Перейти к содержанию

Чтобы это значило?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, подскажите, как правильно регулировать привод дроссельной заслонки? Посмотрел по мануалу в инете http://expressorder.ru/manual/?m=30&ml=63250 но не могу понять, где там ограничители стоят, поэтому крутил считай на глаз, результат такой, хода у педали стало больше( до этого было оооочень мало), но по моему мнению двигатель начал работать намного шумнее, особенно при наборе оборотов...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

вот пипец посмотрите на веррхнии рычяги еслинадо менять меняйте и сделай нормальный сход развал

Опубликовано
вот пипец посмотрите на веррхнии рычяги еслинадо менять меняйте и сделай нормальный сход развал

Это вы к чему, я стесняюсь спросить? icon_biggrin.gif

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Про реглировку привода дроссельной заслонки, никто не знает, ну и ладно)))

Начал замечать, что при длительной езде от 200км и больше, машина начинает странно себя вести, тяга начинает потихоньку пропадать и чтобы ускориться, нужно продавить до конца педаль газа и подержать чуть, после машина переходит на пониженную передачу и вроде бы разгоняется, но в дипазоне оборотов 2300-2500 двигатель начинает просто выть, если даешь газа еще больше, то на 2600 об. вой пропадает и машина дальше начинает разгоняться...

И еще хочу знать, это у всех так, что для ускорения, необходимо нажимать газ в пол или кик даун, чтобы ускорится? Потому что если я нажимаю плавно, то ускорение просто минимальное...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
У меня так умирал бензонасос. Проявлялось только на дальних растояниях, когда хорошо прогреется. Давление было в норме. Менял датчик коленвала. Затем стало проявлятся при коротких поездках, в итоге встала окончательно. Сменил насос на Бошевский для ВАЗа.

Я почему то, как начал дергаться на МКАДе вчера, так сразу вспомнил твои посты про насос, самое интересное, что все закончилось, так же, как и началось, неожиданно... подергался, подергался и перестал, утром сегодня вроде норм все... на всякий случай прикуплю насос...

avtografh А ты его тестировал как то прежде чем понять, что это именно он, а не что то еще?

Дросель электронный, вроде не регулируется, а адаптируется. Процесс адаптации где-то описан. По насосу. Подобное происходило примерно год, а возможно и больше еще у прежнего хозяина. Мы оба меняли датчики коленвала и думали что устранили проблему. Потом авто просто встало. Миша мясник сказал варианты диагноза по телефону и я решил поставить ВАЗовский насос. Помогло.

Опубликовано
Начал замечать, что при длительной езде от 200км и больше, машина начинает странно себя вести, тяга начинает потихоньку пропадать и чтобы ускориться, нужно продавить до конца педаль газа и подержать чуть, после машина переходит на пониженную передачу и вроде бы разгоняется, но в дипазоне оборотов 2300-2500 двигатель начинает просто выть, если даешь газа еще больше, то на 2600 об. вой пропадает и машина дальше начинает разгоняться...

И еще хочу знать, это у всех так, что для ускорения, необходимо нажимать газ в пол или кик даун, чтобы ускорится? Потому что если я нажимаю плавно, то ускорение просто минимальное...

Вопрос- а каты у тебя стоят??? работоспособность лямбдозондов?

Для ускорения, у меня например, для не очень выстреливающего ускорения, нажимаю чуть сильнее газ, скорость падает на 1 передачу и разгоняется, если надо больше, тогда в пол, и скорость подает на 2 передачи и ты летишь.

Опубликовано

Только мгновение до начала ускорения длится целую вечность icon_smile.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Avtografh, под регулировкой я имел ввиду, закручивание гайки, которая регулирует ход тросика тяги по часовой стрелки и против. см. фото.

По поводу насоса я тоже думал и были симптомы, я писал о них, но я сомневаюсь что рев двигателя только на 2500 оборотах, как то связан с бензонасосом, да и в целом, если гах до упора притопить и держать, то ускорение со 120 до 160 (например), происходит...ежели просто плавно нажимать, то машина почти не реагирует на ускорение... под номером 32/3 тот самый регулировочный винт.

mike444z, каты стоят. С места разгон норм, пуляет хорошо, я имею ввиду, когда я уже еду на скорости допустим 120км, то педаль почти не реагирует, пока не нажмешь до пола или уже саму кнопку кикдаун. Нажал до пола, машина задумалась, перешла на пониженную и поехала, при этом я еще педаль отпускать начинаю и тогда она разгоняется...

В описании сумбур получился какой то)))) но вот как то так))

SHV, секунды 2-3, потом главное вовремя газ отпускать итогда полетит))

mn_63250_1.jpg

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

У меня на Паджеро с ускорение была такая ерунда. Что на пятой, что на четвертой разгон одинаково медленный. Проблема была также в бензонасосе.

Опубликовано
У меня на Паджеро с ускорение была такая ерунда. Что на пятой, что на четвертой разгон одинаково медленный. Проблема была также в бензонасосе.

Уговорил, попробую поменять насос))))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования