Перейти к содержанию

стоит ли покупать ML-164?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
это с какого такого перепуга?

судя по этой логике у 8 цилиндрового мотора холостые обороты должны быть не 800 а 500-600? icon_lol.gif

это не с перепугу, это просто подумать нужно. землекопам нужно вырыть траншею на 100 метров. 8 землекопов устанут меньше чем 6 - потому что кол-во работы в пересчете на одного землекопа будет меньше. так и здесь - кол-во оборотов в пересчете на один цилиндр будет меньше. значит каждый цилиндр выполнит меньше работы и устанет меньше.

Опубликовано

Лично я поинтересовался из-за того, что цена на мл 2005 года не сильно отличается 500 и 350, и разница всего в 30 лошадей. А вот разница в разгоне до 100км.ч 1.5 сек. Т.е за секунду если не ошибаюсь при скорости 100 машина проезжает 27.7метров. И расход вроде не сильно отличается, но это всё теория. 500 с 306 л.с я так понимаю старый двигатель и уже не выпускается, а 350 на конвейре. А ресурс я думаю у обоих двигателей достаточно большой. Интересно бы узнать и про надежность обоих двигателей.

Кстати на канале Автоплюс показывают автопробег на 3-х новых, стандартных, дизельных МЛ-320 Москва-Тикси-Москва. Общий пробег состовляет 24тыс км при очень низких температурах. Есть смыс посмотреть.

Опубликовано

это с какого такого перепуга?

судя по этой логике у 8 цилиндрового мотора холостые обороты должны быть не 800 а 500-600? icon_lol.gif

это не с перепугу, это просто подумать нужно. землекопам нужно вырыть траншею на 100 метров. 8 землекопов устанут меньше чем 6 - потому что кол-во работы в пересчете на одного землекопа будет меньше. так и здесь - кол-во оборотов в пересчете на один цилиндр будет меньше. значит каждый цилиндр выполнит меньше работы и устанет меньше.

сравнивать землекопов с мотором. то же самое что алкоголиков - кто быстрее упадет под стол.

обороты двигателя зависят от положения дроссельной заслонки ( упрощенно), а оно уже зависит от включенной передачи и нагрузки на мотор.

так вот разница в оборотах двигателя 350 и 500 будет только в момент разгона, и то. автомат (7 ступка) сам переключает передчи при достижении определенных оборотов.

возьмем для примера 5000 оборотов при агрессивном разгоне. 500 достигнет этих оборотов по сравнению с 350 всего на 1,5 ( примерно) секунд быстрее, и переключится на следующую передачу. вот и весь выигрыш.

а при размеренной езде переключение передач происходит на одних и тех же оборотах. т.е. разницы нет.

только вот, повторюсь , нагрузка на систему охлаждения, потому что моторный отсек один и тот же , и бла. бла, бла....

если сравнивать например старый мотор 230 в 120 л.с. и 500 то теоретически при больших нагрузках ( спорт, гонки, таскание прицепов) у 500 ресурс будет больше.

для 350 и 500 ощутимой разницы в этом не будет.

есть хороший показатель ресурса - стоимость ТО. сравните ее для 350 и 500....

Опубликовано

100% icon_wink.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Прочитал еще отзыв в инете, что 500 чаще любят гонщики и больше вероятности купить авто после дтп.

Опубликовано
обороты двигателя зависят от положения дроссельной заслонки ( упрощенно), а оно уже зависит от включенной передачи и нагрузки на мотор.

так вот разница в оборотах двигателя 350 и 500 будет только в момент разгона, и то. автомат (7 ступка) сам переключает передчи при достижении определенных оборотов.

возьмем для примера 5000 оборотов при агрессивном разгоне. 500 достигнет этих оборотов по сравнению с 350 всего на 1,5 ( примерно) секунд быстрее, и переключится на следующую передачу. вот и весь выигрыш.

а при размеренной езде переключение передач происходит на одних и тех же оборотах. т.е. разницы нет.

только вот, повторюсь , нагрузка на систему охлаждения, потому что моторный отсек один и тот же , и бла. бла, бла....

если сравнивать например старый мотор 230 в 120 л.с. и 500 то теоретически при больших нагрузках ( спорт, гонки, таскание прицепов) у 500 ресурс будет больше.

для 350 и 500 ощутимой разницы в этом не будет.

есть хороший показатель ресурса - стоимость ТО. сравните ее для 350 и 500....

при чем тут дроссельная заслонка? для выполнения одной работы (движении со скоростью 100км/ч) двигатель с большим объемом делает меньше оборотов коленвала.

ресурс двигателя - это в первую очередь ЦПГ. раз оборотов в пересчете на цилиндр меньше, значит и ресурс ЦПГ выше.

стоимость ТО - хороший показатель ресурса? с какой еще стати? она больше как минимум потому что больше масла/свечей и работы нужно для обслуживания, а ресурс тут не при чем.

Опубликовано

так что покупать то? а пневмо подвеска это опция или на всех W164?

Опубликовано

за третий год эксплуатации ( негарантийный) ничего не сломалось за исключением центрального замка задней левой двери - он срабатывает на закрывание через раз.

вложения -0.

Опубликовано

Ну-а я Вам шо говорил!Лексус-страшная сила!Не дождусь когда поеду забирать GX своего!(правда не нового)

абсолютная правда . не только Lexus GX 470 ,но и прадо 4.0 .

Универсальная машина для всего и погонять тоже . проблемки тока с электроникой(печки магнитолы) ,но это такая мелочь .

Опубликовано

месяц назад поменял передние стойки стабилизатора по 600 р за шт. и переднюю стойку 37 000.

одно не нравится - убогий по сравнению с кайеном салон при той же цене.

Опубликовано

комплектацию лучше брать без пневмы. желателен люк, вебасто, задняя электродверь, парктроник. остальное - по желанию.

А если без пневмы, то у него просвет так и остается 180мм или все таки по более? Все таки пневма очень привлекает своими возможностями... По городу 180 мм в самый раз, это действиетльно 95% времени, а 295 мм на колдоебинах тоже неплохо.

Кстати, а пневма работает принудительно только в ручном режиме, без автоматики?

Опубликовано

пневма работает автоматически. имеется ввиду изменение жесткости.

если речь идет о дорожном просвете то он автоматически уменьшается в режиме спорт. но переключение режимов только естественно ручное

Опубликовано
Не пинайте меня сильно, но у меня мечта есть, это инфинити fx35, а сзади логотип ML-CLUB

Пинать не будем! У меня приятель не знает, как от годовалового избавиться.... Говорит, зае......ал, шумная прожорливая консервная банка......

M585BE98.png

Опубликовано
пневма работает автоматически. имеется ввиду изменение жесткости.

если речь идет о дорожном просвете то он автоматически уменьшается в режиме спорт. но переключение режимов только естественно ручное

А без пневмы какой просвет? Жесткость, я так понимаю, как в режиме comfort?

Опубликовано

без пневмы - жесткость как в режиме без пневмы. это две большие разницы.

Опубликовано
Не пинайте меня сильно, но у меня мечта есть, это инфинити fx35, а сзади логотип ML-CLUB

Пинать не будем! У меня приятель не знает, как от годовалового избавиться.... Говорит, зае......ал, шумная прожорливая консервная банка......

пинать не пинать, но никогда не понимал людей покупающих инфинити, лексус или подобные закосы под люксовые марки абсолютно стандартных и безликих японок. впрочем и ку-7 с кайеном недалеко от табурега ушли.

Опубликовано
пинать не пинать, но никогда не понимал людей покупающих инфинити, лексус или подобные закосы под люксовые марки абсолютно стандартных и безликих японок. впрочем и ку-7 с кайеном недалеко от табурега ушли.

Вообще никуда не ушли, только дороже icon_lol.gif

Насчет инфинити, просто многим нравится именно внешний вид, хотя по мне, так это для девочек и для лиц непонятной национальности icon_smile.gif

Был у меня товарищ, все время ездил на х5, тоже взбрело ему купить fx только не помню 35 или 45, не суть, прилетел в финляндию за ним, и пока ехал до москвы, все понял, приехал и загнал его в автосалон, а себе купил свежий х5 icon_lol.gif

Опубликовано
Насчет инфинити, просто многим нравится именно внешний вид, хотя по мне, так это для девочек и для лиц непонятной национальности icon_smile.gif

Ну не знаю что там про девочек и лиц непонятной национальности - как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Но вот неделю назад ездил по заснеженному минску на fx35 - толи это проблема конкретной машины, толи всех экземпляров, но на ее постоянном полном приводе на заснеженной дороге она ведет себя как пьяная корова, каждый поворот как новый уровень в компьютерной игре "удержись на дороге". А так в общем и целом вполне приятный салон, музыка достаточно качественная. Но это все хрень на фоне фиговой управляемости в таких условиях, собственно, для которых такой авто берется...

Опубликовано

Инфинити нравится, но к этому автомобилю давно остыл, на счет лексуса это Вы зря... GX и LX к примеру очень достойные автомобили и здесь не соглашусь. Для примера катаюсь на тойота LC200 пробег 100тыс не сломалось ничего за все время. ML очень нравится особенно цвет кубанит, в 2011-м в инете пишут выходит уже новый кузов.

Опубликовано

Всем привет!!

что бы не плодить новую тему, задам вопрос тут!

я планирую покупку "164" 3.5. литра. денег около 1.3 миллиона.машину хочу без пневмы.

как я понял за эти деньги только америка?

стоит ли брать американку, много ли у неё минусов относительно европейки??америка и европа собираются на одном заводе?как например каены.и где вообще собираются 164?)))

будет ли потом проблема найти запчасть на американку? у знакомого на пассате так было, на европеца все склады завалены запчастями, а на его американца только под заказ(

164 все полноприводные?кстати полный привод постоянный???про расход бензина это около 16-18? кстати в америку льют 92, а в европейку 95??

как вообще 164 в плане надёжности?и если не трудно владельцы 164, соориентируете меня по ценам на каско....примерно около 100 тысяч в год?

спасибо!

Опубликовано

все 164 собираются в штатах.

покупать стоит европейца - этим исключен трабл с заменой команда и магнитолы, перепрограммированием панели приборов.

все остальные запчасти - идентичны. траблов с поставкой нет.

если машина не убита, и без пневмы - вложений не будет вообще. за три года все мои вложения были только в замену пневмостоек.

привод - постоянный полный.

расход по городу в среднем - 14-17 литров ( чем перегон больше - тем расход меньше)

по трассе 10-11

Опубликовано

Спасибо!

очень рад, что привод постоянный))

ну а впринципе кроме мороки с переводами мили-киллометры, цельсий-фаренгейты англ- на русский язык американка ничем не отличается и не хуже?

просто очень забавно у них получается, машина с телефоном, монитором и всем всем, вроме ПАРКТРОНИКОВ.

в голове немного не укладывается это..как машина имея такую комплектацию не имеет парктроников которые уже почти на всех машинах есть))я уже не говорю про омыватель фар и кенон которых в америке почти нет))))но правад все бушные МЛ что в России уже с ксеноном.прежние хозяева постарались и довели до ума)

а где можно почитать про комплектации американок?

интересно есть ли там двд проигрыватель и в каких комплектациях!кстати не в курсе, есть ли CD чейнджер?

Опубликовано

двд только в комманде. ченджер - опция. его могли заказывать могли и не заказывать. как и телефон

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования