Перейти к содержанию

Изучаем спрос на с/блоки из полиуретана на ML


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер всем! Изучаем спрос на с/блоки втулки резинки на MB ML из полиуретана. И очень нужна ваша помощь.

Если нетрудно, то, пожалуйста, напишите, кто хотел бы видеть на своей ML с/блоки и втулки из полиуретана.

Огромная просьба написать, что быстрее из резиновых с/блоков втулок, и др. выходит из строя, даже если с/блок не поставляется отдельно от рычага.

У кого есть люфтовые рычаги, то возьмем для восстановления шаровых и изготовления с/блоков. Единственная просьба, чтобы шары были без ржавчины - для восстановления. Нужны верхние и нижние (L и R) (передн. и задн.). Потом вернем (есесно БЕЗПЛАТНО) для тестирования с/блоков.

И на основание Ваших пожеланий и данных тестирования мы будем знать спрос, на комплекты, и какие детали необходимы в первую очередь. Рычаги нужны для того, чтобы сделать небольшую партию и пустить на тестирование. После тестирования все нужные детали мы пустим в серийное пр-во

Что такое полиуретан и его характеристики можно узнать: http://www.podveskarem.ru/sile . Могу сказать одно, он крепче и прочнее резины раз в 5 MIN.

Огромное спасибо всем, кто откликнулся.

С уважением. Андрей

Примерно так будет выглядеть подвеска и с/блоки рычагов:

2-15.JPG

15-15.JPG

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Втулки переднего стаба быстро изнашиваютя, еще быстрее начинают когда сам стаб, подносился

Опубликовано
Втулки переднего стаба быстро изнашиваютя, еще быстрее начинают когда сам стаб, подносился

Спасибо за инфо. Несколько вопросов для уточнения

На сколько быстро в км.?

Все 4 шт.?

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Внутренние быстрее, тыщ 40, но уже на стабе немножко износ есть, а так, на сервисах говорят, часто меняют

Опубликовано

Втулки стоек заднего стабилизатора.Износ по пробегу оценить трудно,зависит от исходного качества материала.Я поменял после 35 т.пробега.

Втулки заднего стабилизатора.Ситуация аналогичная.

Опубликовано
Втулки переднего стаба быстро изнашиваютя, еще быстрее начинают когда сам стаб, подносился

Спасибо за инфо. Несколько вопросов для уточнения

На сколько быстро в км.?

Все 4 шт.?

Втулки переднего стабилизатора у меня изнашиваются через 20 000 км.

Ставлю только оригинал. У них есть один минус - резина очень мягкая, на мой взгляд.

Перемещения у меня 60% город, 40% область.

Если сделаете из полиуретана, то с удовольствием поставлю на пробу.

При чем, обращаю ваше внимание, что изнашиваются, как правило только резинки на рычагах (т.е. крайние).

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано
Втулки стоек заднего стабилизатора.Износ по пробегу оценить трудно,зависит от исходного качества материала.Я поменял после 35 т.пробега.

Втулки заднего стабилизатора.Ситуация аналогичная.

Сергей, а втулки заднего стабилизатора выполнены из очень прочного материала.

Как он может износиться?

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

Андрей вот как раз хотел тебя просить изготовить втулки переднего стаба. Завезу тебе образцы.

Опубликовано

есть задние верхние рычаги могу предоставить для опытов, а на счет износа втулок стабилизатора то они сильнее изнашиваються когда протерт сам стабилизатор, они садяться не очень плотно туда попадает грязь и создаеться эффект шкурки. Менять сам стабилизатор жаба душит вот если бы втулки делать с внутренним диаметром поменьше чтоб плотнее сидели было бы гуд, кстати на 210 была такая же проблема

Опубликовано
Втулки стоек заднего стабилизатора.Износ по пробегу оценить трудно,зависит от исходного качества материала.Я поменял после 35 т.пробега.

Втулки заднего стабилизатора.Ситуация аналогичная.

Сергей, а втулки заднего стабилизатора выполнены из очень прочного материала.

Как он может износиться?

Ты имеешь ввиду втулки стоек?Изнашиваются от трения друг об друга.В гараже остались старые,если не забуду-сфотографирую.

А вообще тема интересная.если правильно помню,не все сайлент-блоки выпускаются для замены.надо посмотреть на экзисте.

Опубликовано

Смотрятся на подвеске живенько так!И расцветочка веселенькая!А В РАБОТЕ-ТО КАК ОНИ???? icon_question.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
Смотрятся на подвеске живенько так!И расцветочка веселенькая!А В РАБОТЕ-ТО КАК ОНИ???? icon_question.gif

Сразу будет видно,что у машины хозяин разбирается в подвеске и считает свои деньги.в работе-надо ставить на 3-4 машины и ездить.После 20-30 т.км. можно будет делать выводы.

Опубликовано

Ну я тогда подожду ваши 30 тыщ!Ведь не тока на емелю можно делать сайленты!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Интересная тема...

Опубликовано
Интересная тема...

Тема-то интересная......прочитайте про свойства полиуретана!?Он годится только доля отбойников на Амы....И сравните св-ва на разрыв... icon_wink.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Всем добрый день! Прошу прощения за долгое молчание. Уезжал на Брянщину, ну и тема должна, как хорошее вино, настоятся. Приехал, умылся, побрился, и в иннет. А на поставленный вопрос, как я и предполагал, один ответ - "Нужны втулки и стойки стабилизаторов. Передние и задние."И поскольку стабы изношенны, то нужно уменьшать внутренний d и увеличивать наружный (для плотности посадки). Господа присяжные, огромная просьба, всем кто заинтересован в решение данного вопроса нарисуйте чертежи (мона даже от руки) и поставьте размеры деталей, какие нужно сделать. Это значительно ускорит процесс изготовления пробной партии деталей, и установку (сейчас самое время: перепады темп., дороги всякой гадостью льют, и т.д.) на ваши драгоценные авто.

С уважением. Андрей

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

А вот можно изготовить сблоки для стабилизатора по размеру износа ?

Или надо менять стабилизатор ?

Опубликовано

Если не ошибаюсь то такие уже были сделаны или ошибаюсь? Andrew поправте пожалуйста и если есть то ценник интересен.

Опубликовано

Парни, тема действительно актуальна. Чувствую мне уже требуются эти полиуретановые девайсы!! Andrew, есть ли такая возможность приобрести эти пластмассовые заменители? И что у тебя из готового есть? Или надо предварительно заказывать?

+79642948957

Опубликовано

Уважаемые соклубники! По поводу втулок стабилизатора, их износа, и изготовления их из полиуретана.

На сколько я понял, изнашиваются только передние большие втулки. Причем изнашиваются очень быстро + в местах крепления втулок происходит износ стабилизатора. Задние втулки (оригинал) изнашиваются как и положено через 40-50 т.км. Изготовив втулки из полиуретана (более прочного материала т.к. в нем отсутствует пористость) мне казалось, что мы решим эту проблему, но этого не случилось. Пришлось досконально изучить конструкцию втулок, а также их крепление на стабилизаторе. Только после этого была найдена причина ИЗНОСА FR ВТУЛОК И СТАБИЛИЗАТОРА. А причина в конструкции втулок и их крепление на стабилизаторе. Чтоб долго не вдаваться в объяснение, я начертил рисунок, на котором все понятно:

Если сделать втулки из полиуретана, а он более износостойкий чем резина, то очень быстро грязь и др. гадость с наших дорог съест саму тягу стабилизатора. Выход один - сместить крепление втулок стабилизатора на 4-5 см. к центру. Чтобы втулка полностью плотно облегала тягу. А для этого нужно переделывать крепления.

Тогда износ втулок будет таким же как и на задних т.е. 40-50 т.км.

Мы делаем втулки на многие авто. У меня на Тойоте Спасио такие втулки ходят по Москве уже 7 лет. И замены не требуют. Хотя они в 1.5 раза дороже оригинальных.

По поводу с/блоков. С/блоки на MB ML сделаны очень грамотно. Если рычаги затягивать под нагрузкой, то в принципе они пройдут свой ресурс. Тем более ориг. с/блоки есть в продаже.

С уважением. Андрей.

Втулка стаб FR.jpg

Втулка стаб FR1.jpg

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано
У меня на Тойоте Спасио такие втулки ходят по Москве уже 7 лет. И замены не требуют. Хотя они в 1.5 раза дороже оригинальных.

А на ML какая будет ценовая политика?

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

SportsMan

Пока не делаем. Причину см. выше.

С уважением. Андрей.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования