Перейти к содержанию

Полировка кузова своими руками.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, подскажите - можно спасти мой капот? В зиму красить не хочу (ближе к лету нужно будет вместе с бампером и крыльями - сколов мелких полно), но и с таким ездить как-то стыдно :) Он выгоревший, плюс, я думаю, что его пытались полировать....  При мойке, пока вода не высохнет, выглядит нормально, вот и надеюсь - может еще не все потеряно :) Посоветуйте - чем его побаловать (периодически баловать), чтобы, хоть на время, не позорил он племя мыловодов...

[attachment=27984:100_26111111111112.jpg][attachment=27985:100_26132222222222.jpg]

Опубликовано

Ему п***сда пришла. 

Увы, но только перекрас его спасет. Полировка точно уже не поможет

Опубликовано

Попробовать конечно можно, даже нужно я бы сказал, если бюджетно попробуйте чёрную Доктор Вах, отлично полирует.

Сколы естественно не заполируете, но результат думаю вас порадует.

У меня ещё такое впечатление что капот красили как то кустарно, или кажется?

Опубликовано

Спасибо за информацию!Про ТТх интересовался потому,что выбираю для себя полировальную машинку.Как таковые болгарки у меня есть,но они без регулятора скорости.Больше склоняюсь к такой http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... lid=994194.Что скажете?

Сергей, позвольте вставить свои 5 копеек, так как опыта с кузовным ремонтом за плечами хватает и как следствия полировки тоже. 

 

Своими силами в первый раз вы скорее можете навредит ЛКП автомобиля, нежели его взбодрить. Безусловно. Ваш автомобиль заблестит, но у вас могет возникнуть несколько проблем, а именно:

1-перегрели лак

2-голограммы

 

Если 2 пункт вы увидите только на солнце, то вот 1 может привести к перекрасу детали полностью. 

 

Я бы вам посоветовал обраться к тем, кто понимает в этом что-то, заплатить 5тысяч и понаблюдать и поспрашивать, а уже потом делать самому. Конечно можно научиться и на ютубе, но последствия могут быть печальными. 

 

Если все таки Вы решили делать сами все, тогда вот вам перечень необходимых инструментов: 

 

1-полировальная машинка (http://www.220-volt.ru/catalog-12247/)

2-пасты 3М 2шт(лучше если их будет 3) 

http://kustomshop.ru/catalog/33/1310/5983/ 

http://kustomshop.ru/catalog/33/1310/5984/

http://kustomshop.ru/catalog/33/1310/5985/

 

Обязательно в таком порядке!!! 74-75-76

 

для 74-й нужен обязательно такой круг!!! 

http://polyrol.ru/catalog_17_19.html

 

для 75 и 76 нужен такой!!!

http://polyrol.ru/catalog_17_305.html

 

тряпка из микрофибры

http://kustomshop.ru/catalog/33/1313/7192/

 

 

Автомобиль моем и СУШИМ!!!! желательно,а скорее ОБЯЗАТЕЛЬНО продуть воздухом, что бы вода из щелей не попадала на пасту и не смешивалась с ней. 

Машинку ставим на скорость 2 и начинаем нежно и с небольшим усилием\давлением на саму машинку. 

 

 

В конце все таки хочу Вам порекомендовать своего товарища. Эмель он готов отполировать за 4500 рублей. Время полировки 2.5-3 часа.

Полирует двумя пастами 74 и 76. 

Вот его пример работы http://sw-motors.ru/mitsubishi-pajero/

 

Могу помочь и я Вам, полирую 3 пастами, время будет затрачено от 4.5 до 5 часов но и цена будет выше. 

 Вот пример моей работы http://sw-motors.ru/audi-a6/

Опубликовано

Ему п***сда пришла. 

Увы, но только перекрас его спасет. Полировка точно уже не поможет

 Да мне и не полировка полноценная нужна.... Может есть какое-нибудь гуано, чтоб хоть на пару дней хватало, ну и чтоб не геморно было губы красить...


Попробовать конечно можно, даже нужно я бы сказал, если бюджетно попробуйте чёрную Доктор Вах, отлично полирует.

Сколы естественно не заполируете, но результат думаю вас порадует.

У меня ещё такое впечатление что капот красили как то кустарно, или кажется?

 Да, вроде не крашеный...или вся машина кустарно облита :) Он от остального кузова (в местах с родной краской) не отличается. А черный доктор Вах - это полноценная полироль, под машинку или вручную после мойек "яйца лизать"? 

Опубликовано

Да я думаю вручную надо, я покрайней мере так её пользовал, обычная по сути полироль, только надо брать под цвет, в вашем случае чёрный.

Бесцветные мне не очень понравились.

 

2 Steklorez

Отличная инфа, спасибо -).

Опубликовано

To DILLER - Спасибо, попробую, потом отпишусь...

Опубликовано

Все эти дорктор вакс-до первой мойки. 

ими полируют тачки(вернее раньше мы полировали), когда на Люберецком авторынке тачки продавали. 

Опубликовано

Так и условие было, что временно.

ну до первой мойки это врядли, ну мойки 4-5 да, всё придётся делать заново.

Опубликовано

Если честно, то у меня мало возможности часто мыть машину... А каждодневная езда проходит по таким маршрутам, что можно мыть по три раза в день.... Разорюсь на  мойках :) Т.ч., если даже на одну мойку WAXa будет хватать - уже хорошо!

Опубликовано

Раньше ВАКСа хватало на 4-5 моек, но с применением нынешних мощных хим шампуней, Вакс отмывается на раз-два) 

Опубликовано

Если там имеется лак на твоих плешинах!!!!??? То капот можно запросто спасти без перекраса.  Если вдруг имеется!

То покупаешь 2500 и 3000 наждачную шкурку. Весь капот начинаешь делать матовым но не до дыр в лаке .... 3000- ой потом все с  водичкой выравниваешь мелкие риски Но 2500 тоже нужна вода.

После этого покупаешь полироль специально в магазинах где рихтовщики себе приобретают для ремонта кузова. Т.Е. где есть подбор краски. Она идет типа как первая после наждачки. И и типа болгарки (полировалка) начинаешь полировать свой капот и тоже влажным должна быть поверхность лака.  Как только пройдешь все сразу нанеси   защитную полировку. Но нужно купить чтоб она была не как вода а как тягучая масса. Скажем как сливочное масло по рукам размазать... тянется по ладоням. Это чтоб с болгарки - полировки не вылетала масса полироли.

Написал самым доступным языком....  Сам крашу автомобильчики когда есть время после основной работы

Опубликовано

А как узнать - есть ли лак?

Опубликовано

А как узнать - есть ли лак?

Краска сразу начнет наматывать на  наждачку тем цветом каким авто. Лак же будет белесым отдавать пока будешь удалять микро-слой. Я V.I.S задние крылья поправлял. Где то пересекаться будете в Ростове он тебе объяснит.... Я ему показывал он же мне частично в работе помогал

Опубликовано

 

А как узнать - есть ли лак?

Краска сразу начнет наматывать на  наждачку тем цветом каким авто. Лак же будет белесым отдавать пока будешь удалять микро-слой. Я V.I.S задние крылья поправлял. Где то пересекаться будете в Ростове он тебе объяснит.... Я ему показывал он же мне частично в работе помогал

 

Спасибо! Буду Игоря пытать :) Он вечно на работе, правда...

Опубликовано

Но при этом слой лака стирается, лучше не увлекаться профиссиональной полировкой. Если только перед продажей, но а так хозяин-барин!

есть специальные полировочные машинки,стоят не дорого,главное фиксированные обороты. в комплект входят две накладки( не знаю как назвать) одна для грубой полировки,вторая меховая. полировкой занимаюсь с 1979 года. отец работал в американском посольстве,там его и научили. после мойки хорошо протереть замшей(желательно настоящей).в ручную конечно долго, с машинкой 1,5-2 часа.важно какая полироль.

T478YK197.png

Опубликовано

я бы предложил не заморачиваться абразивом. тем более, что самому с первого  раза в масть не попасть, даже если вы гениально владеете телом.

раз сорок уже покрывал свои машинки одной и той же фигнёй от амвей, silicon glazing вроде называется. основа - парафин. наносите равномерно тонким слоем чем угодно на автомобиль, закрытый от прямых солнечных лучей, курите 3 минуты, потом легким движениями микрофибры без нажима убираете матово-белый налет. черная машина начинает сверкать, как на конвейере. никаких усилий.

результата хватает на 2-3 мойки, одного флакона - на год, если полировать постоянно, а не по настроению. зима, лето - не важно.

Опубликовано

Отлично -).

Я использую продукцию Амвей в быту так сказать уже более 3 лет, отличные средства, честно сказать даже не знал что у них что то есть для машины -).

Если советуешь, обязательно закажу -) СПасибо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования