Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я себе покупал Феби по 330 р за 1.5 литра концетрата.Допуск 525.0

post-4776-0-77337100-1345398290_thumb.jp

Опубликовано

А 000 989 08 25 - точно, что концентрат ? Т.е. чтобы полностью поменять всю систему, достаточно 3 таких заказа, = 4,5 литра и стока же воды icon_smile.gif ??

Опубликовано

У меня на замену около 10.5 литров ушло.

Опубликовано

Сергей77, ээ, не понял, ты имеешь ввиду объем жидкости? Эт я примерное написал. Самая главная суть вопроса, этот номер является концентратом и его 1:1 разбавлять нужно ? (для наших условий, в москве в частности, до -30 как раз вроде 1:1 ) )

Опубликовано

Насчёт концетрат или нет -не в курсе.

Опубликовано

народ помогите залит какой-то желтый антифриз icon_surprised.gif у меня 270 cdi мне надо немного подлить какой желтый лучше подлить icon_question.gificon_question.gificon_question.gif

Опубликовано
народ помогите залит какой-то желтый антифриз icon_surprised.gif у меня 270 cdi мне надо немного подлить какой желтый лучше подлить icon_question.gificon_question.gificon_question.gif

BP

Опубликовано

Доброе время суток!В продаже встречается,на Exist также-концентрат(желтый,1.5л) Febi (№02374),с ссылкой на оригинальный номер детали MB 000 989 08 25.Стоимость вопроса-в районе 300 руб. за вышеуказанный продукт.

На ашыпках учуца.....

Опубликовано

недавно менял помпу- когда слил антифриз, просто ужаснулся- он был почти безцветный.купил синего ликви-муля (концентрат) 6л и 6 л воды.index.php?action=catalogue_download&catalogue_id=604&mode_download=big

вошло все.но с тех пор он куда то уходит,течи нигде не вижу- вот и доливаю пока по чуь чуть...

Опубликовано

А чем антифриз отличается в цветовой гамме?

Желтый, красный, зеленый, синий...

Опубликовано
А чем антифриз отличается в цветовой гамме?

Желтый, красный, зеленый, синий...

В реальности же все антифризы и тосолы изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Цвет антифриза всего лишь краситель и никак не может характеризовать качество охлаждающей жидкости. Разные цвета антифризов, как правило, применяются для определения вида охлаждающей жидкости и используемых антикоррозийных присадок.

Опубликовано

mike444z

копи-паст или в тебе скрытый литературный гений?)

daddy

кстати, недавно залил себе 11 литров такого 50%50 концентрат с водой, никуда пока не уходит... снежок под машиной чистый каждое утро... что-то у тебя не так, раз залил 12 литров и еще и доливаешь icon_surprised.gif

Опубликовано
А чем антифриз отличается в цветовой гамме?

Желтый, красный, зеленый, синий...

Желтый, красный, голубой – выбирай себе любой icon_wink.gificon_lol.gif

Главное, чтобы допуск от МБ был 325.0 Учим матчасть ТУТ

ЗЫ

Поэтому ужасаться прозрачному антифризу не надо. У меня когда машина из штатов пришла, антифриз был полностью прозрачным.

daddy течь искать надо, и по тщательней icon_wink.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

тоже залил 11 в начале зимы.и все ок.заливал норд зеленый!Мишка молоток про цвет.

а по чему норд залил да хз.постоянно во все его лил.что в старую машину что в мотик.видать традиции остаются не изменными

Опубликовано
mike444z

копи-паст или в тебе скрытый литературный гений?)

Сперва не понял как ты меня назвал:"копи-паст " icon_lol.gif

Конечно, статья, просто скинул суть, а не всю дребидень icon_smile.gif

Опубликовано

Patis

Саня, про допуски я в курсе. Мне было интересно зачем их окрашивают.

Опубликовано

ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ДЕЛЬНАЯ ССЫЛКА!

МОИ БЛАГОДАРНОСТИ

При этом заметил, что листы допусков совпадают у МЛ с 210 кузовом-рестайлом.

По движкам - с 203

Опубликовано

антифриз раз в 3 года меняем?

Опубликовано

mike444z

Абсолютно согласен с тобой по цветовой гамме антиифризов. но не согласен (частично )по свойствам! Есть блоки чугунные и радиаторы медные... есть... все ЛЮМЕНИВОЕ!..... Сейчас нет возможности влезть в полные данные... но нужно придерживаться простого правила..... если антифриз (ОЖ) прописан для чугунных движков (блоков) он нам не подходит!!!!! ОДНОЗНАЧНО!!! Все остальные мысли и домыслы..... от" ширины " кошелька! ИХМО!!!! ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ! И не претендует на истину в последней инстанции!!!! [glow=red:5gslgr2r]ПОДЧЕРКИВАЮ ЭТО!!!![/glow:5gslgr2r]

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

igorkzn

У антифриза есть понятие "плотности"... от этого изначально и исходим! А в жизни... примерно правильно! Тормозуха -- раз в два года (есть тоже параметры измерения и приборы) ... ОЖ... три года! .. Но это субъективно и требует инструментальной проверки!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Вот спецам в области ОЖ,нужно делать антифриз прозрачным,и по мере того как он приходит в негодность что бы менял цвет,на любой)))Вот и будем знать кому и через сколько менять.)Ну а если серьезно,антиф и тосол,еще имеет и смазывающие свойства,и мажет,фибру на помпе.вот со временем,смазывающие свойства теряются,от окислений итд,соотвецтвенно и последствия...Так что мое мнение охлаждайку менять нужно.имхо,не реже раз в три года.

Опубликовано

У меня залит AGA зелёный.

А различие между зелёным, красным, голубым и т.д. в присадках добавленых к ним.

Это из той же темы чем отличается бензин 92-95-98, по сути ничем и на том и на другом машина будет ехать нормально.

Вот статья про антифриз AGA.

В чём различие цветов антифриза.

На 80 % состав у них один, это незамерзающая жидкость состоящая из этиленгликоля или пропиленгликоля, эта часть у красного и зеленого антифриза общая. Но как вам будет известно, что весь секрет таится в остальных 20 % жидкости. Оставшиеся 20 % это всевозможные присадки, которые рассчитаны на всевозможные перегрузки жидкости. Например при очень высокой жаре они не дают жидкости закипеть, тем самым оставляя рабочую температуру двигателя. Также при очень низких температурах они придают жидкости свойство быстро прогреваться. В общем присадки вещь нужная. Но как же цвет? Антифриз зеленый и красный в чем отличаются? Теперь самое интересное. Двигатель у разных иномарок разный, соответственно состоит из разных металлов. Также у разных иномарок разные и радиаторы охлаждения печки и двигателя. У кого то больше меди или латуни в составе, у кого то алюминия и его сплавов. Понимаете о чем я? Так как антифриз это агрессивная жидкость, а особенно его присадки, то они и рассчитаны под разные металлы. Простыми словами если у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужен красный антифриз, а если у вас больше алюминия и его сплавов то вам нужно зеленый антифриз. Конечно же можно в латунный радиатор залить и зеленый антифриз, но это не очень правильно, зеленый антифриз в латунном радиаторе будет окислять стенки изнутри, затем образуется налет, который будет препятствовать нормальному охлаждению двигателя. Вот так все просто. Поэтому производители автомобилей и пишут в спецификации о том какой антифриз нужно лить, красный или зеленый. Придерживайтесь этих правил и ваша машина прослужит вам очень долго. Я надеюсь я вам подробно ответил на вопрос Антифриз зеленый или красный, и их отличия.

Теперь насчет того чтобы смешать антифриз зеленый и красный, не надо этого делать! У них разные составы присадок, полностью не совместимые друг с другом. Смешивание двух цветов антифриза приведет к его свертыванию и выпаду в осадок, а это очень и очень не хорошо. Тут и до перегрева двигателя не далеко. Поэтому не смешивайте антифриз зеленый и красный. На этом все.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования