Перейти к содержанию

Владельцы МЛ, помогите советом.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть желание прикупить по весне МЛ 320 года так 01-02, сколько нужно денег на приличный экземпляр.

Сейчас две легковушки в семье, одну продаю, а МЛ-ку планируем взамен для выездов за город по выходным.

Может кто расскажет, чего боятся надо в МЛ, чего не надо.

Опубликовано

Лично мое мнение, я бы обратил внимание на коробку, для начала чтоб не дергалась при переключении на разгоне... Желательно и кузов чтоб не битый, а остальное легко довести до ума...

Опубликовано

При покупке смотри чтоб номера совпадали на двигателе(не очень удобно добраться) и на раме снизу под передней водительской дверью, под машиной.

Опубликовано

с АКПП понятно, а другое - ходовая, мотор и т.д.

денег сколько примерно надо на такой экземпляр исходя из того, что: цвет, сколы на кузове, навороты и т.п. - не интересуют совсем.

Опубликовано

Стоимость машин на авто ру, цены разные... есть немецкие и америкосы...

Опубликовано

написал я, номер под пассажирской передней дверью...)))

Опубликовано

в чем разница между европейцем и американцем - кроме милей, галлонов и поди задней оптики.

про номер учту.

Опубликовано

Задняя дверь...выштамповка под номер неевропейский...

Опубликовано

а принципиальные отличия!?

Опубликовано

нету...комплектации победней у пендосов как правило,складывающиеся зеркала в Америке непопулярны(в европе улицы уже),ну и так...в основном мелочёвка...

Опубликовано

у меня складываются зеркала, мне кажется разницы нет никакой хотя многие считают что европейские лучше. Если не ошибаюсь мл выпускались все в америке кроме 2.3.

Опубликовано

да мне тож думается что одинаковые...СИЛА ночи - сила дня...одинакова Куйня!!! cheesy.gif это не про МЛ...ессссссно.... 68.gif

Опубликовано
у меня складываются зеркала, мне кажется разницы нет никакой хотя многие считают что европейские лучше. Если не ошибаюсь мл выпускались все в америке кроме 2.3.

+ дизеля 2.7 и 4.0. Да и 3.2 скорее всего были, но насчет них не уверен...

Опубликовано
а принципиальные отличия!?

не важно американка или европейка, главное состояние!

Диагностика ходовой и двигателя, загони на СТАРуху !

по подвеске самое затратное - задние стойки, остальное лечиться 3.gif желательно что бы коробка не текла (смотрии шаланги АКПП ) и опять же компьютер.... по движку, желательно чтобы не был вымыт перед продажей (не будет видно потеков), хотя теоретически все прокладки можно заменить....а оно тебе надо ?

ну и про АКПП тебе уже писали !

У тебя же уже был Опель!!! значит ты готов ко всему ))))))

Опубликовано

ну понятно, что машину прогреем, прокатимся, послушаем, если не ведро будет, то повезу в сервис.

да был опель, очень надежная и простая в обслуге машина.

Опубликовано

так Мурз продает...

Опубликовано

Я бы проверил состояние выпуска. Этой системе обычно уделяют мало внимания, а на современных автомобилях от ее состояния зависит работа и исправность двигателя, да и ремонт (действительно качественный) может составить значительную сумму. Например рассыпавшийся катализатор запросто может убить поршневую группу. А неправильная работа двигателя вследствии неисправности датчиков кислорода и подсосов воздуха может расшатать АКПП...

Опубликовано

грамотно...всё правильно пишешь...каты вырезают и перепрошивают на безкатовый режим...у меня вырезаны... у мурза норм состояние...он оч. следит за машиной...100% знаю...не раз вместе ковырялись...

Опубликовано
грамотно...всё правильно пишешь...каты вырезают и перепрошивают на безкатовый режим...у меня вырезаны... у мурза норм состояние...он оч. следит за машиной...100% знаю...не раз вместе ковырялись...

Да уж Мурзик следит за машинкой, холит ее и лелеет !!! жаль терять такого Мыловода !!! поэтому никому не советую покупать у него машину !!!! 3.gif5.gif30.gif

Опубликовано
Я бы проверил состояние выпуска. Этой системе обычно уделяют мало внимания, а на современных автомобилях от ее состояния зависит работа и исправность двигателя, да и ремонт (действительно качественный) может составить значительную сумму. Например рассыпавшийся катализатор запросто может убить поршневую группу. А неправильная работа двигателя вследствии неисправности датчиков кислорода и подсосов воздуха может расшатать АКПП...

Мне любопытно как катализатор может убить поршню? Разве что глушак забьет...

Опубликовано
Да уж Мурзик следит за машинкой, холит ее и лелеет !!! жаль терять такого Мыловода !!! поэтому никому не советую покупать у него машину !!!! 3.gif5.gif30.gif
Тем более она у него серая! 67.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
Мне любопытно как катализатор может убить поршню? Разве что глушак забьет...

Убить поршневую запросто!!!!Рассказываю:

В системах выхлопа есть такое явление как противоток.Когда нарушается проходимость системы меняется и параметры данного явления.Так вот,когда катам хана,они имеют тенденцию к разрушению,....температура+высокочастотные пневмоудары.Откалываются кусочки сот катализатора(в виде мелких кусочков или даже песка или пыли и всё это дело засасывается в цилиндр.Соты ката состоят из керамики,....и вот эта хня начинает драть стенки горшков.Далее думаю можно не писать чё происходит.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Лучше не стоять рядом с выхлопухой, а то засосет! 3.gifcheesy.gif

Опубликовано
Лучше не стоять рядом с выхлопухой, а то засосет! 3.gifcheesy.gif

Верить или нет дело каждого.Я на это дело наткнулся када стал серьёзно рассматривать тюнинг выхлопной системы(по правильному)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Та ладно Мурз, все может быть, я не спорю! У меня как-то рассыпался ката-р, правда второй, мне его расспилили болгаркой и заварили, там зонд стоит один до него. Есть мастерские которые прошивают зонды которые считывают разницу, я вот что-то с недоверием как-то отношусь к этому.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования