Перейти к содержанию

Адаптер "BT-ECU" для блока управления


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Э! Это я случайно на пробел нажал! Не пинай. Давление у меня сеня высокое - коняком снижаю.

Опубликовано

Вот докладешь о прогретой тады мы применим метод научного тыка.

Опубликовано

Вот, докладываю:

1. Вчера вечером, холодный:

Значения параметров

05 ноя 2009, 20:23

Индикатор "Check Engine": Выключен

Сохраненных ошибок: 0

Обороты: 930 об/мин

Скорость: 0 км/ч

t° охлаждающей жидкости: 13 °С

t° воздуха впуска: 6 °С

Расход воздуха: 22,07 кг,/ч

Угол опережения зажигания: -10,5 гр.ПКВ

Величина нагрузки: 24,3 %

Топливная система 1: Петля открыта

Топливная система 2: Петля открыта

Давление во впускном коллекторе: 0,44 БАР

Положение дроссельной заслонки: 2,7 %

O2 до кат., банк 1: 345 мВ

O2 за кат., банк 1: 470 мВ

O2 до кат., банк 2: 350 мВ

O2 за кат., банк 2: 465 мВ

Короткая топл. корр. банк 1: 0,0 %

Длительная топл. корр. банк 1: -2,3 %

Короткая топл. корр. банк 2: 0,0 %

Длительная топл. корр. банк 2: 0,0 %

2. Прогрел до 35 градусов:

Значения параметров

05 ноя 2009, 20:29

Индикатор "Check Engine": Выключен

Сохраненных ошибок: 0

Обороты: 814 об/мин

Скорость: 0 км/ч

t° охлаждающей жидкости: 37 °С

t° воздуха впуска: 7 °С

Расход воздуха: 12,60 кг,/ч

Угол опережения зажигания: -23,5 гр.ПКВ

Величина нагрузки: 13,7 %

Топливная система 1: Петля закрыта

Топливная система 2: Петля закрыта

Давление во впускном коллекторе: 0,33 БАР

Положение дроссельной заслонки: 1,2 %

O2 до кат., банк 1: 770 мВ

O2 за кат., банк 1: 470 мВ

O2 до кат., банк 2: 140 мВ

O2 за кат., банк 2: 470 мВ

Короткая топл. корр. банк 1: 8,6 %

Длительная топл. корр. банк 1: -2,3 %

Короткая топл. корр. банк 2: 18,0 %

Длительная топл. корр. банк 2: 0,0 %

3. Вечером дома, горячий:

Значения параметров

05 ноя 2009, 21:34

Индикатор "Check Engine": Выключен

Сохраненных ошибок: 0

Обороты: 816 об/мин

Скорость: 0 км/ч

t° охлаждающей жидкости: 89 °С

t° воздуха впуска: 20 °С

Расход воздуха: 10,48 кг,/ч

Угол опережения зажигания: -19,5 гр.ПКВ

Величина нагрузки: 11,8 %

Топливная система 1: Петля закрыта

Топливная система 2: Петля закрыта

Давление во впускном коллекторе: 0,32 БАР

Положение дроссельной заслонки: 0,8 %

O2 до кат., банк 1: 655 мВ

O2 за кат., банк 1: 470 мВ

O2 до кат., банк 2: 135 мВ

O2 за кат., банк 2: 465 мВ

Короткая топл. корр. банк 1: 0,8 %

Длительная топл. корр. банк 1: -3,1 %

Короткая топл. корр. банк 2: 4,7 %

Длительная топл. корр. банк 2: 1,6 %

4. Сегодня утром, перед пуском:

Значения параметров

06 ноя 2009, 06:32

Индикатор "Check Engine": Включен

Сохраненных ошибок: 0

Обороты: 0 об/мин

Скорость: 0 км/ч

t° охлаждающей жидкости: 4 °С

t° воздуха впуска: 3 °С

Расход воздуха: 0,00 кг,/ч

Угол опережения зажигания: -54,0 гр.ПКВ

Величина нагрузки: 0,0 %

Топливная система 1: Петля открыта

Топливная система 2: Петля открыта

Давление во впускном коллекторе: 0,00 БАР

Положение дроссельной заслонки: 7,1 %

O2 до кат., банк 1: 465 мВ

O2 за кат., банк 1: 465 мВ

O2 до кат., банк 2: 470 мВ

O2 за кат., банк 2: 465 мВ

Короткая топл. корр. банк 1: 0,0 %

Длительная топл. корр. банк 1: -3,1 %

Короткая топл. корр. банк 2: 0,0 %

Длительная топл. корр. банк 2: 1,6 %

5. Сразу после пуска:

Значения параметров

06 ноя 2009, 06:34

Индикатор "Check Engine": Выключен

Сохраненных ошибок: 0

Обороты: 854 об/мин

Скорость: 13 км/ч

t° охлаждающей жидкости: 15 °С

t° воздуха впуска: 2 °С

Расход воздуха: 19,19 кг,/ч

Угол опережения зажигания: -13,5 гр.ПКВ

Величина нагрузки: 20,8 %

Топливная система 1: Петля закрыта

Топливная система 2: Петля закрыта

Давление во впускном коллекторе: 0,40 БАР

Положение дроссельной заслонки: 2,0 %

O2 до кат., банк 1: 110 мВ

O2 за кат., банк 1: 470 мВ

O2 до кат., банк 2: 750 мВ

O2 за кат., банк 2: 465 мВ

Короткая топл. корр. банк 1: 7,0 %

Длительная топл. корр. банк 1: -3,1 %

Короткая топл. корр. банк 2: 11,7 %

Длительная топл. корр. банк 2: 1,6 %

6. Прогрел до 30 градусов:

Значения параметров

06 ноя 2009, 06:37

Индикатор "Check Engine": Выключен

Сохраненных ошибок: 0

Обороты: 824 об/мин

Скорость: 0 км/ч

t° охлаждающей жидкости: 30 °С

t° воздуха впуска: 4 °С

Расход воздуха: 16,38 кг,/ч

Угол опережения зажигания: -14,5 гр.ПКВ

Величина нагрузки: 18,4 %

Топливная система 1: Петля закрыта

Топливная система 2: Петля закрыта

Давление во впускном коллекторе: 0,38 БАР

Положение дроссельной заслонки: 2,0 %

O2 до кат., банк 1: 755 мВ

O2 за кат., банк 1: 465 мВ

O2 до кат., банк 2: 540 мВ

O2 за кат., банк 2: 465 мВ

Короткая топл. корр. банк 1: 5,5 %

Длительная топл. корр. банк 1: -3,1 %

Короткая топл. корр. банк 2: 7,8 %

Длительная топл. корр. банк 2: 1,6 %

7. В офисе, горячий:

Значения параметров

06 ноя 2009, 09:11

Индикатор "Check Engine": Выключен

Сохраненных ошибок: 0

Обороты: 794 об/мин

Скорость: 0 км/ч

t° охлаждающей жидкости: 85 °С

t° воздуха впуска: 26 °С

Расход воздуха: 10,69 кг,/ч

Угол опережения зажигания: -22,0 гр.ПКВ

Величина нагрузки: 11,8 %

Топливная система 1: Петля закрыта

Топливная система 2: Петля закрыта

Давление во впускном коллекторе: 0,32 БАР

Положение дроссельной заслонки: 1,2 %

O2 до кат., банк 1: 780 мВ

O2 за кат., банк 1: 470 мВ

O2 до кат., банк 2: 600 мВ

O2 за кат., банк 2: 465 мВ

Короткая топл. корр. банк 1: -1,6 %

Длительная топл. корр. банк 1: -2,3 %

Короткая топл. корр. банк 2: -0,8 %

Длительная топл. корр. банк 2: 1,6 %

Опубликовано

Лямды до катов когда нибудь менял? Чета разнятся показания на банках особенно на прогреве. У меня такого нет. Все время одинаково +/-0.8%. Но я менял лямды. А до этого тоже гуляло. Лямды ставил Бош.

Опубликовано

Начинаем научный тык.

У тебя получается что во время прогрева левая головка сильнее обогащает чем правая. Поскольку с прогревом это проходит значит либо подсос воздуха в левом тракте впуск-выпуск либо левая лямда дольше прогревается и дает неверные показания. Не знаю что тебе легче - поменять местами лямды или искать подсос. Врятли это форсунки или свечи. У тебя бы вылазили ошибки пропуска зажигания в 4-6 цилиндрах. И клапан ЕГР не причем - он дует с выпуска правой головки.

Учитывая что лямды живут максимум 160 т.км. и цена у Боша не кусается я бы для профилактики их бы заменил. Даже если ничего не изменится ты будешь точно знать что лямды новые.

Опубликовано
Сегодня адаптер отработал первые деньги!Во время движения загорелся Чек,проверил-неисправность нагнетающего насоса воздуха(точно не помню,делал быстро).Обнулил ошибки и поехал дальше! icon_smile.gif Минимум 500 р остались в кармане!На данный момент для меня адаптер стоит 3670-500=3170 р.Считаем и "читаем" дальше.

3170-500=2670 р.Опять вылезла ошибка по насосу.Что за жизнь,когда время полно,заняться особо нечем,как только наваливаются дела,машина тоже начинает требовать к себе внимания!

Опубликовано

У Артема тоже такой косяк. Я вот тут вспомнил - Артем же говорил что вроде у него ЕВРО2. Тогда эта ошибка не должна вылазить. У меня ее нет. Насос я вообще выкинул. Серега. У тебя наверно еще Евро3?

Опубликовано

Да,ЕВРО 3.И я этим горжусь! ext_flex.gif

Опубликовано
Не долго осталось icon_sad.gif

icon_biggrin.gif

Опубликовано
Да,ЕВРО 3.И я этим горжусь! ext_flex.gif

А почему 3? У меня, если не ошибаюсь, было 4...

Опубликовано

Наверно они были и 3 и 4. Конец у всех один - Евро2.

Опубликовано
Наверно они были и 3 и 4. Конец у всех один - Евро2.

Странно, машины-то одинаковые (я количество катализаторов/лямбд и т.д. имею в виду).

Хотя я могу и ошибаться, вот тут - код 985 я понимаю, как ЕВРО4. Наверное, я, действительно, что-то путаю...

Параметры автомобиля

Модель: ML 320

Шасси: 1631541A360174

Двигатель: 112942 31 264598

Трансмиссия: 722662 03 620932

Дата изг.: 02.07.02г.

Код цвета 1: 744U

Код цв. инт.: 261A

Шины: A33X3D81402140

Шины (задний мост): 14021402

Передний мост 2: AL291020301130535808

Комплектация

220 - PARKTRONIC SYSTEM (PTS)

221 - FRONT SEAT LH ELECTRIC ADJUSTABLE

222 - FRONT SEAT RH ELECTRIC ADJUSTABLE

231 - GARAGE DOOR OPENER

280 - LEATHER STEERING WHEEL AND LEATHER GEAR SHIFT KNOB

293 - REAR SIDEBAG LH AND RH

354 - ANTENNA FOR TELEPHONE D/E-NET

414 - ELECTRIC TILT/SLIDE SUNROOF IN GLASS VERSION

423 - AUTOMATIC TRANSMISSION 5-SPEED

472 - ELECTRONIC STABILITY PROGRAM (ESP)

500 - OUTSIDE REAR VIEW MIRROR LH AND RH FOLDING

524 - PAINTWORK - PRESERVATION

580 - AIR CONDITIONING

600 - HEADLAMPS - CLEANING EQUIPMENT

614 - BI-XENON LIGHT UNIT - HEADLAMP

723 - BAGGAGE COMPARTMENT COVERING

731 - WOOD TRIM, BURRED WALNUT ROOT

756 - RADIO MB AUDIO 10 CD WITH VK/RDS

802 - AEJ 01/1/X

873 - SEAT HEATING FRONT SEATS LH AND RH

985 - REG.DOC. AND COC DOC. EU4 TECHNOLOGY

E12 - DOOR SILL PANELS, ILLUMINATED BLUE FRONT

E30 - TRUNK CARGO TRAY, FLAT

E55 - OZONE AND ODOR FILTER

M32 - CAPACITY 3,2 LITER

U61 - LUXURY PACKAGE

U62 - HEAD IMPACT PROTECTION

Опубликовано
Хотя я могу и ошибаться, вот тут - код 985 я понимаю, как ЕВРО4. Наверное, я, действительно, что-то путаю...

Если достать ПТС, и посмотреть графу "Экологический класс" там написано-"третий". Я думаю таможеники знают, что пишут.

А ты же сам гнал машину, у тебя и немецкий сертификат должен был быть(или не остался?), у меня сертификат остался , но он Калифорнийский, а у америкосов другие эконормы...

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Хотя я могу и ошибаться, вот тут - код 985 я понимаю, как ЕВРО4. Наверное, я, действительно, что-то путаю...

Если достать ПТС, и посмотреть графу "Экологический класс" там написано-"третий". Я думаю таможеники знают, что пишут.

А ты же сам гнал машину, у тебя и немецкий сертификат должен был быть(или не остался?), у меня сертификат остался , но он Калифорнийский, а у америкосов другие эконормы...

У меня с машиной была целая куча документов. Я их никогда не изучал. Сейчас посмотрел - там и Св-во о регистрации, и страховки, и техосмотры, и куча всего прочего. В Св-ве о регистрации нашел такую строку OTTO 04, возможно, это оно и есть (графа не подписана)...

P.S. А где в ПТС экологический класс? Я у себя не нашел...

Опубликовано
P.S. А где в ПТС экологический класс? Я у себя не нашел...

В ПТС п.13 на 1-й странице, но у меня ПТС 08 г., а смотрю от Аккорда ПТС от 04 г., там этой строки нет( точно, в новом ПТС 25 строк, а в старом 24).

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Кто может подсказать-какие правильные значения и при каких параметрах должен выдавать ДМРВ?

А то "меня терзают смутные сомнения.." (с)

Опубликовано
Кто может подсказать-какие правильные значения и при каких параметрах должен выдавать ДМРВ?

А то "меня терзают смутные сомнения.." (с)

при холостых вроде 12-14 литров должно быть...

Опубликовано

Наге,МЛ758 посмотрите по вашим приборам,сколько расход у ДМРВ!И при какой температуре двигателя.

Опубликовано
93гр - 13-14л

Серёга,спасибо!

Опубликовано
93гр - 13-14л

Серёга,спасибо!

У Виталика, при 89гр - 10,5(он выше приводил эти данные).

Серег, а ты у себя померил ?

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Но у Виталика 10,5 при дросселе 1%. У меня на холостых дроссель 2.6-2.7% - поэтому 13-14л. Потом у Виталика стоит штатный воздушный фильтр, а у меня нулевик - он больше воздуха пропускает.

Серега параметры надо смотреть вкупе, а не по отдельности.

Опубликовано

Сегодня-завтра притащу ноутбук в гараж,сделаю диагностику и выложу на форум.Посмотрим,обсудим,ок?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования