Перейти к содержанию

Изучаем спрос на с/блоки из полиуретана на ML


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер всем! Изучаем спрос на с/блоки втулки резинки на MB ML из полиуретана. И очень нужна ваша помощь.

Если нетрудно, то, пожалуйста, напишите, кто хотел бы видеть на своей ML с/блоки и втулки из полиуретана.

Огромная просьба написать, что быстрее из резиновых с/блоков втулок, и др. выходит из строя, даже если с/блок не поставляется отдельно от рычага.

У кого есть люфтовые рычаги, то возьмем для восстановления шаровых и изготовления с/блоков. Единственная просьба, чтобы шары были без ржавчины - для восстановления. Нужны верхние и нижние (L и R) (передн. и задн.). Потом вернем (есесно БЕЗПЛАТНО) для тестирования с/блоков.

И на основание Ваших пожеланий и данных тестирования мы будем знать спрос, на комплекты, и какие детали необходимы в первую очередь. Рычаги нужны для того, чтобы сделать небольшую партию и пустить на тестирование. После тестирования все нужные детали мы пустим в серийное пр-во

Что такое полиуретан и его характеристики можно узнать: http://www.podveskarem.ru/sile . Могу сказать одно, он крепче и прочнее резины раз в 5 MIN.

Огромное спасибо всем, кто откликнулся.

С уважением. Андрей

Примерно так будет выглядеть подвеска и с/блоки рычагов:

2-15.JPGПолучение информации...

15-15.JPGПолучение информации...

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Втулки переднего стаба быстро изнашиваютя, еще быстрее начинают когда сам стаб, подносился

Опубликовано
  \ сказал:
Втулки переднего стаба быстро изнашиваютя, еще быстрее начинают когда сам стаб, подносился

Спасибо за инфо. Несколько вопросов для уточнения

На сколько быстро в км.?

Все 4 шт.?

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Внутренние быстрее, тыщ 40, но уже на стабе немножко износ есть, а так, на сервисах говорят, часто меняют

Опубликовано

Втулки стоек заднего стабилизатора.Износ по пробегу оценить трудно,зависит от исходного качества материала.Я поменял после 35 т.пробега.

Втулки заднего стабилизатора.Ситуация аналогичная.

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Втулки переднего стаба быстро изнашиваютя, еще быстрее начинают когда сам стаб, подносился

Спасибо за инфо. Несколько вопросов для уточнения

На сколько быстро в км.?

Все 4 шт.?

Втулки переднего стабилизатора у меня изнашиваются через 20 000 км.

Ставлю только оригинал. У них есть один минус - резина очень мягкая, на мой взгляд.

Перемещения у меня 60% город, 40% область.

Если сделаете из полиуретана, то с удовольствием поставлю на пробу.

При чем, обращаю ваше внимание, что изнашиваются, как правило только резинки на рычагах (т.е. крайние).

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано
  \ сказал:
Втулки стоек заднего стабилизатора.Износ по пробегу оценить трудно,зависит от исходного качества материала.Я поменял после 35 т.пробега.

Втулки заднего стабилизатора.Ситуация аналогичная.

Сергей, а втулки заднего стабилизатора выполнены из очень прочного материала.

Как он может износиться?

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

Андрей вот как раз хотел тебя просить изготовить втулки переднего стаба. Завезу тебе образцы.

Опубликовано

есть задние верхние рычаги могу предоставить для опытов, а на счет износа втулок стабилизатора то они сильнее изнашиваються когда протерт сам стабилизатор, они садяться не очень плотно туда попадает грязь и создаеться эффект шкурки. Менять сам стабилизатор жаба душит вот если бы втулки делать с внутренним диаметром поменьше чтоб плотнее сидели было бы гуд, кстати на 210 была такая же проблема

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Втулки стоек заднего стабилизатора.Износ по пробегу оценить трудно,зависит от исходного качества материала.Я поменял после 35 т.пробега.

Втулки заднего стабилизатора.Ситуация аналогичная.

Сергей, а втулки заднего стабилизатора выполнены из очень прочного материала.

Как он может износиться?

Ты имеешь ввиду втулки стоек?Изнашиваются от трения друг об друга.В гараже остались старые,если не забуду-сфотографирую.

А вообще тема интересная.если правильно помню,не все сайлент-блоки выпускаются для замены.надо посмотреть на экзисте.

Опубликовано

Смотрятся на подвеске живенько так!И расцветочка веселенькая!А В РАБОТЕ-ТО КАК ОНИ???? icon_question.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
  \ сказал:
Смотрятся на подвеске живенько так!И расцветочка веселенькая!А В РАБОТЕ-ТО КАК ОНИ???? icon_question.gif

Сразу будет видно,что у машины хозяин разбирается в подвеске и считает свои деньги.в работе-надо ставить на 3-4 машины и ездить.После 20-30 т.км. можно будет делать выводы.

Опубликовано

Ну я тогда подожду ваши 30 тыщ!Ведь не тока на емелю можно делать сайленты!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Интересная тема...

Опубликовано
  \ сказал:
Интересная тема...

Тема-то интересная......прочитайте про свойства полиуретана!?Он годится только доля отбойников на Амы....И сравните св-ва на разрыв... icon_wink.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Всем добрый день! Прошу прощения за долгое молчание. Уезжал на Брянщину, ну и тема должна, как хорошее вино, настоятся. Приехал, умылся, побрился, и в иннет. А на поставленный вопрос, как я и предполагал, один ответ - "Нужны втулки и стойки стабилизаторов. Передние и задние."И поскольку стабы изношенны, то нужно уменьшать внутренний d и увеличивать наружный (для плотности посадки). Господа присяжные, огромная просьба, всем кто заинтересован в решение данного вопроса нарисуйте чертежи (мона даже от руки) и поставьте размеры деталей, какие нужно сделать. Это значительно ускорит процесс изготовления пробной партии деталей, и установку (сейчас самое время: перепады темп., дороги всякой гадостью льют, и т.д.) на ваши драгоценные авто.

С уважением. Андрей

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

А вот можно изготовить сблоки для стабилизатора по размеру износа ?

Или надо менять стабилизатор ?

Опубликовано

Если не ошибаюсь то такие уже были сделаны или ошибаюсь? Andrew поправте пожалуйста и если есть то ценник интересен.

Опубликовано

Парни, тема действительно актуальна. Чувствую мне уже требуются эти полиуретановые девайсы!! Andrew, есть ли такая возможность приобрести эти пластмассовые заменители? И что у тебя из готового есть? Или надо предварительно заказывать?

+79642948957

Опубликовано

Уважаемые соклубники! По поводу втулок стабилизатора, их износа, и изготовления их из полиуретана.

На сколько я понял, изнашиваются только передние большие втулки. Причем изнашиваются очень быстро + в местах крепления втулок происходит износ стабилизатора. Задние втулки (оригинал) изнашиваются как и положено через 40-50 т.км. Изготовив втулки из полиуретана (более прочного материала т.к. в нем отсутствует пористость) мне казалось, что мы решим эту проблему, но этого не случилось. Пришлось досконально изучить конструкцию втулок, а также их крепление на стабилизаторе. Только после этого была найдена причина ИЗНОСА FR ВТУЛОК И СТАБИЛИЗАТОРА. А причина в конструкции втулок и их крепление на стабилизаторе. Чтоб долго не вдаваться в объяснение, я начертил рисунок, на котором все понятно:

Если сделать втулки из полиуретана, а он более износостойкий чем резина, то очень быстро грязь и др. гадость с наших дорог съест саму тягу стабилизатора. Выход один - сместить крепление втулок стабилизатора на 4-5 см. к центру. Чтобы втулка полностью плотно облегала тягу. А для этого нужно переделывать крепления.

Тогда износ втулок будет таким же как и на задних т.е. 40-50 т.км.

Мы делаем втулки на многие авто. У меня на Тойоте Спасио такие втулки ходят по Москве уже 7 лет. И замены не требуют. Хотя они в 1.5 раза дороже оригинальных.

По поводу с/блоков. С/блоки на MB ML сделаны очень грамотно. Если рычаги затягивать под нагрузкой, то в принципе они пройдут свой ресурс. Тем более ориг. с/блоки есть в продаже.

С уважением. Андрей.

Втулка стаб FR.jpgПолучение информации...

Втулка стаб FR1.jpgПолучение информации...

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано
  \ сказал:
У меня на Тойоте Спасио такие втулки ходят по Москве уже 7 лет. И замены не требуют. Хотя они в 1.5 раза дороже оригинальных.

А на ML какая будет ценовая политика?

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

SportsMan

Пока не делаем. Причину см. выше.

С уважением. Андрей.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования