Перейти к содержанию

Дизель OM647


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поскольку я знаю этот двигатель ставился на ML270. Интересует все, что связано с данным движком. В особенности, на сколько он "живуч" в наших суровых условиях, при каком пробеге обычно обрывается жизнь форсунок. Какие слабые места. Вобщем все что известно. пока что инфы маловато нашел.. Заранее благодарен.

П.С. Чтоб не плодить темы: если что то известно об особенностях эксплуатации АКПП W5A580 просьба сообщить - на присмотренном авто сочетаются именно эти два механизма icon_rolleyes.gif

Опубликовано
Поскольку я знаю этот двигатель ставился на ML270. Интересует все, что связано с данным движком. В особенности, на сколько он "живуч" в наших суровых условиях, при каком пробеге обычно обрывается жизнь форсунок. Какие слабые места. Вобщем все что известно. пока что инфы маловато нашел.. Заранее благодарен.

П.С. Чтоб не плодить темы: если что то известно об особенностях эксплуатации АКПП W5A580 просьба сообщить - на присмотренном авто сочетаются именно эти два механизма icon_rolleyes.gif

А у нас в клубе дизелисты есть? icon_surprised.gif

Наверное нет, поэтому и не отвечают.

Поэтому почитай тут:

http://www.benzclub.ru/forum/showthread.ph...%E8%E7%E5%EB%FC

http://www.benzclub.ru/forum/showthread.ph...%E8%E7%E5%EB%FC

http://www.benzclub.ru/forum/showthread.ph...6247#post746247

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Почитал.. маловато! а когда то я слышал, что у Мерса хорошие дизеля! Жаль, что тут так мало почитателей столь славного ДВС.. icon_wink.gif

Опубликовано
Почитал.. маловато! а когда то я слышал, что у Мерса хорошие дизеля! Жаль, что тут так мало почитателей столь славного ДВС.. icon_wink.gif

Дизеля-то хорошие( как впрочем и все остальное), только к этим дизелям ещё и солярку хорошую...

Хотя лично мое мнение - покупать дизель с "милионным" пробегом, дело неблагодарное, уж больно ремонт дорог...

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
Почитал.. маловато! а когда то я слышал, что у Мерса хорошие дизеля! Жаль, что тут так мало почитателей столь славного ДВС.. icon_wink.gif

Дизеля-то хорошие( как впрочем и все остальное), только к этим дизелям ещё и солярку хорошую...

Хотя лично мое мнение - покупать дизель с "милионным" пробегом, дело неблагодарное, уж больно ремонт дорог...

Ну с пробегом в млн. мне и не надо... Но тыщ 150 000 на авто 2003 года наверное будет. Ориентировочно такой и ищу. А вот сколько он еще ходит после 150к - это интересно icon_smile.gif

Опубликовано

В расее смысла нет дизель иметь. Что бенз, что соляра в одну цену почти. Вот в Европах - однозначно дизель, бенз нереально дорогой. Из недостатков дизеля - наличие нежных копонентов таких как ТНВД и турбинка (к примеру) по стоимости которые примерно равны собсно ДВС

Опубликовано
В расее смысла нет дизель иметь. Что бенз, что соляра в одну цену почти. Вот в Европах - однозначно дизель, бенз нереально дорогой. Из недостатков дизеля - наличие нежных копонентов таких как ТНВД и турбинка (к примеру) по стоимости которые примерно равны собсно ДВС

На дизель с пробегом особо расчитывать не стоит. Неизвестно что в него лили и как! У нас в компанейский автобус залили из 70 литров топлива, дизельного, 70 литров воды!! Это на Роснефти, в Архангельске.! А прикол в том, что автобус тоже Роснефти!!!!!

Так что, дизель здесь проигрывает. Плюс у нас в России соляра идёт с серой для смазки ТНВД. Представляешь что будет когда постоит немного, ну дня два!?

Да дизель хорош, но топливо все плюсы уничтожает, да и масло чаще менять надо.

Короче я их двух типов двигателей выделяю только инжектор, как и сам приобрёл себе. А так, хозяин барин! Дизель, это кот в мешке.

+79642948957

Опубликовано
В расее смысла нет дизель иметь. Что бенз, что соляра в одну цену почти. Вот в Европах - однозначно дизель, бенз нереально дорогой. Из недостатков дизеля - наличие нежных копонентов таких как ТНВД и турбинка (к примеру) по стоимости которые примерно равны собсно ДВС

Цена может и близка, но жрет дизель меньше, в этом и экономия. У меня все друганы из клуба 4х4 - "трактористы", у меня запас хода 500 км, а у них 800 км, вот и считай...

А насчет нежных компонентов, ты прав, хотя, если вовремя ТО делать, и хорошей соляркой заливать(что в России невозможно, или из Москвы никуда не уезжать), служит он долго... А дизеля последнего поколения по характеристикам покруче бензиновых моторов.

При этом все мои знакомые "трактористы" в один голос говорят, что дизель надо брать однозначно новый. Поэтому hiter абсолютно прав, цитирую:"На дизель с пробегом особо расчитывать не стоит. Неизвестно что в него лили и как!"

А если брать машинку из Европы , то опаздали ровно на год - по нынешним таможенным ставкам уже никто не делает.Да и не один бюргер не продаст свой дизель с маленьким пробегом, а как раз сольет машину перед крупным "попадаловом" .

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

А как же дальнобои? если бы все было ТАК плохо, разве каталось бы у нас столько б/у трейлеров из Европы? А микроавтобусы? - Mercedes, VW - очень многие из них дизельные, а ведь дизель там очень близок по характеристикам и конструкции к легковым.

Опубликовано

Это потому что они ездят! А сколько их стоит по гаражам. Да и не знаем какие проблемы у них.

+79642948957

Опубликовано

icon_smile.gif Сколько сказок... страшных...

А разве 647-й ставился на наш кузов?

Это ж вроде Спринтеровский? Или были такие на 163-м? Он от нашего коллектором впускным отличается, и бачок ГУРа у него прямо на насосе.

Опубликовано

половина моих машин - дизельная.

спринтер катается только у меня уже 5 лет не останавливаясь почти

у мерса - самые лучшие дизеля.

647 - отличный мотор, но самые лучшие и надежные закончились в 90-х годах ( ОМ 617 и ОМ 606 )

Опубликовано

На МЛ270 ставился дизель ОМ612. Еще был ОМ628 на МЛ400 - других дизелей на 163й не ставилось.

Geodezёr, я смотрю ты из Питера, так что по поводу некачественного дт особенно волноваться нечего.

Самое главное купить не убитый двигатель - тщательная диагностика при покупке, и тогда он послужит долго при нормальном уходе.

Мерсолюб

Опубликовано

Geodezёr не понял что это за коробка АКПП W5A580?

На всех МЛ (да и не только) ставилась АКПП 722.6 - одна из самых надежных современных АКПП.

Мерсолюб

Опубликовано

Это и есть 722.6

Только торговое обозначение.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования