Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я тоже не мастер, находится после воздушного фильтра, крепиться на 2-х защелках и 1 хомуте - капот откроешь и увидишь!

Опубликовано

Слышал, что ДМРВ моют жидкостью для чистки карбаторов. Кто пробывал?

Опубликовано
  \ сказал:
Слышал, что ДМРВ моют жидкостью для чистки карбаторов. Кто пробывал?

Леха,спиртом их протирают...в основном...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
  \ сказал:
жидкостью для чистки карбаторов.

карбаторов? icon_surprised.gif

Опубликовано
  \ сказал:
жидкостью для чистки карбаторов. карбаторов?

Читал на гольф-клубе...

Опубликовано
  \ сказал:
Слышал, что ДМРВ моют жидкостью для чистки карбаторов. Кто пробывал?

Почитав этот топик и аналогичный трэд на benzclub`е, сегодня помыл Mass Meter "карбклинером" ( Mannol )

Сам датчик из "трубы" не вынимал - просто, обильно попшикал из баллончика с обеих сторон и продул воздухом.

На мой взгляд, ничего не изменилось, хотя, честно говоря, претензий к работе дв-ля до этого тоже не было icon_lol.gif

Опубликовано

Сегодня помыл ДМРВ спиртом. Из трубы вынимал, использовал кисточки белечьи колонковые (я же художник icon_biggrin.gif ) Пока на машине не ездил, изменения, или их отсутствие понаблюдаю завтра. В процессе работ обнаружил, что шланг выкумного усилителя тормозов, держится в впускном коллекторе на "честном слове". Там хитрая муфта с зажимом и шланг практически вываливается при снятии декоративной крышки двигателя. Думаю должно сильно подсасывать воздух. Иногда возникало чувство недостаточной работы вакумного усилителя. Уплотнил черной изолентой icon_biggrin.gif .

Хотел выкрутить свечи, посмотреть состояние. Провод смог снять только с одной свечи, требуется большое усилие. Выкрутить свечу не смог, так же побоялся прилагать много сил. Впервые сталкиваюсь с такой проблемой. Может что-то не так делаю, у Мерседеса свои секреты? Двигатель был достаточно горячим...

Опубликовано
  \ сказал:
Пока на машине не ездил, изменения, или их отсутствие понаблюдаю завтра.

Как успехи?

Опубликовано
  \ сказал:
Как успехи?

Примерно все тоже сомое icon_smile.gif . Тормоэа работают, как и прежде. Замыленность когда холодные, или сильно разогретые. Двигатель вроде, как на верхах веселее. Заметно уменьшился шум двигателя, фон создавал подсос вакумного шланга, но свиста небыло и на холостых работал ровно.

Опубликовано
  \ сказал:
Ну что, рассказываю: через экзист был куплен неоригинальный ДМРВ Henko (не знаю чьё производство), номер по каталогу HK-25008 стоит 1600 рублей с копейками. Машина "ожила" и помолодела, двигатель работает ровно и чисто, пропала "тупизна". Теперь посмотрим на сколько его хватит! icon_confused.gif Кстати, "ТАЗовский" датчик, о котором пишут на Бенцклубе стОит дороже icon_smile.gif

Ну как, ДМРВ работает еще ?

  • - 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования