Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

присутствие "инородного тела" в салоне.

У меня чёрная торпедо, (не серая не беживая) -- смотрится не как инородное.

Кстати, вопрос, сколько стоит установка нештатного?

Установка ни чего не стоит - сам за пол часа поставиш , освобождаеш 1 din и втавляеш блок с МК, а проводок легко пробрасываеш к OBD2

И, главное, насколько существенное вмешательство в родную проводку?

Проводку не трогаеш вообще, подключение к ODB2 (штатный диагностический порт, живёт под левой коленкой водилы)

Опубликовано

Что то по протоколу я не вижу нашу МЛку. Пересмотрел практически все на данном сайте.http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031gpl/ А пишут что для МЛ 350.

Опубликовано

Что то по протоколу я не вижу нашу МЛку. Пересмотрел практически все на данном сайте.http://www.multitron...vers/vg1031gpl/ А пишут что для МЛ 350.

Поддерживаемые универсальные протоколы OBD-2:

Название протокола Стандарт реализация ПО

OBD2Q

OBD2S

OBD2P

ISO 9141

ISO 14230 16.24.01, v33, e33 OBDCAN ISO 15765-4 CAN 16.24.01, v33, e33 J1850 SAE J1850 VPW 16.24.01, v33, e33

На ML320 есть вот такие протоколы --- ISO 9141 и CAN .

У меня МК автоматом определил и работает на -- OBD2P

Опубликовано

какая установка, воткнул в диагностический разъем и усе

по поводу инородности я б поспорил, такой как у меня, смотриться как штатный, естественно Имхо

Опубликовано

Где то уже писал и фото вешал,продублирую ещё раз внедрения инородного тела. У меня вот так получилось

post-1110-0-58973600-1352658189_thumb.jp

post-1110-0-41095200-1352658199_thumb.jp

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

а сколько родной трип стоит, а то тоже хочу пугаться от расхода в пробках)))

Опубликовано

Родной трип АААЦЦЦЦТОИЩЕ!!!!!!!!!!!!! Если морочиться , то с Мультитрониксом!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Родной трип АААЦЦЦЦТОИЩЕ!!!!!!!!!!!!! Если морочиться , то с Мультитрониксом!!!!!!

ПА-СИ-БА
Опубликовано

сам про Мультитроник думаю,..но пока ненахожу вариантов вживления в интерьер.........................

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

что бы ты, да не нашел место куда гвоздем приколотить :D

Опубликовано

гвоздь боюсь в асфальт упрётся...................а по серъёзу,......правда есть вариант 1 DIN но тогда майфун тож 1DIN с трансмоником.....но как то не айс.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
гвоздь боюсь в асфальт упрётся....

ну хорош на форуме то хвастаться своим гвоздем !!! :D

Опубликовано

ну хорош на форуме то хвастаться своим гвоздем !!! :D

УшОл пацтол)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

новая хохма будет, - Ты за гвоздь Мурза слышал?

Опубликовано

хе )) тож, прихвастну, что за гвоздь переживаю ))) он у меня "правильны". об асфальт портить никак нельзя!!!

по повожу 1DIN идея не канает, т.к. только что купил и установил 2DIN магнитолку. Можно меня обозвать разными словами, но я это уже сделал. Поздно пить боржоми. Да и не нравится мне такая идея.

Вот у Павлушки неплохо смотрится, но это нифига не "плаг энд плэй", тут явно пришлось "болгаркой потрудиться".

Murzik!! Аргументируй приговор "Родной трип АААЦЦЦЦТОИЩЕ!!!!!!!!!!!!!". За что ты его так сурово?????? Я серьезно, обоснуй. чем он хуже этого мультитроникса (не обращая ПОКА внимания на инородность в салоне). Иными словами - факты в студию!!!

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

а сколько родной трип стоит, а то тоже хочу пугаться от расхода в пробках)))

Родной надо покупать вместе с плафоном, там кнопочки для его управления. Я тут глянул и офигел от количества вариаций плафонов )) Бывает даже версия без люка, оказывается. о как!

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

хе )) тож, прихвастну, что за гвоздь переживаю ))) он у меня "правильны". об асфальт портить никак нельзя!!!

по повожу 1DIN идея не канает, т.к. только что купил и установил 2DIN магнитолку. Можно меня обозвать разными словами, но я это уже сделал. Поздно пить боржоми. Да и не нравится мне такая идея.

Вот у Павлушки неплохо смотрится, но это нифига не "плаг энд плэй", тут явно пришлось "болгаркой потрудиться".

Murzik!! Аргументируй приговор "Родной трип АААЦЦЦЦТОИЩЕ!!!!!!!!!!!!!". За что ты его так сурово?????? Я серьезно, обоснуй. чем он хуже этого мультитроникса (не обращая ПОКА внимания на инородность в салоне). Иными словами - факты в студию!!!

Мурзик сцуко такой умный, что раз сказал АААЦЦЦЦТОЙ значит так оно и есть :lol:
Опубликовано

Родной надо покупать вместе с плафоном, там кнопочки для его управления. Я тут глянул и офигел от количества вариаций плафонов )) Бывает даже версия без люка, оказывается. о как!

Да я по началу тоже так думал,купил на разборке вместе с плафоном трип,снял свой плафон и конфуз случился,проводки под него нет,облазил всю крышу так и не нашёл,думал проложить проводку,но за это обЪявили конский ценник,Поэтому пришлось продать родной трип и купить "мульт",напрячь голову и соорудить место где он будет жить.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Кстати, господа. А как выглюдит все-таки подключение мультитроника к диагностическому разъему? Я имею ввиду, внешне. Для подключения разъема приходится ли скидывать заглушку на панельке? Или оно там все внутри подключено и не видно снаружи? Или еще и под рулем постоянно торчит инородный разъем????

Да я по началу тоже так думал,купил на разборке вместе с плафоном трип,снял свой плафон и конфуз случился,проводки под него нет,облазил всю крышу так и не нашёл,думал проложить проводку,но за это обЪявили конский ценник,Поэтому пришлось продать родной трип и купить "мульт",напрячь голову и соорудить место где он будет жить.

с проводкой, ясно дело, надо заранее узнавать. Если ее нет, нечего и заморачиваться со штатным (мое мнение).

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
Кстати, господа. А как выглюдит все-таки подключение мультитроника к диагностическому разъему? Я имею ввиду, внешне. Для подключения разъема приходится ли скидывать заглушку на панельке? Или оно там все внутри подключено и не видно снаружи?

А это как сделаешь, как хочешь что бы было, хочешь открути разъем подключи и спряч, хочешь спрячь только провода, тогда крышка разъема не закроется, но это не критично, а хочешь, (кажется Ян так делал) найди Б/у разъем, паралельно подпаять и усе спрятать (паять там не много, проводов 5 или 6)

Опубликовано
Кстати, господа. А как выглюдит все-таки подключение мультитроника к диагностическому разъему? Я имею ввиду, внешне. Для подключения разъема приходится ли скидывать заглушку на панельке? Или оно там все внутри подключено и не видно снаружи? Или еще и под рулем постоянно торчит инородный разъем????
принесли на пробу ТС750 модель - вечером буду пробовать коннетить.

на фотках видно что и как вставляется, если без доп функций.

post-7216-0-35889800-1352714481_thumb.jp post-7216-0-75589900-1352714599_thumb.jp post-7216-0-61272000-1352714607_thumb.jp

а хочешь, (кажется Ян так делал) найди Б/у разъем, паралельно подпаять и усе спрятать (паять там не много, проводов 5 или 6)
лучше так не надо - потому как если что еще включишь в разъем, то работать не будет - на К-линии только один девайс внешний, по этому ГБО ставил без новомодного ОБД2 - как знал, что на мультик созрею)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

хочешь открути разъем подключи и спряч...

Плохо, потому что "старуху" подключать как? А я планирую все-таки мерседесовские диагностические устройства использовать ))

...хочешь спрячь только провода, тогда крышка разъема не закроется...

Плохо, потому что крышка не закрыта.

...а хочешь, (кажется Ян так делал) найди Б/у разъем, паралельно подпаять и усе спрятать (паять там не много, проводов 5 или 6)

Так вроде бы лучше всего, но вот Kovax проблемами угрожает.

А что штатный умеет показывать кроме расхода? Убейте меня на повал функциональной нищетой штатного трипа!

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

ну это если оба активны(а если один отключить), я так думаю паяли, что бы если нужна диагностика СТАРОМ ничего не вытаскивать и не отключать, хотя я не знаю я просто вставлял в разъем.

Опубликовано

я не буду париться и вставлю как есть - не закрыта крышка и разъем торчит - это все фигня, потому как его не будет видно - этож не старухин разъемище...

на зеленой так сделано - нужно старуху подцепить - разъем мульта вытаскиваешь и делов то...

на Ашке так уже 2 года работает - абсолютно не мешает и не видно.

ustanovka_Multitronics_TC50GPL_na_Mercedes-Menz_A140_391708.jpg

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

+1 Также и я сделал

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования