль газа, она троит, но потом разгоняется... Я открыл капот и обнаружил, что с левого воздушного клапана снята трубочка... одел её на место, скинул клемму с акк., минут 15 покурил, завел снова, только тронулся, опять чек и опять повторение ситуации.

Теперь два вопроса:

1. Что могли такого натворить при заменен ремня и ролика?

2. Машина насосала воздуха, я так понимаю, но почему после того, как я одел все обратно, она все равно троит?

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

итак, ремень снимал, вибрация остается, усиливается особенно на драйве в пробке... Всем телом чувствую как качается двигатель, все передается на кузов, руль, рулевую колонку, селектор акпп... Куда дальше смотреть, я уже ума не приложу. Подушки новые, ремень и ролики новые, катов нет, прошивка есть, расходомер в норме... А двигатель как будто приварен к кузову... Что дальше, гидротрансформатор? Свечные провода?

П.с. Уже подумываю сменить машину, достал этот неубиваемый дикомфорт в пробках(((((((

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

когда обороты поднимаются выше 1000, вибрация пропадает....

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
когда обороты поднимаются выше 1000, вибрация пропадает....

Постучись в личку Мяснику.... если не отшибает память.... у него что то подобное было icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Бибиян, он тему эту видел уже, советовал шкивы и ролики посмотреть... Но там все хорошо.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
когда обороты поднимаются выше 1000, вибрация пропадает....

Постучись в личку Мяснику.... если не отшибает память.... у него что то подобное было icon_wink.gif

Было-но не это и не у меня а у брата.....после 3.5 тыс оборотов начинала троить....вернее семерить-итог:перебит был провод подводящий питание к катушке.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
Было-но не это и не у меня а у брата.....после 3.5 тыс оборотов начинала троить....вернее семерить-итог:перебит был провод подводящий питание к катушке.

Так у меня не то чтобы троение, а просто вибрация от двигателя, передаётся на низких оборотах по кузову, при работе двигателя, циклично повторяются скачки, утром при запуске двигателя, кузов трясется вместе с двигателем, т.е. при старте у двигателя есть раскачка и эта раскачка идет по двигателю, сам двигатель, когда работает на холостых, если приложить руку, вибрирует, такая же вибрация и по кузову... 2 раза с Гешей пытались почувствовать эту вибрацию, но ее попросту нет, когда просто едешь на машине, как пробка, так начинается... если резко погонять, то тоже вроде всё пропадает, но ненадолго, до первой пробки...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Было-но не это и не у меня а у брата.....после 3.5 тыс оборотов начинала троить....вернее семерить-итог:перебит был провод подводящий питание к катушке.

Так у меня не то чтобы троение, а просто вибрация от двигателя, передаётся на низких оборотах по кузову, при работе двигателя, циклично повторяются скачки, утром при запуске двигателя, кузов трясется вместе с двигателем, т.е. при старте у двигателя есть раскачка и эта раскачка идет по двигателю, сам двигатель, когда работает на холостых, если приложить руку, вибрирует, такая же вибрация и по кузову... 2 раза с Гешей пытались почувствовать эту вибрацию, но ее попросту нет, когда просто едешь на машине, как пробка, так начинается... если резко погонять, то тоже вроде всё пропадает, но ненадолго, до первой пробки...

Как пригнали мне мой тарантас также фигня была, во время остановки с выжатой педалью тормоза кузов аж раскачивался, пригнал в сервис там по диагностике ошибка дроссельной заслонки выскочила. Когда разобрали почистили назад собрали вибрации прекратились и тупить перестала.

Опубликовано

chai_nik

Елси бы у меня было всё так просто))) Старуху подключали уже много раз вроде всё ОК, единственное, что не удалось посмотреть пока что, это пропуски по зажиганию...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

если всё гуд о чём написано,могу предположить о метках распредвалов и и положения балансировочного вала если двигатель ковыряли

Опубликовано
если всё гуд о чём написано,могу предположить о метках распредвалов и и положения балансировочного вала если двигатель ковыряли

я только и хотел сказать, если уже действительно все прям смотрели, только не понял почему пропуски зажигания не смотрели!!!!!!!!????

то остаются валы мотора.

Но я бы на твоем месте, отогнал бы к другим диагностам, так для эксперемента, у геши был,значит остается альбатрос и женька. оставить машину, и на холодную чтобы смотрели.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования