Перейти к содержанию

стоит ли покупать ML-164?


Ронин

Рекомендуемые сообщения

итак, други мои!

закончились первые два года постоянной эксплуатации моего ML-350 в 164 кузове. заодно и гарантия , прощально взмахнув крылом улетела в страну иллюзий.

впрочем, некоторые иллюзии как то сами собой переросли в коллизии...

что хочется сказать по итогу гарантийного срока эксплуатации. хочется сказать одно: новые мерседесы - гавно.

сервис мерседеса - тоже гавно.

почему так?

итог двухлетней эксплуатации и 40 000 км пробега - стучащая и болтающаяся подвеска, неработающий парктроник. это в чистом остатке.

а в прошлом - СЕМЬ! посещений сервиса (из которых плановые только два) для ремонта который так и не был сделан.

стук подвески был сразу с автосалона . правда очень маленький и еле слышный. целый год он усиливался и стал уже раздражать. при первом ТО в салоне АВАНГАРД ( это Максима Сушинского вроде салон - игрока СКА), мне неисправность не нашли ( как потом выяснилось у них не было вообще специалиста по подвеске кто мог работать на вибростенд, а без вибростенда они работать не могут.

пришлось уехать несолоно так сказать...

следующим сервисом был питерский АВТОФОРУМ . к тому времени я уже отчетливо определил что стук идет в рулевой колонке, она люфтила, было видно что ее подшипник ( в перегородке моторного отсека) люфтит.

собственно о том и было сообщено мастеру на приемке. сдал машину в 11.00, отдали мне ее только в 22.00!!!! при этом мне только поставили свои рамки номерного знака , и сказали : у вас подшипник - надо его менять! на резонный вопрос а какого х... не поменяли? - ответили, а нет на складе, приезжайте через 2 дня..... т .е 11 часов заняла диагностика подшипника который видно и до него спокойно можно дотянуться. ... снова пришлось уехать...

следующим стала "Звезда Невы" - старейший сервис мерседес в Питере. к тому времни я по неофициальным каналам разузнал что вибростенд у них есть и работает, выяснил кто из мастеров лучший и записался в его смену.

к тому же в это время облезла краска кожи руля ( через год аккуратной эксплуатации), заодно и делал второе ТО.

на выезде из сервиса сказали ( в документах написано то же ) что поменяли подшипник, а вот чтобы менять по гарантии руль - это нужен инженер по сервису, а он работает только в рабочие дни, и посмотреть надо обязательно ему.... нонсенс, но радужное настороение по поводу исправной подвески не так сильно огорчило меня.

только вот по приезду домой стук стал во много раз сильнее, руль болтался как на сорокалетнем мазе....а подшипник вообще вылез из посадочного места.

плюс к тому добавился ощутимый сильный стук где то в рычагах передней подвески....

очередной визит в "Звезду Невы" , теперь уже в рабочий день , чтобы и руль заодно... инженер посмотрел на руль, сказал - да. надо менять, но его надо заказывать.... ( на это ушла минута, но пришлось приехать...а на просьбы послать им фото руля - был вежливо послан менеджерами ), по подвеске согласно наряда мне поменяли все тот же подшипник и нижний рычаг подвески.

вернулся домой. заехал на подъемник. на всех болтах и гайках - заводские метки, пыль и ржавчина. никто к ним естественно не прикасался. стук остался.....

дней через десять - позвонили что пришел руль. поехал снова. руль поменяли, но как то отключили спутниковую противоугонку...на вопрос по непоменяным рычагам и подшипнику, пожали плечами и скзали что такого не может быть...

как то на ровном месте, нга стоящей машине ни с того ни с сего лопнула задняя пневмоподушка.

следующий заезд был в "Олимп" ( это последний официал мерседеса в Питере, больше нет...). там они все таки убедились что подшипник не меняли , как и рычаги. с горем пополам и матюгами была починена спецами цезаря противоугонка, поменяли пневмоподушку но подшипника ( сраного куска пластика ценой в 2000 рублей) у них не оказалось....стук в подвеске не нашли..... написали в наряде что надо менять блок управления пневмоподвеской, но почему то не поменяли, и отказались объяснять почему.... причем взяли 2900 руб за то что не нашли стук.... опять домой.

подшипник пришел, снова в Питер, подшипник поменяли. гарантия кончилась.

по итогу - подвеска стучит. на неровностях машину болтает, в районе злосчастного подшипника - опять подозрительный стучок, правда пока маленький.

вот вам и гарантия....

самое прикольно то что на каждую поездку мне приходилось пройти туда-обратно 1100 км, и потратить минимум 7000 рублей и сутки времени... это 50 000 рублей, неделя моего времени и 7700 км пробега из моих 40 000. и все впустую ( не считая замененых руля и пневмоподушки)

конечно, основные сложности в том что я нахожусь относительно далеко от Москвы и Питера, но это никак не оправдание прямых разводов на сервисе от которого ждешь высокого качества

. это не оправдание косяков на НОВОЙ машине стоимостью в 85 000 евро.

так что нормально сервиса мерседес в раше нет. машины стали делать - г-но. не покупайте новые мерседесы.

ПыСы: жду новых неисправностей. парктроник вот перестал работать...

а пока в процессе подготовки открываю автосервис по мерседесу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записываемся в очередь нового автосервиса.

читаем внимательно .....

на каждую поездку мне приходилось пройти туда-обратно 1100 км, и потратить минимум 7000 рублей и сутки времени... это 50 000 рублей, неделя моего времени и 7700 км пробега

хотя для 163 сущая фигня ))))))))))

Ронин, спасибо за отчет !!!! думаю многим будет полезен !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не все ж 164 такие...просто неудачная...а с 163 не так что ли???Кто то уже три цены в сервис отвез...а кто тока масло и колодки...Что ...не так????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не все ж 164 такие...просто неудачная...а с 163 не так что ли???Кто то уже три цены в сервис отвез...а кто тока масло и колодки...Что ...не так????

я не говорю про неудачность. понятно что ломается всё. но как то надеялось что новая машина в течение гарантийного срока ломаться не должна. особенно мерседес. на старом тридцатилетнем геленде у меня НИЧЕГО не ломается. абсолютно!

даже ТопГир последнее время говорят : мерседес - отличная машина, только постоянно в ремонте. МакЛарен за 300 штук в США не проехал и 14 км с автосалона - накрылся весь, включая коробку и двигатель. хозяин был послан мерседесом нах.

мерседес закончился с 124 и 140 кузовамив 90-х годах , когда пришли продавцы к разработке машин вместо инженеров

и больше всего зло берет на сервис мерседеса. да. все красиво, чисто , пафосно, дорого. а толку? звонил непосредственно в представительство мерседеса - дохлый номер. им всем пох.

главное - чтобы клиент бабло отваливал, да побольше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен...где ж твой старый добрый ГелиК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще видимо смотрят на номера машины и сразу отношение меняется в сервисе. А у меня мечта была, накопить и 164-й купить, и уже несколько раз слышал о проблемах этой машины. Теперь как то больше посматриваю на FX да простят меня преданные мерсоводы! Хотя не факт что куплю! По крайней мере 163-й меня не подводил, что-то можно самому отремонтировать, а главное этот автомобиль дает время подумать, сразу так не ломается, а потихоньку)))) Преждний хозяин моего авто ремонтировался только у официалов, все чеки мне передал, и средняя цена ремонта+запчасти в год состовляла 10тыс$. Я когда увидел конечно ужаснулся! Но оказалось все на много проще, когда знаешь сам что нужно менять и где менять! На этом авто можно и на работу в офис, и на рыбалку, и на юга летом))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен...где ж твой старый добрый ГелиК?

экспедиционник в полном порядке, боевой - к соревнованиям готовится 1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня W164 год с небольшим. Пригнан моим другом из Германии трех летним. Машинка почти в фуле. За это время она мне мозг практически не вынула.За это время поменял замок 5 двери и ручку наружную водительскую с Кейлес го.Ни каких проблем ни с пневмой , ни подвеской не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня W164 год с небольшим. Пригнан моим другом из Германии трех летним. Машинка почти в фуле. За это время она мне мозг практически не вынула.За это время поменял замок 5 двери и ручку наружную водительскую с Кейлес го.Ни каких проблем ни с пневмой , ни подвеской не было

вИзунок !!!! 3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня W164 год с небольшим. Пригнан моим другом из Германии трех летним. Машинка почти в фуле. За это время она мне мозг практически не вынула.За это время поменял замок 5 двери и ручку наружную водительскую с Кейлес го.Ни каких проблем ни с пневмой , ни подвеской не было

в принципе, то же самое я могу сказать и про свою машину. ездила всегда. маленький стучок в подвеске проявляется только на сильно неровной дороге, а заменеый в первую зиму компрессор пневмоподвески и лопнувший баллон - фигня 1.gif можно ездить и так. только я привый чтобы машины были технически ПОЛНОСТЬЮ исправны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе, то же самое я могу сказать и про свою машину. ездила всегда. маленький стучок в подвеске проявляется только на сильно неровной дороге, а заменеый в первую зиму компрессор пневмоподвески и лопнувший баллон - фигня 1.gif можно ездить и так. только я привый чтобы машины были технически ПОЛНОСТЬЮ исправны.

с придирками к Мерседесу нельзя относиться! ездит это уже хорошо cheesy.gif19.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага...это вам не ТАЗ...где одной рукой рулишь...а другой слёзы вытираешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и понимаю, что в лагере ЛендРовера не так , как говорят!

Я прочла не так много, но сервис LR Лучше будет, хотя эту марку не любят влад. MB!

И там с ОД ХВАТАЕТ проблем!

Но ВЕДЬ это МВ!!!! icon_boxed.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ВЕДЬ это МВ!!!! icon_boxed.gif

icon_rolleyes.gif ох, какое заблуждение icon_wink.gificon_lol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что можно говорить о МВ ТАКОЕ: Если едет МВ , то либо на ремонт, либо оттуда!

так было про LR! be-e-e.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что можно говорить о МВ ТАКОЕ: Если едет МВ , то либо на ремонт, либо оттуда!

так было про LR! be-e-e.gif

не все мерседесы одинаково хороши....

речь шла именно о том что только новые мерсы - имеют плохое качество. ( Ведроверы - все, без исключения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что можно говорить о МВ ТАКОЕ: Если едет МВ , то либо на ремонт, либо оттуда!

так было про LR! be-e-e.gif

не все мерседесы одинаково хороши....

речь шла именно о том что только новые мерсы - имеют плохое качество. ( Ведроверы - все, без исключения)

Ведроверы нааааамного лучше!

Уж поверь be-e-e.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите дэу матиз и тогда познаете все прелести МБ и ЛР! icon_lol.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую машинку наблюдала в бампере своего LR.

Печальное зрелище icon_razz.gif

В переднем или заднем?

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведроверы нааааамного лучше!

Уж поверь be-e-e.gif

не поверю, ибо знаю что наамного хуже. видел мноого ведроверов, катался на многих., общался с мноогими владельцами...

и убогие дефы, и непонятные диско, и ломучие ренджи - все это лишь автомобили живущие и продающиеся за счет некой " внедорожной легенды". которая давно протухла и мумифицировалась, а мумию подобрали индусы и подняли на свои флаги как месть колонизаторам be-e-e.gif

плохое качество роверов не скрывают ни сами англичане ни владельцы. если в МВ поломки - исключение, то в ведровере - правило.

эргономика - тоже полный отстой, вспомните хотя бы педальный узел дефа... . на рендже - чуть получше, но запаска под полом на улице у представительского внедорожника....

проходимость ведроверов тоже преувеличена. ехать наравне с тойотами и мерсами они начинают ТОЛЬКО после дополнительной подготовки

можно продолжать долго, но тема не о ведровере icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эргономика - тоже полный отстой, вспомните хотя бы педальный узел дефа... . на рендже - чуть получше, но запаска под полом на улице у представительского внедорожника....

Есть у меня знакомый, ездил на Ренж ровере и утверждал, что лучшая машина. Однажды приезжает на Гелике. Поменял после того, как с девочкой поехал в лес, ну для общения... Сам в белом костюме, при полном параде и т.д. Ренж встал в грязи и пробил колесо, а запаска под днищем... Вобщем на......ся он с колесом, а не с подругой и быстро сменил авто на Мерседес icon_biggrin.gif

Видел старт на песчанном пляже Паджеро 4 и Дискавери, оба свежие на штатной резине. Как владелец Паджеро 2 болел за Мицубиси. Дискавери не проехал и метра тупо капая разными колесами icon_sad.gif Водитель Паджеро проехав метров 30 вернулся задним ходом думая, что Диско при старте чтото сломал icon_sad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования