Перейти к содержанию

Адаптер "BT-ECU" для блока управления


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нашёл немного времени,подключил адаптер и наделал принтскринов.Вот,что может это устройство:

диагностика 2.jpg

диагностика 3.jpg

диагностика 4.jpg

диагностика 5.jpg

диагностика 6.jpg

диагностика 7.jpg

Опубликовано
Нашёл немного времени,подключил адаптер и наделал принтскринов.Вот,что может это устройство:

прикольная вещица!!! что решил? оставляешь себе?

Опубликовано

придётся! icon_biggrin.gif уже скачал и установил версию для мобилки,теперь мне будут сообщать сигналом о прогреве антифриза до 30 С,расход бензина и т.д.Будет,чем в пробках заняться! icon_wink.gif

Опубликовано

Покатался с адаптерем денёк,средний расход показывает около 14 литров.Теперь надо точно засечь пробег,заправиться под горло и скатать литров 10.Затем сравнить фактический расход с данными компьютера и ввести поправочный коэффициент.

Одно только непонятно-на холостых показывает расход около 2 литров на 100 км.Насколько это верно,пока не знаю.

Опубликовано
Ток на хх литры в час. У меня 1,6.

Ты в это веришь? icon_smile.gif

Опубликовано

За 1.6 литра в час зимой пускай тарабанит!Я думал,что расход намного больше!

Опубликовано

Серёги! Собрался купить себе эту игрушку. Подскажите, пожалуйста, точную последовательность действий (сделаем что-то вроде FAQ).

Купить:

1. ---

2. ---

3. ---

Скачать:

1. ---

2. ---

3. ---

Устанавливаем прибор:

1. ---

2. ---

3. ---

Устанавливаем программу на Смартфон:

(В моем случае Sony Ericsson XPERIA X1i на Windows Mobile 6.1 )

1. ---

2. ---

3. ---

Коннектим прибор со смартфоном:

1. ---

2. ---

3. ---

Используем:

1. ---

2. ---

3. ---

Прочие рекомендации...

Думаю, эта информация многим пригодится. Кстати, может, также подскажете где его лучше купить?

Заранее Вас обоих благодарю!

Опубликовано

Хорошо,попробую помочь.Покупал у дилера за 3670 руб в Южном порту http://www.check-engine.ru/dealers.php .Цены подороже,чем в интернете,но есть возможность вернуть прибор в течении 2 недель без объяснения причин(не работает,и всё...).Спрашивать у них что-либо бесполезно,пожимают плечами.

Модель(USB или BT) выбираем под потребности.Перед покупкой тестируем телефон или КПК на возможность подключения и нормальной работы http://www.check-engine.ru/download.php в разделе "Тест телефона".

После покупки прибора регистрируем его на сайтеПолучаем подтверждение по почте,заходим на сайт в личный кабинет и скачваем программу для своего оборудования.У меня возникли с этим проблемы,спасибо Мурзику,помог.

После установки программы на оборудование,приступаем к подключению прибора к автомобилю.У меня адаптер с блютузом,подключение через диагностический разъём.Здесь тоже небольшая сложность,штекер у прибора унифицированный.придётся обрезать одну пластмассовую скобку.Завтра фотографирую и выложу.

Регстрация.jpg

Опубликовано

Шнур с разъемом лучше не покупай. Он может вылетать. Там разъем не полный а только 4 штырька. Лучше с обратной стороны припаяться в шлейф к диагностическому разъему и заодно адаптер спрятать под панелью.

Если в машине КарПиСИ то лучше адаптер с ЮСБ. Быстрее будет работать.

А так Серега все верно написал. Вся инфа что ты просил есть в избытке на сайте производителя адаптера.

Опубликовано

Штекер обрезается вот так(на фото видны места среза):

Штекер.JPG

Штекер2.JPG

Опубликовано

Сегодня адаптер отработал первые деньги!Во время движения загорелся Чек,проверил-неисправность нагнетающего насоса воздуха(точно не помню,делал быстро).Обнулил ошибки и поехал дальше! icon_smile.gif Минимум 500 р остались в кармане!На данный момент для меня адаптер стоит 3670-500=3170 р.Считаем и "читаем" дальше.

Что это за насос и где стоит?Похоже,и в нём щётки сдохли! icon_evil.gif

Опубликовано

Возможно это насос продувки катов

На холодную когда заводишь он у тебя включается?

Какой номер ошибки?

Опубликовано

Во,точно он.И у Геши на Старе вылезал,и сегодня тоже!Где его на двигателе смотреть?

Опубликовано

Под кожухом сразу спереди

Вообще эта ошибка может быть очень неприятной-забиты каналы продувки в ГБЦ

Опубликовано

Мизтер,подскажи алгоритм работы насоса.Чем грозят забитые каналы продувки в ГБЦ и как проверить?ВИС так и не установил... icon_sad.gif

Опубликовано

ВОТ! Вот так я лишился катов. Сначала вылазила эта ошибка. Я все недоумевал - как так насос при запуске включается и минуту дует, клапана вроде работают, а ошибка лезет. Через некоторое время вырезал каты.

Серега выкрути клапана продувки катов (41 и 35 на картинке) и увидишь дырки забитые как курительная трубка.

ImageHandler.ashx.jpeg

Опубликовано

Хорошо,выкручу-посмотрю!Дальше,если забиты,как прочищать?Серёг,каты вырезал потому,что сгорели из-за неправильного прогрева?Показания лямбда-зондов могут показать на неисправность?

При прогреве показания одной стороны отличаются от другой.Подозреваю,что недостаток воздуха сказывается на корректной работе системы.После прогрева всё приходит в норму!

Опубликовано

Вот одна сторона и забита. Да нафига эти каты нужны? Если смесеобразование работает правильно, то выброс вредных веществ и так минимальный. Запад просто с жиру бесится. А производители находятся в явном сговоре с зелеными. Я езжу на газу - выхлоп чище чем у тебя на бензе с катами.

Опубликовано

Всё-таки,насколько проблематично их прочистить?

Опубликовано
Всё-таки,насколько проблематично их прочистить?

Серёга снимаешь енти клапаны,...механически вычищаеш до куда достать можно.Потом замачиваешь их в керосине на сутки(если сильно забиты и продуваешь сжатым воздухом и так несколько раз пока не очистишь полностью.Я так у себя чистил клапан рециркуляции отработавших газов,...был напроч забит.Мучался почти день,...пока нагар весь растворился.Можно очистителем карбюратора,...но есть риск что сожрёт мамбраны.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

А вот каналы в головах так не прочистишь - надо головы снимать. icon_sad.gif

Опубликовано
А вот каналы в головах так не прочистишь - надо головы снимать. icon_sad.gif

Даааа вот это реальный ГЕМОР!!!!!!Тада если ж головки снимать,то заодно клапана тирануть и колпачки поменять маслосъёмные.А головы снимать,так и снять сразу и впускной коллекторпочистить.Я вкускник снимал,....ужаснулся.Нарага было пипец на каналах и на геометрических регулируемых заслонках.Заодно и форсунки промывал.После процедур моторчик зашептал!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Мля,ещё чуть-чуть и капиталка получиться..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования