Перейти к содержанию

стоит ли покупать ML-164?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что-то 164-й мне всё больше нравится! Мало что-то у нас информации про 164-й на форуме. Посмотрел я в инете цены, и в общем за 1млн200тыс можно взять 2005 год без пробега по РФ. Цены сильно упали, видимо кризис сказался. Смотрю и комлектации разные, у одного авто сзади куча кнопок управления климатом, в другом варианте по-другому, и кресла с замшевыми вставками... 1.А тип-троник есть на 164-м? 2.Вроде видел лепестки подрулевые или что-то путаю? 3.Бывает ли авто с пакетом off-road и с обычными стойками?4. Еще в инете смотрел видео как с штатного брелка работает автозапуск, это опция или тюнинг? 5.Может уже кто-то спрашивал, но ответа я так и не нашел, будет ли работать навигация если авто из америки?6. На что вообще стоит обратить внимание при покупке данного авто по комплектации?7. Кушает ли масло двигатель?

Опубликовано
в понедельник попал в аварию. сзади въехала нексия. скорость у меня была 30.

плучился своего рода краш-тест

у нексии :

-оторвало бампер,

-разбиты обе фары с поворотниками вхлам

-повреждены оба передних крыла. загнуло кромки

- разбита решетка радиатор

-погнут и пробит радиатор кондиционера

-разбит вентилятор охлаждения

- погнут и ппробит радиатор охлаждения

- капот собран в гармошку и загнут горбом. восстановлению не подлежит

у МЛ:

-треснул край продольной пластиковой накладки заднего бампера ( узкая перфорированная полоска, она на пистонах)

- сместилась ( можно поставить на место) хромированная накладка выхлопной трубы

- в нижней части бампера несколько царапин. ( не до грунта. )

Ужасно конечно попадать в аварии...

Опубликовано

не хочу огорчать но ЭТО ТОКА ВИДИМЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ....

Опубликовано

дай бог чтобы видимыми все обошлось. по идее так и должно быть.

а нексия это по моему скромному мнению банка консервная. страшнее нее только дамас и тико. кстати дамасы называют "капсула смерти" icon_sad.gif

Опубликовано
в понедельник попал в аварию. сзади въехала нексия. скорость у меня была 30.

Хрен с ней, с Нексией, главное, что бы у тебя было все Ок !!!

Опубликовано
в понедельник попал в аварию. сзади въехала нексия. скорость у меня была 30.плучился своего рода краш-тесту нексии : -оторвало бампер, -разбиты обе фары с поворотниками вхлам-повреждены оба передних крыла. загнуло кромки- разбита решетка радиатор-погнут и пробит радиатор кондиционера-разбит вентилятор охлаждения- погнут и ппробит радиатор охлаждения- капот собран в гармошку и загнут горбом. восстановлению не подлежиту МЛ:-треснул край продольной пластиковой накладки заднего бампера ( узкая перфорированная полоска, она на пистонах)- сместилась ( можно поставить на место) хромированная накладка выхлопной трубы- в нижней части бампера несколько царапин. ( не до грунта. )

Ты тормозил или медленно катился? Как правило тот кто сзади страдает заметно сильнее так, как оба тормозят, но у переднего авто зад приподнимается, а у заднего морда опускается и он подлазит под переднюю машину. Когда в мою БМВ 520 сзади врезалась БМВ 320, то увидев зеркало заднего вида морду 320-й подумал, что багажника у меня больше нет. БМВ 320 пострадала как Нексия и была продана на органы, а я отделался трещиной бампера длиной 15 см и мелкимицарапинами. Зато полученной страховки 28 тыщ хватило выкрасить всю машину icon_biggrin.gif , а то сколы на капоте раздражали.

Знакомый на Мицубиси Этерна на светофоре въезжал в ВАЗ 2106. Так на ВАЗе не нашли, что ремонтировать, а японка 1,5 месяца была в ремонте, из них 1 месяц ждали фары, решотку радиатора и т.д.

Опубликовано
не хочу огорчать но ЭТО ТОКА ВИДИМЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ....

На БМВ от ударав глушитель , как потом выяснилось, посыпался катализатор и накрылась лямбда icon_smile.gif .

Опубликовано
Что-то 164-й мне всё больше нравится! Мало что-то у нас информации про 164-й на форуме. Посмотрел я в инете цены, и в общем за 1млн200тыс можно взять 2005 год без пробега по РФ. Цены сильно упали, видимо кризис сказался. Смотрю и комлектации разные, у одного авто сзади куча кнопок управления климатом, в другом варианте по-другому, и кресла с замшевыми вставками... 1.А тип-троник есть на 164-м? 2.Вроде видел лепестки подрулевые или что-то путаю? 3.Бывает ли авто с пакетом off-road и с обычными стойками?4. Еще в инете смотрел видео как с штатного брелка работает автозапуск, это опция или тюнинг? 5.Может уже кто-то спрашивал, но ответа я так и не нашел, будет ли работать навигация если авто из америки?6. На что вообще стоит обратить внимание при покупке данного авто по комплектации?7. Кушает ли масло двигатель?

на 164 коробка ставилась одна. 7 ступка. она с возможностью ручного переключения.

пакета офф-роуд без пневмы не бывает

с штатного брелка машину не запустить. но если вебасто заказан в опциях - под нее идет второй брелок. он мерсовский. со звездой.

навигация у нас из штатов работать не будет, но ее можно перепрошить

двигатель масло не кушает, по крайней мере новый.

комплектацию лучше брать без пневмы. желателен люк, вебасто, задняя электродверь, парктроник. остальное - по желанию.

мотора в 3,5 хватает за глаза и больше. расход город 14-17, трасса 11-15

Опубликовано
Читаю отзывы по w-164, отзывы неутешительные, очень слабая коробка пишут на форуме http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=194790 Кому верить?

у меня проблем с коробкой нет. и не слышал про них.

Опубликовано

царапины на нижней пластине.

весь низ и бампер пластиковые. но пластик - ооочень крепкий

CIMG8320.JPG

Опубликовано

по центру бампера лопнула нижняя юбка. она отдельно от бампера. и оторвался средний кронштейн юбки

CIMG8321.JPG

Опубликовано

чуть ушла внутрь за счет заклепок и подзамялась насадка на трубу глушителя

CIMG8327.JPG

Опубликовано

вот в общем и все.

под бампером нет ни складок, ни деформаций. все на месте. бампер не ушел с места. глушитель и катализатор в порядке.

повреждения касались только пластика нижней юбки. она меняется отдельно.

узнаю ценник - отпишусь

164 оказался очень крепкой машиной.

Опубликовано
вот в общем и все.

164 оказался очень крепкой машиной.

Даже не сомневался. Мерседес и безопасность - синонимы. Так, что если взглянуть на название темы - если есть бабки, покупать стоит.

Почитал тут форум 164-го : что за косяки с аккумулятором и замком задней двери ?

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
вот в общем и все.

164 оказался очень крепкой машиной.

Даже не сомневался. Мерседес и безопасность - синонимы. Так, что если взглянуть на название темы - если есть бабки, покупать стоит.

Почитал тут форум 164-го : что за косяки с аккумулятором и замком задней двери ?

Безопасность не зависит от марки машины, потому что на наших дорогах ездит много разных... ну вы поняли. И даже танк не всегда спасет.

ML-164 как повседневная (городская) машина - это не перебор ли? Все же, что-то поэкономней может лучше?

Опубликовано

всех с Новым Годом!!

вернулся с дачи.

вначале был экстрим подъезда к дому 300 метров в снежной целине метровой глубины

подъехал без трактора и даже лопаты.

потом стоянка на улице с 30 до 4 .

динамика температуры :

31: -16

1: -20

2: -25

3: -27

4: -38!!!

завелся не с первого раза. со второго. но завелся.

обратный экстрим 300 м по увеличившемуся сугробу. выехал.

покупайте W164! только не новый.

С Новым Годом!

Опубликовано

Ронин

Спасибо! Хороший отзыв! Хочу задать вопрос, стоит ли рассматривать как вариант w164 5-и литровый с 306 л.с.?Интересует надежность двигателей и в общем особенности авто если сравнивать с двигателем 350. Разгон 5л до 100км.ч 6.9 сек, я не гонщик, но когда есть запас мощности, то это радует, но и возможно я предполагаю, чем больше объем тем больше ресурс двигателя.

Опубликовано

я считаю что 5 л для МЛ повседневной эксплуатации это лишнее. 274 лошадей 350-го за глаза хватает для всех возможных ситуаций , в том числе обгона и так далее, а вот затраты на обслуживание и топливо - значительно меньше.

чем больше объем двигателя - тем меньше его ресурс , восьми цилиндровый мотор значительно дороже в эксплуатации и ремонте

стоит учесть еще разницу в стоимости осаго и налогов.

у меня МЛ - рабочая машина, да и если рассматривать МЛ как статусную машину особой разницы в имидже 350 и 500 - нет.

Опубликовано
чем больше объем двигателя - тем меньше его ресурс , восьми цилиндровый мотор значительно дороже в эксплуатации и ремонте

дороже в эксплуатации - да. дороже в ремонте - да. а ресурс у 8-ми цилиндрового выше. просто потому что ЦПГ изнашивается меньше, так как каждому цилиндру/поршню приходится меньше совершать оборотов.

если в w164 оставили ту же ходовую, то это очень грустно. дорогой расходник получается.

Опубликовано

чем больше объем двигателя - тем меньше его ресурс , восьми цилиндровый мотор значительно дороже в эксплуатации и ремонте

дороже в эксплуатации - да. дороже в ремонте - да. а ресурс у 8-ми цилиндрового выше. просто потому что ЦПГ изнашивается меньше, так как каждому цилиндру/поршню приходится меньше совершать оборотов.

.

это с какого такого перепуга?

судя по этой логике у 8 цилиндрового мотора холостые обороты должны быть не 800 а 500-600? icon_lol.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования