Перейти к содержанию

Какое у вас давление в колёсах?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поставил зимнюю резину Нокиан Хакапелита СУВ 255/55/17.До этого стояла 255/60/16.Немогу отделаться от мысли,что колёса кажутся спущенными.Сначало накачал 2 бар везде(как написано на лючке),не понравилось,сделал впереди 2.5 бар.Сегодня накачал и задние до 2.5,сейчас поеду-посмотрю,как машина себя будет вести на дороге.

Какое у вас давление?

Опубликовано

Мне тоже не нравилось давление,накачал до 2.8 во всех-стало лучше-как на батуте подпрыгивает.Размер резины 2557016.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
...Сначало накачал 2 бар везде(как написано на лючке)

У меня на лючке 2,2-2,2 или 2,2-2,7 (при полной загрузке):

attachment.php?attachmentid=47496&stc=1&d=1243254871

...сделал впереди 2.5 бар.Сегодня накачал и задние до 2.5,сейчас поеду-посмотрю,как машина себя будет вести на дороге.

Какое у вас давление?

Я тоже везде качаю 2,5... icon_cool.gif

P.S. Даление нужно измерять только на холодных колесах. На теплых нужно добавить 0,5 Бар icon_wink.gif

Опубликовано
На теплых нужно добавить 0,5 Бар icon_wink.gif

зачем добавить ???? при нагреве воздух в колесе занимает больший объем! надо наоброт вычесть !!!! icon_surprised.gif

Опубликовано
На теплых нужно добавить 0,5 Бар icon_wink.gif

зачем добавить ???? при нагреве воздух в колесе занимает больший объем! надо наоброт вычесть !!!! icon_surprised.gif

Тёма, читай третью строку на картинке: Warme Reifen bis: + 0,5 Bar

Опубликовано

У меня 2.0 резина 275/55/17

Опубликовано
Поставил зимнюю резину Нокиан Хакапелита СУВ 255/55/17.До этого стояла 255/60/16.Немогу отделаться от мысли,что колёса кажутся спущенными.Сначало накачал 2 бар везде(как написано на лючке),не понравилось,сделал впереди 2.5 бар.Сегодня накачал и задние до 2.5,сейчас поеду-посмотрю,как машина себя будет вести на дороге.

Какое у вас давление?

Я бы советовал качать 2.0, иначе толку от этой резины на снегу не будет и может сточить середину протектора.

Опубликовано

Mizter

а какое давление лучше качать мне ??? 265/50/20

Опубликовано

Думаю надо продолжать качать 2.6 icon_smile.gif

Опубликовано
Mizter

а какое давление лучше качать мне ??? 265/50/20

Я на 255.65.16 делал 2.0 зад,1.8 перед.На низкопрофильной лучше 2.5 зад 2.3 перед.Это если пустая.Если загрузка то на 0.3 поболее.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Поставил зимнюю резину Нокиан Хакапелита СУВ 255/55/17.До этого стояла 255/60/16.Немогу отделаться от мысли,что колёса кажутся спущенными.Сначало накачал 2 бар везде(как написано на лючке),не понравилось,сделал впереди 2.5 бар.Сегодня накачал и задние до 2.5,сейчас поеду-посмотрю,как машина себя будет вести на дороге.

Какое у вас давление?

Вообще дело сугубо личное с учётом свойств резины.

1.Повышенное давление ведёт к износу резины в центральной части и авто стновится как трамвай

2.При пониженном давлении износ по краям колеса и падает управляемость

Вывод: необходимо найти золотую середину путёп проб и ошибок!!!!!!( вариант без головняка-лючёк бензобака или наклейка на левой стойке кузова внизу....но там данный ооочень усреднённые без учёта свойств резины)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
...Вывод: необходимо найти золотую середину путёп проб и ошибок!!!!!!( вариант без головняка-лючёк бензобака или наклейка на левой стойке кузова внизу....но там данный ооочень усреднённые без учёта свойств резины)

Именно так я и сделал. Остановился на 2,5 и спереди и сзади... А резину мою (летнюю) ты сам видел. Там уже "париться" не о чем... icon_lol.gif

Опубликовано

у меня размер 285-60-18. давление впереди и сзади 2.0. азот

Опубликовано

у меня размер 275-60-17 (лето) давление впереди и сзади 2.0., зима - 265/65/17 - аналогично, эксплуатация в основном город, 1-2 человека в машине, не больше, на большие растояния рекомендую добавлять 0,2 - данная иформация применима для ML350(W163), на ML350(W164) стоит (пока, но в ближайшее время поменяю на 18 диски) 255/55/19 , давление 2,2 город, 2,4 трасса, реально жестковато по городу, "читает" все стыки, жутко раздражает

Опубликовано
icon_smile.gif а ты азот закачай - стыки перестанешь чувствовать icon_smile.gif у меня с воздухом в колесах пломбы вылетали на стыках. на азоте стало незаметно стыки проходить
Опубликовано

может и попробую азотом, но, думаю, что это не более, как рекламный трюк шиномонтажа, может летом, в жару, и есть смысл азот закачивать, но не сейчас

Опубликовано
может и попробую азотом, но, думаю, что это не более, как рекламный трюк шиномонтажа, может летом, в жару, и есть смысл азот закачивать, но не сейчас

Может и развод, но на БМВ и Паджеро закачивал сразу замечал, что резина заметно меньше шумит. Возможно это самовнушение, но первое время приятно, а потом привыкаешь icon_smile.gif

У меня наклейка на двери багажника гласит, что Брабус рекомендует при 285/50 R18 10,5J качать перед-2,3, зад-2,5. Стоит 265/60 качал по Брабусу, трасса нормально, город, выбоины немного раздражало. Сегодня сбросил до 2, перестала замечать стыки и некоторые выбоины, на трассе в поворотах не "подворачивается". Доволен icon_smile.gif

Опубликовано

по моему скромному мнению, азот нужно в правильном месте закачивать, чтобы потом не разочароваться в нем. а то нальют воздуха в шины, денег возьмут по взрослому, а в итоге разочарование

Опубликовано

Назначение азота-сохранность шин из-за нейтральной среды и меньшее(по сравнению с воздухом) расширение при нагреве.Из-за чего машина станет ехать тише-непонятно.

Опубликовано

Про азот в шинах:

АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ

1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот – идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется.

Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением.

2. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. Вариант: накачанная азотом шина вообще не сдувается.

И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода – 0,346 нм (1 нм = 1.10-9 м). Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай. К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно – почти чистый азот.

Может, фокус в том, что молекулы азота «конопатят» поры и не выпускают другие наружу? Но ведь в том газе, что предлагают продавцы воздуха, азота всего на 17% больше, чем в бесплатном воздухе.

3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот – инертный газ, не поддерживающий горение. Вариант: отсутствие нагрева шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который является условием горения (!).

Сначала отделим мух от котлет. Азот, помнится, элемент пятой группы таблицы Менделеева, а инертные газы – в восьмой. Впрочем, это для нас не так важно. Шина не взрывается, а лопается: звук, который мы слышим, – скачок давления, вызванный ударной волной при разрыве шины. Оправданием тезиса может служить лишь то, что при пожаре автомобиля, когда начнут «стрелять» колеса, дыма будет чуть меньше. Вам от этого легче?

Кстати, исправная легковая шина выдерживает около 9 атм. Чтобы ее разорвало давлением, колесо придется нагреть далеко за 1000°С. Даже стальной диск, не говоря об алюминиевом, к тому времени расплавится.

4. Экономия топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.

На первый взгляд – железный аргумент! Коль азот легче воздуха, то и колесо с азотом даст выигрыш в массе. А теперь подсчитаем, сколь он велик.

Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг. Возьмем распространенное колесо с шиной 165/70R13 и прикинем массу газа в ней. Объем – около 20 литров, избыточное давление – 2 кгс/см2, то есть в шине – три объема или 60 литров газа. Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Чистый выигрыш – 2,4 грамма! Или в процентах от массы колеса (пусть оно массой 12 кг) – 0,02%. Это ж на каких аптекарских весах уловить разницу? Ну а поскольку преимущество в массе дутое, то и остальные достоинства азота, из массы вытекающие, столь же «значительны».

5. Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса (подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental).

Ну, во-первых, если уж вы настолько щепетильны, что мешает закачивать в шины чистый воздух, снабдив компрессор фильтром и осушителем? А во-вторых, снаружи на шину действует гораздо больше разрушительных факторов: там, кроме кислорода, есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум и еще бог весть какая гадость, в изобилии встречающаяся на дорогах. Да и колесо ржавеет в основном снаружи.

Быть может, закачав азот, мы убережем от окисления каркас шины? Верится с трудом. Во-первых, он надежно упрятан в толще резины и с воздухом не контактирует, а во-вторых, сами проволочки для лучшей адгезии покрыты латунью и просто так не ржавеют.

И наконец, шестой аргумент продавцов воздуха.

6. Повышение сцепления шин с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабилен.

Просто не знаю, как прокомментировать этот слоган. С какой стороны ни посмотри – нет предмета для разговора. Сцепление шин с дорогой определяется свойствами резины протектора, конструкцией шины, распределением напряжений в пятне контакта, состоянием покрытия, наконец. И этим параметрам безразлично, что за газ в шине. Хоть самый благородный!

Другое дело, что иные продавцы специально недокачивают «азотные» шины, чтобы клиент «почувствовал разницу». И добавляют: «Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!».

ФИЛОСОФСКИЙ ГАЗ

И все же – «если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно»? Конечно! Где еще вы найдете бизнес с рентабельностью от 500 до 3000%? Если продажу воздуха подкрепить хорошей рекламой и брать хотя бы по 70 рублей за колесо (а за чистый альпийский – все сто!) – наркобароны и банкиры покажутся юродивыми в тряпье. А там, глядишь, подойдет мода на неон, аргон или ксенон! Проверять на себе законы физики – дело беспроигрышное. Для законов. Благородные жулики Энди Таккер и Джефф Питерс пользовались этим еще сто лет назад.

© "За Рулем" (№3, 2007)

Запчасти и Автоервис Шевроле, Дэу и Опель здесь: http://gmclub.ru

Опубликовано

вот и я о том! icon_smile.gif

Опубликовано

Я читал это давно, но закачав азот первое что заметил меньше шума от шин. Но думаю, что в этом не заслуга азота, а другого манометра. Разница в показаниях манометров на разных шиномонтажах до 1,5 атм! И все говорят, что манометры калиброванные. Думаю, что тише стало при более низком давлении в шинах.

Другое дело, что иные продавцы специально недокачивают «азотные» шины, чтобы клиент «почувствовал разницу». И добавляют: «Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!».

Также читал, что на западе в обязательном порядке азот качают в грузовики и автобусы + формула1.

Качать в шины внедорожника смысла нет так, как на песке и в грязи огромный эффект дает сброс давления до 0,5-1 атм (проверенно не раз), а докачивать придется компрессором в лесу или на пляже icon_smile.gif

Опубликовано
Поставил зимнюю резину Нокиан Хакапелита СУВ 255/55/17.До этого стояла 255/60/16.Немогу отделаться от мысли,что колёса кажутся спущенными.Сначало накачал 2 бар везде(как написано на лючке),не понравилось,сделал впереди 2.5 бар.Сегодня накачал и задние до 2.5,сейчас поеду-посмотрю,как машина себя будет вести на дороге.

Какое у вас давление?

Спустил давление во всех колёсах до 2 бар.Машина стала на порядок лучше сглатывать ямы и кочки,на управляемости не сказалось никак.Только,как показалось,стала пошумнее резина,точнее звук от шипов увеличился.На этом свой эксперимент считаю законченным!! icon_biggrin.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования