Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скоро зима...щас пока еще достаточно тепло и сухо можно занятся подготовкой авто к холодам...как обычно бывает у добрых людей? берем лопату, разгребаем снег и, отогревая за пазухой закоченевшие руки, начинаем «готовиться к зиме». Чтобы избежать развития такого сценария, о подготовке к зиме стоит позаботиться заранее. С чего начать?

Масла

Причиной затрудненного пуска может оказаться масло с несоответствующей температуре вязкостью. В наших условиях на зиму целесообразно залить моторное масло с вязкостью по SAE 5W и ОW.

Система охлаждения, отопления и вентиляции

Если автомобиль старше трех-четырех лет, желательно промыть систему охлаждения. Антифриз надежно и без проблем служит несколько лет, но от времени в нем разлагаются присадки и он становится агрессивным к деталям двигателя.После ночной стоянки обратите внимание на поверхность под автомобилем в районе моторного отсека. Если вы увидели пятна от охлаждающей жидкости, что весьма вероятно с понижением температуры воздуха - необходимо устранить малейшую течь.Если охлаждающая жидкость помутнела, изменила первоначальный цвет или же разбавлялась водой за время летней эксплуатации - ее лучше поменять.Для справки: плотность рассчитанной на применение до температуры - 40° охлаждающей жидкости должна составлять 1,078-1,083 г/см3.Проверьте работу системы вентиляции и отопления салона. Если у вас есть фильтр вентилятора салона, к зиме обязательно потребуется его очистка, либо замена!!!!!!!!Забитый пухом, пылью, дурацкими листьями ,насекомыми фильтр - источник неприятных запахов и причина интенсивного запотевания стекол.

Электрооборудование

Первое, что надо сделать, до смешного просто - помыть двигатель и моторный отсек. Скапливающаяся грязь электропроводна: искра уходит в неизвестном направлении - двигатель не заводится. Грязь может остановить двигатель даже летом; зимой же, при низкой скорости вращения коленвала (загустевшее масло и замерзший аккумулятор), "ослабевшая" искра" не подожжет рабочую смесь в цилиндре.По этой же причине нужно заменить свечи. Летом они еще послужат.

Свечи следует менять через определенный пробег (у каждого автомобиля он свой) и не стоит смотреть, что электроды еще хороши. После гарантийного пробега свеча может отказать в любой момент и не важно, BOSCH она или NGK, хотя, вне зависимости от производителя, может прослужить два или три срока.Высоковольтные провода, даже самые "крутые", через сорок тысяч километров эксплуатации выходят из строя. Всевозможные защитные аэрозоли полезны, но имеют и недостатки. Во-первых, обрабатывать можно только чистые провода и приборы зажигания. Во-вторых, эффект краток: маслянистая пленка сама собирает грязь. Ни одна машина не заведется с грязной катушкой зажигания.Не стоит пренебрегать элементарной проверкой "массового" провода от кузова к двигателю.Если вы не заглядывали в генератор и стартер уже давно и проехали более 60 000 км - перед зимой необходимо провести ревизию этих двух очень важных узлов. Желательно проверить напряжение в бортовой сети...При оборотах двигателя порядка 1 500 в минуту и включенном ближнем свете фар напряжение на выводах аккумуляторной батареи должно составлять 13,6-14,5В.

Но самое главное - аккумулятор. Прежде всего, проверьте уровень электролита в аккумуляторе, для чего отвинтите пробки или воспользуйтесь полупрозрачным корпусом аккумулятора. При низком уровне электролита долейте дистиллированную воду. После долива до требуемого уровня его целесообразно подзарядить. Затем с помощью плотномера измерьте плотность электролита. Если плотность в ячейках сильно отличается, то лучше аккумулятор заменить. Если плотность электролита ниже 1,27 - нужно либо довести ее до нормы, либо подумать о замене аккумулятора. Затягивать смену состарившегося аккумулятора не стоит - в мороз он обязательно подведет...

Топливная система.

Как ни странно, но много неприятностей может доставить зимой топливный фильтр, поскольку он, помимо грязи, отсекает и воду, которая, естественно, замерзает. Фильтр меняем, не задумываясь,правда он не дешовый,нолучше щас поменять чем на морозе ждать эвакуатор и всё равно ЕГО МЕНЯТЬ!!!!Основная причина, по которой инжекторы (форсунки) начинают "лить" (в частности, заливая свечи), не износ, а закоксовывание проходных каналов, игольчатых клапанов и их седел. Радикальное решение - прочистка на специальном стенде, который позволяет "пробить" форсунки, не снимая их с автомобиля. Лучше совмещать эту процедуру с заменой свечей зажигания - они обычно страдают в ходе прочистки.

Ходовая и рулевое управление

Для начала надо проверить, нет ли где-нибудь люфтов, целы ли пыльники, не изношены ли сайлент-блоки. Отдельно стоит обратить внимание на углы установки колес, если они нарушены, ухудшается управляемость автомобиля и быстро изнашиваются шины.Отсутствие люфтов в подвеске обеспечивает хорошую управляемость автомобиля, что очень важно зимой. Необходимо осмотреть состояние защитных чехлов на шарнирах равных угловых скоростей , защитных колпачков рулевых тяг, шаровых опор и пр. Поврежденные, которые узнаются на ощупь по чавканью в них воды с грязью, заменить. Если ко времени осмотра какое-то из указанных сочленений износилось, что проверяется наличием люфта или другими способами, надо заменить и его.Тормозные колодки лучше заменить перед зимой, даже если они окончательно не изношены. Они притрутся к диску и барабану, к тому же новые колодки значительно эффективнее старых, а хорошие тормоза на тяжолой машине зимой не менее важны, чем летом.С колесами сейчас все просто: выбор зимних шин достаточно велик. Ограничимся несколькими общими соображениями. Непрофессионалам надо ездить на "шипах". Только шипованные шины в какой-то мере прощают ошибки при торможении, которое, как известно, является единственным действием по предотвращению аварии, предусмотренным ПДД!!!!!!!!!!! Одно правило бесспорно: чем шина уже(!!!), тем лучше. Широкая не успевает выдавить "кашу" из-под пятна контакта. Машина плывет. Да и шипы надо еще воткнуть в лед.

Кузов

Незащищенный кузов очень сильно пострадает за зиму от соляных ванн.Мелкие повреждения и сколы надо замазать до весны хотя бы "мовилем". Тратиться на какое-либо суперсредство с многолетним эффектом вряд ли целесообразно: при подготовке к покраске его будет труднее удалить. Прежде всего это касается силиконовых и тефлоновых составов, которые хороши на неповрежденных поверхностях.Повреждения противошумной мастики на днище кузова можно не восстанавливать, особенно если большая часть металла покрыта грунтом серого цвета. На арках колес такие повреждения оставлять уже нежелательно, потому что зимою они будут постоянно контактировать с соленым снегом и вызовут появление коррозии.

Прочее

Щетки стеклоочистителей - далеко не пустяк. Никто не считал, сколько аварий произошло из-за того, что водители просто не видели, куда едут. Заменить "дворники" надо обязательно.Я ставлю зимний вариант...да и летом тоже он стоит...попробовал эти дурацкие новомодные бескаркасные - фигня...летом еще туда- сюда...зимой фигня полная...если кому то пригадится буду раТТТ!!!

Опубликовано

С синтетикой проблем никогда не будет с запуском двигателя, а вот на антифриз я забил прошлой зимой и в сильный мороз потекла помпа. А вот мойка двигателя я считаю как лотерея, кто-то все время мыл и ничего, а можно помыть и попасть... Хотя я мыл один раз на мойке, вроде ничего... Дворники действительно нужно ставить зимние, у меня стоят БОШ с закрытым резиновым кожухе. Лично я машину к зиме особо не готовлю, разве что резину меняю и все. Как писал vladimir69 установка подкрылок в бампер очень полезная штука, у меня все руки не доходят))))))

Опубликовано

ДЕЛАЙТЕ ГОСПОДА!!!!ЗИМА СКОРО!!!ПОТОМ будет лениво....

Опубликовано
  \ сказал:
ДЕЛАЙТЕ ГОСПОДА!!!!ЗИМА СКОРО!!!ПОТОМ будет лениво....

Я, надеюсь ты "это" ( слово хрень из уважения не пишу) не сам писал(холодными осенними ночами) ? 21.gif

Похоже на статью из журнала "За рулем" 15 летней давности, для владельцев ТАЗов 78.gif

П.С.

Блин, опять зима...И почему я не в Сочи... 59.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
  \ сказал:
ДЕЛАЙТЕ ГОСПОДА!!!!ЗИМА СКОРО!!!ПОТОМ будет лениво....

уже лениво !!! 21.gif

Опубликовано

Что то сам,что то не сам...но это не хрень...это я всегда делаю...и еще много всего...Моим правам 20 лет(!!!)самому страшно...НИ разу ни одна моя машина не заезжала на эвакуатор,а так сам решай хрень иль нет...и 80% если не 90 ремонтов своих машин делал своими руками...вплоть до смены шатунных вкладышей,маслосъемных колпачков и т.п. на БМВ(М50 двигатель - 24V)да много всего...Щас конечно немного обленился...но колодки - масло и т.д. меняю сам... 26.gif

Опубликовано
  \ сказал:
Что то сам,что то не сам...но это не хрень...это я всегда делаю...и еще много всего...Моим правам 20 лет(!!!)самому страшно...НИ разу ни одна моя машина не заезжала на эвакуатор,а так сам решай хрень иль нет...и 80% если не 90 ремонтов своих машин делал своими руками...вплоть до смены шатунных вкладышей,маслосъемных колпачков и т.п. на БМВ(М50 двигатель - 24V)да много всего...Щас конечно немного обленился...но колодки - масло и т.д. меняю сам... 26.gif

Без обид, брат. Просто это всем известно, и 90% к МЛ не применимо(неохота по пунктам).

Максимум, можно аккумулятор профилактически зарядить( да и то большинство этим заморачиваться не будут).

А щетки и резину - без комментариев...

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Максимум, можно аккумулятор профилактически зарядить( да и то большинство этим заморачиваться не будут).

А щетки и резину - без комментариев...

Ну уж кто на что учился...Мне смешно такое читать...Мурзику уверен тоже...

21.gif Спорим что БМВ(5-7) начала 90годов сложней чем 163 кузов????????я про современные молчу ваще бмв...Что вы блин культ делаете из Млки????Ничего в ней сложного нету...такие же железяки как и у всех остальныХХХ!!!Абсолютно...ГОРАЗДО проще бумера или Лексуса того же самого...ОЧЕНЬ ремонтно пригодная!!!Всё замечательно откручивается и снимается...Ты япошки ремонтировал когда нить????там пол машины нада разобрать иногда что п какую нить фигню сделать...или нада быть королевским карликом с резиновыми руками....

Опубликовано

Даже свечи в лексусе или в субару поменять непросто!

Опубликовано

особенно в субарике...с его оппозитом дурацким...

Опубликовано
  \ сказал:
21.gif Спорим что БМВ(5-7) начала 90годов сложней чем 163 кузов????????я про современные молчу ваще бмв...Что вы блин культ делаете из Млки????Ничего в ней сложного нету...такие же железяки как и у всех остальныХХХ!!!Абсолютно...ГОРАЗДО проще бумера или Лексуса того же самого...ОЧЕНЬ ремонтно пригодная!!!Всё замечательно откручивается и снимается...Ты япошки ремонтировал когда нить????там пол машины нада разобрать иногда что п какую нить фигню сделать...или нада быть королевским карликом с резиновыми руками....

Да никто, и не спорит. Итак всем известно, что популярность МЛ(именно 163), во многом обусловлена, как ты правильно пишешь "ОЧЕНЬ ремонтно пригодная", достаточно наш форум прочесть...

Речь-то не об этом, а о "полготовке" , как ты пишешь к зиме.

П.С.

А...Я понял, ты виртуальное бабло зарабатываешь 21.gif113.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

да нахрен мне оно нужно,бабло то виртуальное???? 21.gif я на обычное согласен... 21.gif а по поводу подготовки к зиме - блин...это гиперправильно...но хошь делай хошь не делай...мне по барабану...просто хотел напомнить...не все ж по сто лет за рулём...а так АКБ ежели дохлая...чел прочитает - задумается...поменяет...и заведётся при первых заморозках...как всегда холод придет неожиданноо...в россии есть 4 стихийные бедствия - зима,весна,лето и осень...при первых заморозках машин значительно меньше на дороге...не замечал???не все завелись!!!я хочу что п хотя п наших это не коснулось...я не праф??? 61.gif

Опубликовано
  \ сказал:
да нахрен мне оно нужно,бабло то виртуальное???? 21.gif я на обычное согласен... 21.gif а по поводу подготовки к зиме - блин...это гиперправильно...но хошь делай хошь не делай...мне по барабану...просто хотел напомнить...не все ж по сто лет за рулём...а так АКБ ежели дохлая...чел прочитает - задумается...поменяет...и заведётся при первых заморозках...как всегда холод придет неожиданноо...в россии есть 4 стихийные бедствия - зима,весна,лето и осень...при первых заморозках машин значительно меньше на дороге...не замечал???не все завелись!!!я хочу что п хотя п наших это не коснулось...я не праф??? 61.gif

Праф на все 100 !!! Короче, кто не заведется,... мы дадим ему парабеллум... 21.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

ну вот и пришли к консенсусу...слава Пророку!!!!!!!

Опубликовано

Во истинну!!! в споре рождается истина!!!!!!!!!

вся подготовка к зиме ерунда, а вот АКБ надо держать заряженной ! 3.gifcheesy.gifcheesy.gif

Опубликовано

Что такое зима? 114.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
  \ сказал:
Что такое зима? 114.gif

Зима это-для африканца наше лето!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Я до сих пор с включенным кондеем езжу!

111.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
  \ сказал:
Я до сих пор с включенным кондеем езжу!

111.gif

а я по дому в шерстяных носках хожу !!! 51.gif

Опубликовано

Негр пищет домой из России - здесь зима с зелеными листьями еще ничего, но с белыми мухами, хоть вешайся.

Опубликовано
  \ сказал:
Максимум, можно аккумулятор профилактически зарядить( да и то большинство этим заморачиваться не будут).

А щетки и резину - без комментариев...

Ну уж кто на что учился...Мне смешно такое читать...Мурзику уверен тоже...

21.gif Спорим что БМВ(5-7) начала 90годов сложней чем 163 кузов????????я про современные молчу ваще бмв...Что вы блин культ делаете из Млки????Ничего в ней сложного нету...такие же железяки как и у всех остальныХХХ!!!Абсолютно...ГОРАЗДО проще бумера или Лексуса того же самого...ОЧЕНЬ ремонтно пригодная!!!Всё замечательно откручивается и снимается...Ты япошки ремонтировал когда нить????там пол машины нада разобрать иногда что п какую нить фигню сделать...или нада быть королевским карликом с резиновыми руками....

До сих пор с содроганием вспоминаю замену помпы на праворукой королле.Явно заточена либо под очень маленькие ручки,либо под снятие двигателя!

Опубликовано

Чтобы вы ни говорили, а Владимир прав - к зиме надо готовится - бар заполнять зимними напитками.

Опубликовано
  \ сказал:
Чтобы вы ни говорили, а Владимир прав - к зиме надо готовится - бар заполнять зимними напитками.

верной дорогой идете, товариши icon_mrgreen.gif

Опубликовано
  \ сказал:
Я до сих пор с включенным кондеем езжу!

+1

  \ сказал:
До сих пор с содроганием вспоминаю замену помпы на праворукой королле.Явно заточена либо под очень маленькие ручки,либо под снятие двигателя!

Для замены лампы переднего поворотника в Паджеро не хватало еще одного локтевого сустава.

Опубликовано

эх, начну-ка продолжать ....пожалуй ))))

а у всех работают попогрейки водительские ? icon_lol.gificon_lol.gificon_cool.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования