Перейти к содержанию

Владельцы МЛ, помогите советом.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  \ сказал:
Та ладно Мурз, все может быть, я не спорю! У меня как-то рассыпался ката-р, правда второй, мне его расспилили болгаркой и заварили, там зонд стоит один до него. Есть мастерские которые прошивают зонды которые считывают разницу, я вот что-то с недоверием как-то отношусь к этому.

Зонда не прошивают.Прошивают мозги на работу по Евро2(без катов).У меня так сделано.Стоит сие удовольствие 3000р.Могу дать координаты кто грамотно сделает.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Я и имел ввиду мозги, а у тебя корпуса пустые стоят или трубы вварил вместо их?

Опубликовано
  \ сказал:
Я и имел ввиду мозги, а у тебя корпуса пустые стоят или трубы вварил вместо их?

Место катов пламегасители стоят.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  \ сказал:
Зонда не прошивают.Прошивают мозги на работу по Евро2(без катов).У меня так сделано.Стоит сие удовольствие 3000р.Могу дать координаты кто грамотно сделает.

У Геши вроде сие удовольствие стоит 2500 или подорожало уже ?

Опубликовано
  \ сказал:
У Геши вроде сие удовольствие стоит 2500 или подорожало уже ?

Ну мне тут за 3000 предлагали(но мне то не нать),мож и 2500----но это не суть.Суть в том что замена катов пламегасителями и пререпрошивка мозга это стандартная процедура для России.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

про выпускной тракт интересно, лично я считаю, что катализатор надо менять на катализатор, а не на пламегаситель, хотя если второй лямбды нет после каталика, то может и можно, а если есть, то обманками или прочими хитростями можно задурить голову эбу, но повышенный расход бензина и ускоренный износ мотора не стоят этого.

Опубликовано
  \ сказал:
про выпускной тракт интересно, лично я считаю, что катализатор надо менять на катализатор, а не на пламегаситель, хотя если второй лямбды нет после каталика, то может и можно, а если есть, то обманками или прочими хитростями можно задурить голову эбу, но повышенный расход бензина и ускоренный износ мотора не стоят этого.

Нееее уважаемый Вы не правы!!!!!Каты влияют тока на экологию выхлопа.При замене их на пламегасители и правильной настройке мозгов мотор работает прекрасно и ничуть не уменьшается его ресурс!!!!!А кат менять тока на кат,....если бабла валом хозяин барин.

1.На нашем бензине каты быстро вылетают

2.Каты оччень не любят езды по пробкам(перегреваются и тож хана)

3.Стоимость катов,а их в ML 4штуки весьма значительна.

Я не агитирую ни в коем случае.Привожу упрямые факты.А решать всё равно Вам и только ВАМ!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

ну у меня на опеле не вылетело ничего, все в прекрасном состоянии, но лично мое мнение, что колхозить машину не надо.

а универсальный катализатор не пробовали, он же существенно дешевле оригинальных?!

Опубликовано
  \ сказал:
ну у меня на опеле не вылетело ничего, все в прекрасном состоянии, но лично мое мнение, что колхозить машину не надо.

а универсальный катализатор не пробовали, он же существенно дешевле оригинальных?!

1.Опель суда вообще мешать ненужно.( на Опель кат стоит гораздо дешевле)да и ВАШ СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ РАБОТАЛ,ЕСЛИ ОН НЕ РАЗРУШИЛСЯ ТАК НАПЫЛЕНИЕ АКТИВНОЕ ТОЧНО СГОРЕЛО.

2.Ну чтоб не "Колхозить" берите бабла побольше и ремонтируйтесь и обслуживайтесь у официалов и ненужно тогда задавать такие вопросы нам на форуме.

Вы спросили,я ответил.А там решать Вам.Универсальные не ставил.Да и мало кто у нас их ставил,хотя кто то писал.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

в опель кат стоит 40 тысяч рублей, до и после него стоит лямбда, если бы кат был не в порядке - вторая бы лямда тут же чек зажгла.

катализатор - это же вроде не напыление, а соты, которые забиваются всякой байдой, что встречается в нашем бензине.

по поводу колхозить - я обидеть не хотел, просто высказал свое мнение )))

Опубликовано

Там действительно есть напыление платина или паладиум, при которой происходит хим реакция внутри этих сот, я так-же и слышал что и убирать их не есть хорошо, хотя если люди ставят и не жалуются то можно рассмотреть как вариант. Я уже повторяюсь, что когда-то у меня была ваз 10-ка, машина была для литвы и норма токсичности у нее была евро-3, как раз у меня стоял катал-р с двумя датчиками кислорода. Когда очередной раз поехал отдыхать на юг, заправился плохим бензином, ну и последствие сплавилась свеча и бензин несгоревший пошел в катализатор и реально чуть не сгорела машина на трассе. А потом если он разрушается, то забивает глушитель в лучшем случае. В нашем случае 4 катализатора стоят и все менять действительно дорого! Вот такой вопрос Мурзу, а если не ставить пламегасители а просто трубу врезать? Мне вот еще интересно звук выхлопа изменился?

Опубликовано
  \ сказал:
Вот такой вопрос Мурзу, а если не ставить пламегасители а просто трубу врезать? Мне вот еще интересно звук выхлопа изменился?

Вот этого делать нежелательно.Будет перегреваться задний кат, и значительно изменится сопротивление выхлопным газам и как следствие наполняемость цилиндров.(может привести к повышению аппетита по бензульке)Накрываются обычно тока передние.Их меняют на пламегаситель,а задние оставляют.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

а сколько на мл они родные то стоят?!

я тоже слышал, что именно из-за того, что лямбды не дают правильную информацию, эбу не может правильно регулировать смесь, от этого мотору только плохеет.

если ставить обманку, а эбу подкрутить, то он будет эту смесь гнать в одном и том же состоянии, отсюда выше расход и опять же нагрузки на мотор будет неадекватные бензину, температуре воздуха и т.п.

так же слышал от владельца мл,, что родной каталик умер и его выбили, вварили пламик, расход бензина возрос и владелец универсальные катализаторы поставил, они где-то по 4 тысячи рублей за штуку, расход пришел в норму.

однако это было давно и сейчас катализатор на мл универсальный от 5 до 8 тысяч где-то.

если ставить пламегаситель с контроллером, то сумма примерно такая же получается.

Опубликовано
  \ сказал:
а сколько на мл они родные то стоят?!

я тоже слышал, что именно из-за того, что лямбды не дают правильную информацию, эбу не может правильно регулировать смесь, от этого мотору только плохеет.

если ставить обманку, а эбу подкрутить, то он будет эту смесь гнать в одном и том же состоянии, отсюда выше расход и опять же нагрузки на мотор будет неадекватные бензину, температуре воздуха и т.п.

так же слышал от владельца мл,, что родной каталик умер и его выбили, вварили пламик, расход бензина возрос и владелец универсальные катализаторы поставил, они где-то по 4 тысячи рублей за штуку, расход пришел в норму.

однако это было давно и сейчас катализатор на мл универсальный от 5 до 8 тысяч где-то.

если ставить пламегаситель с контроллером, то сумма примерно такая же получается.

Вы чего???Какае контроллеры,какие обманки????Вы вообще про ML говорите????Расход бензина может прыгат и не только из за катов.Чтоб расход остался прежним надо просто пернесроить мозг на Евро 2 что делается легко и непрнуждённо.У меня с переди пламики с зади каты,мозг настроен на Евро 2 расход 16-17 город,11-12 трасса.Был расход 18-20 по городу.Но дело было в свечах.Если воткнуть пламик и не перенастроить мозг то тогда расход увеличится 100%,...задние лямбды будут душить мотор.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

обманку, она же контроллер, ставят на вторую лямбду, что бы сигнал шел, как будто - катализатор стоит в системе и полностью исправный.

я не знаю как на мл делается, я знак как это делают на опелях, процедура стоит порядка 8 тысяч рублей, с прошивкой эбу.

на мерседес вижу предложения сервисов заменить 4 катализатора на пламики и 2 контроллера - просят за эту работу - 30 тысяч, по сути цена такая же, что и с установкой универсального катализатора.

расход тоже обещают снизить процентов на 10.

отсюда и вся эта писанина с вопросом зачем ставить пламики, коли можно ставить катализаторы, хотя понятно, мощи прибавится, можно бензин проще залить и т.п.

Опубликовано
  \ сказал:
обманку, она же контроллер, ставят на вторую лямбду, что бы сигнал шел, как будто - катализатор стоит в системе и полностью исправный.

я не знаю как на мл делается, я знак как это делают на опелях, процедура стоит порядка 8 тысяч рублей, с прошивкой эбу.

на мерседес вижу предложения сервисов заменить 4 катализатора на пламики и 2 контроллера - просят за эту работу - 30 тысяч, по сути цена такая же, что и с установкой универсального катализатора.

расход тоже обещают снизить процентов на 10.

отсюда и вся эта писанина с вопросом зачем ставить пламики, коли можно ставить катализаторы, хотя понятно, мощи прибавится, можно бензин проще залить и т.п.

Ууууухххх устааал!!!!Делайте чё хотите!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  \ сказал:
обманку, она же контроллер, ставят на вторую лямбду, что бы сигнал шел, как будто - катализатор стоит в системе и полностью исправный.

я не знаю как на мл делается, я знак как это делают на опелях, процедура стоит порядка 8 тысяч рублей, с прошивкой эбу.

на мерседес вижу предложения сервисов заменить 4 катализатора на пламики и 2 контроллера - просят за эту работу - 30 тысяч, по сути цена такая же, что и с установкой универсального катализатора.

расход тоже обещают снизить процентов на 10.

отсюда и вся эта писанина с вопросом зачем ставить пламики, коли можно ставить катализаторы, хотя понятно, мощи прибавится, можно бензин проще залить и т.п.

Опубликовано
  \ сказал:
обманку, она же контроллер, ставят на вторую лямбду, что бы сигнал шел, как будто - катализатор стоит в системе и полностью исправный.

я не знаю как на мл делается, я знак как это делают на опелях, процедура стоит порядка 8 тысяч рублей, с прошивкой эбу.

на мерседес вижу предложения сервисов заменить 4 катализатора на пламики и 2 контроллера - просят за эту работу - 30 тысяч, по сути цена такая же, что и с установкой универсального катализатора.

расход тоже обещают снизить процентов на 10.

отсюда и вся эта писанина с вопросом зачем ставить пламики, коли можно ставить катализаторы, хотя понятно, мощи прибавится, можно бензин проще залить и т.п.

Универсальные каты недолго на ML проходят. Пол года, год.

А пламягасители если грамотно сделать, немного увеличат мощность и без потери для звука. Могу поделиться опытом. Сделал себе. Много вариантов испытал и пришел к одному верному. А про трубы могу сказать вот, что оч быстро сгорит большая банка глушителя. Она там набитая, ла и сетки тоже выгорают...

Опубликовано

понял, спасибо.

Опубликовано

ну вообщем было пересмотрено невыносимое количество авто

седаны, паркетники, компактвэны и т.п.

с малым пробегом, с большим пробегом, японцы, немцы.

как увижу на дороге МЛ - сразу все из башки вылетает.

в мае будет 650-700 тыщ - хватит?!

Опубликовано

Хватит icon_smile.gif

Тут в ветке продажи чОрный продает кто то. Красвавец. icon_wink.gif

Опубликовано
  \ сказал:
ну вообщем было пересмотрено невыносимое количество авто

седаны, паркетники, компактвэны и т.п.

с малым пробегом, с большим пробегом, японцы, немцы.

как увижу на дороге МЛ - сразу все из башки вылетает.

в мае будет 650-700 тыщ - хватит?!

За эти деньги однозначно можно взять достойный вариант при правильном подходе при покупке( полная диагностика у диллера)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

а что у дилера проверять.

ошибки по компу?!

Опубликовано

я б у LAE забрал icon_rolleyes.gif

Опубликовано
  \ сказал:
а что у дилера проверять.

ошибки по компу?!

Приехать и сказать - полную диагностику сделайте машины. Я узнавал в Питере у официалов чуть больше 6000 руб стоит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования