Перейти к содержанию

Провалились кнопки - не беда


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем наверняка известна особенность некоторых кнопок в салоне МЛ 163 (речь пойдет о рестайле) подло проваливаться вместе с соседними (виной тому - пластмассовые шасси кнопок, а в особенности пластмассовые же зацепы для фиксации шасси на лицевых панелях). Речь пойдет о двухкнопочном блоке слева от комманда, объединяющем клавиши "Low Range" и переключатель противотуманок. Сорри что без фоток.

Возвращаясь ночной порой из области, легким касанием нажимаю на "противотуманки", и !!!!! - обе вышеупомянутые кнопки ухнули в недра комманда... Остановился, попробовал через образовавшиеся дырки достать шасси, но только разодрал пальцы icon_furious.gif . Пока ехал созрел план действий...

Сначала достал и притянул на штатное место шасси при помощи согнутой вдвое проволоки (подошла от искусственного цветка) через сантиметровую вентиляционную (?) решетку, расположенную на панели комманда под красной "лампочкой" посередине злополучных кнопок. В моем случае осмотр показал, что отломился нижний зацеп шасси, а их всего 2. Затем вставляем на место верхний зацеп, который "живой" и разбираем кнопку противотуманок. Для этого аккуратно отщелкиваем боковые держатели наружной части кнопки, расположенные по бокам оси (кнопка же двухпозиционная!). Далее под рукой оказался складной нож, штопором которого зафиксировал и притянул на место нижнюю часть шасси (штопор пропускается через дырку во внутреннем механизме кнопки и вкручивается дальше (все манипуляции - оч. нежно), чтобы надежно зацепить нижнюю часть шасси. Как же укрепить блок кнопок? Клей нежелателен, и предупрежу - на моментальный клей этот материал ваще не клеится. Поступил следующим образом: свернул из скотча трубку 3-4 мм в диаметре, липкой стороной наружу и согнул ее пополам, сделав плоской. Пинцетом просунул эту штуку между нижним захватом на лицевой панели комманда и местом отлома зацепа шасси. Затем штопором (с определенным усилием) притянул блок кнопок на место, проверил надежность соединения и собрал кнопку. Функциональное и эстетическое соответствие исходному - 100%. Соединение вдобавок сохранило свою разборность. 30 минут мелкой моторики и возвращенное настроение в результате icon_surprised.gif Замечу, что двусторонний скотч вряд ли подойдет, тк он слишком эластичен. Рекомендую также поэкспериментировать с толщиной скотчевой трубки. Не стоит опасаться смещения блока кнопок по вертикали - захваты на лицевой панели расположены точно по размеру. Также советуют обращать внимание на кнопки, начавшие плохо реагировать на нажатие - кнопка не включается, инстинктивно на нее начинают давить, и сопливый пластмассовый зацеп в миллиметр толщиной не выдерживает. Такие кнопки лучше разобрать снаружи и прочистить/починить. Успехов! icon_smile.gif

Опубликовано

меня реально задолбали кнопки стеклоподъемника.. на дорестайле...

я их чистил подгибал,купил даже 2-ой блок...

все равно.... моё окно работает не более месяца...- двух

Опубликовано
меня реально задолбали кнопки стеклоподъемника.. на дорестайле...

я их чистил подгибал,купил даже 2-ой блок...

все равно.... моё окно работает не более месяца...- двух

Да блин давно бы уже разгрузил контакты кнопок дополнительными реле как все люди и не нервничал бы.

Схема стеклоподъемников.JPG

Опубликовано

я и электрика на ты! т.е. можно нажать вкл и выкл

более ничего... и тока боюсь,

схемус бенцклаба срисовалдавно уже...

и как баран на ворота смотрю на нее.

Опубликовано

Интересно от чего это зависит. Я как взя авто, а это 3 года назад, пришлось ремонтировать кнопки и вот уже три года работают...

Опубликовано
меня реально задолбали кнопки стеклоподъемника.. на дорестайле...

я их чистил подгибал,купил даже 2-ой блок...

все равно.... моё окно работает не более месяца...- двух

У меня тоже были неудобства с клавишей водительского стеклоподъёмника.Вылечилось заменой пластмассового основания клавиши с левым задним стеклопоподъёмником.Теперь клавиша работает намного мягче и более чётко отзывается на команды.

С релюхами заморачиваться неохота,невижу предпосылок для конструирования схемы.

Опубликовано

мне тож лениво релюхи лепить...да и нужны они реально тока впереди...задние окна тока на Новый год да на 9-е мая открываются...

Опубликовано

Основная проблема - не отсутствие знаний. а элементарная лень заниматься?! ;)

Опубликовано

я уже сделал...но по другому...вперед доводчик стёкол воткнул и теперь алгоритм работы стеклоподъемников стал гораздо приятней...а зад аставил так...нафик он ваще нужен?я тока на День Рожденья Ленина их открываю...

Опубликовано

Ленин - мой любимый сказочный герой...уш лучше всяких СпайдермЭнов и БэтмЭнов....а по сути то же самое....

Опубликовано

У меня тоже вчера сломалась кнопка, сломалась пласмаска, которая нажимает на контакты, окно открывается но не закрывается, да и когда закрывалось окно, как то тяжело кнопка верх шла, с усилием, ну разобрал я блок, снял с задней кнопки это пластмастку, и переставил в перед, но поднятие кнопки все равно проходило с усилием, и я просто смазал чуть-чуть солидолом место трении этой пластмастки с пружинкой, и все, легко что вверх что в низ icon_cool.gif

Опубликовано

прочитал первое сообщение темы

а панель снять не проще?

лапароскопия какая-то

Опубликовано

нанотехнология...

Опубликовано

инновация-модернизация)

а есть где-нибудь описание нормального решения этой проблемы? =) кнопка лоу рэндж решила сбежать от меня и от своих обязанностей) замучал за зиму)))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования