Перейти к содержанию

Проблема с ABS/ESP


Гость Hare

Рекомендуемые сообщения

mikle

вполне возможно, что г-н mjasnik прав...если уже приговаривали датчик АБС, то и причину искать надо там! от слякости вполне возможен такой трабл!

что касается связи АКПП, то не забивай голову! думаю, что при считывании ошибок, этой ошибки уже не будет... я не помню причину по кторой она возникает... но стирается .... icon_wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где электрическую схему можно найти АБС. В книжке и в нете для 430 и почему-то только два датчика скорости. Или проще - куда приходят провода от датчиков скорости. По схеме 430 (из книги) к блоку АБС (под предохранителями).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное в том(я уже писал),что два датчика я физически в проводке нашёл,а два-нет..Вопрос по подключению ещё двух датчиков задавал,но ответа получено не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто это я ступил. В книге пол-схемы на одной странице, а половина на другой. Правда не знаю как на рестайле. Без очков пропустил. Все провода я нашел. Все провода от датчиков приходят на блок ЕТС (в моторном отсеке, там, где предохранители). Все датчики исправны (по сопротивлению, коротышей нет, при вращении колеса сопротивление датчиков изменяется. Вывод один - диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот этот момент я пропустил! icon_cry.gif Получается,датчики приходят на разные колодки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, получается так, сейчас номера разъемов не помню, но по схемам в нете можно посмотреть. У меня сегодня совсем плехо - зогорелся Брэйк - на ручник не ставлю почти никогда, десять раз дергал его, тормозухи в норме. Что может быть - ЕБВ. Короче подшаманю и на диагностику поеду. Не знаю можно ли при этом ехать или эвакуатор вызывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри концевик ручника.у человека на соседнем форуме была похожая поблема,вылечилась регулировкой кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все оказалось банально просто. Лягушка сдохла. Не пойму только почему то загорались, то гасли лампы 3 левые. Грешил на проводку, все датчики прозвонил, колеса крутил вручную (сопротивление менялось), отсоединял датчики, прозванивал сами датчики на колесах- вроде все в порядке, на лягушку как-то не подумал, слишком уж просто. Не понятно почему Брэйк загорелся. Причем доехал до работы утром, через полчаса-час завел машину - Брэйк загорелся, заехал в теплый бокс, постоял часа два, пока стекала вся чача, завел ,Брэйк пищать перестал. Похоже дело в Г... проводке, только вот как установить где и что, проводов там километры. Стар покажет или нет? Все равно ехать ошибки читать и сбрасывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей77 - получается что провода от передних датчиков идут к большой колодке блока ЕТС- левый разъемы 43, 44 провода белый и голубой. правый - разъемы 17 и 18, провода белый и голубой также,от задних на среднюю колодку (среднюю по размеру) правый 27, 28 белый и оранжевый, левый 25,26 - розовый и оранжевый. По схеме правый передний датчик идет через предохранитель, остальные напрямую. Как фактически - не знаю, не было времени разбираться. Сопротивление с подключенным датчиком скорости и неподвижным колесом -1008-1010 Ом. Судя по Сканиям - нормально, какое должно быть для МЛ-ки не знаю. При вращении колеса (слесарь крутил руками) сопротивление изменялось на всех датчиках где-то ок 900-980 Ом. (Насчет Ом или КОм чего-то я засомневался сейчас).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все оказалось банально просто. Лягушка сдохла. Не пойму только почему то загорались, то гасли лампы 3 левые.

так всега при неисправной "лягушке" горят три лампы, а еще задние стоп-сигналы то-ли горят, то-ли не горят....ты не обращал на них внимание ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

scorpio57

спасибо большое за информацию,даже добавил в закладки! icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все оказалось банально просто. Лягушка сдохла. Не пойму только почему то загорались, то гасли лампы 3 левые.

так всега при неисправной "лягушке" горят три лампы, а еще задние стоп-сигналы то-ли горят, то-ли не горят....ты не обращал на них внимание ?

Нет на тормозные лампочки внимания не обращал, так как лампы АБС и т.д. горели не постоянно, при морозе гасли, при слякоти загорались. Грешил на проводку, поэтому и лягушку в последнюю очередь проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так всега при неисправной "лягушке" горят три лампы, а еще задние стоп-сигналы то-ли горят, то-ли не горят....ты не обращал на них внимание ?

У меня горели две крайние левые лампы, АБС не горела. Лягушка имеет отдельные контакты на стопсигнал и на электронику. У меня стопы горели, думал, что лягушка исправна, а диагностика показала замкнутый контакт. При нажимании на тормоз при диагностике переодически показывала размыкание контактов. Диагностировыли какойто Бошевской приблудой и ноутбуком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал я что победил АБС, ан нет, вчера эти три лампочки загорелись снова. Ну теперь уже дело принципа, пока не разберусь, на диагностику не поеду. (ехать все равно придется - ошибки сбивать). Думаю надо весь алгоритм проверки этой неисправности по полочкам разложить. Не проверил только мотор гидромодулятора, пока не знаю как. И проводку под гидромод-м. Времени пока нет. Но есть подозрение, что где-то дело в проводке. Понятно что проще всего на диагностику 1200- 1500 р. час времени и понятно будет что там, но мы не ищем легких путей. Если кто подскажет как мотор гидромодулятора проверить - буду признателен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, слов нет стал прозванивать все - лампы погасли, надо оттепели ждать когда снова заглючит. Короче АБС у меня живет своей, мне пока не понятной жизнью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозванивал жгут через колодки?Болезнь жгута в перетирании последнего об лонжерон в районе бачка омывателя.

По проверке мотора гидроблока-найди другую тему про эту проблему,я там описывал.Вкратце-перемыкай силовые контакты на реле и слушай,работает или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо наверное сказать здесь. Те, кто сам захочет прозвонить датчики скорости - не пользуйтесь булавками, иголками и прочим. Купите Пины ремонтные - номерок сейчас не помню. У официалов в Олимпе стоят ок. 200 р. Когда был у Романова он показал что получается с применением булавок. На Салова Сергей подтвердил - сам говорит через это прошел. Контакты просто болтаются после иголок. Если уж иголки и булавки, то с другой стороны (со стороны провода). Написал, потому что сам это только узнал, хотелось самоделкиных уберечь от своих ошибок. Кстати эти же Пины можно применить при ремонте проводки датчиков скорости. Паял я их паяльником затем надел термоусадочную трубку.

Забыл сказать - датчик скорости имеет свои плюсы и минусы (не по качеству, а электрические) перепутать легко, найти как подключать - посмотреть схему на колодке есть номера 1,2, соответственно подключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики скорости продольного и поперечного ускорения?Про них идёт речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики, которые мы называем датчики АБС, на самом деле называются датчиками скорости соответствующего колеса (VSS) так вот я про эти датчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

scorpio57

уточняюсь,речь идёт про прозвонку через разъёмы датчиков или общую колодку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода от датчиков скорости (датчиков АБС) приходят к контроллеру 4 ЕТС. Стоит он в большом черном ящике под капотом (рядом с блоком предохранителей). К нему подсоединяются три колодки. От двух колес к большой колодке, от двух к средней. Похоже Пины на колодках очень нежные и при засовывании в них иголок и булавок разбалтываются и контакт становится плохим. Номер ремонтных Пинов - А0005404605

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил написать здесь о том, как я боролся и хочется верить победил АБС.

Ремонт датчиков Анти-блокировочной системы.

Многие на форумах обращаются с проблемой неработающей АБС. На МЛ на эту систему завязаны многие другие ситемы, пониженная передача, 4 ЕТС, ЕСП и некоторые другие. То есть выход из строя одного датчика скорости приводит к выходу всех этих систем и машина превращается в тупой полноприводной ВАЗ-2121.

О неработающей АБС подают сигнал три лампочки на панели приборов, слева внизу . Как с этим бороться?. Самый простой способ – сервис, Стар-диагнозис, который точно укажет какой датчик не работает. Но мы не ищем легких путей и преодолеваем трудности самостоятельно.

Что потребуется для определения что же конкретно не работает? Для начала – Тестер. Желательно купить ремонтные ПиНы А000 540 46 05 2 шт. Стоимость их у официалов на настоящий момент около 220 руб. Для чего они нужны? Прозванивать датчики скорости, без них засовывая в разъемы булавки и иголки, разбалтывается разъем и возможен плохой контакт в дальнейшем. Эти ПИНы имеют два наконечника, с одной стороны папа, с другой мама и провод,.

Для диагностики лучше пользоваться подъемником. Снимаем кожух с блока управления (слева по ходу под капотом). Снимаем разъемы с контроллера 4ЕТС , (ближний к блоку предохранителей). Провода от передних датчиков идут к большой колодке блока ЕТС- левый разъемы 43, 44 провода белый и голубой. правый - разъемы 17 и 18, провода белый и голубой также, от задних на среднюю колодку (среднюю по размеру) правый 27, 28 белый и оранжевый, левый 25,26 - розовый и оранжевый. Примерное сопротивление исправного датчика скорости 1 ком. Замеряем сопротивление при помощи вышеуказанных ПиНов (если таковых нет, то иголки или булавки засовываем со стороны провода). Также проверяем на короткое замыкание на массу. Если все в норме, вывешиваем колесо, датчик которого прозваниваем и просим помощника покрутить колесо руками (на подъемнике все 4 колеса уже вывешены), Сопротивление должно меняться. Если все нормально, проделываем такую же операцию с другим колесом.

Обнаружив обрыв или короткое замыкание – снимаем колесо, на датчике которого бяка, рассоединяем колодку датчика и прозваниваем. Будет понятно что неисправно-датчик или проводка. Соответственно меняем датчик или устраняем дефект проводки.

Для соединения использовать только пайку, место соединения заизолировать термоусадочной лентой.

У меня была такая беда лампы загораются, датчики все работают, коротыша нет. Оказалось, что на двух колесах в месте входа провода в соединительную колодку оголилась проводка и висит на нескольких волосинках, с характерным зеленым налетом. При прозванивании все было хорошо, все как будто работало и если машина постояла некоторое время в теплом боксе лампочки гасли. При морозной погоде ничего не появлялось, при слякоти гирлянда загоралась почти сразу же.

На двух сервисах приговорили контроллер 4 ЕТС, я готов был уже ремонтировать его, но загорание гирлянды в слякоть и отсутствие иллюминации в мороз, сподвигло все-таки снять колеса и посмотреть проводку. Для ремонта проводки применял те же ПИНы. Необходимо помнить, что датчики скорости имеют полярность и подключать провода нужно соответственно. Т.е. отрезали провода, а какой куда подсоединять не помните. На схеме в книге и в нете обозначены цвета проводов, а на соединительной колодке номера 1 и 2. Соответственно по цвету подсоединяем провода к 1 или 2.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Сергей поздравляю! Сам победил таки ges_clap2.gif

Мерсолюб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования