Перейти к содержанию

Руль если резко крутить упрается.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня так:

Если крутить руль плавно, все работает нормально, т.е. вращается легко.

А если резко крутануть руль, то он как бы упирается и вращать его быстро достаточно трудно.

Только у меня так?

Если это неисправность, то как она устраняется?

Запчасти и Автоервис Шевроле, Дэу и Опель здесь: http://gmclub.ru

Опубликовано

Я бы грешил на перепускной клапан,залипает.

Опубликовано

У меня тоже такая проблема. Интересно icon_question.gif

Опубликовано

Мышцу качать надо, а то со всякими усилителями совсем атрофируется - стакан поднять не сможете. icon_biggrin.gif

Опубликовано

Пару раз замечал закусывание руля во время резкого торможения. Это нормально icon_question.gif

Опубликовано
  \ сказал:
Пару раз замечал закусывание руля во время резкого торможения. Это нормально icon_question.gif

Нет,это ремонт рейки! icon_exclaim.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
  \ сказал:
Мышцу качать надо, а то со всякими усилителями совсем атрофируется - стакан поднять не сможете. icon_biggrin.gif

приезжай в субботу покажешь как надо ! icon_cool.gif

по теме у меня тоже не одним пальцем крутиться !! бывает надо и поднапрячься....

Опубликовано

надо делать рейку. рейку надо делать...

в питере есть завод, капиталят рейки. ремонт примерно 12-18 тыр. не колхоз. делают отлично.

Опубликовано

такая же проблема, боролся долго! рейку перебирали - не помогло, рейка новая, год ездили, дело не в рейке сказали! ГУР тоже менял - на пол года хватате потом опять из строя выходит ((

шланги все завальцевал... я уже не знаю что делать (((

вот кстати с экспатами эту тему обсуждал - _http://www.benzworld.org/forums/w163-m-class/1467778-ml55-stiff-steering-faulty-traction-control.html

я там даже показания соленойдного клапана снимал (PML), один хер никто так и не помог ((

Надо по пробовать другой клапан поставить, может в нем дело?!

Опубликовано

это не нормально! У меня силу прикладывать не надо! значит, что-то сломалось!!!

Опубликовано

ну понятное дело что это не нормально! другое дело что никто не знает в чем причина ((

Опубликовано

не хватает производительности насоса при резком выкручивании.

в замену. без вариантов

Опубликовано

Интересно а PML клапаны отдельно поставляются ?

Опубликовано

я смотрю это болезнь этих машин... у меня туго немного крутится руль, но тяжесть эта равномерная и не от чего не зависит, ездил в канторы разные сазали что все нормально, пробем нет никаких,роме маленько люфтика рейки! А руль еще легче будет если колеса уже поставить, а тут многие на широкой лыжне стоят и спрашивают а чего рульто то тяжелый... может он должен быть немно туговатым... товарищ катается на 255 калесах тоже ML, так у него он мягче и легче...

Опубликовано

Такая же хрень и у меня. Насосы ставить надо нормальные.Не хватает давления.

Опубликовано

Мне в гидромастере сказали, что не приходит напряжение на PML датчик, соответственно руль всегда тяжелый из-за этого...

вот поеду в пятницу в сниву сход-развал делать и как раз с датчиком разбираться

Опубликовано

а может фильтр махнуть, вдруг он просто забит....

Опубликовано

ФИльтр(бачек) так и так желательно менять, ровно как и масло, только все как обычно на это мероприятие забивают.

Опубликовано
  \ сказал:
Мне в гидромастере сказали, что не приходит напряжение на PML датчик, соответственно руль всегда тяжелый из-за этого...

вот поеду в пятницу в сниву сход-развал делать и как раз с датчиком разбираться

а что за датчик? и где находится? а вот у меня первые две минуты руль нормальный на месте пока стою, а когда немного проеду - тяжелет, на месте уже тяжеловато крутить... зато очень информативный icon_wink.gif

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Мне в гидромастере сказали, что не приходит напряжение на PML датчик, соответственно руль всегда тяжелый из-за этого...

вот поеду в пятницу в сниву сход-развал делать и как раз с датчиком разбираться

а что за датчик? и где находится? а вот у меня первые две минуты руль нормальный на месте пока стою, а когда немного проеду - тяжелет, на месте уже тяжеловато крутить... зато очень информативный icon_wink.gif

Система PML стоит только на 55АМГ.

Управление идет с блока ESP

Сам датчик установлен на рейке.

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
  \ сказал:
Мне в гидромастере сказали, что не приходит напряжение на PML датчик, соответственно руль всегда тяжелый из-за этого...

вот поеду в пятницу в сниву сход-развал делать и как раз с датчиком разбираться

а что за датчик? и где находится? а вот у меня первые две минуты руль нормальный на месте пока стою, а когда немного проеду - тяжелет, на месте уже тяжеловато крутить... зато очень информативный icon_wink.gif

Система PML стоит только на 55АМГ.

Управление идет с блока ESP

Сам датчик установлен на рейке.

так за что он отвечает?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования