Перейти к содержанию

Какая рабочая темп двигателя?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех. Мотался сегодня по работе в область (грузовик улетел с дороги). И обратил внимание, что температура двигателя мертво стоит на 80 градусах. Мне кажется маловато, наверное термостат под замену?

Пси: Мужики аккуратнее на отрезке 5 км 14 аварий. Ночью уже в Лен области гололед!!!!!!!!!!

Опубликовано
  \ сказал:
Приветствую всех. Мотался сегодня по работе в область (грузовик улетел с дороги). И обратил внимание, что температура двигателя мертво стоит на 80 градусах. Мне кажется маловато, наверное термостат под замену?

Пси: Мужики аккуратнее на отрезке 5 км 14 аварий. Ночью уже в Лен области гололед!!!!!!!!!!

тема уже обсуждалась !!!

но у меня вроде чуть-чуть больше 80

Опубликовано

Открытие термостата 87град. У меня до замены было 80-83град. Сечас 90-93град.

Опубликовано

Стрелка стоит выше 80,ближе к следующему делению.

Опубликовано

Смотря с какой скоростью едешь и в какое время года. Я термостат менял вместе с помпой.

Опубликовано
  \ сказал:
Открытие термостата 87град. У меня до замены было 80-83град. Сечас 90-93град.

Вот это похоже на правду. Придется менять. Спасибо!

Опубликовано

а чего они по деньгам стоят?

Опубликовано

Помпа в районе 10тыс р, а то и больше, термостат 1-1.5тыс р.

Опубликовано

я у себя менял термостат, как было так и осталось. Завтра сделаю фото и выложу. Но там не более 85 градусов. Если не сложно сделайте фото приборов.

Опубликовано

Термостат-A1122030275

Опубликовано

У меня то же выше 85 не поднимается icon_redface.gif

Но правда у меня дизель.

Мерсолюб

Опубликовано

У меня с приходом морозов вобще 70град, но термостат рабочий т.к радиатор холодный короче закрыл картоном

Опубликовано
  \ сказал:
а помпа?

по моему Вину вот такой номер A1122001401

но почему-то написано, что версия для USA .... icon_confused.gif

Опубликовано
  \ сказал:
а помпа?

ВИН?

Опубликовано

При минус 20 в городе все ок.По трассе картонка рулит.

Опубликовано

Щас при такой температуре АКТИВНО пользуюсь АВТОЗАПУСКОМ и родились некоторые мысли...а именно...машина и салон гораздо быстрей прогревается на режиме рецикуляции салона,как тока стрелка заходит за 80С то воздуХХХ гораздо более горячий идет из печки ,чем когда она(стрелка темп) тусит возле этой отметки(80С)...я 30 мин грею перед выходом себя из дома и мин 10 еду с рециркуляцией - патом ГИПЕРТАШКЕНТ...можна отключать...

Опубликовано

а еще быстрее с выключенной печкой icon_biggrin.gif

Опубликовано
  \ сказал:
Щас при такой температуре АКТИВНО пользуюсь АВТОЗАПУСКОМ

а я в сильные морозы помогаю Вебастой! Ташкент приближается ))))

при режиме рециркуляции воздуха, запотевают стекла (((

Опубликовано

а вот нифига не запотевают...нада на ночь не употреблять алкоголь... icon_lol.gif тады и стекла будут прозрачней... icon_furious.gif

Опубликовано

толком не понял. При езде с нормальной скоростью температура в районе 80. В пробке, или когда просто стою на месте с включенной печкой - 90. Ведь вроде это нормально (всегда считал), что в районе 80 при езде держится, идет же сильный естественный обдув... или я не прав?

И чем грозит постоянная работа в такой ситуации на 80 градусах, понижение ресурса?

Опубликовано

80 град-это норма. icon_smile.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования