Перейти к содержанию

Чтобы это значило?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как по этим данным судят о состоянии катализаторов?

Опубликовано

Ждём ответов от наших Гуру.Посмотрят-скажут,что за аппарат я почти купил и чем он может помочь рядовому атолюбителю.

Опубликовано
Как по этим данным судят о состоянии катализаторов?

Про каты думаю косвенно,на основании показаний заведомо исправных Лямбда зондов.А вообще нуна порыть инет по каждому параметру,определиться что конкретно они означают.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Вин выдал только на одной машине.Хорошо,поиграюсь-выложу.Осталось только попросить Мурзика,чтобы скачал "по-умному" програмку для мобильного...

У тя мобильный телефон,смартфон или КПК?

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Мобилка СониЭриксон

Опубликовано
Мобилка СониЭриксон

Java поддерживает твоя мобилка?????если да,то програмулька будет работать.я тебе её попозже скину на почту твою!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

А что за ошибка у Бочана?

По поводу катов косвенные признаки такие (у меня так было):

пропуски зажигания, ошибки по лямдам - причем чем дальше тем хуже.

Если пробег катов больше 100 - 120 т.км. можно их смело выкидывать - платины в них уже нету.

Каты лучше всего диагностировать вкручиванием манометра вместо лямд. Если давление когда газуешь больше 0.3-0.5 атмосфер то каты забиты.

Вообще я думаю каты по пробегу лучше менять а не ждать когда забьются.

Лучше смирись с затратой в 25-30 т.р. на установку 4-х хороших пламягасителей из нержавейки и перепрошивку мозгов на Евро2. В Ж этих зеленых.

Опубликовано
По поводу катов косвенные признаки такие (у меня так было):

пропуски зажигания, ошибки по лямдам - причем чем дальше тем хуже.

Если пробег катов больше 100 - 120 т.км. можно их смело выкидывать - платины в них уже нету.

Каты лучше всего диагностировать вкручиванием манометра вместо лямд. Если давление когда газуешь больше 0.3-0.5 атмосфер то каты забиты.

Вообще я думаю каты по пробегу лучше менять а не ждать когда забьются.

Лучше смирись с затратой в 25-30 т.р. на установку 4-х хороших пламягасителей из нержавейки и перепрошивку мозгов на Евро2. В Ж этих зеленых.

Двиг работает ровно, тянет отменно. По этому диагнозу сервисменов и не верю...

Опубликовано
В этом ящике куча проводов + требуха дополнительной сигналки.

Для изъятия вентилятора нужно отсоединять кабеля мозгов?

Еще раз перечитал твои сообщения - вот твое зло.

Опубликовано
Еще раз перечитал твои сообщения - вот твое зло.

Вентилятор отримонтировал, вчера поставил, кабеля не отсоединял. А диагносты с заменой задних катов спать спокойно не дают. Или ездить пока не появятся ощутимые проблемы?

Опубликовано
А что за ошибка у Бочана?

У Бочана матерился чек на подушки.Ему сидушку сняли а потом завели мотор.Сразу загорелась SRS.(изза датчика присутствия на водительском седении, этот датчик завязан мсподушками.Нифига страшного.Заехать к Старухе и погасить её!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
А что за ошибка у Бочана?

У Бочана матерился чек на подушки.Ему сидушку сняли а потом завели мотор.Сразу загорелась SRS.(изза датчика присутствия на водительском седении, этот датчик завязан мсподушками.Нифига страшного.Заехать к Старухе и погасить её!

Лампочка СРС после установки сиденья погасла.Остались гореть БАС ЕТС и ЕСР.Думаю,они ошибку и выдают.Бойчан грешит на датчик АБС.

Опубликовано
Лампочка СРС после установки сиденья погасла.Остались гореть БАС ЕТС и ЕСР.Думаю,они ошибку и выдают.Бойчан грешит на датчик АБС.

Вот вы шас дел понаворотите с этой новомодной игрушкой! icon_lol.gif Когда не исправен датчик АБС-горят 2 лампочки АБС и ЕСТ,а ЕСР и БАС ни при чем.... icon_mad.gif Кто-то куда-то залез! icon_boxed.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Никто никуда не лез.Что прибор выдал,то и распечатали.Никакие ошибки не удаляли.Меня смутили тоже 3 горящие лампочки..Значит,передаём "привет" гидроблоку и лезем менять либо щётки,либо ремонтироватиь жгут эл.проводки.

Опубликовано

Скорее всего проводка!Мне так кацаа! icon_mrgreen.gifНи чего,в субботу разберемся что к чему!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Серега. Ошибка была сохраненная или текущая?

Если сохраненная - тебе надо было ее стереть и потом посмотреть не появится ли снова.

Ошибка стирается при включенном зажигании но не запущенном движке. После выбора "стереть" надо выключить зажигание, а потом снова включить.

Ты уже освоил что если на ошибке дважды щелкнуть, то откроется подробное ее описание? Графики значений датчиков освоил?

Опубликовано

Пока ещё вообще не вникал,катался весь день.Сейчас поставлю прогу на мобильный(с ноутом неудобно таскаться) и буду смотреть,что и как.Надо принимать решение о необходимости данного прибора.МЛ 758,что скажешь по опыту его использования-насколько он необходим/полезен?

Опубликовано

Да это понятно.Одним словом,надо плотно,пару дней, его поиспользовать.Если ляжет на душу-оставлю,если нет-сдам.Очень много вещей,которые покупаю,думая что жить без них не смогу,а потом лежат по полкам в гараже и на даче.

Опубликовано

В общем сегодня произошла со мной такая ерунда, по возвращению из Смоленска, на МКАДе, машина вдруг перестает реагировать на педаль газа и катится накатом, ближе к остановке авто, машина глохнет и выдает надпись Start Error. Причем заводится авто сразу, ну после очередного разгона и какого либо торможения, происходит тоже самое. Так мы всей семьей ехали км 20 - разгон, движение накатом, остановка, Start Error. В конечном итоге я разогнался, и включил круиз на 90км/ч, машина спустя время начала опять сбрасывать скорость...потом резко дергаться и набирать скорость, как при кик дауне. Дергалась она раз 5 таким образом, после чего вроде все ушло, но осадок остался... Вот кумекаю, что же это?

1. Датчик коленвала?

2. умирают батарейки в ключе?

3. Бензонасос (хотя давление проверял, оно есть)

Накануне я регулировал ход педали газа, так как у меня был очень маленький ход педали, буквально немного надавил и уже кик даун. Не могло ли это как то повлиять на мою историю? Так же очень тяжело начала включаться кнопка кик дауна, работа кнопки сейчас очень похожа на работу кнопки дальнего света на ЗИЛах или подобном авто, очень уж тяжело она нажимается, с характерным щелчком.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

У нас педаль газа электронная.... вероятно или реостату или всему блоку прише кирдык! (ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ) подобное было и у меня... перебрал... почистил(предпологаю, что качественно) заработало... пол года- полет нормальный

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

У меня так умирал бензонасос. Проявлялось только на дальних растояниях, когда хорошо прогреется. Давление было в норме. Менял датчик коленвала. Затем стало проявлятся при коротких поездках, в итоге встала окончательно. Сменил насос на Бошевский для ВАЗа.

Опубликовано

И это можа быть БН может быть... так же заменил на ВАЗ/Бош , но на другом жипе

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
У меня так умирал бензонасос. Проявлялось только на дальних растояниях, когда хорошо прогреется. Давление было в норме. Менял датчик коленвала. Затем стало проявлятся при коротких поездках, в итоге встала окончательно. Сменил насос на Бошевский для ВАЗа.

Я почему то, как начал дергаться на МКАДе вчера, так сразу вспомнил твои посты про насос, самое интересное, что все закончилось, так же, как и началось, неожиданно... подергался, подергался и перестал, утром сегодня вроде норм все... на всякий случай прикуплю насос...

avtografh А ты его тестировал как то прежде чем понять, что это именно он, а не что то еще?

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования