Перейти к содержанию

не ту страну назвали Гондурасом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вы тупо(Ронин) нихотите ничего и никого слышать кроме себя. Любуютесь как девочка перед зеркалом.

Народ стал таким , потому , что ему никто и никогда не даст не высказаться ни работать при существующей политике. Бизнес построен изначально на том , что без нарушений законности выжить невозможно. Чиновники крышуют бпзнес создавая монополии поглощающие все свободные ниши , кроме хлопотных не подлежащих развитию. И чтобы выжить приходится кланятся чиновникам и структурам имеющим часто неограниченную власть , потому что юридческая практика применения законов(я не очень сложно??) на их(чиновников и структур(МВД , ФСБ , ННалоговой , Миграционке и др.) стороне.

С газа и нефти и налогов все ужодит в чмновничий "распил" и вывозится заграничу , чтобы зайти обратно как "западный" капитал. Пенсионеры давно прописались у помоек им оставили право только умереть.

Народ погружается в нищиту и не видит выхода. Любая стройка отдает до 80-90 % своей стоимости на взятки чиновникам. Наши дороги и заводы и дома стоят не более 20% от затрачиваемых на них средств. Остальное уходит в карман чиновников(у меня недавно друзья завод отстроили , считали). Это без будущего дорога в нищиту и разруху и смерть и вырождение рабочего народа.

Не плач девченка(с).

Опубликовано

Требую божьего суда. ext_box.gifext_doc.gif

Готов быть секундантом. ppl_oldtimer.gif

Не надо тему закрывать. Интересный спор. Побольше бы аргументов и поменьше личностей.

Опубликовано

Согласен,тему можно продолжить,если одна из сторон всё-таки сподобится привести нормальные аргументы в поддержку своей теории.Ссылки на возраст и образование делать не стоит,потому как наличие не означает умение пользоваться и анализировать.

Опубликовано
  \ сказал:
Согласен,тему можно продолжить,если одна из сторон всё-таки сподобится привести нормальные аргументы в поддержку своей теории.Ссылки на возраст и образование делать не стоит,потому как наличие не означает умение пользоваться и анализировать.

Какие теории задумайтесь слушая телевизор и читая газеты и книги и сопоставте факты.

Этот древнейший метод получения информации используется со времен царя гороха и успешно используется до сих пор. Не нравятся исторические сопоставления(кажутся некорректными в силу каких -либо причин) абстрагируемся от них. Но мозг лучше включить , чтобы думать , анализировать и сопоставлять любую информацию.

Самое трудное , как я вижу , это собсвенное величие некоторым товарищам и самомнение(непонятно откуда взявшееся) контролировать и не выставлять на показ пренебрежительным отношением к собеседнику. А то и ответ можно получить адекватный. Не стоит гордится отсутствием культуры и неумением дискутировать.

________________________________________________________________________________

___________

чушь собачья.

почитайте сначала учебники истории, да не только совковские ( хотя даже по ним можно уже двойку ставить). тогда можно будет хоть о чем то говорить объективно.(с) Ронин

________________________________________________________________________________

________

Напомню с чего все началось;)))))))))))))))))))))

Опубликовано

Подробно о сети каналов , которые послужили причиной оценки знаний(элементарно).

___________________________________________________________________________

Работы по строительству канала предпринимались и при Петре I. Был составлен план канала между притоками Волги и Дона, Камышинкой и Иловлей. В 1697 начались земляные работы. Ими руководил сначала иностранный «специалист» Иоганн Бреккель, а затем английский инженер Перри. В 1701 работы были прекращены в связи с тем, что все внимание Петра в это время было приковано к военным событиям на Севере – борьбе со Швецией. Свыше 30 проектов соединения Волги с Доном было разработано до 1917 года. Сопротивление оказывали частные владельцы железных дорог. Все эти проекты можно разделить на 3 группы: северную (соединение притоков Оки с притоками Дона), среднюю, объединявшую проекты строительства канала в районе наибольшего сближения Волги и Дона, и южную, намечавшую соединение устьев Волги и Дона или непосредственно Каспийского и Азовского морей. В наше время северные проекты не представляют никакого интереса, кроме исторического, так как все они основывались на соединении мелководных рек, непригодных для плавания современных судов. Неудовлетворительными были и южные проекты. Их недостатки – слишком растянутая трасса каналов и высокая стоимость строительства. Наиболее рациональными были проекты средней группы. В конце прошлого века проводились изыскательские работы. Перед Первой мировой войной о необходимости соединения Волги и Дона в российских торговых и промышленных кругах заговорили снова. Однако не нашлось компании, которая рискнула бы оплатить строительство. Неоценимый вклад в дело изучения междуречья Волги и Дона и выбора трассы внес русский гидротехник Нестор Платонович Пузыревский. В 1910–1912 гг. он разработал проект Волго-Донского канала, который может быть отнесен к числу лучших творений русской гидротехнической мысли. Но, не имея средств и не получив ниоткуда поддержки, он не смог даже обработать и опубликовать свои материалы. Но, если бы даже произошло чудо, и канал был бы тогда построен, проблема судоходства при тогдашнем состоянии Волги и Дона не была бы решена. Движение судов могло бы проходить только в весеннюю пору, когда реки многоводны. Для строительства канала нужна была коренная реконструкция рек.

В 1920 началась разработка плана ГОЭЛРО, и проблема Волги и Дона вновь была рассмотрена комплексно, с учетом многих равноправных составляющих: транспортной, энергетической, мелиоративной, рыбохозяйственной. В 30-е годы был составлен проект Волго-Донского судоходного канала, но его осуществлению помешала война. Работы по проекту были продолжены в 1943 году, их возглавил академик Жук. В 1948 г. схема Волго-Донского комплекса была утверждена Советом министров СССР. В феврале 1948 начались строительные работы. На стройку приехали тысячи людей. Не все приехали добровольно. Волго-Дон строился «врагами народа», осужденными по 58 статье. Канал был построен всего за 4,5 года, мировая практика гидростроительства еще не знала таких темпов. Панамский канал, длиной 81 км, при таком же объеме работ строился 34 года, а Суэцкий канал, длиной 164 километра, строился 10 лет 11 месяцев. 31 мая 1952 года между 1-м и 2-м шлюзами соединились воды Волги и Дона. С 1 июня по каналу уже началось движение судов. 27 июля 1952 года каналу было присвоено имя В.И. Ленина.

Канал начинается в Красноармейском районе Волгограда и заканчивается в районе города Калач-на-Дону. Его протяженность составляет 101 км. Питается канал донской водой, так как Дон лежит выше уровня Волги на 44 метра. На трассе канала построено 13 шлюзов. Чтобы теплоход попал из Волги в Дон, он должен девятью шлюзами подняться на 88 метров, пройти водораздельный участок и по четырем шлюзам опуститься на 44 метра к Дону. На это тратится 10–12 часов. Расстояние между шлюзами различно: от 700–800 метров до 20 км. Это зависит от рельефа местности. Волжский склон более крутой, поэтому шлюзы расположены близко друг к другу. Донской склон более пологий, там оказалось достаточно построить 4 шлюза. В районе станицы Цимлянской была построена плотина, она перекрыла течение Дона и дала возможность создать искусственное водохранилище – Цимлянское. Системой насосных станций воду поднимают на водораздел, откуда она самотеком идет на волжский и донской склоны в трассу канала. 1-й и 13-й шлюзы оформлены триумфальными арками. Вдоль трассы канала созданы поселки, в которых живут рабочие, обслуживающие канал. Волго-Донской судоходный канал соединил 5 морей: Балтийское, Белое, Азовское, Черное, Каспийское и связал между собой речные пути Волжского, Северо-Западного, Донского и Днепровского бассейнов. Канал прошел по засушливым степям и принес живительную влагу полям Волгоградской и Ростовской областей.

У входа в канал на Сарпинском полуострове в 1953 г. поставлен маяк высотой 26 метров. Стены его украшены чугунными рострами – изображениями носовых частей старинных судов. На стене, обращенной к Волге, надпись: «Слава доблестным морякам Волжской военной флотилии, героически защищавшим Царицын в 1918–1919 гг., Сталинграда – в 1942–1943гг.» Автор проекта - архитектор Р. А. Якубов.

________________________________________________________________________________

______

(с) интернета

Кому интересно;)

Опубликовано

Постоянно читаю этот спор и, как с одной так и с другой стороны нахожу аргументы с которыми соглашаюсь или нет. Правда всегда по середине icon_smile.gif .

Опубликовано

Перед войной по объему промышленного производства СССР занял первое место в Европе и второе в мире, пройдя за 13 лет путь, на который ведущие западные страны затратили 130 – 150 лет. Все новые предприятия закладывались как производства двойного назначения. Были созданы все отрасли оборонной промышленности. Судя по документам, И.В.Сталин особое внимание уделял артиллерийской, авиационной, танковой промышленности, кораблестроению и разработке стрелкового оружия.

За 30-е годы по инициативе и настоянию И.В.Сталина был организован процесс перемещения промышленности на Восток, освоен Северный морской путь, построена сеть железных и шоссейных дорог, построены каналы стратегического назначения, освоены новые авиационные маршруты, созданы Северный и Тихоокеанский флоты и крупнейший в мире подводный флот, а также первый в мире авиационный (16600 единиц) и танковый (17300 единиц) парки и второй в мире артиллерийский (63100 единиц) парк

______________________________________________________________

(с) Х.В.Балаев

Опубликовано

Хозяйственное значение и использование вод

Реки района, отличающиеся высокой относительной водностью, естественной зарегулированностью и порожистыми участками, представляют большой интерес с энергетической точки зрения. За годы советской власти на реках Карелии и Кольского полуострова построен ряд мощных гидроэлектростанций.

На Кольском полуострове построена Туломская гидроэлектростанция на р. Туломе и две гидроэлектростанции на р. Ниве: строится гидроэлектростанция Нива III.

В Карелии сооружена Кондопожская гидроэлектростанция на р. Суне. На Карельском перешейке имеются две мощные гидроэлектростанции на р. Воуксе: Энсо и Роухиала. Проектируется еще ряд гидроэлектростанций и на других реках Карелии.

Для судоходства реки района в естественном состоянии мало пригодны, ввиду порожистости их русел. Здесь возможно лишь местное судоходство на отдельных, разобщенных между собой участках.

Важное народнохозяйственное значение имеет построенный в 1931-1932 гг. Беломорско-Балтийский канал имени И. В. Сталина, являющийся одним из величайших сооружений сталинской эпохи. Путь, связывающий Белое и Балтийское моря, проходит следующим образом: р. Нева - Ладожское озеро - р. Свирь - Онежское озеро - р. Повенчанка - р. Телекинка - оз. Выгозеро - р. Нижний Выг. Размер этого грандиозного сооружения может быть охарактеризован следующими данными: длина канала равна 227 км, количество гидротехнических сооружений - 128, шлюзов - 19, водоспусков - 12, дамб - 49 и т. д. Беломорско-Балтийский канал построен в исключительно короткие сроки - за 20 месяцев.

Из числа искусственных водных путей этого района нужно отметить еще Сайменский канал, построенный в 1856 г. для соединения обширного Сайменского бассейна (Финляндия) с Балтийским морем. Канал этот имеет ограниченное практическое значение, так как СССР он принадлежит лишь частично (начало его находится на территории Финляндии).

Несмотря на порожистость русел, реки района широко используются для лесосплава. Значение рек для лесной промышленности велико, так как Карелия является одним из важнейших в отношении лесного хозяйства районов СССР.

Многочисленные озера района имеют важное значение как регуляторы стока рек. Крупнейшие озера - Ладожское, Онежское, Выгозеро - используются для судоходства и входят в состав Беломорско-Балтийского водного пути. На озерах, вследствие их больших размеров, отмечаются частые и сильные волнения. Для безопасности плавания вдоль южных берегов Ладожского и Онежского озер сооружены обводные каналы. Велико также значение озер для рыбного хозяйства, особенно Ладожского и Онежского, где лов рыбы (сиг, ряпушка, корюшка и др.) имеет промысловый характер.

__________________________________________________________________

(с)

А.А Соколов

Опубликовано

Нас выслали с Б.Грузинской за происхождение не рабоче-крестьянское по линии матери. И осудили деда по линии отца. При обсуждении в семейном кругу Сталина виновным не слышал. Были другие конкретные люди , выполнявшие приказ другого высокого чиновника. Правда все дожили до старости.

Соболезную , если несправедливо пострадал. Но рекорд по таким подписям принадлежит не Сталину , а тем кто еще долго правил после него.

Насколько мне известно.

_______________________________

Широкой общественности становятся доступны материалы, которые на протяжении многих десятилетий хранились в строжайшей тайне и о самом существовании которых было известно лишь понаслышке - из доклада Н. Хрущева на ХХ съезде КПСС (1956). В последние годы даже появилась версия, что списки - выдумка Хрущева.(С)

__________________________________

У меня где-то была инфа про запросы Хрущева о квотах на расстрелы. Все ему мало было , а на 20 съезде решил все на Сталина свалить , поэтому и формулировка хитрая:

Из опубликованных документов становится очевидным, что Сталин и группа приближенных к нему членов Политбюро не только идеологически обосновывали и планировали репрессивные операции, но и "вершили правосудие" непосредственно - выносили заочные расстрельные приговоры по спискам, подготовленным НКВД. Потом эти вердикты послушно оформляли советские судьи - Военная коллегия Верховного суда СССР.(с)

Для справки - Сталин хозяйственник и интриги не его деятельность. Я сам руковожу на директорской должности с 90-х годов знаю что такое работать в этой области.

Готов встретится лично и поговорорить выпив пива или чаю в кафе.

Вот цитата с которой я согласен:

*Обратимся к структуре проблемы. Следует различать, идет ли речь о репрессиях как реальном явлении - или об образе репрессий, сформированном в сознании. Это можно пояснить уже изученным старым явлением: репрессиями Ивана Грозного. За 35 лет его правления было казнено от 3 до 4 тыс. человек. В те же годы в Париже за одну ночь было казнено, по разным данным, от 4 до 12 тыс. человек, а в Голландии за короткий срок около 100 тысяч. Однако по ряду причин в общественном сознании был создан образ Ивана IV как кровожадного зверя, а в действиях французского и испанского королей не видят ничего необычного. Поразительно, что из массового сознания это перешло в учебники истории, даже фундаментальные [124] .

*Реальность и ее образ - разные вещи, но обе они существуют в нашем общественном бытии и оказывают на него влияние. С точки зрения исторической реальности рассказ А.И.Солженицына о «43 миллионах расстрелянных» - нелепость, а с точки зрения реальности 70-90-х годов - часть силы, с которой не справилось советское государство. Обе реальности требуют изучения и осмысления, обе - часть нашей жизни. Отмечен такой признак: те, кто оперирует «образом» (политики и публицисты), не ссылаются на достоверные источники и всегда завышают масштабы репрессий. Не отмечено ни одного случая занижения цифр.(с)

Опубликовано

забавляет способность некоторых индивидов использовать все лучшие методы кооммунистической пропаганды.

в частности - замалчивание и подтасовка фактов

остановлюсь на одном. на каналах.

как то странно в тексте "историка" сознательно и специально выброшен целый пласт . привожу информацию из большой советской энциклопедии и википедии

Волго-Балтийский водный путьим. В. И. Ленина (бывшая Мариинская водная система), искусственный водный путь, соединяющий Волгу с Балтийским морем, а через Беломорско-Балтийский канал и с Белым морем.

Выход России к Балтийскому морю в начале 18 в., возрастание роли Петербурга требовали удобных водных сообщений с внутренними районами страны. Было создано 3 водных пути — Вышневолоцкая водная система (движение открыто в 1709), Тихвинская (1811) и Мариинская (1810). Мариинская водная система начиналась у Рыбинска, трасса шла по Шексне, Белому озеру, Ковже, искусственному Мариинскому (позднее Новомариинскому) каналу, проложенному через водораздел между бассейном Волги и Онежского озером, затем по Вытегре, Онежскому озеру, Свири, Ладожскому озеру и Неве (всего около 1100 км). Собственно Мариинской системой являлась часть пути от Волги до Онежского озера. Отходящий от Шексны Северо-Двинский канал (открыт в 1829) дал выход через Сухону и Северную Двину к Белому морю. Трудности плавания небольших плоскодонных судов по озёрам заставили впоследствии проложить обходные каналы — Белозерский, Онежский и Новоладожский. Для своего времени Мариинская система была выдающимся гидротехническим сооружением и имела большое экономическое значение, но к началу 20 в. она уже не удовлетворяла транспортные потребности страны, несмотря на проведённую в конце 19 в. реконструкцию.

Создание нового водного пути между Онежским озером и Волгой началось после Великой Отечественной войны 1941—45, развернулось в 1960; 5 июня 1964 В.-Б. в. п. был открыт. Этот путь — звено единой глубоководной транспортной системы Европейской части СССР, обеспечившее соединение водных путей, выходящих к Балтийскому, Белому, Каспийскому, Чёрному и Азовскому морям.

Лит.: Гинзбург Н. С., Реконструкция Волго-Балтийского водного пути, "Изв. Всесоюзного географического общества", 1962, в. 3; Малков В. М., По Волго-Балту, Вологда, 1966.

таким образом Сталин никакого отношения к Волго-Балту не имел.

можно приписать заслугам Сталина только Беломорканал и Волгодон . но и там все не так просто. канал строился по дореволюционным планам и чертежам. у царского правительства просто не было на это денег, а у Сталина были бесплатные заключенные

Путь, по которому проходит канал, был известен издавна — им пользовались уже в XVI—XVII веках, в первую очередь из-за того, что здесь проходила дорога, по которой паломники ходили к святыням Соловецкого монастыря. В географическом описании России "Книга Большому Чертежу" (1627) Беломорский путь указан с расстояниями между реками и озёрами, входившими в состав пути. Вопрос соединения Белого моря и русской Балтики поднимался на правительственном уровне на протяжении многих веков. Впервые идея строительства судоходного канала возникла во время Северной войны и принадлежала царю Петру І, но детально за разработку проекта канала взялись только в XIX веке. Тогда по заказу правительства было разработано четыре проекта строительства, которые просуществовали на бумаге до 20-х годов XX века: первый — проект Ф. П. Деволана 1800 года, второй — проект графа А. Х. Бенкендорфа 1835 года, третий — флигель-адъютанта Лошкарёва 1857 года. В 1900 году профессор Тиманов за собственный проект строительства канала был награждён золотой медалью Парижской всемирной выставки. Однако все варианты строительства были отклонены царским правительством из-за их высокой стоимости.

История строительства

В 1930-х годах советское правительство обратилось к вопросу строительства канала. 3 июня 1930 года было принято решение о начале работ. 1 июля 1931 года были поданы на рассмотрение первые эскизные проекты строительства, а месяцем позже начались работы по проектированию на местности.

Хотя окончательный проект был утверждён в феврале 1932 года, к строительству приступили ещё в конце 1931-го, оно длилось 1 год и 9 месяцев (по другим источникам — 20 месяцев[4]). В рекордно короткие сроки были построены более 100 сложных инженерных сооружений, проложено 2,5 тысячи км железнодорожных путей. В сооружениях канала применялись главным образом местные недефицитные строительные материалы: дерево, камень, грунт, торф.

Сооружение БеломорканалаСтроительство велось заключёнными ГУЛАГа, общая численность которых не превышает 126 тысяч человек[6]. В разные периоды строительства численность заключённых менялась, не превышая 108 тысяч[7][8]. Каждый подневольный строитель назывался заключённый каналоармеец, сокращенно «з/к», от чего произошло жаргонное слово «зек»[9]. Подразделение ГУЛАГа на канале называлось Беломоро-Балтийский лагерь («БелБалтЛаг»).

Строительством канала с 1931 по 1933 год руководил Н. А. Френкель[10]. Именно ему приписывают идею использования дешёвой рабочей силы заключённых для работы на крупных народно-хозяйственных стройках. В руководство БелБалтЛага на этапе строительства входили также Э. И. Сенкевич, П. Ф. Александров и С. Г. Фирин.

В целом, за всё время строительства, каналоармейцы выполнили земляные работы объёмом 21 млн. кубометров, соорудили 37 км искусственных путей, перенесли Мурманскую железную дорогу, которая мешала проведению земляных работ. Основным средством влияния на строительство была «котловка», неравное рационирование пайков: чем меньше з/к вырабатывал, тем меньшим был его паёк, а за ударный труд паёк, наоборот, увеличивали. Обычный паёк заключённого-строителя составляли буханка хлеба и баланда из мороженой рыбы.[10] Не меньшим стимулом для ударной работы служили трупы казнённых заключённых, развешанные по сторонам канала. На всех фотографиях для прессы они тщательно ретушировались.

Согласно официальным данным, всего за время строительства (1931—1933 г.) в БелБалтЛаге умерло 10 936 заключённых, в том числе 2066 чел. в 1932 г. и 8870 чел. в голодном 1933-м [11]. По другим данным на строительстве канала погибло от 50 до 200 тысяч человек (по разным источникам)[12].

После окончания строительства в Беломоро-Балтийском комбинате на эксплуатации канала была занята 71 тысяча заключённых. В мае 1933 г. Г. Г. Ягода докладывал И. В. Сталину о готовности Беломорканала. Строительство завершилось 20 июня 1933-го года, канал был назван «каналом имени Сталина». В июле этого же года И. В. Сталин, К. Е. Ворошилов и С. М. Киров совершают прогулку на катере по новому рукотворному водному пути.

Официальное открытие канала состоялось 5 августа 1933.

Волгодон.

Первую попытку исправить «ошибки природы» и соединить Волгу и Дон в месте их наибольшего сближения историки относят к середине XVI века. В 1569 турецкий султан Селим II, известный своим походом на Астрахань, направил 22 000 солдат вверх по Дону с целью прорыть канал между двумя реками. Однако, всего спустя месяц турки отступили «с великой бранью», заявив, по словам летописцев, что «даже всем турецким народом тут и за 100 лет ничего не сделать».

Вторая известная попытка предпринималась в годы правления Петра I. По плану строительства канал должен был быть прорыт между притоками Волги и Дона, Камышинкой и Иловлей. Начало работ пришлось на 1697 год. Ими руководил иностранный «специалист» Иоганн Бреккель. Вовремя осознав неудачу начинания, он попросту сбежал из России. Стройку продолжил английский инженер Перри. Однако в 1701 году внимание Петра I отвлекла Северная война со Швецией. Финансирование было приостановлено.

До 1917 года было создано свыше 30 проектов соединения Волги с Доном. Однако ни одному из них не суждено было реализоваться по двум причинам. Во-первых, сопротивление оказывали частные владельцы железных дорог. Во-вторых, даже если бы произошло чудо, и канал был бы построен, движение судов по нему могло бы осуществляться лишь в весеннее время, когда реки были полноводными. Без тотальной реконструкции рек о полноценной навигации не могло быть и речи. Однако, нельзя не отметить неоценимый вклад русского гидротехника Нестора Платоновича Пузыревского по изучению междуречья Волги и Дона и выбору трассы для будущего канала.

В 1920 году по плану ГОЭЛРО правительство страны снова вернулось к проблеме создания канала. Однако проект строительства был создан лишь в середине 1930-х. Реализовать его помешала Великая Отечественная война. Работы по проекту возобновились сразу по окончании Сталинградской битвы, в 1943 году. Работами на трассе канала руководил Сергей Яковлевич Жук, опытный строитель и гидротехник, под руководством которого уже были спроектированы и построены Беломоро-Балтийский канал и канал Москва-Волга. В феврале 1948 года, после утверждения схемы Волго-Донского комплекса на заседании Совета Министров СССР, начались земельные работы. Стройка велась силами т. н. «врагов народа» — политзаключённых, осуждённых по 58 статье действующего в то время Уголовного Кодекса. Руководил строительством в период с марта 1948 по март 1949 года Павлов Карп Александрович — бывший начальник ГУ СДС НКВД СССР «Дальстрой».

Из воспоминаний Михаила Урсоя, который участвовал в строительстве канала:

В 1947 году советские власти снова арестовали меня, на этот раз угрожая мне расстрелом, если я откажусь служить в армии. Но вместо расстрела они посадили меня на два месяца в одиночную камеру, после чего послали в трудовой лагерь на строительство Волго-Донского канала. Работать там было очень опасно, многие гибли. Однажды произошел несчастный случай, в результате которого погибло много людей. Я едва избежал их участи. После этого меня отправили домой в Молдавию.[1]

Канал был построен всего за 4,5 года, что является уникальным сроком в мировой истории гидростроительства. Например, Панамский канал, длиной 81 км, при таком же объёме работ строился 34 года, а Суэцкий канал, длиной 164 километра, строился без малого 11 лет. В ходе строительства было вынуто 150 миллионов кубометров земли и уложено 3 миллиона кубометров бетона. В работах было задействовано 8000 машин и механизмов: шагающие и многоковшовые экскаваторы, землеройные снаряды, мощные скреперы, бульдозеры, автосамосвалы.

31 мая 1952 года в 13 часов 55 минут между 1-м и 2-м шлюзами слились воды Волги и Дона. С 1 июня по каналу уже началось движение судов. 27 июля 1952 года каналу было присвоено имя В. И. Ленина.

этими каналами построенными буквально на крови можно гордиться?

причем только один из них реально построен при Сталине. остальные - были продолжением строительства начатого еще в царские времена.

не собраюсь полемизировать с подобным "оппонентом". на сим - закнчиваю.

имеющий уши - да услышит. имеющий глаза - да увидит. имеющий ум - сможет понять.

Опубликовано

не вдаваясь в подробности : все каналы были построены задолго до революции ( мариинская водная система), при сталине их немного подремонтировали и расширили. БАМ начали строить еще перед русско-японской войной.

а предприятий до революции в России было больше чем стало при сталине, который только восстановил часть разрушенного в революцию и гражданскую.© Ронин

Следующая цитата:

История строительства

В 1930-х годах советское правительство обратилось к вопросу строительства канала. 3 июня 1930 года было принято решение о начале работ. 1 июля 1931 года были поданы на рассмотрение первые эскизные проекты строительства, а месяцем позже начались работы по проектированию на местности.

Хотя окончательный проект был утверждён в феврале 1932 года, к строительству приступили ещё в конце 1931-го, оно длилось 1 год и 9 месяцев (по другим источникам — 20 месяцев[4]). В рекордно короткие сроки были построены более 100 сложных инженерных сооружений, проложено 2,5 тысячи км железнодорожных путей. В сооружениях канала применялись главным образом местные недефицитные строительные материалы: дерево, камень, грунт, торф.(с) Ронин

Опять цитата:

В 1920 году по плану ГОЭЛРО правительство страны снова вернулось к проблеме создания канала. Однако проект строительства был создан лишь в середине 1930-х. Реализовать его помешала Великая Отечественная война. Работы по проекту возобновились сразу по окончании Сталинградской битвы, в 1943 году. Работами на трассе канала руководил Сергей Яковлевич Жук, опытный строитель и гидротехник, под руководством которого уже были спроектированы и построены Беломоро-Балтийский канал и канал Москва-Волга. В феврале 1948 года, после утверждения схемы Волго-Донского комплекса на заседании Совета Министров СССР, начались земельные работы. Стройка велась силами т. н. «врагов народа» — политзаключённых, осуждённых по 58 статье действующего в то время Уголовного Кодекса. Руководил строительством в период с марта 1948 по март 1949 года Павлов Карп Александрович — бывший начальник ГУ СДС НКВД СССР «Дальстрой».

Из воспоминаний Михаила Урсоя, который участвовал в строительстве канала:

В 1947 году советские власти снова арестовали меня, на этот раз угрожая мне расстрелом, если я откажусь служить в армии. Но вместо расстрела они посадили меня на два месяца в одиночную камеру, после чего послали в трудовой лагерь на строительство Волго-Донского канала. Работать там было очень опасно, многие гибли. Однажды произошел несчастный случай, в результате которого погибло много людей. Я едва избежал их участи. После этого меня отправили домой в Молдавию.[1]

Канал был построен всего за 4,5 года, что является уникальным сроком в мировой истории гидростроительства. Например, Панамский канал, длиной 81 км, при таком же объёме работ строился 34 года, а Суэцкий канал, длиной 164 километра, строился без малого 11 лет. В ходе строительства было вынуто 150 миллионов кубометров земли и уложено 3 миллиона кубометров бетона. В работах было задействовано 8000 машин и механизмов: шагающие и многоковшовые экскаваторы, землеройные снаряды, мощные скреперы, бульдозеры, автосамосвалы.

(с)Ронин

________________________________________________________________________________

Оппонент противоречит своим же словам.

Я тяжелые случаи не лечу.

К доктору!!!!!

П.С. На дорогах страны погибает более 35000 ежегодно в ДТП По стране количество умерших по разным причинам в разы больше. Что же происходит???

Опубликовано
  \ сказал:
П.С. На дорогах страны погибает более 35000 ежегодно в ДТП По стране количество умерших по разным причинам в разы больше. Что же происходит???

Если посчитать количество умирающих от алкоголя,то всё остальное меркнет.Вот то я считаю целенаправленным истреблением нации!

"Ежегодно в современной России злоупотребление алкоголем приводит к преждевременной смерти около полумиллиона человек. Причем проблема качества алкогольной продукции не является ключевой в эпидемии смертности", - говорится в докладе.

По данным ОП, злоупотребление алкоголем является главной причиной того, что продолжительность жизни среди мужчин в России ниже, чем в десятках более бедных стран, таких, как Йемен, Бангладеш, Мавритания, Гондурас, Таджикистан, Сенегал.

"Эпидемия алкоголизма привела к тому, что в России среди находящихся на свободе мужчин смертность примерно в три раза выше средней смертности среди заключенных мужчин тех же возрастов", - отмечают авторы доклада. (с)РИА-Новости

Опубликовано

Если посчитать количество умирающих от алкоголя,то всё остальное меркнет.Вот то я считаю целенаправленным истреблением нации!(С)

Согласен.

И думаю огромное количество алкашей(а это разрушенные семьи , неполноценные дети) дала безработица или работы с оплатой на уровне прожиточного минимума. Нет социальных программ напрвленых к людям , как в Америке в самый разгар депрессии 30-х Социальные программы пролоббированые Рузвельтом дали работу безработным и способствовали нормальному развитию нации.

Наши правящие олигархи не управляют страной и не решают ее проблем. Они занимаются контролем и отъемом денежных потоков друг у друга. Продажами нефти . газа . дерева и др. важного сырья , а тут какой то народ со своими проблемами. Вот им то ЖКХ , то электричество , то налоги повысят , чтобы не думали , что государство о них забыло!

ИМХО

Опубликовано
  \ сказал:
Наши правящие олигархи не управляют страной и не решают ее проблем

Да это понятно, что текущая власть похуже любой тирании будет. Вопрос откуда она взялась? Потому что Сталина сместили и другие такие же не появились во время... Значит по вашему мир это хаус пока его не сдерживать. Такие уроды как Ельцин, Путин и Медведев и все кто за ними стоит включая олигархов сами по себе не возникают, это недоработки предыдущей власти. Таких тварей воспитало общество. Мораль такова любое силовое проявление власти порождает недовольных, по сути заинтересованных. Вот они эти недовольные или их дети сейчас и глумятся над страной.

ПС. А вообще, як то по моему, все куда глубже. И судьбы стран вершат не правители, а кто то другой. И только всеобщеее осмысление народом может повлиять на это. А сейчас люди чем заняты - делюгой. Правильно там кто то сказал - не важно о чем с тобой говорят, разговор всегда идет о деньгах.

Опубликовано

Как сказал Павел Глоба : то , что сделал Сталин люди поймут через 100 лет.

Но могу сказать сейчас , что не воровал и никому не давал этого делать. Назовите хоть одного правителя после него , который устоял перед соблазном???(Подозреваю , что Андропов).

Так ведут себя только патриоты.

Сегодня власть преследует те же цели , что и партийная элита коммуняк(своровать все и вся). Могу предположить , что деньги украденные тогда , потом на них приватизированы все предприятия , работают и сейчас , а их сегодняшние держатели и являются теневыми правителями , которые ставят марионеточное правительство и контролируют все происходящее в стране.. Работают по качественно составленым сценариям.

Это не новость в мировой практике даже для такой страны как Америка( вспомним Кеннеди) не говоря уже о маленьких странах с такими президентами как Альендо(избран народом демократическим путем) которого на глазах всего мира расстреляла американская военщина.

Генри Форд в 30-х написАл свои мысли по этому поводу в книге "Международное еврейство". После чего был байкотирован и чуть не разорился:) В этой книге эти , и подобные им , вопросы были подробно рассмотрены.

Мысли вслух.

Опубликовано
  Цитата
вот никак не могу понять, почему Раша - страна вечнозеленых помидоров, повального рас...ва и по...зма?

хм, а я думал, что так про Украину сказать можно, у Вас там хоть ситуация более менее стабильная, а у нас посмотрим, что после выборов будет

Опубликовано

Ничего не будет!Вообще ничего! icon_smile.gif

Опубликовано
  \ сказал:
хм, а я думал, что так про Украину сказать можно, у Вас там хоть ситуация более менее стабильная, а у нас посмотрим, что после выборов будет

более-менее, это правильное выражение.... icon_angry.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования