Перейти к содержанию

Проблема с ABS/ESP


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

За педалью тормоза,найдёшь. ges_yes.gif

Опубликовано

у меня стар ругается на датчик тормозного давления esp (A0025428418) и загорается bas/esp (иногда), кто-нибудь менял этот датчик, с чем он еще завязан, какие были симптомы ?

Опубликовано
у меня стар ругается на датчик тормозного давления esp (A0025428418) и загорается bas/esp (иногда), кто-нибудь менял этот датчик, с чем он еще завязан, какие были симптомы ?

Знать бы что это и где стоит.. icon_biggrin.gif

Опубликовано
у меня стар ругается на датчик тормозного давления esp (A0025428418) и загорается bas/esp (иногда), кто-нибудь менял этот датчик, с чем он еще завязан, какие были симптомы ?

Знать бы что это и где стоит.. icon_biggrin.gif

этот датчик стоит на тормозном цилиндре, вроде как отвечает за измерение тормозного давления esp.

Опубликовано
а во всех ли мл есть лягушка ?

если ты про выключатель стоп-сигнала на педали тормоза

то не вовсех

на новых машинах сигнал берется с датчика давления на тормозном цилиндре

Опубликовано

Проблему с абс/етс победил, тфу тфу тфу. Скоро напишу мануал по возможним проблемам и ремонту гидроблока! Спасибо Скорпио за подробный отчет по датчикам абс и прилагающимся)

Опубликовано

Подскажите плиз как исправить ошибку которую выдает STAR при тесте ESP. Пишет код ошибки "C1212-006" Проверка на ходу: АКТИВНО состояние "Актуальный"....... как сей косяк исправить?

Опубликовано
а во всех ли мл есть лягушка ?

если ты про выключатель стоп-сигнала на педали тормоза

то не вовсех

на новых машинах сигнал берется с датчика давления на тормозном цилиндре

Именно так оно и есть!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Подскажите плиз как исправить ошибку которую выдает STAR при тесте ESP. Пишет код ошибки "C1212-006" Проверка на ходу: АКТИВНО состояние "Актуальный"....... как сей косяк исправить?

Если никто не подскажет вечером на СТАРухином компе гляну!!!!На вскидку что то с питанием,.....завышеное напряжение на треминал 30 либо завышеное напряжение генератора.

В общем проверь сначала колодку на блоке АБС что под бачком омывайки на предмет окислов.И предохранитель

Так же регулятор напряжения на генераторе может давать завышеное напряжение.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
В общем проверь сначала колодку на блоке АБС что под бачком омывайки на предмет окислов.И предохранитель
если бы колодка отвалилась Star бы связь с блоком не устанавливал.... номер предохранителя не подскажешь?
Опубликовано
На вскидку что то с питанием,.....завышеное напряжение на треминал 30 либо завышеное напряжение генератора.

а это может быть как-то связано с весьма туповатым способом определения не работающего датчика, путём запуска теста в этом блоке и просмотра актуальных значений датчиков вращения колёс по ходу движения..... зумер при этом пищит безбожно

Опубликовано
В общем проверь сначала колодку на блоке АБС что под бачком омывайки на предмет окислов.И предохранитель
если бы колодка отвалилась Star бы связь с блоком не устанавливал.... номер предохранителя не подскажешь?

пред непомню. Замерь какое напряжение выдаёт генератор. Ошибка скидывается или нескидывается????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
На вскидку что то с питанием,.....завышеное напряжение на треминал 30 либо завышеное напряжение генератора.

а это может быть как-то связано с весьма туповатым способом определения не работающего датчика, путём запуска теста в этом блоке и просмотра актуальных значений датчиков вращения колёс по ходу движения..... зумер при этом пищит безбожно

В действительных значениях по датчикам вращения колёс должны быть одинаковые значения!!!!На стоянке 0 в движении отличные от 0,но все 4 должны быть одинаковы!!!!

по неработающему датчику другая ошибка!!!! Но точно скажу, что при нестабильности борт сети ABS B ESP моросить начинает!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

А вообще в СТАРухе есть по каждой ошибке возможные причины и описание как проверить,..где что смотреть и где что замерять!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
пред непомню. Замерь какое напряжение выдаёт генератор. Ошибка скидывается или нескидывается????

понятно... замерять поеду к Вовке...... ошибка не скидывается. При движении, значения датчиков вращения колёс немного разнятся.... на пару десятых как правило, что сие значит?

Опубликовано
А вообще в СТАРухе есть по каждой ошибке возможные причины и описание как проверить,..где что смотреть и где что замерять!!!!

Тут видишь ли маленький затык выходит.... стар у меня русифицирован и DAS и Xentry но.... конкретно в этом блоке (ESP) открывается меню работы с блоком только на проклятом англицком языке (эххххх говорила мне мама "Учи английский бестолочь") так что с переводом пока туговато... по тому переводу который гугл выдает понять смысл технических терминов чёт не получается.

Опубликовано
При движении, значения датчиков вращения колёс немного разнятся.... на пару десятых как правило, что сие значит?

это может быть следствием от первоначальной ошибки....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
А вообще в СТАРухе есть по каждой ошибке возможные причины и описание как проверить,..где что смотреть и где что замерять!!!!

Тут видишь ли маленький затык выходит.... стар у меня русифицирован и DAS и Xentry но.... конкретно в этом блоке (ESP) открывается меню работы с блоком только на проклятом англицком языке (эххххх говорила мне мама "Учи английский бестолочь") так что с переводом пока туговато... по тому переводу который гугл выдает понять смысл технических терминов чёт не получается.

Открывает наверное в HHT???? так в ней тока англицкий или немчурский...... icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
это может быть следствием от первоначальной ошибки....

Не стабильного напряжения сети?

Опубликовано
Открывает наверное в HHT???? так в ней тока англицкий или немчурский...... icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif

ну да типа того

Опубликовано
это может быть следствием от первоначальной ошибки....

Не стабильного напряжения сети?

От сети ошибка С1212 а от этого уже и могут разнится датчики.Но по ним то оштбки нету!!!! значит копай сначала С1212

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

када к воффке едешь???

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
када к воффке едешь???

часа через 2....ему как раз моё зеркало могут закинуть

Опубликовано
От сети ошибка С1212 а от этого уже и могут разнится датчики.Но по ним то оштбки нету!!!! значит копай сначала С1212

почему нету.... в сырую погоду сразу же выскакивает две ошибки в блоке двигателя и EGS "показания датчика вращения колёс заднего левого и заднего правого не достоверны"

Опубликовано

в общем СТАРуха есть у тя,...знать всё в твоих руках!!!!Опишись по результату!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования