Перейти к содержанию

Пинки в АКПП при сбрасывании скорости MB ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 07.04.2017 в 18:05, Леха171 сказал:

Ну чтобы убедиться нужно точно ехать на старуху , а так предположительно страдает акпп, в частности думаю бублик

Показать  

У старухи был,ошибок нет вобщеее

главстрой12.рф

Опубликовано

Ну тогда прозвонить катушку! 

Опубликовано
  В 07.04.2017 в 18:36, Леха171 сказал:

Ну тогда прозвонить катушку! 

Показать  

А как?

главстрой12.рф

Опубликовано

Снимать катушка и проверять на кз) если подгорела следовательно механическая энергия нарушается) это все из законов физики ) Федор лучше не лезь сам, вытащи соленоид и отнеси к радиолюбителям пусть позвонят! Это тебе для успокоения души! Ну и я если что , не был виноватым за такие советы ))))))

Пусть померят сопротивления

Опубликовано
  В 07.04.2017 в 16:11, DocFed сказал:

Товарищи нужна помощь советом!!!

На днях появился пусть небольшой но удар при плавном торможении,в самом конце торможения,именно при плавном торможении, при  более резком торможении удара нет.Вчера впервые застрял в глине, врубал лой рендж(может это как то связано).Отчетливо удары ощутил сегодня в пробке.На холодную ударов нет.

В феврале менял целиком масло акпп с промывкой гидроплаты и вымещением старого масла из бублика.При промывке гидроплаты плунжера(пружинки которые в самом конце разборки платы,не разбирал).

До этого ударов не было,все работало в идеале.Уровень масла сегодня мерил,все в ажуре!!!

Че делать?Износ коробки?критично так ездить????

Показать  

Добрый вечер) Эта проблема довольно распространенная. Промыть гидроблок АКПП с его разборкой было, конечно, предпочттельней. смысл промывать плату сверху) Также есть возможность прописать СтарДиагностикой момент переключения передач, как вверх так и вниз. Но промыть гидроблок - это первое!!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
  В 07.04.2017 в 19:00, Леха171 сказал:

Снимать катушка и проверять на кз) если подгорела следовательно механическая энергия нарушается) это все из законов физики ) Федор лучше не лезь сам, вытащи соленоид и отнеси к радиолюбителям пусть позвонят! Это тебе для успокоения души! Ну и я если что , не был виноватым за такие советы ))))))

Пусть померят сопротивления

Показать  

Мутно это всё для меня,в электрике не в зуб ногой.

Где то у нас читал что обгонная муфта подобные фокусы выкидывает.

главстрой12.рф

Опубликовано
  В 07.04.2017 в 19:06, Friend сказал:

Добрый вечер) Эта проблема довольно распространенная. Промыть гидроблок АКПП с его разборкой было, конечно, предпочттельней. смысл промывать плату сверху) Также есть возможность прописать СтарДиагностикой момент переключения передач, как вверх так и вниз. Но промыть гидроблок - это первое!!

Показать  

Гидроблок это вот эти пружинки и штучки?

ec379d4s-960.jpg

главстрой12.рф

Опубликовано

Да, точно) Каждую дырочку продуть. Потом при установке проверить легкость хода всех плунжеров, без заедания)

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

Прости) Не увидел сразу , что АКПП шестая. Думал , что у тебя 164 МЛ. На 163 не прописать моменты переключения! Но промывка гидроблока актуальна!)

  • Лайк 1

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

Народ а сброс адаптации мне не поможет?

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed кстати как вариант еще и обгонная муфта , я забыл про нее, но я больше склоняюсь к соленоиду

Опубликовано

@Friend Народ а сброс адаптации мне не поможет?

главстрой12.рф

Опубликовано

Сброс вряд ли поможет

Опубликовано

@Friend с такими ударами коробас быстро умрет?чем вобще черевата такая эксплуатация?

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed мало ли пригодицца) 12 шариков, 2 фильтра и один клапан

IMG_0255.JPG

IMG_0256.JPG

IMG_0257.JPG

IMG_0258.JPG

IMG_0259.JPG

IMG_0260.JPG

IMG_0261.JPG

IMG_0262.JPG

IMG_0263.JPG

IMG_0264.JPG

IMG_0266.JPG

IMG_0267.JPG

IMG_0268.JPG

IMG_0269.JPG

IMG_0270.JPG

IMG_0289.JPG

IMG_0290.JPG

IMG_0291.JPG

IMG_0293.JPG

IMG_0294.JPG

IMG_0295.JPG

IMG_0296.JPG

  • + 2
Опубликовано

@zmeenys спасибо,вот дополню расположение шариков

3311b81s-240.jpg

главстрой12.рф

Опубликовано

Они у меня помеченны черным маркером) 3 дня назад мыл донора от безделия

Опубликовано

На следущей неделе буду снова снимать гидроплиту и в этот раз вытаскивать и мыть плунжера:unsure:

Заказал уже прокладку,уплотнительное колечко и новый фильтр.На масле не проехал и 1000 км так что прогоню его через фильтр и залью обратно,т бляха муха так не хотелось опять туда лезть.Все бы ничего но с электроразьемом опять придется пое...возиться:(((((

главстрой12.рф

Опубликовано

Надо понять причину этих ударов. Возможно управление - грязь в гидроблоке, грязь в клапанах. Или механическая, но это уже Разборка АКПП, возможно уплотнение одного из пакетов повреждено и давление не плавно , а рывком нарастает. Грязь также не даёт двигаться плунжерам равномерно, а срывает их при нарастании давления. Во. От сюда и рывок. Но у тебя похоже минимальное проявление , и в общем ни так уж страшно:)

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
  В 07.04.2017 в 19:14, DocFed сказал:

Народ а сброс адаптации мне не поможет?

Показать  

Сбрасывать адаптации не советую, так как после этого могут проявиться большие толчки, а оно нам надо ?:)

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
  В 07.04.2017 в 22:18, Friend сказал:

Сбрасывать адаптации не советую, так как после этого могут проявиться большие толчки, а оно нам надо ?:)

Показать  

Ясно,спс за ответы.Начну переборку по новой на неделе.

главстрой12.рф

Опубликовано

Перед тем как лезть лучше записать данные адаптации, там может быть видно, где косяк

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)

@DocFed прежде чем лезть в коробку проверь карданы,привода,тормоза

Изменено пользователем Влад
Опубликовано (изменено)
  В 08.04.2017 в 12:28, Влад сказал:

@DocFed прежде чем лезть в коробку проверь карданы,привода,тормоза

Показать  

Как тормоза проверить?привода и кардан только что проверили,люфтов нет

Изменено пользователем DocFed

главстрой12.рф

Опубликовано

Тормоза и колодки брембо менял год и 3 месяца назад в круг

главстрой12.рф

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования