Перейти к содержанию

передние амортизаторы потекли-какие ставить?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ПЕРЕЧИТАЛ ТУТ ВСЕ НО ТАК И НЕ ПОНЯЛ ЧТОЛЖЕ СТАВИТЬ БИЛЬШТАЙМ , И КАКОЙ 2Х ТРУБНЫЙ ГАЗОМАСЛЯНЫЙ КАК НА ОРИГИНАЛЕ ИЛИ ЧТО ТО другое.Не хотелось бы получить жесткую подвеску. Да и по стоимости сколько ? где взять ?

Опубликовано
  \ сказал:
ПЕРЕЧИТАЛ ТУТ ВСЕ НО ТАК И НЕ ПОНЯЛ ЧТОЛЖЕ СТАВИТЬ БИЛЬШТАЙМ , И КАКОЙ 2Х ТРУБНЫЙ ГАЗОМАСЛЯНЫЙ КАК НА ОРИГИНАЛЕ ИЛИ ЧТО ТО другое.Не хотелось бы получить жесткую подвеску. Да и по стоимости сколько ? где взять ?

Вот тут тема очень хорошо обсуждалась http://benzclub.ru/forum/showthread.php ... 2%EE%F0%FB

Если брать то только Bilstein B6 Sport http://probilstein.ru/index.php?com=selection&mdf=17274

Опубликовано

если надо могу узнать сколько стоить будут с максимальной скидкой

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
ПЕРЕЧИТАЛ ТУТ ВСЕ НО ТАК И НЕ ПОНЯЛ ЧТОЛЖЕ СТАВИТЬ БИЛЬШТАЙМ , И КАКОЙ 2Х ТРУБНЫЙ ГАЗОМАСЛЯНЫЙ КАК НА ОРИГИНАЛЕ ИЛИ ЧТО ТО другое.Не хотелось бы получить жесткую подвеску. Да и по стоимости сколько ? где взять ?

Вот тут тема очень хорошо обсуждалась http://benzclub.ru/forum/showthread.php ... 2%EE%F0%FB

Если брать то только Bilstein B6 Sport http://probilstein.ru/index.php?com=selection&mdf=17274

Бильштайн цена за штуку?

Опубликовано

Мне сравнивать сложно. На родных исправных не ездил, да и поменял в прошлую субботу. Билштайн В6 ставить не захотел из за жесткости. Поставил перед Боге 4000 руб/шт, на зад Сакс 3200 руб/шт. Передние по 4000 руб/шт, задние 3200 руб/шт. Замена 2000 руб. за все. Не трясет, не качает дорогу держит хорошо.

Опубликовано

Езжу на родных, исправных. Нравится - то, что доктор прописал. Но они по 8 руб. Но...если разделить 16 руб. этак, года на 3, то не так и много...

П.С.

Люди у нас фары за 11 р. покупают, а они точно на скорость не влияют. icon_lol.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
  Цитата
Бильштайн цена за штуку?

Цена за штуку

Опубликовано

egek, подскажи пожалуйста сколько будут стоить Б6 offroad на ml320 1998 г. перед и зад с максимальной скидкой icon_smile.gif

Опубликовано
  \ сказал:
egek, подскажи пожалуйста сколько будут стоить Б6 offroad на ml320 1998 г. перед и зад с максимальной скидкой icon_smile.gif

Добрый вечер! Я не понял о чем идет речь. Поясните плиз.

С уважением. Андрей.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

привет андрей! ежика я спросил о цене амортизаторов со скидкой. а тебе по телефону задал вопрос о том можноли в передних аммортизаторах поменять только их втулки без замены самих амортизаторов icon_smile.gif (извини, связь у нас не очень и оборвалась не вовремя)

Опубликовано

Да, конечно можно.

1. Если есть неоригиналю втулки, то постаить их.

2. При наличие аммо. у меня я сделаю втулки из полиуретана или высокопрочной резины.

(но это при наличие аммо. у меня.) стоить это будет 1000 руб. шт.

3. Вы даете точные размеры втулок,( в т.ч. и внутрен металл..втулку) я сделаю по ним, но это будет дороже на 250-300руб. за токарные работы по металлу. Но этот вариант без гарантии, поскольку требует правильной установки втулок.

99% работы я делаю по п.2

С уважением. Андрей.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано
  \ сказал:
привет андрей! ежика я спросил о цене амортизаторов со скидкой. а тебе по телефону задал вопрос о том можноли в передних аммортизаторах поменять только их втулки без замены самих амортизаторов icon_smile.gif (извини, связь у нас не очень и оборвалась не вовремя)

Алексей! Дай пожалуйста размеры втулок на аммо(внешние и внутренние), т.е. размеры и чертеж(даже от руки) уха в аммо, и размеры внутренней втулки. Если будут размеры, то я чего и подберу. Но придется дорабатывать, поэтому с твоей стороны понадобится опытный токарь+токарный станок. Это будет стоить прим. 500-700 за шт. в зависимости от подобранной детали.+пересылка.

С уважением. Андрей.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

привет!!! спасибо за совет, но пока что я до них не добрался. дело в том что времени заниматься ремонтом пока нет, поэтому нахожусь в стадиии приобретения запчастей. кстати втулки в дубликате у нас не торгуют icon_redface.gif поэтому варианта 2: или реставрировать или менять аммо icon_sad.gif

Опубликовано

Алексей привет! Ты чертежик и размеры все равно набросай. Т.к. втулки я подберу из полиуретана и напишу как их правильно доработать и установить. А как показывает опыт, этих втулок хватит тебе и твоим детям. Как пример: такая-же болезнь м/а Тойота-Хайс. человек поставил п/у втулки во Владике, своим ходом доехал с Вл. до Краснодара, потом приехал в Москву. Передн аммы потекли, мы поменяли аммы, убрали новые и поставили ему его старые втулки из п/у. Он сейчас переехал на урал. То, что стояло оригинал. резиновое, то по приезду пришлось менять, а п/у как стоял так и стоит(только тряпочкой протирай штоб красиво смотрелся и раз в квартал смазкой пшикай)

С уважением. Андрей.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

ок! спасибо! как доберусь до них то сделаю чертежик и фотографии!

Опубликовано

Андрей, мое мнение - не стоит заморачиваться с втулками из полиуретана. Менял я передние амо (стояли родные - то-ли КУВ, то ли Каяба, не помню. Между металлической втулкой и ухом аморт. примерно 1,0-1,5 мм. Можно конечно сделать и такие втулки, но (это мое мнение и я на нем не настаиваю) если разбиты резинки в проушинах, то аморт. или уже пришел, или вот-вот придет полный аллес капут. Шаровые, рулевые наконечники - другое дело - проверено на грузовых машинах. Про амортизаторы - я бы не стал заморачиваться. На всякий случай -нашел втулку которая крепится к рычагу-диаметр примерно 25,4 мм, проушину я тогда замерял, но точно сейчас не помню, где-то 27,0 - 27,5.

Опубликовано
  \ сказал:
Андрей, мое мнение - не стоит заморачиваться с втулками из полиуретана. Менял я передние амо (стояли родные - то-ли КУВ, то ли Каяба, не помню. Между металлической втулкой и ухом аморт. примерно 1,0-1,5 мм. Можно конечно сделать и такие втулки, но (это мое мнение и я на нем не настаиваю) если разбиты резинки в проушинах, то аморт. или уже пришел, или вот-вот придет полный аллес капут. Шаровые, рулевые наконечники - другое дело - проверено на грузовых машинах. Про амортизаторы - я бы не стал заморачиваться. На всякий случай -нашел втулку которая крепится к рычагу-диаметр примерно 25,4 мм, проушину я тогда замерял, но точно сейчас не помню, где-то 27,0 - 27,5.

Сергей привет! Дело в том, что полиуретановые втулки не одноразовые (я приводил пример с Т-Хайс). Т.е. меняешь аммо новые выпрессовал, п/у (которые стояли на старых аммо) запрессовал. Полиуретан - он бозусадочный. Характеристики п/у здесь: http://www.podveskarem.ru/sile

С уважением. Андрей.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Андрей, я не очень понимаю, зачем ставить полиуретановые втулки в новые амо? И куда их ставить? Оригинальные у меня выглядели так (картинку вставить не могу, попробую на пальцах): металлическая втулка с фигурной "головой" для установки в рычаг, на нее плотно насажен ам-р. У меня разбило резинку полностью (ее просто не было). Причиной считаю вышедший из строя ам-р - восстановлению не подлежал (был просто согнут корпус). Нижнее ухо амо как бы слоеное - большая мет. втулка (прим.27 мм внутр. диаметр), далее резиновая вставка, далее малая втулка 25,4 мм наружный. Обе втулки и резинка склеены между собой. Все это каленым болтом притягивается к рычагу. Другой ам-р почти умер, но резинка была целая.

Не уверен, но мне кажется, что эластичность полиуретана меньше чем у резины. Не зря же сделали резиновую вставку, причем это у любого амо. Видимо эта резинка тоже работает как своеобразный ам-р. С полиуретаном боюсь можно болт сломать, а это краснознаменный ансамбль песни и пляски. Не желаю кому-либо такое самому высверливать.

Так что стоит подумать - менять или лечить.

Написал может быть коряво и не совсем понятно, есссно могу ошибаться, если это так - поправьте.

Опубликовано

Сергей, вот как раз о нижних ушах я и говорю.

Характеристики по твердости (желтого) полиуретана (в цифрах есть на сайте) - он одинаков с резиной.

Но в отличие от резины, полиуретан – это полностью синтетический полимер, имеет однородную прочную структуру.

Коэффициент восстановления после сжатия = 99% (резина = 40%).

Полиуретан устойчив к воздействию бензину, маслам, растворителям и химикатам, к природным неблагоприятным условиям (температурным перепадам).

Долговечность: Эксплуатационный ресурс превосходит резиновые детали по основным показателям в 5 раз.

Прочность: Предел прочности полиуретановых деталей на разрыв превосходит аналоги из резины в 2 - 3 раза.

Надёжность и комфорт: В области больших и малых деформаций полиуретановые детали продолжают сохранять упругость и эластичность, в том числе и при низких температурах, надёжно предохраняя подвеску за счёт высоких амортизационных качеств.

Подвеска жжесче не становится, просто ощущения, как будто поставили новые оригинльные детали.

1.Жесткость или мягкость мы делаем под заказ. (Красный и синий). Т.е. ни о каком срыве болта речи нет!

2.Конструкция, которую ты описал - это с/блок с внешней мет. обоймой. Это менее надежно чем втулка т.к. плоскость прижима у с/блока к внешней обоймой меньше, чем у плоскость втулки к рычагу. В данном случае внешней обоймой является отверстие в аммо.низ. (пример верхние рычаги MB ML там стоят не с/блоки, а втулки). Но почему-то жалоб на эти с/блок НЕТ! ОНИ НЕ ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ!

3.Если втулка п/у то ее можно выпрессвать и впрессовать в другой аммо, поскольку ее усадка = практически 0

А п/у гораздо надежнее чем резина. Просто цикл пр-ва резины в 10-20 раз меньше и дешевле полиуретана, поэтому полиуретан используется только как тюнинг.

С уважением. Андрей.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Андрей, прошу прощения,я неправ по поводу свойств полиуретана. Не прочитал ссылку за неимением времени (ну типа я и так умный). По поводу амо и их втулок на мой взгляд не стоит заморачиваться, но это дело личное и советовать не буду. Другой вопрос более актуальный - втулки стабилизатора поперечной устойчивости -переднего и заднего. В чем суть. На стабилизаторах изнашиваются не только резинки, но и сам металл в местах трения и новые резинки встают с люфтом. стоимость переднего стабилизатора где-то ок.12 т.р. Вот здесь есть смысл заморочиться. Правда есть одно НО - в местах трения диаметр меньше чем там, где рычаг голый. Возможно ли "надеть" втулку из ПУ на рычаг меньшего диаметра через часть с большим диаметром (во как завернул, аж самому не понятно) Второе - у каждого диаметр изношенной части будет индивидуален. Третье-не помню где, но где-то есть резинки разрезные - допустимо ли такое на ПУ. Размеры и чертеж - это нужно часа три на разборку и сборку переднего и заднего стабилизатора, но в принципе можно организовать.

Ну и бюджет примерный сих мероприятий хотелось бы знать. Ремкомплект переднего стоил 1200-1500 руб. Нет сейчас под рукой папки по машине. С задними резинками не стал заморачиваться- подмотал пока изолентой - не было смысла покупать. Передние втулки здесь http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=F0105081 Задняя часть http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp ... &s=154&sv=

Опубликовано

Сергей добрый день! К сожелению я поднимал этот вопрос ранее. Просил начертить от руки чертежы FR и RR. И написать какой допуск т.е. +/- сделать на втулках. Мы бы изготовили 2-3 комплекта, и поставили для тестов (БЕСПЛАТНО). Из всего клуба отозвался лишь один человек. Привез мне FR тягу стаб. и втулки.ОГРОМНОЕ СПАСИБО ML758. Значит остальным все равно. Если у тебя есть возможность, то пожалуйста, сделай чертеж и допуск на задние втулки, укажи диам. стаб. Второй комплект для теста отправлю тебе.

С уважением. Андрей.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Андрей, я поменял подвеску. Всё что у меня сейчас есть - готов тебе отдать для тестов. только ехать к тебе неудобно.

Опубликовано

boichan

Спасибо огромное за внесение вклада по восстановлению подвески. С удовольствием все заберу. Тока надо созвониться, и договориться когда и где встретиться. Кстати как задние аммы., ты хотел еще переделать 2 шт. на разборные. Это остается в силе? Если не трудно позвони мне плиз, и мы все решим. (я не могу до тебя дозвониться)

С уважением. Андрей.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано
  \ сказал:
boichan

Спасибо огромное за внесение вклада по восстановлению подвески. С удовольствием все заберу. Тока надо созвониться, и договориться когда и где встретиться. Кстати как задние аммы., ты хотел еще переделать 2 шт. на разборные. Это остается в силе? Если не трудно позвони мне плиз, и мы все решим. (я не могу до тебя дозвониться)

С уважением. Андрей.

Андрей, звони мне после 6 вечера. На работе не могу говорить. Задние шаровые что ты сделал очень нравится, вообще не отличить что было. Звони в 6:15 пообщаемся.

Опубликовано
  \ сказал:
Третье-не помню где, но где-то есть резинки разрезные - допустимо ли такое на ПУ.

Разрезные резинки-это резинки заднего стабилизатора.Покупаются целыми,но поставить,не разрезав,у меня не получилось.

Сайлент-блок.jpgПолучение информации...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования