Перейти к содержанию

Пинки в АКПП при сбрасывании скорости MB ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребятаааа,сегодня воюя с торсионами нашел проблему, когда недавно мне рейку перебирали, недокрутили или плохо затянули раздатку,болт крепления торчал почти 1 см,мужики сказали как ты акпп не потерял:)))))

Подтянули болт и удары прошли :)

Пришлось сьездить к рукожопам и набить им лицо.За сегодняшний день они вторые кто получил по лицу после торсионщиков.Кругом инвалиды рукожопы :(

  • + 1

главстрой12.рф

Опубликовано
2 часа назад, DocFed сказал:

Ребятаааа,сегодня воюя с торсионами нашел проблему, когда недавно мне рейку перебирали, недокрутили или плохо затянули раздатку,болт крепления торчал почти 1 см,мужики сказали как ты акпп не потерял:)))))

Подтянули болт и удары прошли :)

Пришлось сьездить к рукожопам и набить им лицо.За сегодняшний день они вторые кто получил по лицу после торсионщиков.Кругом инвалиды рукожопы :(

Именно так Фёдор,глаз да глаз ! хорошо ,что в коробку не полез

Опубликовано
1 минуту назад, Влад сказал:

Именно так Фёдор,глаз да глаз ! хорошо ,что в коробку не полез

Так забрал сегодня уже прокладку поддона,фильтр и уплотнительное колечко )))))))

главстрой12.рф

Опубликовано
2 часа назад, DocFed сказал:

Ребятаааа,сегодня воюя с торсионами нашел проблему, когда недавно мне рейку перебирали, недокрутили или плохо затянули раздатку,болт крепления торчал почти 1 см,мужики сказали как ты акпп не потерял:)))))

Подтянули болт и удары прошли :)

Пришлось сьездить к рукожопам и набить им лицо.За сегодняшний день они вторые кто получил по лицу после торсионщиков.Кругом инвалиды рукожопы :(

с этого места поподробнее ...и желательно с фото ...какой именно болт ?

Опубликовано
15 минут назад, Сергей Самара сказал:

с этого места поподробнее ...и желательно с фото ...какой именно болт ?

Фото нет,болт стоит перпендикулярно движения авто сразу над подрамником,держит раздатку

главстрой12.рф

Опубликовано
07.04.2017 в 21:29, Леха171 сказал:

Так промыть толку то?! Это обычная катушка Где имеется витки из медной проволоки и ферромагнитный сердечник и под действием тока создается электромагнитная индукция или эдс самоиндукции, так вот бывает что обмотка побгорает и все катушка начинает залипать и никакая промывка точно не поможет ведь))

Я промывал полностью гидроблок, менял на новый соленойд Б/Г для майбаха))) но тоже спустя год появился эффект то ли дерганья то ли толчков. Куда думать дальше 

Опубликовано
07.04.2017 в 23:15, Леха171 сказал:

@DocFed кстати как вариант еще и обгонная муфта , я забыл про нее, но я больше склоняюсь к соленоиду

А по подробней про обгонную муфту можно или ссылку на тему в клубе, заранее благодарен 

Опубликовано

Доброй ночи всем , 

недавно появились пинки после замены масла АКПП 

Сделал сброс адаптации 

все стало на свои места 

делал сам , без стар 

Опубликовано
2 минуты назад, Rufat_714 сказал:

 

Сделал сброс адаптации 

.......

делал сам , без стар 

Так не бывает

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
7 часов назад, SHV сказал:

Так не бывает

Я много читал отзывов что не помогает эти манипуляции, так почему после всего этого у моей машины всё стало гуд? Акпп как новая. Были пинки с 2-3 и с 3-4 .Сейчас их нет.Что тогда вдруг стало на свои места ? 

Опубликовано

Возможно адаптация дроссельной заслонки

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Сугубо мое мнение - НАЧИНАЙТЕ УСТРАНЯТЬ ПИНКИ АКПП с ПРОВЕРКИ ПОДУШЕК ДВС и АКПП.

Опубликовано
48 минут назад, SHV сказал:

Возможно адаптация дроссельной заслонки

 

32 минуты назад, zhuk1981 сказал:

Сугубо мое мнение - НАЧИНАЙТЕ УСТРАНЯТЬ ПИНКИ АКПП с ПРОВЕРКИ ПОДУШЕК ДВС и АКПП.

Честно говоря я сам не верил в это.

Делал так, на всякий случай.Сделал , поездил , результат есть.Нету пинков.

Передачи плавные.До замены масла не было ничего, после замены начались.После манипуляций опять как до замены масла.

Опубликовано
1 час назад, Rufat_714 сказал:

 

Честно говоря я сам не верил в это.

Делал так, на всякий случай.Сделал , поездил , результат есть.Нету пинков.

Передачи плавные.До замены масла не было ничего, после замены начались.После манипуляций опять как до замены масла.

Может подушки сели на место и оказались не дозатянуты теперь, а с заменой масла совпало просто (как вариант). Я к тому что с примитивного начать осмотр

Опубликовано
10 минут назад, zhuk1981 сказал:

Может подушки сели на место и оказались не дозатянуты теперь, а с заменой масла совпало просто (как вариант). Я к тому что с примитивного начать осмотр

А почему тогда пинки только с 2-3 и 3-4 ? Подушки два на двигатель один на Акпп ? 

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Rufat_714 сказал:

А почему тогда пинки только с 2-3 и 3-4 ? Подушки два на двигатель один на Акпп ? 

А если детально присмотреться и в разных режимах покататься на одинаково прогретой АКПП??? Передачи (мой опыт) не показатель, динамика разгона может быть разной. При вашем стиле вождения и конкретной ситуации на этих передачах. У меня начиналось с 1-2, спустя время 1-2, 2-3, но это при моем стиле езды. А бывало что при разгоне все норм, а при торможении 2-1 так под зад давало, что начал реально беспокоиться чтобы мотор не выпрыгнул в переди стоящую машину

Изменено пользователем zhuk1981
Опубликовано
53 минуты назад, zhuk1981 сказал:

А если детально присмотреться и в разных режимах покататься на одинаково прогретой АКПП??? Передачи (мой опыт) не показатель, динамика разгона может быть разной. При вашем стиле вождения и конкретной ситуации на этих передачах. У меня начиналось с 1-2, спустя время 1-2, 2-3, но это при моем стиле езды. А бывало что при разгоне все норм, а при торможении 2-1 так под зад давало, что начал реально беспокоиться чтобы мотор не выпрыгнул в переди стоящую машину

Я очень редко кручу двигатель.Не помню когда были 4000 оборотов.

По трассе 100-110

обороты бывают 2500-2800

ежу как пенсионер 

может коробас скинул какие то давние адаптации, х.з

Но факт то что после этих манипуляций, всё сгладилось

Вы быстро едете ?

 

Опубликовано

Скорее совпало, что при замене масла сдвинулась грязь в коробасе, а потом вымылась. 
второй вариант- набрались новые адаптации.
Масло меняли полностью с прокачкой?

фильтр нормальный и нормально поставили?

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
7 минут назад, SHV сказал:

Скорее совпало, что при замене масла сдвинулась грязь в коробасе, а потом вымылась. 
второй вариант- набрались новые адаптации.
Масло меняли полностью с прокачкой?

фильтр нормальный и нормально поставили?

Фильтр от Феби 

делалась полная замена, так как и в бублике есть пробка, но не промыли плату.Как вы поняли вылили 8 , залили 8 .Единсвенно где я прогадал это то что на масле не было 236.14 .Но масло Петронас , атф 3 , красный.

Опубликовано

Без допуска - это плохо.

можно притянуть изменение адаптаций за счёт изменения свойств масла.

Не факт, что сейчас адаптации в допуске. Никто таких поверок не делал

  • Лайк 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
20 часов назад, Rufat_714 сказал:

Я очень редко кручу двигатель.Не помню когда были 4000 оборотов.

По трассе 100-110

обороты бывают 2500-2800

ежу как пенсионер 

может коробас скинул какие то давние адаптации, х.з

Но факт то что после этих манипуляций, всё сгладилось

Вы быстро едете ?

 

"Я очень редко кручу двигатель" - это ЗРЯ. Мотор должен крутиться.

У меня трасса 120-140(от условий дорожного полотна зависит), город 60-70. Обгон до 150-160 всегда. 

Опубликовано
12 часов назад, zhuk1981 сказал:

"Я очень редко кручу двигатель" - это ЗРЯ. Мотор должен крутиться.

У меня трасса 120-140(от условий дорожного полотна зависит), город 60-70. Обгон до 150-160 всегда. 

Да, согласен, наши моторы любят когда им иногда дают тапки.

Но мне кажется это от масла без допуска.Пока ок , дальше посмотрим )

 

07.12.2019 в 14:06, SHV сказал:

Без допуска - это плохо.

можно притянуть изменение адаптаций за счёт изменения свойств масла.

Не факт, что сейчас адаптации в допуске. Никто таких поверок не делал

Как долго можно ездить с этим маслом ? 

Опубликовано
13 минут назад, Rufat_714 сказал:

 

Как долго можно ездить с этим маслом ? 

Все зависит от того, насколько его свойства отличаются от допущенного. Я не говорю про плохое и хорошее, важно, что оно просто не подходит...

чем больше не подходит, тем хуже.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
1 час назад, SHV сказал:

Все зависит от того, насколько его свойства отличаются от допущенного. Я не говорю про плохое и хорошее, важно, что оно просто не подходит...

чем больше не подходит, тем хуже.

Понятно, но факт до замены масла не было такого вообще 

Не при каких условиях 

жалко , 10 000 не поездил на этом масле 

Опубликовано

@Rufat_714 это может быть и не из-за несоответствия масла, но очевидные вещи лучше убирать сразу, чтобы найти истинную причину

новое масло могло поднять грязь и засорить каналы. Такое может быть и с правильным маслом. Но его можно будет аккуратно собрать и использовать повторно, если дело дойдет до промывки гидроблока

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования