Перейти к содержанию

Тормозные диски мм?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А америкосов плавающая скоба. А вот 4 поршневые неподвижные.

Опубликовано
  \ сказал:
А америкосов плавающая скоба. А вот 4 поршневые неподвижные.

Абсолютно верно. Сысл в том, что у 4-поршневых суппорта неподвижны и есть 4 поршня (по два на внутреннюю и внешнюю колодки). То есть колодки сжимаются непосредственно поршнями. Они все связаны общим каналом, что при исправном сотоянии (отсутствии заеданий и т.п.) обеспечивает равномерность давления поршней на колодки.

35_html_60dfeec5.jpg

А у американцев по 1 (с чужих слов, сам не проверял) поршню на колесо (изнутри), а внешняя колодка прижимается за счет того, что скоба, ее удерживающая, свободно движется на направляющих. Тем самым также достигается автоматическое центрирование механизма относительно неподвижного тормозного диска.

35_html_m43a53b9f.jpg

Писал своими словами (как я это понимаю). Более наглядных картинок найти не удалось. Если что не так - извиняйте и поправляйте...

Опубликовано

Теперь понятно, что плавают они не в шампанском. Спасибо, Виталий. Мне все не собраться диски поменять - сапожник без сапог.

Опубликовано

Вчера поменял диски и колодки, процедура не слишком сложная, заняла около 3 часов и часа ожидания когда привезут колодки ручника.

Можно пошагово описать всю процедуру, единственное - фото не делал. Начать нужно с задних колес, если не куплены колодки ручника, как это было у меня - решил их не менять, а когда разобрал задние диски- увидел колодкам конец, поэтому образовался перекур.

Порядок следующий:

1. Снимаем колеса (я снимал все сразу),

2. Разводим в стороны колодки,

3. Откручиваем два винта крепления супорта,

4 Снимаем супорт, не снимая шланга тормозухи,

5. Вынимаем колодки.

6. Выкручиваем винт крепления диска к ступице, снимаем диск

Во время работы контролируем уровень тормозухи в бачке. Производитель рекомендует менять все болты, я не купил сразу, верней в Экзисте сказали болты будут в комплекте с дисками, но их не было и я не менял.

Сборка в обратном порядке. Какие подводные камни - у меня полохо снимался супорт, почему-то колодки плохо ходили по направляюшим и диск пришлось слегка подстучать молотком, ну и ВД.

Собирается все в обратном порядке.

Это что касается переднего колеса. Эадние колеса еще имеют колодки ручника. Их нужно свести, для того, чтобы снять диск. Отверстие для колесных болтов свети фонарем и находи в задней части внутри колесико с зубчиками, сводим им тормозные колодки и снимаем диск.

Колодки ручника меняются как обычно, единственное солдатики нижние не понял как вынимаются, я их не менял. Для того, чтобы надеть пружинку на солдатика - стопорил его засунув отвертку меду ступицей и щитком. Долго пришлось повозиться с пружинами. раза с пятого или шестого удалось их надеть. Вот собственно и все.

Бюджет - передние диски по 1950, задние по 1250, колодки передние Минтекс 1280 удивили - внутренняя была тоньше,чем внешняя, бред какой-то, но пришлось поставить, сигнализатор-то износа есть. Колодки ручника -1200. Удивило передние колодки проходили всего 6000 миль. Задние ходили бы еще тысяч 10. Вот так вот

Опубликовано

а ты не фоткал?

Опубликовано

Нет, фото не делал. Да там и фотографировать особо нечего. Забыл сказать - у меня супорт с олним цилиндром.

Опубликовано
  \ сказал:
Прекрассный ценник!Тоже надо задние колодки менять.Диски подубитые.Вот думаю,проточить или заменить.Какой допустимый минимальный остаток диска кто-нибудь знает?

Серега, я знаешь как сделал - купил новые, поставил, а старые снятые проточил, теперь, можно сказать, новенькие

в запасе лежат( только это у меня передние были).

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Прекрассный ценник!Тоже надо задние колодки менять.Диски подубитые.Вот думаю,проточить или заменить.Какой допустимый минимальный остаток диска кто-нибудь знает?

Серега, я знаешь как сделал - купил новые, поставил, а старые снятые проточил, теперь, можно сказать, новенькие

в запасе лежат( только это у меня передние были).

Мне протачивать,как оказалось, смысла нет.Уже меньше допустимого остаточного размера.Буду менять.

Опубликовано

чтобы не создовать новую тему, где регулируется ручник,неужели надо снимать заднии колеса icon_surprised.gif

Опубликовано
  \ сказал:
чтобы не создовать новую тему, где регулируется ручник,неужели надо снимать заднии колеса icon_surprised.gif

Прежде чем регулировать ручник нужно посмотреть,а есть ли там колодки ручника icon_exclaim.gif И в каком они состоянии icon_exclaim.gif А так лучше регулировать с ямы или подьемника! icon_rolleyes.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

то что они есть это точно,у меня звук такой идет как скрежет как будто нажато и плохо отошло,может надо натянуть.

Опубликовано
  \ сказал:
то что они есть это точно,у меня звук такой идет как скрежет как будто нажато и плохо отошло,может надо натянуть.

Давно менял?Бывает от старости ферродо от колодки отваливается...и при подтягивании железка шкребет об железку.Я надеюсь ты знаешь что колодки ручника в Мерсах стоят в барабане?(спросил что-бы быть уверенным в твоей компетентности)

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

спасибо да знаю сейчас пойду смотреть что там.Я думал может можно каким другим способом как например в БМВ на самом ручнике.

Опубликовано
  \ сказал:
спасибо да знаю сейчас пойду смотреть что там.Я думал может можно каким другим способом как например в БМВ на самом ручнике.

И там есть регулировка, но там саморегулирующаяся система

Опубликовано

Скажем так - яма для регулировки ручника - зайцу стоп-сигнал. Наверное можно и не снимая колеса регулировать, у меня не получилось, слишком уж большая толщина диска и винт с рисками (или как его еще назвать) регулировочный мне было не поймать. http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp ... &s=154&sv= Посмотри рисунок, в барабане этот регулировочный винт стоит в задней части и его видно через отверстие для колесных болтов.

Опубликовано

без снятия колес никак ,почистил и подтянул на пять щелчков вроде все нормуль.

Опубликовано

Итак народ купил я тормозные диски на зад и перед. Тормозные диски Otto ZIMMERMANN:

задние: 400.3603.20

[thumbnail:26kbyrxf]http://s41.radikal.ru/i091/0912/0c/ab746e887bf0.jpg[/thumbnail:26kbyrxf]

передние перфорированные SPORT: 400.3603.50

[thumbnail:26kbyrxf]http://i065.radikal.ru/0912/31/dba7f8c13384.jpg[/thumbnail:26kbyrxf][thumbnail:26kbyrxf]http://i038.radikal.ru/0912/38/bab063c8cd2f.jpg[/thumbnail:26kbyrxf]

[thumbnail:26kbyrxf]http://s60.radikal.ru/i170/0912/2a/21df3626ffab.jpg[/thumbnail:26kbyrxf][thumbnail:26kbyrxf]http://s44.radikal.ru/i106/0912/7f/76bf2fb8ed5c.jpg[/thumbnail:26kbyrxf][thumbnail:26kbyrxf]http://s52.radikal.ru/i135/0912/ba/9ab6cd43f345.jpg[/thumbnail:26kbyrxf][thumbnail:26kbyrxf]http://s54.radikal.ru/i143/0912/48/e42f944f5dde.jpg[/thumbnail:26kbyrxf]

Как только куплю передние колодки Otto zimmermann так сразу и поставлю. Задние уже стоят Otto Zimmermann дисочки с колодками.

Опубликовано

красивые... почем взял? сергей, у тебя рестайл? на дорестайл они встанут с этим номером или другой искать? что дает перфорация?

Опубликовано
  \ сказал:
красивые... почем взял? сергей, у тебя рестайл? на дорестайл они встанут с этим номером или другой искать? что дает перфорация?

Я не Сергей, я Саня icon_biggrin.gif

У меня дорестайл. Встанут именно они. В экзисте стоят 6 263,63р. за 1 диск.

Но я конечно брал не у них. Мне обошлись в 4000.

Опубликовано

извини, сань... icon_smile.gif

у нас есть экзист, но в экзисте нет дисков в наличии. расскажи пожалуйста подробней про эти диски что знаешь. у меня актуален вопрос замены передних торможных дисков. на сервисе есть какие то по 90 баксов. в магазине якобы оригинал по 350. не хочу ни те ни другие. хочу перфорированные, но не знаю где брать. варианты или на заказ из европы/америки или из москвы...

Опубликовано
  \ сказал:
извини, сань... icon_smile.gif

у нас есть экзист, но в экзисте нет дисков в наличии. расскажи пожалуйста подробней про эти диски что знаешь. у меня актуален вопрос замены передних торможных дисков. на сервисе есть какие то по 90 баксов. в магазине якобы оригинал по 350. не хочу ни те ни другие. хочу перфорированные, но не знаю где брать. варианты или на заказ из европы/америки или из москвы...

Я слышал только что диски перфорированные быстрее остывают. Сам не ездил, но ребята говорят что диски супер )))

Опубликовано

проверил наш экзист по номерам: передние как у тебя стоят 2873, а задние 2 361 рубль. но в наличии нет. думаю что в реальности при доставке будут стоить дороже.

Опубликовано
  \ сказал:
проверил наш экзист по номерам: передние как у тебя стоят 2873, а задние 2 361 рубль. но в наличии нет. думаю что в реальности при доставке будут стоить дороже.

а почему у меня экзист выдаёт - передний Otto Zimmermann - номер 400.3603.50 - Диск тормозной, перфорированный "Sport" - срок 10 дней - 6 387,12р.??? icon_surprised.gif

Опубликовано

Сань,страны проживания разные.

Опубликовано
  \ сказал:
Сань,страны проживания разные.

Вопросов нет icon_smile.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования