Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

slk

А на фига тебе килограмм? Ты че... и жену смазывать собрался? icon_razz.gif ОЙ! ПРОСТИ!........

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  \ сказал:
slk

А на фига тебе килограмм? Ты че... и жену смазывать собрался? icon_razz.gif ОЙ! ПРОСТИ!........

А меньше не посылают. Вот тут то и прикол..... ges_slap.gif Но ничего будем мазать вентиляторы соседам

Опубликовано

slk

У тебя сын то рядом со мной.... и радиорынок рядом!...

ЗЫ! Спасибо за панельку стеклоподъемников! Скоро начну трансплантацию!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ну вот и я почитав форум решил занятся термомуфтой, т.к. газетный тест она не прошла. Попытки соорудить съемник в домашних условиях(гаража нет, а ехать к знакомым на другой конец города где еще остались гаражи, чтоб сдернуть одну муфту думаю нецелесобразно) нарисовав его в КОМПАСЕ, и найдя дома металическую пластину приступил к выпиливанию но метал оказался тонким порвал при первой попытке. Засев за комп приступил к поиску съемника. Мерсовский родной стоит мама не горюй, аналоги нашел за 1,5т.руб. все равно дорого. Нахожу вот этот сайтhttp://www.piterinst...p/UID_3645.html, только моего 112 мотора в описании там нет, но ключ очень похож и ценик приемлен. Поехал в магазин, примерил по месту подошел как родной, до кучи еще купил ключ на 36 для снятия муфт

post-5175-0-93779000-1345958415_thumb.jp. Попытки на балконе болгаркой сточить обычный ключ на 36 в течение часа, не достигнув нужной толщины бросил попытки, соседей стало жалко. В итоге уперев съемник в нижний лонжерон

post-5175-0-59897400-1345958752_thumb.jp сдернул за пять минут

post-5175-0-91284900-1345958784_thumb.jp, после двух дней попыток. Принес домой отмыл стал как новый

post-5175-0-79909600-1345958903_thumb.jp. Масло ПМС-100 20мл. и ПМС-200 20мл. было купленно заранее в итоге имеем ПМС-150 40мл. как рекомендовал ЯН(Бибиян). И кстати идея с феном, пошла на ура. Был конфискован фен жены и примерно пять циклов нагрева и ожлаждения вискомуфты поглатили все 40мл. масла, с иглой у меня не получилиось, наверно иглы были тонкие.

post-5175-0-73554200-1345959463_thumb.jp. Сегодня поставлю на место и будем посмотреть, что в итоге натворили, купить новую завсегда успеем, тем более с такими ключами снять поставить делов на 10мин. Спасибо форуму и вам парни.

  • + 1
Опубликовано

Ждем результатов! Но за саму попытку - респект! Думаю все будет отлично!

Опубликовано

Результатом очень доволен, тем-ра выше 90гр. не поднимается сколько не тошни по пробкам :014: , правда есть и другая сторона медали машинка стала дольше греться :rolleyes: .

Опубликовано

Выше 90? У меня выше 83 примерно даже ни ни.

При не работающей муфте у меня где то около 90 было.

Опубликовано

Ну не знаю, у меня новый термостат, новая муфта, относительно новая помпа, исправная доппомпа, и температура в пробках, ок 90-92 потом, снижается, по трассе да, ок 83-85.

Опубликовано

у меня тоже как у Миши, все новое стоит и температура около 85 в движении.

Опубликовано

нормально всё!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 28.08.2012 в 16:08, Murzik сказал:

нормально всё!!!!

Правильно! Нормуль!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования