Перейти к содержанию

Адаптер "BT-ECU" для блока управления


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Мля,ещё чуть-чуть и капиталка получиться..

По работе то чуть чуть,..а вот по бабосикам далеко не чуть чуть!!!! icon_biggrin.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Я так у себя чистил клапан рециркуляции отработавших газов,...был напроч забит.Мучался почти день,...пока нагар весь растворился.Можно очистителем карбюратора,...но есть риск что сожрёт мамбраны.

Олег, а разьве его чистят ??? говорят надо менять !

Опубликовано
А вот каналы в головах так не прочистишь - надо головы снимать. icon_sad.gif

Даааа вот это реальный ГЕМОР!!!!!!Тада если ж головки снимать,то заодно клапана тирануть и колпачки поменять маслосъёмные.А головы снимать,так и снять сразу и впускной коллекторпочистить.Я вкускник снимал,....ужаснулся.Нарага было пипец на каналах и на геометрических регулируемых заслонках.Заодно и форсунки промывал.После процедур моторчик зашептал!!!!

Как клапана притираются знаю только в теории.Олег,что нужно знать и что должно быть из инструмента?С маслосъёмными,думаю,разберусь,где-то была тема!Насколько я помню-главное с цепью не накосячить!

Опубликовано
Как клапана притираются знаю только в теории.Олег,что нужно знать и что должно быть из инструмента?С маслосъёмными,думаю,разберусь,где-то была тема!Насколько я помню-главное с цепью не накосячить!

Ессно головки,ключи,и звёздочки нестандартных колибров.Прркладки новые под всё что снимать будешь,герметик проклдадочный,потому как кое где прокладок нету,на герметик сажается.Ессно паста притирочная для клапанов,....и если притирать уууууйма времени и терпения.Как притирать могу при встрече обрисовать.Перед съёмом головок все шкивы поразмечать относительно блока,...да и есть стандартные метки,чтоб фазы потом не провыфлить.Это всё подробненько описано в умной книжке по ремонту.Тока у меня её нету,.....она у Алексея77 как и моя бывшая машинка.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Мурзик,ты МЛ продал? icon_surprised.gif

Опубликовано
Я так у себя чистил клапан рециркуляции отработавших газов,...был напроч забит.Мучался почти день,...пока нагар весь растворился.Можно очистителем карбюратора,...но есть риск что сожрёт мамбраны.

Олег, а разьве его чистят ??? говорят надо менять !

Можно и менятъ,....ОД вообще ни чё не ремонтирую они тока МЕНЯЮТ!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Мурзик,ты МЛ продал? icon_surprised.gif

А ты думаешь с какого горя я убился насмерть у Вовки в субботу,,,,,????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Клапан рециркуляции - это тоже от зеленых. Но я против наркотиков и зеленым становиться не хочу. Заткнул и забыл.

Опубликовано
Мизтер,подскажи алгоритм работы насоса.Чем грозят забитые каналы продувки в ГБЦ и как проверить?ВИС так и не установил... icon_sad.gif

Алгоритм работы заложен в МЕ-всегда включается при холодном запуске иногда может включится и на прогретом ДВС

Предназначено для ускорения прогрева катов

Продувка отслеживается ламбда зондами-поэтому чек и загорается

Каналы идут от клапанов вдоль всей ГБЦ и имеют сверления (8мм)под каждый выпускной клапан

Поэтому для чистки надо снимать ГБЦ и выпускные клапана

Опубликовано
Предназначено для ускорения прогрева катов

Продувка отслеживается ламбда зондами-поэтому чек и загорается

у меня перепрошито на Евро-2 и вырезаны каты и принудительно отлючен этот насос!!! (при попытке его включить (одеть фишку)- сгорает предохранитель 40А) не понимаю зачем его отключать таким образом-то ? в смысле...что бы нельзя было его включить ???

Опубликовано

Предназначено для ускорения прогрева катов

Продувка отслеживается ламбда зондами-поэтому чек и загорается

у меня перепрошито на Евро-2 и вырезаны каты и принудительно отлючен этот насос!!! (при попытке его включить (одеть фишку)- сгорает предохранитель 40А) не понимаю зачем его отключать таким образом-то ? в смысле...что бы нельзя было его включить ???

Если сгорает предохранитель-короткое замыкание в системе.40 А это очень большой ток и так просто его не спалишь.Надо смотреть внутренности движка.Получается,что мощность насоса 40 А*14.4 В=500 Вт(многовато..)Надо смотреть,что ещё висит на этом предохранителе.

Опубликовано
Если сгорает предохранитель-короткое замыкание в системе.40 А это очень большой ток и так просто его не спалишь.Надо смотреть внутренности движка.Получается,что мощность насоса 40 А*14.4 В=500 Вт(многовато..)Надо смотреть,что ещё висит на этом предохранителе.

не совсем так...мотор начинает жужжать! и через пару секунд сгорает предохранитель !!! не помню точно какой ! но вроде тот,без которого машина не заведется !!! icon_rolleyes.gif

Опубликовано

Возможно сгорает пред из-за того что каналы продувки забиты и насос продувки работает с перегрузом - отсюда больший ток потребления. Сними ты этот насос и клапана. Зачем они тебе? Или думаешь что когда разбогатеешь то обратно каты поставишь? icon_biggrin.gif

Опубликовано
Или думаешь что когда разбогатеешь то обратно каты поставишь? icon_biggrin.gif

даже не думал об этом! icon_twisted.gif

Опубликовано
Возможно сгорает пред из-за того что каналы продувки забиты и насос продувки работает с перегрузом - отсюда больший ток потребления.

Тоже так думаю.Когда доберусь до своего-посмотрю,что и как.

Опубликовано

у меня тоже вылезла такая ошибка и не один раз тушили при помощи стара проездил пару дней и заново не выдержал заехал к ОД в Ю**Т всем известный сказали чтото надо прощить за 3000рублей жаба душила но всеже решился и прошил в итоге ошибка больше не вылазит и все работает исправно а ошибку бортовик выдал за номером 422 или 402 точно не помню

Опубликовано

P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)

P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов

И никуда ты не денешься от удаления катов. Присоединяйся к нам безкатовым. be-e-e.gif

И клапан рециркуляции у тебя сдох. icon_rolleyes.gif

Опубликовано

Тогда за какой фиг им 3тр Ёжик отдал?Отключили Старом эту функцию?Хочу Стар и клиентов,как Ёжик!!!!!!! icon_biggrin.gif

Опубликовано

давай вместе купим стар))))

Опубликовано

кстати по поводу стара я вчера у парня смотрел через стар датчик не отключен

Опубликовано

У тебя функция отключена.К Стару не примазывайся,с кого будем тогда по 3 тр брать? icon_biggrin.gif

Опубликовано

Вот сегодня тоже купил этот девайс.

Покупал в АТЦ "Москва" в павильоне Д31-33 (контакт брал с сайта производителя). Адаптер шел уже со шнурком по цене 3680 рублей. Обрезал разъем, как подсказал Сергей77, и подключил. Вот, что он мне выдал:

Значения параметров

05 ноя 2009, 15:02

Индикатор "Check Engine": Выключен

Сохраненных ошибок: 0

Обороты: 821 об/мин

Скорость: 0 км/ч

t° охлаждающей жидкости: 75 °С

t° воздуха впуска: 38 °С

Расход воздуха: 10,87 кг,/ч

Угол опережения зажигания: -19,5 гр.ПКВ

Величина нагрузки: 11,8 %

Топливная система 1: Петля закрыта

Топливная система 2: Петля закрыта

Давление во впускном коллекторе: 0,33 БАР

Положение дроссельной заслонки: 0,8 %

O2 до кат., банк 1: 685 мВ

O2 за кат., банк 1: 470 мВ

O2 до кат., банк 2: 440 мВ

O2 за кат., банк 2: 465 мВ

Короткая топл. корр. банк 1: 8,6 %

Длительная топл. корр. банк 1: -2,3 %

Короткая топл. корр. банк 2: 11,7 %

Длительная топл. корр. банк 2: 0,0 %

По поводу 1-го параметра: Индикатор "Check Engine": Вкл./Выкл. - это просто актуальное состояние лампы - горит/не горит. Поскольку на заглушенном двигателе с включенным зажиганием (когда лампа действительно горит) - там тоже значится - "Включено".

Обороты ХХ - держит точно 800 (821 - это сразу после "теплого" старта).

Кто что может сказать по следующим моментам:

1. Почему нет ошибок? Такое бывает?

2. Почему показывает показания всех четырех лямбда-зондов, если задние отключены "Старом" и проводка их физически тоже отрезана?

3. Расход воздуха: 10,87 кг,/ч - это нормально? Можно ли каким-то образом с помощью этого устройства продиагностировать расходомер?

4. Топливная система 1: Петля закрыта, Топливная система 2: Петля закрыта - что это?

5. Давление во впускном коллекторе: 0,33 БАР - давление чего?

Буду благодарен за комментарии и всех остальных параметров.

Спасибо!

Теперь в двух словах поясню свой интерес к расходомеру. Дело в том, что с наступлением холодов у меня вернулась проблема, которую я подробно расписывал прошлой зимой на бенцклабе:

При холодном пуске при температуре ниже 0 (именно 0!!!) машина как бы "качает" прогревочные обороты в диапазоне (приблизительно) 1000-1700 об./мин. Это продолжается меньше минуты и потом все приходит в норму. При езде тоже никаких проблем не замечаю. Проблема эта описывалась на бенцклабе много раз (и всегда по 112-му двигателю), но адекватного ответа так и не было.

Я неспроста выделил, что проблема появляется только при температуре ниже 0 (даже при -1), поскольку это наталкивает на мысль, что тут, возможно, замешана замерзающая где-то вода...

Опубликовано

Да, и вот что еще:

А кто-нибудь знает, работает ли на наших машинах функция "Сброс адаптаций"? Что-то я ее не нашел...

Опубликовано

У меня уже давно нет ошибок. Ибо придраться некчему. Дело в том что эта хрень показывает ошибки только те которые предусмотрены OBD-2.

То что показывает значение обрезанных задних лямд - посмотри их график. Скорее всего там будет почти прямая линия на уровне 400-450мВ.

Расход воздуха при температуре движка 90 грд. у меня 13-14кг/ч. Но при этом угол заслонки 2.7%, а у тебя 0.8% - наверно отсюда и расход воздуха малый.

Петли закрыты - работает обратная связь по лямдам.

Давление во впускном коллекторе и должно быть ниже атмоферного - однако сосет но если при прогазовке значение не меняется - больше туда не смотри - у меня вообще нет этого датчика и хрень выдает всегда значение 1.33.

По поводу твоей до писки - выложи что у тебя при полностью прогретом движке - 93 грд. Тода и думать бум. Ибо на прогревочном режиме все нестабильно. Например у тебя топливные коррекции по банкам не одинаковые - какого хрена? Мож из-за прогрева а мож из-за неисправности. Поэтому грей и докладай! Я так понял катов нету?

OBD_codes.pdf

Опубликовано
...Поэтому грей и докладай! Я так понял катов нету?

Серёга! Спасибо тебе, Дружище, за ответ! "Будем посмотреть". Катов, давно уже нету...

А если бы мне это было, как ты выразился:

...до писки...

я бы эту "приблуду" не купил бы... icon_lol.gif

(Это я так шучу)... icon_rolleyes.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования