Перейти к содержанию

Высоковольтные провода


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Виталий, в своем сообщении про помпу рециркуляции, ты написал про замену высоковольтных проводов, цитирую: "P.S. После замены проводов машина помолодела на пару лет. Едет, как новая. Перестала подтраивать. Ощущение, как будто тяжелый прицеп дома оставил... "

Просто стало интересно, с какого перепуга, ты вдруг решил их заменить ? Это была рекомендация сервиса, или частная инициатива( по каким соображениям) ? Я где-то читал, что есть у МЛ косяк с ВВ проводами, что-то там накрывается в месте, где провод одевается на свечу, не помню уже. Просто на япошках ВВ провода вечные, никогда их не менял, да и проблем не было.

Народ, меняли ВВ провода, и на сколько их хватает? И как диагностируется?

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

У меня вибрация на холостых была, и дядя Вова с бенцклаба отписался, что решил проблему заменой ВВП. У меня тоже сработало...

Опубликовано

BOSCH. Они идут в оригинале. Абсолютно идентичны. Только стоят втрое дешевле. Там четыре провода подлиннее (0 356 912 950) и восемь штук покороче (0 356 912 948). Все 12 обошлись в 4000 рублей. Отличие в проводах одно - на оригинале под номером Bosch выгравирован еще и оригинальный номер Mercedes. На металлических колпачках даже технологические царапины от штампа одинаковые...

Опубликовано
BOSCH. Они идут в оригинале. Абсолютно идентичны. Только стоят втрое дешевле. Там четыре провода подлиннее (0 356 912 950) и восемь штук покороче (0 356 912 948). Все 12 обошлись в 4000 рублей. Отличие в проводах одно - на оригинале под номером Bosch выгравирован еще и оригинальный номер Mercedes. На металлических колпачках даже технологические царапины от штампа одинаковые...

icon_biggrin.gif Виталь,в магазин с лупой ездил?Царапины и будут одинаковые,штампы по одному чертежу делаются..

Опубликовано
BOSCH. Они идут в оригинале. Абсолютно идентичны. Только стоят втрое дешевле. Там четыре провода подлиннее (0 356 912 950) и восемь штук покороче (0 356 912 948). Все 12 обошлись в 4000 рублей. Отличие в проводах одно - на оригинале под номером Bosch выгравирован еще и оригинальный номер Mercedes. На металлических колпачках даже технологические царапины от штампа одинаковые...

icon_biggrin.gif Виталь,в магазин с лупой ездил?Царапины и будут одинаковые,штампы по одному чертежу делаются..

Серега, а я не в магазине их рассматривал. Просто когда менял, пытался понять, почему одни втрое дороже других. Кроме описанных выше отличий (второй код), ничего не нашел. Может быть действительно нужно было лупу взять? А вот про штампы ты мне можешь не рассказывать. Я уже 15 лет занимаюсь очень и очень серьезным оборудованием, и скажу тебе, что технологические царапины говорят о многом. Это как две пули, выпущенные из одного ствола, могут быть идентифицированы с точностью, близкой к 100%. В моем случае, например, на одной машине закатки флаконов алюминиевыми колпачками может быть до 20 идентичных узлов, и следы каждого на готовом продукте будут уникальны, хотя и аналогичны. А уж со следами на флаконах с других машин я свои никогда не перепутаю...

Опубликовано

Так я вроде тоже со штампами не один год работаю.Следы от вытяжки будут схожи по направлению,но меняться от партии к партии зя счёт выработки штампа.Про вырубные штампы отдельная история.Из опыта работы с итальянскими штампами-очень сложно при визуальном контроле найти причину дефекта.Зачастую,один и тотже штамп выдаёт различные виды поверхностного дефекта.На это влияет качество исходного материала,из которого делается изделие,давление,термообработка и т.д. Можно долго рассуждать о возможности индетификации штампа по изделию,но зачем..

Ты написал,что колпачки похожи по направению рисок,вот я и ответил.

Опубликовано
...Можно долго рассуждать о возможности индетификации штампа по изделию,но зачем..

Ты написал,что колпачки похожи по направению рисок,вот я и ответил.

Про направление рисок я ничего не писал. Оно в любом случае будет одинаковым. Идентификация обычно производится по их взаиморасположению. Да и к высоковольтным проводам это уже точно никакого отношения не имеет. Давай завязывать... icon_exclaim.gif

Опубликовано
BOSCH. Они идут в оригинале. Абсолютно идентичны. Только стоят втрое дешевле. Там четыре провода подлиннее (0 356 912 950) и восемь штук покороче (0 356 912 948). Все 12 обошлись в 4000 рублей. Отличие в проводах одно - на оригинале под номером Bosch выгравирован еще и оригинальный номер Mercedes. На металлических колпачках даже технологические царапины от штампа одинаковые...

Виталий, Провода рейстайл и дорестайл ( Америка-Европа ) отличаются или нет ?

Спасибо !

Опубликовано
BOSCH. Они идут в оригинале. Абсолютно идентичны. Только стоят втрое дешевле. Там четыре провода подлиннее (0 356 912 950) и восемь штук покороче (0 356 912 948). Все 12 обошлись в 4000 рублей. Отличие в проводах одно - на оригинале под номером Bosch выгравирован еще и оригинальный номер Mercedes. На металлических колпачках даже технологические царапины от штампа одинаковые...

Виталий, Провода рейстайл и дорестайл ( Америка-Европа ) отличаются или нет ?

Спасибо !

Нет. Есть только какие-то нюансы (с длиной) на моторах V8 (430-м, 500-м, 55-м). Но я это только с чужих слов знаю...

Опубликовано

и количеством...6- и 8 соответственно горшков...и 12 и 16 проводов...

Опубликовано

Виталий, Провода рейстайл и дорестайл ( Америка-Европа ) отличаются или нет ?

Спасибо !

Нет. Есть только какие-то нюансы (с длиной) на моторах V8 (430-м, 500-м, 55-м). Но я это только с чужих слов знаю...

БЛАГОДАРЮ ЗА ИНФОРМАЦИЮ !

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования