Перейти к содержанию

Апгрейд печки на дорейстале....


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В Мастер-Ките смотрел?

Посмотрел их сайт.Спасибо за информацию.Они работают с Чип и Дип ,а там я уже был и спрашивал-нету.Может,знает кто ещё адреса? Поиск не рулит.. icon_surprised.gif

Такой не хочешь- www.masterkit.ru/main/set.php?num=906

Опубликовано

Буду очень благодарен.Спасибо!

А можно мне тоже где-нибудь взять нормальную схему элпроводки.Сегодня буду подключать подогрев сидений,надо брать плюс общий и от зажигания.С общим понятно,в отсеке,где стоит вентилятор мозгов есть клемные плюсовые болты.А вот с зажиганием сложнее,не хотелось вешать на замок зажигания или прикуриватель.

Опубликовано

Вот,то что нужно icon_smile.gif .Сегодня завтра поставлю подогрев и займусь печкой!Спасибо,очень выручили!!!!!

Опубликовано
Хочу через него запитать насос рециркуляции антифриза,чтобы работал при выключенном зажигании в течении получаса.Также,на это реле повесить питание печки.Сделать возможность обогрева салона при выключенном зажиганнии в течении определённого момента времени.На рейстале за это отвечает кнопка РЕСТ.

По моему это не стоит того, не Вебасто ставите. Подобная функция была у меня на БМВ. Чтобы было тепло двигатель должен работать, выключаешь зажигание, включаешь элктро помпу, максимум пять минут тебе тепло, затем заводишь двигатель и греешся дальше. Тосол очень быстро остывает при не рабочем моторе и включенной печке. Так это у нас на Юге, правда всегда пронизывающий ветер.

Опубликовано
Хочу через него запитать насос рециркуляции антифриза,чтобы работал при выключенном зажигании в течении получаса.Также,на это реле повесить питание печки.Сделать возможность обогрева салона при выключенном зажиганнии в течении определённого момента времени.На рейстале за это отвечает кнопка РЕСТ.

По моему это не стоит того, не Вебасто ставите. Подобная функция была у меня на БМВ. Чтобы было тепло двигатель должен работать, выключаешь зажигание, включаешь элктро помпу, максимум пять минут тебе тепло, затем заводишь двигатель и греешся дальше. Тосол очень быстро остывает при не рабочем моторе и включенной печке. Так это у нас на Юге, правда всегда пронизывающий ветер.

По моему стоит сделать.На рейстале эта функция работает и оправдывает себя.

Опубликовано
По моему стоит сделать.На рейстале эта функция работает и оправдывает себя.

Как я понял вы думаете, что благодаря этому в салоне будет тепло в течении 30 минут? На 15 мин не хватит icon_sad.gif. Если электропомпа работает при включенном зажигании, то все легко проверить до начала переделок, замерить время и температуру и сделать вывод: стоит или нет.

Опубликовано

Думаю,что будет тепло.Проверить в данный момент нельзя,на улице +7.Когда будет холодно,ковыряться будет поздно!

Опубликовано
Хочу через него запитать насос рециркуляции антифриза,чтобы работал при выключенном зажигании в течении получаса.Также,на это реле повесить питание печки.Сделать возможность обогрева салона при выключенном зажиганнии в течении определённого момента времени.На рейстале за это отвечает кнопка РЕСТ.

По моему это не стоит того, не Вебасто ставите. Подобная функция была у меня на БМВ. Чтобы было тепло двигатель должен работать, выключаешь зажигание, включаешь элктро помпу, максимум пять минут тебе тепло, затем заводишь двигатель и греешся дальше. Тосол очень быстро остывает при не рабочем моторе и включенной печке. Так это у нас на Юге, правда всегда пронизывающий ветер.

rest оправдывает себя на 100% У меня на 140м эта функция поддерживала тепло в автомобиле до получаса. А в мл на мой взгляд не нужно никаких дополнительных кнопок колхозить, нужно всего лишь вентилятор и регулировку температуры отопителя (или привод отопителя там механический?)от первого положения ключа запитать а помпа все-равно после выключения двигателя какое то время работает, как выключится, можно опять зажиганием щелкнуть.

Опубликовано

Я об этом думал.Хотелось на большее время,чем положенные 10 мин.А выходить из магазина,где делаешь покупки,каждые 10 мин,чтобы вкл/выкл зажигание-неудобно! icon_biggrin.gif

Опубликовано
А в мл на мой взгляд не нужно никаких дополнительных кнопок колхозить, нужно всего лишь вентилятор и регулировку температуры отопителя (или привод отопителя там механический?)от первого положения ключа запитать а помпа все-равно после выключения двигателя какое то время работает, как выключится, можно опять зажиганием щелкнуть.

это уж совсем как-то просто !!!

да и не всегда будешь сидеть в салоне....магазин там, и прочее...ключик не оставишь.... надо как предлагают мутить таймер и все !

Опубликовано

Таймер буду заказывать,на следующей неделе получу и буду внедрять.В магазине за налик он стоит 940 руб,а через интернет около 520 р.

Опубликовано

Хотелось бы верить в Ваши идеи, но за пол часа вода в железном ведре остынет без помешивания. А здесь двигатель, насос, радиатор печки, мороз и ветер... Через 20 минут вы сядите в авто с остывшим двигателем и чуть теплым салоном icon_sad.gif , а через 30 мин можно прогревать двигатель чтобы тронуться. Пользы от попогрейки гораздо больше. У меня была такая вещь на БМВ 520, когда ждал жену с работы, заводил авто каждые 5-10 минут чтобы не замерзнуть. Двигатель с включенной электропомпой остывает в разы быстрее, для того и радиатор печки, чтобы тепло быстро забирать и отдавать его в салон. Мне это напоминает изобретение вечного двигателя. Откуда на 30 минут тепла тосол возьмет? из морозного воздуха? Или к теплосетям подсоединяться на остановках нужно?

Дай бог чтобы я оказался не прав, может получится полезная вещь icon_smile.gif

Опубликовано

500 р не считаю деньгами.Голова и руки для личного использования-бесплатно! icon_biggrin.gif Повторюсь,у рейстала тепла хватает на прогрев салона,почему у дорейстала не хватит.По поводу радиатора и мотора:надо посмотреть,как насос гоняет антифриз.Подозреваю,что из двигателя можно выкачать горячий антифриз только при открытом термостате.После этого антифриз гоняется по большому кругу,а мотор остается в закрытом состоянии.Хотя,как тогда работает печка?Только на прогретом двигателе?Бред...

Проверю-отпишусь. icon_wink.gif

Опубликовано

Печка работает по малому кругу, радиатор охлаждения мотора это большой круг на нем и стоит термостат. На малом кругу может стоять термоклапан, но есть он на МЛ не знаю.

Опубликовано
Печка работает по малому кругу, радиатор охлаждения мотора это большой круг на нем и стоит термостат. На малом кругу может стоять термоклапан, но есть он на МЛ не знаю.

Что-то не вяжется..На рейстале функция Рест включает мотор циркуляции,а он работает по большому кругу и имеет выход на печку(тройник под расширительным бачком).Значит,печка может работать и по большому,и по малому кругу.

Опубликовано
Что-то не вяжется..На рейстале функция Рест включает мотор циркуляции,а он работает по большому кругу и имеет выход на печку(тройник под расширительным бачком).Значит,печка может работать и по большому,и по малому кругу.

насколько я помню, то алгоритм работы таков... сначала тепло все отдается мотору (малый контур), а когда достигает определенной температуры,тогда тепло идет по большому контуру (соответственно подключается печка)....но получается, что термостат тут не причем....хм...сам запутался ))))

Опубликовано

А насос рециркуляции как работает?

Опубликовано
Печка работает по малому кругу icon_exclaim.gif

А! ну тогда все правильно !!!!

Опубликовано
А насос рециркуляции как работает?

По идее должен по большому, его поставили для охлаждения двигателя, а двиг охлаждается всетаки основным радиатором icon_smile.gif

Опубликовано
А насос рециркуляции как работает?

По идее должен по большому, его поставили для охлаждения двигателя, а двиг охлаждается всетаки основным радиатором icon_smile.gif

Сегодня полазил по движку.Элпомпа гоняет антифриз по малому кругу,т.е. отводит тепло от блока.Если термостат ещё не закрыт ,то помпа продавливает и радиатор.А с первого взгляда показалось,что по большому кругу гоняет...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования