Перейти к содержанию

стоит ли покупать ML-164?


Ронин

Рекомендуемые сообщения

Что-то 164-й мне всё больше нравится! Мало что-то у нас информации про 164-й на форуме. Посмотрел я в инете цены, и в общем за 1млн200тыс можно взять 2005 год без пробега по РФ. Цены сильно упали, видимо кризис сказался. Смотрю и комлектации разные, у одного авто сзади куча кнопок управления климатом, в другом варианте по-другому, и кресла с замшевыми вставками... 1.А тип-троник есть на 164-м? 2.Вроде видел лепестки подрулевые или что-то путаю? 3.Бывает ли авто с пакетом off-road и с обычными стойками?4. Еще в инете смотрел видео как с штатного брелка работает автозапуск, это опция или тюнинг? 5.Может уже кто-то спрашивал, но ответа я так и не нашел, будет ли работать навигация если авто из америки?6. На что вообще стоит обратить внимание при покупке данного авто по комплектации?7. Кушает ли масло двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в понедельник попал в аварию. сзади въехала нексия. скорость у меня была 30.

плучился своего рода краш-тест

у нексии :

-оторвало бампер,

-разбиты обе фары с поворотниками вхлам

-повреждены оба передних крыла. загнуло кромки

- разбита решетка радиатор

-погнут и пробит радиатор кондиционера

-разбит вентилятор охлаждения

- погнут и ппробит радиатор охлаждения

- капот собран в гармошку и загнут горбом. восстановлению не подлежит

у МЛ:

-треснул край продольной пластиковой накладки заднего бампера ( узкая перфорированная полоска, она на пистонах)

- сместилась ( можно поставить на место) хромированная накладка выхлопной трубы

- в нижней части бампера несколько царапин. ( не до грунта. )

Ужасно конечно попадать в аварии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочу огорчать но ЭТО ТОКА ВИДИМЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дай бог чтобы видимыми все обошлось. по идее так и должно быть.

а нексия это по моему скромному мнению банка консервная. страшнее нее только дамас и тико. кстати дамасы называют "капсула смерти" icon_sad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в понедельник попал в аварию. сзади въехала нексия. скорость у меня была 30.

Хрен с ней, с Нексией, главное, что бы у тебя было все Ок !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в понедельник попал в аварию. сзади въехала нексия. скорость у меня была 30.плучился своего рода краш-тесту нексии : -оторвало бампер, -разбиты обе фары с поворотниками вхлам-повреждены оба передних крыла. загнуло кромки- разбита решетка радиатор-погнут и пробит радиатор кондиционера-разбит вентилятор охлаждения- погнут и ппробит радиатор охлаждения- капот собран в гармошку и загнут горбом. восстановлению не подлежиту МЛ:-треснул край продольной пластиковой накладки заднего бампера ( узкая перфорированная полоска, она на пистонах)- сместилась ( можно поставить на место) хромированная накладка выхлопной трубы- в нижней части бампера несколько царапин. ( не до грунта. )

Ты тормозил или медленно катился? Как правило тот кто сзади страдает заметно сильнее так, как оба тормозят, но у переднего авто зад приподнимается, а у заднего морда опускается и он подлазит под переднюю машину. Когда в мою БМВ 520 сзади врезалась БМВ 320, то увидев зеркало заднего вида морду 320-й подумал, что багажника у меня больше нет. БМВ 320 пострадала как Нексия и была продана на органы, а я отделался трещиной бампера длиной 15 см и мелкимицарапинами. Зато полученной страховки 28 тыщ хватило выкрасить всю машину icon_biggrin.gif , а то сколы на капоте раздражали.

Знакомый на Мицубиси Этерна на светофоре въезжал в ВАЗ 2106. Так на ВАЗе не нашли, что ремонтировать, а японка 1,5 месяца была в ремонте, из них 1 месяц ждали фары, решотку радиатора и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочу огорчать но ЭТО ТОКА ВИДИМЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ....

На БМВ от ударав глушитель , как потом выяснилось, посыпался катализатор и накрылась лямбда icon_smile.gif .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю отзывы по w-164, отзывы неутешительные, очень слабая коробка пишут на форуме http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=194790 Кому верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то 164-й мне всё больше нравится! Мало что-то у нас информации про 164-й на форуме. Посмотрел я в инете цены, и в общем за 1млн200тыс можно взять 2005 год без пробега по РФ. Цены сильно упали, видимо кризис сказался. Смотрю и комлектации разные, у одного авто сзади куча кнопок управления климатом, в другом варианте по-другому, и кресла с замшевыми вставками... 1.А тип-троник есть на 164-м? 2.Вроде видел лепестки подрулевые или что-то путаю? 3.Бывает ли авто с пакетом off-road и с обычными стойками?4. Еще в инете смотрел видео как с штатного брелка работает автозапуск, это опция или тюнинг? 5.Может уже кто-то спрашивал, но ответа я так и не нашел, будет ли работать навигация если авто из америки?6. На что вообще стоит обратить внимание при покупке данного авто по комплектации?7. Кушает ли масло двигатель?

на 164 коробка ставилась одна. 7 ступка. она с возможностью ручного переключения.

пакета офф-роуд без пневмы не бывает

с штатного брелка машину не запустить. но если вебасто заказан в опциях - под нее идет второй брелок. он мерсовский. со звездой.

навигация у нас из штатов работать не будет, но ее можно перепрошить

двигатель масло не кушает, по крайней мере новый.

комплектацию лучше брать без пневмы. желателен люк, вебасто, задняя электродверь, парктроник. остальное - по желанию.

мотора в 3,5 хватает за глаза и больше. расход город 14-17, трасса 11-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю отзывы по w-164, отзывы неутешительные, очень слабая коробка пишут на форуме http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=194790 Кому верить?

у меня проблем с коробкой нет. и не слышал про них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по центру бампера лопнула нижняя юбка. она отдельно от бампера. и оторвался средний кронштейн юбки

CIMG8321.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в общем и все.

под бампером нет ни складок, ни деформаций. все на месте. бампер не ушел с места. глушитель и катализатор в порядке.

повреждения касались только пластика нижней юбки. она меняется отдельно.

узнаю ценник - отпишусь

164 оказался очень крепкой машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в общем и все.

164 оказался очень крепкой машиной.

Даже не сомневался. Мерседес и безопасность - синонимы. Так, что если взглянуть на название темы - если есть бабки, покупать стоит.

Почитал тут форум 164-го : что за косяки с аккумулятором и замком задней двери ?

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в общем и все.

164 оказался очень крепкой машиной.

Даже не сомневался. Мерседес и безопасность - синонимы. Так, что если взглянуть на название темы - если есть бабки, покупать стоит.

Почитал тут форум 164-го : что за косяки с аккумулятором и замком задней двери ?

Безопасность не зависит от марки машины, потому что на наших дорогах ездит много разных... ну вы поняли. И даже танк не всегда спасет.

ML-164 как повседневная (городская) машина - это не перебор ли? Все же, что-то поэкономней может лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всех с Новым Годом!!

вернулся с дачи.

вначале был экстрим подъезда к дому 300 метров в снежной целине метровой глубины

подъехал без трактора и даже лопаты.

потом стоянка на улице с 30 до 4 .

динамика температуры :

31: -16

1: -20

2: -25

3: -27

4: -38!!!

завелся не с первого раза. со второго. но завелся.

обратный экстрим 300 м по увеличившемуся сугробу. выехал.

покупайте W164! только не новый.

С Новым Годом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ронин

Спасибо! Хороший отзыв! Хочу задать вопрос, стоит ли рассматривать как вариант w164 5-и литровый с 306 л.с.?Интересует надежность двигателей и в общем особенности авто если сравнивать с двигателем 350. Разгон 5л до 100км.ч 6.9 сек, я не гонщик, но когда есть запас мощности, то это радует, но и возможно я предполагаю, чем больше объем тем больше ресурс двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю что 5 л для МЛ повседневной эксплуатации это лишнее. 274 лошадей 350-го за глаза хватает для всех возможных ситуаций , в том числе обгона и так далее, а вот затраты на обслуживание и топливо - значительно меньше.

чем больше объем двигателя - тем меньше его ресурс , восьми цилиндровый мотор значительно дороже в эксплуатации и ремонте

стоит учесть еще разницу в стоимости осаго и налогов.

у меня МЛ - рабочая машина, да и если рассматривать МЛ как статусную машину особой разницы в имидже 350 и 500 - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем больше объем двигателя - тем меньше его ресурс , восьми цилиндровый мотор значительно дороже в эксплуатации и ремонте

дороже в эксплуатации - да. дороже в ремонте - да. а ресурс у 8-ми цилиндрового выше. просто потому что ЦПГ изнашивается меньше, так как каждому цилиндру/поршню приходится меньше совершать оборотов.

если в w164 оставили ту же ходовую, то это очень грустно. дорогой расходник получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем больше объем двигателя - тем меньше его ресурс , восьми цилиндровый мотор значительно дороже в эксплуатации и ремонте

дороже в эксплуатации - да. дороже в ремонте - да. а ресурс у 8-ми цилиндрового выше. просто потому что ЦПГ изнашивается меньше, так как каждому цилиндру/поршню приходится меньше совершать оборотов.

.

это с какого такого перепуга?

судя по этой логике у 8 цилиндрового мотора холостые обороты должны быть не 800 а 500-600? icon_lol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования