Перейти к содержанию

Проблема с ABS/ESP


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
От сети ошибка С1212 а от этого уже и могут разнится датчики.Но по ним то оштбки нету!!!! значит копай сначала С1212

почему нету.... в сырую погоду сразу же выскакивает две ошибки в блоке двигателя и EGS "показания датчика вращения колёс заднего левого и заднего правого не достоверны"

В общем иди по порядку,..потому как одна ошибка может тянуть за собой другие!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
в общем СТАРуха есть у тя,...знать всё в твоих руках!!!!Опишись по результату!!!!!
отпишусь.... если удастся разобраться
Опубликовано
отпишусь.... если удастся разобраться

Не удалось..... Зря только человека от работы оторвал.

Опубликовано

Всем привет!

Помогите!

Почитал в форуме подобного ни чего не нашел!

У меня вот какая проблема, заводиш машину все класно, прогрелась, сажусь за руль нажимаю педаль тормоза, что бу включить передачу и вот привет, загараются две лампочки ABC и ETC. До нажатия на педаль тормоза все работает, и еще при включении зажигания на старт, на магнитоле сразу включается камера заднего хода.

Вчем может быть причина, старуха один раз показала ошибку Р1747 ее сбросили и все но проблема не ушла, спецы пожимают плечами и все.

Плиз!!!!!!!!!!! Хелп!!! icon_cry.gificon_cry.gificon_cry.gificon_cry.gificon_cry.gif

Опубликовано

Этнам есть и другие ошибки.

Опубликовано

Привет всем!

Я тут неделю назад,решил двигатель ополоснуть. Ополоснул... И началось. 3 лампочки загорелись на щитке приборов слева с низу,треугольник моргал с периодичностью,даже когда стоял на месте и коробас в аварийный режим выходил. В общем симптомы как и у многих на этом форуме.

По совету одного ГУРУ,залез в блок,что под бачком омывателя. Снял переднюю крышку (она кстати оказалась сломанной),фишку. Всё почистил,продул,просушил,собрал покатался. И вроде как всё прошло... По крайней мере первые впечатления. Посмотрю,что будет дальше...

Очень надеюсь,что удалось вылечить.

tr_thankyou.gif Gesha за совет.

Опубликовано (изменено)
В 02.03.2010 в 10:57, scorpio57 сказал:

...Провода от передних датчиков идут к большой колодке блока ЕТС- левый разъемы 43, 44 провода белый и голубой. правый - разъемы 17 и 18, провода белый и голубой также, от задних на среднюю колодку (среднюю по размеру) правый 27, 28 белый и оранжевый, левый 25,26 - розовый и оранжевый. Примерное сопротивление исправного датчика скорости 1 ком...

 

Вот отличная инструкция. Спасибо, Дружище!

 

Единственное уточнение. Перед тем, как лезть в блок прозванивать проводку я уточнился в WIS. Меня интересовали только задние датчики. Номера пинов в колодке блока (27 и 28) указаны верно, а вот цвета проводов у правого заднего датчика (L6/4) белый (пин 1 в самом разъеме на колесе) и зеленый (а не оранжевый, как в инструкции выше) (пин 2 в разъеме на колесе). Провода левого заднего датчика L6/3 (пины в разъеме блока 25 и 26) действительно розовый (пин 1 в разъеме на колесе) и оранжевый (пин 2 в разъеме на колесе).

 

Прозвон мне ничего не дал. Все датчики прозвонились от разъема блока и дали +/- 1 кОм. Но и лампы на приборке загорались периодически. Заглушил-завел-погасли. Это явный симптом "сопли".

 

По диагностике у меня была сохраненная ошибка по заднему левому датчику. Для начала я снял передний левый подкрылок, чтобы добраться до разъема гидроблока и проводки переднего левого датчика. Пришлось снять бачок омывателя, а для этого переднюю панель и обе фары. Жгут на разъем гидроблока (который в пластиковой оплетке) был не поврежден. Только грязь в одном месте очищена об подкрылок. Внутри разъема также все чистенько. На всякий случай побрызгал электроспреем и минут через 10 продул все доступные фишки компрессором.

 

При этом у меня возник вопрос: Почему практически вся проводка в подкапотном пространстве просто обмотана черной изолентой? Никаких гофротрубок и пр. Есть, конечно, но очень мало. Я понял, только там, где проводка соприкасается с двигателем. Вся эта изолента отклеилась и моталась лохмотьями на проводах. Все пистоны  крепления жгутов к кузову тоже поотваливались. В результате я перемотал практически все жгуты, которые попались на глаза. И слева, и справа, и на фары, и на радиаторы, и на сигналы. Все, до которых только смог дотянуться. Изоленту использовал черную матерчатую, но мягкую с хорошим липким клеем (не знаю точно, как она называется). Два мотка измотал. В нескольких местах соприкосновения с острыми кромками металлических деталей подматывал под нее обычную черную толстую изоленту. Также открутил все закисшие гайки крепления массы и зачистил все клеммы. На это ушло полдня. Но принесло чувство даже какого-то удовлетворения что ли... )))))

 

Спереди все собрал и полез назад. В принципе, оттуда и нужно было начинать (ошибка была по левому заднему датчику), но мы же не ищем легких путей...

 

Там все сразу стало ясно. Первым делом увидел полностью оторванный торчащий из гофротрубки у разъема на пластиковом кронштейне оранжевый провод датчика износа тормозных колодок. Провода датчика ABS на разъеме рядом (оба эти разъема крепятся одним пластиковым кронштейном в два отверстия сбоку рамы) отрваны не были, но при осмотре стало заметно, что розовый провод тоже надломлен. Я его чуть потянул, он сразу и оторвался. Это и была та самая "сопля".

 

Датчик ABS:

Dv2kT2.thumb.jpg.5d85d5450c312f59f8eee9e5075d3f55.jpgLXktES.thumb.jpg.cf55e60c1737e595faf37958adf01145.jpg

 

Датчик износа тормозных колодок:

RmIBj6.thumb.jpg.783621ce107ee487f9f612f0ed178303.jpgUQwHqZ.thumb.jpg.2ccb6a8464788b4039cc3e121ee530ba.jpg

 

Честно говоря, сначала испугался, провода короткие, никак не припаять. Поднялся домой и начал искать эти фишки в интернете. Нашел аналог фишки датчика ABS. Конструкция аналогичная, но за размер не уверен. По фото не определить. Называется AX332 CARGEN

 

6021528365.thumb.jpg.665af9f5983025067f495a1cdf454d81.jpg17b2429d-1654-43eb-adf3-8f009830cf74.jpg.6d0ab792acaa968d3f4f5aa5faa598d2.jpg

 

Судя по всему, используется часто на разъемах датчиков температуры. Стоит 100 рублей.

 

Аналога разъема датчика износа колодок не нашел. Как искать их в оригинале в EPC я не знаю...

 

Вот пара интересных ссылок по фишкам Mercedes, которые я нарыл:

 

Страничка какого-то немца и Контакты TYCO/AMP

 

Но потом решил рассмотреть родные фишки. Они оказались разборные. Я замочил их в спирте, прочистил защелки от грязи зубной щеткой, чтобы освободить защелки-фиксаторы, продул и разобрал. Снял силиконовые уплотнения с клемм, они оказались как новые. Разгибать клеммы не стал, оторвал старые провода под корень и аккуратно напаял новые сверху. Все собирал с использованием американской густой силиконовой смазки HUSKY (она с пищевыми допусками, покупал для уплотнений кофемашины, она даже там держится при этой температуре и влажности).

 

Вот результат:

DSC_2431.thumb.JPG.235fb3f2b1dd71339117fcd04d50d851.JPG

 

На утро пошел все это ставить на машину. С паяльником и пр.

 

Зачистил по 1 см провода, сделаал прямую скрутку и пропаял, предварительно насадив на провод датчика колодок одну, а на провода датчика ABS три термоусадочных трубки (две тонких и одну толстую на оба провода) с клеем (!!!). Толстая трубка хорошо с усилием натянулась одним концом на родную гофротрубку. Феном усадил и обмотал двумя слоями изоленты - сначала обычной пвх, а потом той мягкой тканевой.

 

У держателя были отломаны усики-якоря крепления к раме и он просто болтался на проводах (думаю, это поспособствовало тому, что случилось с проводами).  Но я как-то давно при замене колодок заметил это и заказал все эти держатели на все четыре колеса. Потом машина стояла больше пяти лет и никто с ней ничего не делал. Дошло и до них...

 

Провод получился сантиметров на 5 длинее чем был и я загнул излишек вверх вдоль рамы.

 

Правую сторону пока не смотрел. Только спереди прямо из-под капота, когда перематывал жгуты, отсоединил эти фишки и прочистил. Справа-сзади вообще не трогал пока. Либо дождусь вдохновения, либо снова загорится что-нибудь...

 

Что еще хотел сказать...

 

Емельку я купил летом 2005-го года в Германии, непосредственно в представительстве Mercedes в Мюнхене (точнее в Нойперлахе, там отдельный центр для внедорожников). Машине было 2 года, пробег 59 тыс. км. Но машина была бита и отремонтирована там, на Mercedes (все бумаги по ремонту вместе со всеми остальными документами мне тогда передали в Mercedes и они до сих пор где-то у меня лежат). Ремонт был внизу левой задней арки со стороны двери. Год я гонял на ней там в Германии, а когда ей стукнуло 3 года, сам пригнал в Россию. То есть в России машина с начала 2006 года. Пробег на сегодняшний день - 232.000. С лета 2015-го по февраль 2021-го машина практически стояла заброшенная на стоянке под деревьями (даже на летнюю резину ни разу не переобували). Только жена зимой несколько раз выезжала в сильные снегопады, когда нашу деревню не успевали почистить. А думаю, всем понятно, что бывает с машиной, когда ее зимой ставят на прикол со всей этой не смытой солью и пр.

 

С февраля машина снова поехала. Тысяч пять проехал, наверное. Так вот за последний месяц я пролез уже везде, где только можно, начав с дренажа люка, когда понял, что в салон течет вода (отписывался в другой теме), и дальше по списку. Много чего сделал - трапецию, люк, промыл все дренажи и стоки, снял, промыл и смазал силиконом все резиновые уплотнители дверей, коробов и пр., что только нашел - и все это впервые на 20-м году жизни машины - рукочёс проснулся. ))) Сильная коррозия на машине только на той самой левой задней арке, которую ремонтировали в Германии в 2005-м году и не такая сильная, но есть по нижним кромкам дверей. Даже сколы на рамке лобового стекла просто черные точки. По салону - куда ни полезешь, все как только что с завода. И это речь о заброшенной на пять с лишним лет машине...

 

Я вообще никогда не трясся над машинами - просто ездил и обслуживал. До сих пор в движке только свечи с проводами менял и вентиляцию картера с дросселем чистил - однажды лет 10 назад. Больше ничего. Все родное. Забыл про приборку, с которой года три мучился (замерзала зимой, здесь на форуме где-то все описано). Три аккумулятора (2006, 2010, 2021). Дважды перебиралась ходовая, причем, в последний раз в 2010-м году. Три комплекта резины. Менял фары в 2015-м. И куда нас только не заносило - регулярно ездил на охоту в такие говна, где паджерики вставали (про Q7 и Х5 молчу). И ни разу меня Емелька не подвел. Многие здесь на форуме его знают, ведь мы здесь не с 13-го, как написано в профиле, а лет на 5 раньше появились. Потом что-то с форумом случилось, и все обнулилось...

 

Разговор к тому, что я являюсь счастливым владельцем 19-летнего "ломучего говна", как W163 всю жизнь называли. И у меня, заметьте, совсем небезосновательно, сложилось совсем другое мнение об этой машине... 

 

Завтра сделаю пару фоток...

Изменено пользователем Hare
Опубликовано

01.thumb.JPG.ecee20adea906b21cd8cbd2558155381.JPG02.thumb.JPG.bcad48eb93da9058240301c7fb399e55.JPG03.thumb.JPG.16d364b0d2218930dd437ec2c5d71d2c.JPG04.thumb.JPG.e07b1b849cc79c5fc9efca87e48cd1c1.JPG05.thumb.JPG.5a3b12af42efd15e273eb971784c8e9e.JPG06.thumb.JPG.9e60a36b39e75556a2fcdf01476e6a77.JPG08.thumb.JPG.6eb77e68aecb4b96d85b74a54c7ca161.JPG

Опубликовано

А где лайки-то?

@Hare Виталий,прекрасный экземпляр!

 

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Paul Jan сказал:

А где лайки-то?

@Hare Виталий,прекрасный экземпляр!

 

Спасибо!

 

 DSC00265.thumb.JPG.7d91f76db7df12e73e65f7ac816c1ceb.JPG

 

Вот фото начала 2006-го. В очереди при погрузке на паром в Ростоке в Германии...

Изменено пользователем Hare

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования