Перейти к содержанию

МЛ 320 CDI или Туарег 3.0 TDI?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Вот пилят! Облажался то как! icon_razz.gif Я реально думал что ты красивая девушка, а оказалось - ты грозный мужчина. Извиняюсь сильно! icon_redface.gif

icon_smile.gif бывает...

Всем спасибо!

Опубликовано

Конечно же Мерин, если бюджет позволит. Абсолютно несоизмеримое качество. Больное место на Туареге - пневма, хотя и у Мерина по этому месть вопросы. Но хояева Туарега просто плачут по этому поводу. За одни и теже деньги можно взять трёхлетний 320 CD или почти новый Туарег. Конечно же Мерседес, это уже предрешено до нас. Почувствуйте разницу, и не пожалеете.

Опубликовано

Еще раз всем спасибо.

Теперь надо бы попробовать покататься на том и на другом... icon_rolleyes.gif

Опубликовано

"Еще один знакомый ездил на Туре по бездорожью на мероприятии которое проводил Фольксваген с целью пропаганды своих авто. Был в шоке от возможностей авто на обычной резине. К стати читал както журнал "4х4 клуб" где тестили Тур 3л дизель. Он засчет электроники легко на шоссейной резине залез на склон, куда не смог с ходу забраться подготовленный УАЗ на грязевой, взятый специально для эвакуации Туарега С 500 Нм можно вагоны двигать. Вердикт журнала "Счастлив тот народ у которого Туарег народный автомобиль"

А Возьмите Рейндж! ДИЗЕЛЬ 640 Нм!!!

Он Ваш Тур ПОРВЁТ ! icon_smile.gif

Опубликовано

и то , и другое - чушь и рекламные ходы.

если специально подготовить и выбрать трассу - и лада калина будет поражать внедорожными способностями.

и туарег, тем более рейндж и мл в стандарте - просто полноприводные автомобили повышенной проходимости, но не внедорожники.

Опубликовано

Ронин, Вы два года назад между чем выбирали? Почему МЛ-ка в итоге? Что будет следующим авто?

Опубликовано
Ронин, Вы два года назад между чем выбирали? Почему МЛ-ка в итоге? Что будет следующим авто?

у меня было одно желание : купить новый мерседес. выбирал между Е-класс и S-класс. но учитывая состояние наших дорог, а также то , что нахожусь на севере ( много снега ) - дорожный просвет Е-шки и S-ки по опыту ( 124 и 210 )накладывал некоторые ограничения на эксплуатацию авто. раньше приходилось думать - можно ли туда ехать.

Геленды и Вито у меня есть, новый геленд который хочется пока не укладывался в бюджет, потому альтернативы МЛ не осталось,

МЛ в начале не рассматривался вообще ввиду его плохой репутации в 163 кузове, но послушав компетентных людей про новый 164, и убедившись по статистике эксплуатации ( по информации знакомых из официалов мерседеса ) что это абсолютно другая машина - остановился на МЛ как отличной альтернативе Е или S класса.

следующей машиной будет G55AMG

Опубликовано
А Возьмите Рейндж! ДИЗЕЛЬ 640 Нм!!!Он Ваш Тур ПОРВЁТ !

Этими 640 Нм еще с умом распорядится нужно icon_smile.gif Наблюдал на песчанном пляже старт на спор двух авто Паджеро 4 и Дискавери 3. Оба новые стандартные. Паджеро уехал легко, только песком Диско осыпал, который не проехал и метра беспомощьно капая то одним то другим колесом icon_sad.gif Но это не значит, что Диско плох icon_smile.gif Из собственного опыта скажу, что на бездорожье хороша машина с высоким клиренсом, грязевой резиной и которую не жалко icon_biggrin.gif . На своем МЛ не полезу туда куда лез на Паджеро, но это не значит, что он там не пройдет. Жалко!

Всеже о Туарег. Вчера общался со знакомым (владельцем Туарег). Есть у нас песчанная коса с большим колличеством ракушки, грунт очень рыхлый и авто по ступицы вязнет под собственным весом. Так Тур с подвеской вверхнем положении прошел всю косу и когда выехал возле стана рыбаков, те были в шоке сказав, что вчера там копали Лендровер icon_smile.gif . С дуру и Геленды садят, а с умом и Х5 проезжают.

По мне позволяют деньги, взял бы МЛ. Нет, то Туарег. И Диско тоже нравится icon_smile.gif .

Опубликовано

Итак - три месяца катаюсь на Табуреге (Туареге, Туалете, etc.)

1.Собственно - что за он?

- 2007 г.в., 3.0 ТДИ, 224 л.с., В6, пружины, 6-ступенчатая КП, рестайл, на 17-ых катках, кожа-рожа, электропакет-шмелектропакет;

2.Почему Тур?

- мужественен, энергичен, приемист, комфортен...че еще? По деньгам - (минус)15% от аналогичного ML;

3.Как оно?

- забавно. Пуляет. Нет, я не фанат резвых стартов со светофора, но в положении "Sport" машина весьма резво стартует и едет. Комфортно. Свободно подстроил седушку под себя (длиннорукий гиббон 182 см.росту) руль регулируется по высоте и вылету, правда после жены перестраиваю все (механические регулировки, знаете ли). Впервые опробовал (до этого все переднеприводные седаны были) блокировку межосевого и заднего диффов - впечатляет... Машина гребет, как беременная черепаха по песчаному пляжу - медленно но уверенно.

У кого ML с off-road пакетом - поделитесь впечатлениями?

Все-таки есть желание более имеджевую машину взять... А "Народный автомобиль" - он для масс =))))

Но Туру - твердая 4!!!

Опубликовано
У кого ML с off-road пакетом - поделитесь впечатлениями?

Все-таки есть желание более имеджевую машину взять... А "Народный автомобиль" - он для масс =))))

Но Туру - твердая 4!!!

Во-первых, спасибо за отчет ! icon_wink.gif

а во-вторых, зачем тебе на имиджевую машину off-road пакет ??? ты на нем собрался по лесам и горам лазить ?

Опубликовано

У кого ML с off-road пакетом - поделитесь впечатлениями?

Все-таки есть желание более имеджевую машину взять... А "Народный автомобиль" - он для масс =))))

Но Туру - твердая 4!!!

Во-первых, спасибо за отчет ! icon_wink.gif

а во-вторых, зачем тебе на имиджевую машину off-road пакет ??? ты на нем собрался по лесам и горам лазить ?

Я иногда не планирую заниматься сексом, но перезервативы захватываю... На всякий случай... =)))

Если серьезно - периодически езжу тещу навещать, там метров 800 по полю, которое после дождя напоминает ледяные горки... И блокировки дефференциалов ни разу не будут лишними. Да мало ли где еще завязнуть случится?!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования