Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ой ребята, знали бы немцы когда делали мерседес, что потом их изобретения будут одноразовыми шприцами чинить icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif

У меня вопрос, что если перелить масло в вискомуфту, не вызовет ли это разбалансировку вала???

Опубликовано

нет не вызовет потому что при оборотах оно будет раскладывать равномерно по сторонам принцип стиральной машинки автомат

Опубликовано

да шток выходит на 2-3 мм но пробовал руками крутить) тоесть если подогреть и руками крутить то результата не увижу

Опубликовано
да шток выходит на 2-3 мм но пробовал руками крутить) тоесть если подогреть и руками крутить то результата не увижу

не увидишь!!! попробуй на работающем, прогретом двигателе, НО ТОЛЬКО НЕ РУКАМИ !!!! если работает, то писАть будет нечем icon_mrgreen.gif

Опубликовано

все подшипники перемазал сейчас ставлю попробую и отпешусь

Опубликовано
попробуй на работающем, прогретом двигателе, НО ТОЛЬКО НЕ РУКАМИ !!!! если работает, то писАть будет нечем
все подшипники перемазал сейчас ставлю попробую и отпешусь

Не отписывается, похоже совет не послушал icon_mrgreen.gif ...

Опубликовано
Не отписывается, похоже совет не послушал icon_mrgreen.gif ...

icon_lol.gificon_lol.gif ну хоть читать сможет icon_biggrin.gif

Опубликовано

поставил проверяю но вчера не грелась включал климу пока нормально и вот вопрос второй электро вентилятор от чего срабатывает

Опубликовано
поставил проверяю но вчера не грелась включал климу пока нормально и вот вопрос второй электро вентилятор от чего срабатывает

так проверь ее (газеткой), если не затормозишь ее, значит все ок !!!

как второй ??? у меня крутятся два.... у них есть две скорости....

если один не крутится, значит его надо проверять ....

Опубликовано

они идут в пареодин ведущий а второй ведомый от чего они включаются от температуры охл.жидкости или когда клима работает?

Опубликовано
они идут в пареодин ведущий а второй ведомый от чего они включаются от температуры охл.жидкости или когда клима работает?

насколько я знаю, то они работают ВМЕСТЕ, что там насчет ведомого и ведущего я не знаю.... включаются и от температуры двигателя и при работающем кондиционере.....

Опубликовано

на W210 один электро вентилятор, а второй приводится в движение от первого ремнем. на МЛ не так ?

включаются:

1) на первую скорость при давлении фреона 14-16 бар (температ фреона примерно50гр.)

2) на вторую скорость при температуре двигателя 105-108 гр. как аварийные.

Опубликовано

про ремонт муфты мне друг пишет:

Итак,

1) Берешь головку со звездой torx45 (вроде она) и через лопасти вента правой рукой откручиваешь центральный болт с внутренней звездой, т.е. трещотка со звездой должна быть между муфтой и радиатором. При этом пальцами левой руки прижимаешь ремень к шкиву помпы, чтобы он (шкив) не прокручивался. Достаточно только сдвинуть болт а дальше он легко выкручивается.

2) Снимаешь вент с муфтой со шкива помпы и опускаешь его вниз (временно)

3) Головкой на 9 (или простой отверткой) снимаешь передний хомут с гофры идущей от передней наддувной пластм. трубы к метал. патрубку (в который входит ЕГР), т.е. хомут ближе к радиатору. Аккуратно но с усилием снимаешь с пластм. трубы переднюю часть гофры и таким образом ты можешь вынуть вентилятор наверх. Если не снять гофру, то вент не пролезет.

4) Итак вент у тебя в руках. В передней части вента стоит бимет. пластина, с двух сторон она крепится к муфте "усами", которые нужно аккуратно отверткой отогнуть . Пластина гибкая и при этом согнется чуть-чуть. Нужно ее снять. Под ней увидишь зеленый пыльник и торчащий шпенек. Аккуратно отверткой снимаешь круглое пружинное кольцо вокруг пыльника и вынимаешь шпенек.

5) В отверстие нужно закачать масло. Я брал шприц на 20 кубиков (без иглы), набирал 20 кубиков масла, приставлял вплотную к отверстию (в горизонтальном положении) и медленно вдавливал содержимое вовнутрь. При этом когда из отверстия начинает вытекать масло, приостанавливаю напор и снова давлю. В процессе "вдавливания" могут идти пузыри воздуха из отверстия - это нормально, просто вытирай вылившееся масло. Затем заливаешь еще 20 куб в шприц и повторяешь процедуру до тех пор пока из отверстия не перестанет идти воздух и масло просто перестанет вливаться. Ставишь назад шпенек, пыльник, кольцо на пыльник и ставишь вент взад. Вуаля. Хорошенько затяни (до упора) болт вента, опять же надавив большим пальцем левой руки на ремень на шкиве помпы (опять же чтобы не прокручивался).

Извини за долгий рассказ, но думаю, что ты также можешь найти поиском фотки с этой процедурой "ремонт вискомуфты вентилятора".

А вискомуфта просто чудо - движок ни разу не грелся выше 85, так что попробуй - дело простое. Друг на 140-вом тоже залил какое-то масло - и у него чудо тоже свершилось. Спасибо форумам!

Так что смело пробуй, а если найдешь силиконовое масло то ваще здорово.

это про наш 290 турбодизель мотор icon_smile.gif

Опубликовано
на W210 один электро вентилятор, а второй приводится в движение от первого ремнем. на МЛ не так ?

включаются:

1) на первую скорость при давлении фреона 14-16 бар (температ фреона примерно50гр.)

2) на вторую скорость при температуре двигателя 105-108 гр. как аварийные.

не, у нас два электромотора

Опубликовано

5) В отверстие нужно закачать масло. Я брал шприц на 20 кубиков (без иглы), набирал 20 кубиков масла, приставлял вплотную к отверстию (в горизонтальном положении) и медленно вдавливал содержимое вовнутрь. При этом когда из отверстия начинает вытекать масло, приостанавливаю напор и снова давлю. В процессе "вдавливания" могут идти пузыри воздуха из отверстия - это нормально, просто вытирай вылившееся масло. Затем заливаешь еще 20 куб в шприц и повторяешь процедуру до тех пор пока из отверстия не перестанет идти воздух и масло просто перестанет вливаться. Ставишь назад шпенек, пыльник, кольцо на пыльник и ставишь вент взад. Вуаля. Хорошенько затяни (до упора) болт вента, опять же надавив большим пальцем левой руки на ремень на шкиве помпы (опять же чтобы не прокручивался).

Я заправлял масло в вертикальном положении пока не побежало из отверстия.

Опубликовано

Электровентиляторы ВКЛ ВСЕГДА синхронно и скорость у них одна,предохранитель и реле ВКЛ тож одно(дороестайл)... При ОЧЕНЬ тяжелых условиях(тащил катер по песку) я своими глазами ВИДЕЛ включение сих девайсов без кондиционера...В городе ни разу такого не случалось.Ещё момент - у очень многих машин если их(вентиляторы) тихонько покрутить,будет скрип , накрываются подшипники(что малоудивительно ибо стоят они самые первые и вся водяная пыль и грязь с дороги летит на них)мне удалось победить это малоприятное явление - смазать(хотя моторчики эти НЕРАЗБОРНЫЕ наглуго),но гемора много,нада ВСЁ снимать,заливать маслом и гонять туда сюда,часа 4 занимает это действие...

Опубликовано

Володь, а радиатор получилось сделать,?

Опубликовано

Чинил таким способом уже не один десаток муфт.. Масло продается в ЧИПиДИП`е...

Кстати не забывайте еще и мыть радиаторы!

Опубликовано
Чинил таким способом уже не один десаток муфт.. Масло продается в ЧИПиДИП`е...

Кстати не забывайте еще и мыть радиаторы!

у нас то понятно... парень из Луганска... icon_surprised.gif

Опубликовано

спасибо за помощь муфта заработала все просто супер!!! да еще ьпве подшипники перемазал теперь зима не страшна! Большое спасибо за помощь!!!!

Опубликовано

Не понял, а где в МЛ вискомуфта? У мну нету, электровентилятор радиатора с электромтором

Опубликовано
Не понял, а где в МЛ вискомуфта? У мну нету, электровентилятор радиатора с электромтором

Электровентилятора вообщето ДВА!!!! И один пропеллер на вискомуфте от ремня ренератора!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Ну нету у мну такого девайса хоть ты тресни. Вот Пассат Б5 был когда-то, там да вискомуфта стоит. А электровентилятор у меня один здоровый такой

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования