Перейти к содержанию

обращайтесь есичо


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

12 лет занимаюсь автомобильными ( и другими) кондеями. чем смогу, помогу 1.gif хоть советом, хоть приветом.

Опубликовано

в жаркую погоду кондиционер работает но не холодит. в чем может быть дело? заряжале в мае кондер. говорят чтогрязь забивается между радиаторами и из-за этого не холодит. Друг так на другом мерсе делал. говорит лечится просто откручивается радиатор отгибаются и от туда вся шелуха вытаскивается. посмотрели действительно все забито пылью. еще пока не чистил.

Вопрос знатокам: в этом ли дело? 1.gif

Опубликовано

У меня как-то не холодил в пробках, оказалось сгорел предохранитель на вентиляторы, поменял и все ок! Вентиляторы работают после включения кондея? Должны включаться сек через 30 после включения кондея.

Опубликовано
в жаркую погоду кондиционер работает но не холодит. в чем может быть дело? заряжале в мае кондер. говорят чтогрязь забивается между радиаторами и из-за этого не холодит. Друг так на другом мерсе делал. говорит лечится просто откручивается радиатор отгибаются и от туда вся шелуха вытаскивается. посмотрели действительно все забито пылью. еще пока не чистил.

Вопрос знатокам: в этом ли дело? 1.gif

А с чего ты уверен что кондей работает???Под капот заглядывал???Компрессор включается.huh.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
в жаркую погоду кондиционер работает но не холодит. в чем может быть дело? заряжале в мае кондер. говорят чтогрязь забивается между радиаторами и из-за этого не холодит. Друг так на другом мерсе делал. говорит лечится просто откручивается радиатор отгибаются и от туда вся шелуха вытаскивается. посмотрели действительно все забито пылью. еще пока не чистил.

Вопрос знатокам: в этом ли дело? 1.gif

следствием того что забит радиатор может быт только одно - повышение давления, которое при достижениии 20 Бар вызывает срабатывание предохранительного датчика высокого давления, который в свою очередь отключает компрессор. но при этом, до отключения кондей должен работать и холодить. проверить это просто : в подкапотном отсеке проверить - крутится ли внешняя муфта на компресоре ( внутренняя на котрую одет шкив и ремень - крутится всегда), если крутится - компрессор работает, далее надо проверит две алюминиевые трубки кондиционера которые идут в салон - одна ( толстая) должна быть холодной, вторая - горячей. если трубка не холодная - значит трабл с давлением фреона ( в 90%).

радиатор просто промывается АККУРАТНО не ближе 1 м керхером. если тяжелый случай - надо открутить верхнюю панель на перекладине ( она закрывает щель между радиаторами) и промыть промежуток.

Опубликовано

как понл что кондей работает да это очень просто если в дождь окна начинают потеть включаеш кондей и все отпатевает. и в холодную погоду или ночтью он хорошохолодит, а вот в жару на солнце нифига и дет обычный воздух как из печки. Попробуем промыть и посмотрим все что посоветовали. спасибо

Опубликовано

Скоро заработает естественный кондёр - ЗИМА...наада о печке уже думать... 21.gif

Опубликовано

вот печка работает как надо. кстати посмотрел трубки /(не уверен что те) одна сверху от радиатора идет другая чуть ниже. да ивообще все трубки проверил все горячие

Опубликовано
вот печка работает как надо. кстати посмотрел трубки /(не уверен что те) одна сверху от радиатора идет другая чуть ниже. да ивообще все трубки проверил все горячие

Если все горячие значит кондей точно неправильно работает.Одна должна быть горячая,а другая холодная!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
вот печка работает как надо. кстати посмотрел трубки /(не уверен что те) одна сверху от радиатора идет другая чуть ниже. да ивообще все трубки проверил все горячие

когда трубки проверяешь, надо чтобы кондей работал естессно.

обе горячие - трабл.

надо мерять давление. подскочи к сервисникам по кондеям и сделай диагностику ( у меня 200 р стоит) - померь давление. сейчас давление линии газа ( толстая трубка) должно быть примерно 1,5 - 2,0 Бар

, а линия жидкости ( тонкая трубка) примерно 12-14 бар. а по давллениям уже покажет что случилось . или фреона мало - наиболее вероятно ( надо добавить) или много ( надо проверять вентиляторы, промывать радиатор) или одинаково - не работает ТРВ.

вощем надо мерять

Опубликовано

У меня вентиляторы кондея не работают. Как этот предохранитель найти. Их там куева туча, а я полное дуб-дерево в этом. icon_sad.gif

Опубликовано

Всем спасибо за ответы! icon_lol.gif Нашел. Поменял, теперь вентиляторы работают.

Опубликовано
Всем спасибо за ответы! icon_lol.gif Нашел. Поменял, теперь вентиляторы работают.

Кто же такие вопросы в воскресенье задает? Народ небось в полях . Сам только приехал. icon_mrgreen.gif

Зато сам разобрался, и yже не дyб-дyбом. icon_wink.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
Всем спасибо за ответы! icon_lol.gif Нашел. Поменял, теперь вентиляторы работают.

Подскажи пжл. где ты их нашел!

Опубликовано
Всем спасибо за ответы! icon_lol.gif Нашел. Поменял, теперь вентиляторы работают.

Подскажи пжл. где ты их нашел!

Под капотом блок предохранителей ( или может он по-другому называется..) На крышке написано какой к чему относится. Я поменял F44 на 30 ампер.

Опубликовано
Зато сам разобрался, и yже не дyб-дyбом. icon_wink.gif

Во-во. Весь день гоголем ходил. icon_biggrin.gif Хоть чё-то сам сделал. icon_smile.gif

Опубликовано

У меня на холодной трубе активно конденсат образовывается. Если остановиться, то накапает так, что мокрое пятно образуется на земле. Это так и должно быть?! о_О

Мой Мурзилка на Драйв2: http://www.drive2.ru/cars/mercedes/m_class/m_class_w163/schadel/

Опубликовано

После запуска двс,кондиционер работает примерно 5 минут и выключается.

Включается после перезапуска но совсем не надолго.

Кондиционер только заправлен,утечек нет,шумов нет,радиаторы промыты,вентиляторы периодически включаются.

давление доходит до 17 и при включении вентиляторов падает.

до заправки было всё также,но мало газа.

может кто то сталкивался подскажите плз

Опубликовано
После запуска двс,кондиционер работает примерно 5 минут и выключается.

Включается после перезапуска но совсем не надолго.

Кондиционер только заправлен,утечек нет,шумов нет,радиаторы промыты,вентиляторы периодически включаются.

давление доходит до 17 и при включении вентиляторов падает.

до заправки было всё также,но мало газа.

может кто то сталкивался подскажите плз

он может отключаться при избыточном давлении... или при достижении заданной температуры.... как вариант это смотреть датчик давления и датчик температуры в салоне...

Опубликовано

Ронин

а где ваш сервис находится?

хочется подьехать к проверенному человеку для диагностики/заправки.

контакт можно в пс.

спасибо.

Опубликовано
Ронин

а где ваш сервис находится?

хочется подьехать к проверенному человеку для диагностики/заправки.

контакт можно в пс.

спасибо.

я далеко. Череповец. увы.

Опубликовано
У меня на холодной трубе активно конденсат образовывается. Если остановиться, то накапает так, что мокрое пятно образуется на земле. Это так и должно быть?! о_О

так и должно быть icon_smile.gif

Опубликовано
После запуска двс,кондиционер работает примерно 5 минут и выключается.

Включается после перезапуска но совсем не надолго.

Кондиционер только заправлен,утечек нет,шумов нет,радиаторы промыты,вентиляторы периодически включаются.

давление доходит до 17 и при включении вентиляторов падает.

до заправки было всё также,но мало газа.

может кто то сталкивался подскажите плз

надо знать как себя ведет давление на низкой и высокой сторонах.

и запускается ли сам компрессор снова после самопроизвольного выключения.

низкое давление может уходить ниже 1.0 Бар, при этом датчик давления отключает компрессор и пишет ошибку в блок управления климатом. при отключении компрессора давление на низкой стороне поднимается и компресор снова запускается после выключения зажигания когда ошибка обнуляется.

давление на низкой стороне должно быть в норме в пределах 1,8 - 2,2 Бар, на высокой - 12-16 Бар. ( в завистмости от температуры на улице)

вентиляторы включаются при давлении начиная с 14-16 Бар.

если давление растет до 17 - это один из признаков забитого радиатора. очень часто радиаторы забиваются не снаружи, а изнутри. - между радиатором кондиционера и охлаждения, снаружи это не видно.

Опубликовано

Спасибо за подробный ответ Ронин.

Нашел поломку на третьей диагностике старом.Видимо другие два диагноста были не компетентны.

Проблема была следующая:

стар НЕ пишет ошибку.

кто-то (или что-то) программно изменил настройки системы кондиционирования.

Примерно так -давление включения стояло 4.5бар и время повторного включения 6000мс.

Поставили заводские настройки и сразу всё заработало. icon_smile.gif

До меня человек уже год без кондиционера ездил.

а радиаторы я сам мыл с разборкой.

Опубликовано

рад что получилось icon_smile.gif безумно люблю исправные мерседесы icon_razz.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования