Перейти к содержанию

Пинки в АКПП при сбрасывании скорости MB ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да...братцы масло менять нада почаще(50-70 тыр.) и не забывать про РАЗДАТКУ и РЕДУКТОРЫ!!!!!Экономить ЗДЕСЬ не нада!!!!ВАЖНО!!!!!!!

Опубликовано

Я в коробке меняю каждые тыс 25-30тыс

Опубликовано

Я в коробке меняю каждые тыс 25-30тыс - сливаешь оно светлое иль тёмное???И давно ты это делаешь? Скока раз уже делал??

Опубликовано
Podskajite, u menia tolchki pri rezkom najatii na gaz kogda perekluchaus na ponijennuiu, i mne kajetsia korobka inobda buksuet, oborot pri rezkom najatii podprigivat, a mashina edet cherez neskolko sek?! Esli karobka nakrivaetsia podskajite gde remontirovat?! I eshe Vopros ni kto sidene ne prodaet na restailingovi?

на самом деле тебе никто не скажет что с твоей коробкой !!! это такой агрегат, что про него только диагностика расскажет !!! ну а по опыту. толчки в коробке бывают, она не любит резких действий, и то что переключается с задержкой это тоже нормально 3.gif конечно если это не 5-10 секунд... 3.gif

про ремонт могу только советовать там где сам делал.... это на Горьковском шоссе 1 км, от МКАД. телефон где-то уже писал поиши поиском, если не найдешь поищу у себя.

про сиденье поинтересуйся в соответствующей теме!

у тебя пишется только на латинице ?

Опубликовано
Чем чаще менять масло в коробке, тем дольше прослужит! Кстати у меня тоже толчок когда на пониженной включаю с нейтралки на D или R

мне в мерсосервисе сказали что масло не надо на машинах наших менять, если только совсем дёргает, буксует итд.

Опубликовано
Я в коробке меняю каждые тыс 25-30тыс - сливаешь оно светлое иль тёмное???И давно ты это делаешь? Скока раз уже делал??

Обычно сливаю с поддона 5 л, с трансформатора у меня не сливается. Видел сам и стружки, но не много, а масло я не могу сказать какое, но не светлое точно. Толчков при переключении нет, лью красное масло. При холодном двигателе при переключении не много дергается.

Опубликовано
в общем, давно уже есть проблемка время от времени как будто у меня есть прицеп который при уменьшении скорости подталкивает меня. Прямо удар, мне кажется это что то в коробке или на валу, никто не сталкивался с похожим? Удар происходит не при переключении а при снижении оборотов когда просто отпускаю педаль газа что-то догоняет и бьет. icon_smile.gif На диагностике ничего не выявляется

У вас еще жива коробка или сломалась? Или так и ездиете с этими симптомами?

У меня похожая проблема, машина 2003 года пробег, 95т. км на 70 т.км менялось масло. Легкий толчок при торможении на 15-20 км/ч, причем не постоянно, а примерно раза два в неделю замечаю. Как я понял Геннадия из Снивы - ездить и не заморачиваться. "Знакомый занкомого" - мастер по ремонту автоматов GM сказал прошивку надо перезалить. Возможно толчки исчезнут. Но за прошивку 15т.р. просит. Вот я и не знаю делать или нет. Не дороговато ли?

Опубликовано
в общем, давно уже есть проблемка время от времени как будто у меня есть прицеп который при уменьшении скорости подталкивает меня. Прямо удар, мне кажется это что то в коробке или на валу, никто не сталкивался с похожим? Удар происходит не при переключении а при снижении оборотов когда просто отпускаю педаль газа что-то догоняет и бьет. icon_smile.gif На диагностике ничего не выявляется

Дабы не плодить одинаковые темы - у меня очень похожая фигня.

"Толчок" происходит только при плавном торможении, когда машина машина уже почти остановилась, по ощущениям, где-то спереди. Если тормозить резко, а не "докатываться", то всё О.К., никакого "толчка" нет.

Опоры двигателя поменяю - они точно просевшие. При резком нажатии на газ, ( тормоз в пол и D ), левая опора пробивает. Опору коробки ещё не смотрел, но поменяю и её до кучи icon_lol.gif

Машина 2000 г., подшипники вала должны быть уже "нормальные" icon_mrgreen.gif

Опубликовано

Василий, dr. Evil - что по итогам-то? в коробку кто-нить залез или забили ? )

Опубликовано

Я пока забил...

Хотел всё написАть Sttas`у на Староконь, перечислить мои вопросы по коробке, но по-любому, сначала надо съездить к Старухе и почитать ошибки. А сейчас со временем полнейшая ж@па.

Опубликовано

Ну, у меня тоже есть аналогичного плана толчки. Чуть-чуть ощущается.

1. "во время докатки" - обычно когда тошнишь в пробке, получается на 1й скорости начинаешь катиться, и когда втыкается 2-я - ощущается толчок. иногда.

2. толчок когда медленно двигаешься, а потом резко нажимаешь на газ - ощущение, словно движок уже раскрутился, а автомат чуть позже скидывает скорость вниз - с 3-ей на 2-ую или 1-ую. если аккуратно нажимаешь на газ - нет толчка.

машинка у меня еще есть - хонда цивик, 2001 год... такие же толчки были когда я ее взял.... прокатали на ней уже ~70 т.км.

по-моему, естественный износ АКПП..

Опубликовано
Ну, у меня тоже есть аналогичного плана толчки. Чуть-чуть ощущается.

1. "во время докатки" - обычно когда тошнишь в пробке, получается на 1й скорости начинаешь катиться, и когда втыкается 2-я - ощущается толчок. иногда.

2. толчок когда медленно двигаешься, а потом резко нажимаешь на газ - ощущение, словно движок уже раскрутился, а автомат чуть позже скидывает скорость вниз - с 3-ей на 2-ую или 1-ую. если аккуратно нажимаешь на газ - нет толчка.

машинка у меня еще есть - хонда цивик, 2001 год... такие же толчки были когда я ее взял.... прокатали на ней уже ~70 т.км.

по-моему, естественный износ АКПП..

Да у всех они они на 163 есть (толчки). Говорят, что это обгонная муфта. Если уж совсем сильно подталкивать будет, тогда можно и поменять, а так, можно и не париться.

П.С.

А на Хондах(был Цивик и Аккорд), толчков не было, правда и пробеги там не превышали 150 т.к.(средняя жизнь японокоробки).

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

аха и у меня эти толчки имеются...ток появились они в аккурат апосля ремонта АКПП icon_confused.gif

Опубликовано

Товарищи нужна помощь советом!!!

На днях появился пусть небольшой но удар при плавном торможении,в самом конце торможения,именно при плавном торможении, при  более резком торможении удара нет.Вчера впервые застрял в глине, врубал лой рендж(может это как то связано).Отчетливо удары ощутил сегодня в пробке.На холодную ударов нет.

В феврале менял целиком масло акпп с промывкой гидроплаты и вымещением старого масла из бублика.При промывке гидроплаты плунжера(пружинки которые в самом конце разборки платы,не разбирал).

До этого ударов не было,все работало в идеале.Уровень масла сегодня мерил,все в ажуре!!!

Че делать?Износ коробки?критично так ездить????

главстрой12.рф

Опубликовано

Похоже соленоид блокировки подгорел при баксовании

Опубликовано
10 минут назад, Леха171 сказал:

Похоже соленоид блокировки подгорел при баксовании

Буксовал очень мало,меньше пары минут,потом подтолкнули.Началось все раньше,легкие удары при торможении появились за неделю до лоу рендж :(

главстрой12.рф

Опубликовано

Такая же беда у друга ! При плавном торможении как бы резко переключает на нижнюю передачу верно? Из за этого складывается ощущение легкого удара верно?

Опубликовано
Только что, Леха171 сказал:

Такая же беда у друга ! При плавном торможении как бы резко переключает на нижнюю передачу верно? Из за этого складывается ощущение легкого удара верно?

Почти,удар практически уже при полной остановке,за 1-2 метра до финиша торможения!!!

главстрой12.рф

Опубликовано

И у него так же ! Соленоид блокировки гидротрансформатора тупит диагносты ему тоже самое сказали!  Вобщем он забил и гоняет так

Опубликовано
Только что, Леха171 сказал:

И у него так же ! Соленоид блокировки гидротрансформатора тупит диагносты ему тоже самое сказали!  Вобщем он забил и гоняет так

При смене масла в феврале соленоиди и фильтрики все промывал :)

главстрой12.рф

Опубликовано (изменено)

Так промыть толку то?! Это обычная катушка Где имеется витки из медной проволоки и ферромагнитный сердечник и под действием тока создается электромагнитная индукция или эдс самоиндукции, так вот бывает что обмотка побгорает и все катушка начинает залипать и никакая промывка точно не поможет ведь))

Изменено пользователем Леха171
Опубликовано
17 минут назад, Леха171 сказал:

Так промыть толку то?! Это обычная катушка Где имеется витки из медной проволоки и ферромагнитный сердечник и под действием тока создается электромагнитная индукция или эдс самоиндукции, так вот бывает что обмотка побгорает и все катушка начинает залипать и никакая промывка точно не поможет ведь))

Опааа,вот это интересная инфа,и че делать менять соленоид?и как выяснить что это точно он?и как критично ездить с такими ударами?

главстрой12.рф

Опубликовано

Ну чтобы убедиться нужно точно ехать на старуху , а так предположительно страдает акпп, в частности думаю бублик

Опубликовано

Еще дополню чтобы доходчиво понять до конца, так вот в катушке ( соленоиде создается противодействие магнитного поля и электрического ( то есть если мы возьмем медную проволоку и сделаем из нее примерно 100-200 витков и эти оба конца вставим в домашнюю розетку то ничего не произойдет в этом случае как раз и происходит противодействия электрического поля и магнитного поля) так вот если катушка наша подгорает то происходит пробой изоляции или пробой диэлектрика  И получается кз и тогда сила тока уже возрастает и начинает нагрев, и получается что страдает еще наша плата) вывод делаем сами)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования