Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
вентиляторы ни как связаны с термомуфтой.

Что-то я совсем запутался, а разве не термомуфта регулирует скорость вращения вентилятора ?

термомуфта регулирует силу сцепления крыльчатки к валу двигателя - ту уже законы центробежных сил. а к электрическим ни какого отношения не имеет.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
термомуфта регулирует силу сцепления крыльчатки к валу двигателя - ту уже законы центробежных сил. а к электрическим ни какого отношения не имеет.

У меня один вентилятор, я не знаю электрический он или механический. Термомуфта, регулируя "силу сцепления крыльчатки к валу двигателя", регулирует таким образом скорость вращения вентилятора, но вращение этому вентилятору должно придаваться каким-то приводом - механиеским или электрическим, насколько я понимаю - или я опять неправильно понимаю ? icon_smile.gif

Опубликовано

термомуфта регулирует силу сцепления крыльчатки к валу двигателя - ту уже законы центробежных сил. а к электрическим ни какого отношения не имеет.

У меня один вентилятор, я не знаю электрический он или механический. Термомуфта, регулируя "силу сцепления крыльчатки к валу двигателя", регулирует таким образом скорость вращения вентилятора, но вращение этому вентилятору должно придаваться каким-то приводом - механиеским или электрическим, насколько я понимаю - или я опять неправильно понимаю ? icon_smile.gif

на валу помпы стоит термомуфта, к ней крыльчатка крепится - привод чисто механический.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
на валу помпы стоит термомуфта, к ней крыльчатка крепится - привод чисто механический.

думаю, у него система как на 55 амг, один электрический вентилятор большой

Опубликовано
думаю, у него система как на 55 амг, один электрический вентилятор большой

как обычно гадание на кофейной гуще ни к чему не приводит - фотки в студию и будет ясно...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
как обычно гадание на кофейной гуще ни к чему не приводит - фотки в студию и будет ясно...

У меня один большой вентилятор - и я не могу понять электрический он или механический, и есть ли там термомуфта, полагаю, что должна быть. А фотки чего вы хотите увидеть - вентилятор вид сверху?))))

Опубликовано

как я и думал, у него один электрический вентилятор

04c-1.jpg

Опубликовано
как я и думал, у него один электрический вентилятор

Да, так и есть. Я верно понимаю, что у меня вентилятор приводится в движение электроприводом через термомуфту или ее у меня вообще нет? Это вопрос принципиален для того, чтобы понять - живая ли у меня термомуфта или нет. Как я уже писал выше - вентилятор включается, если включить климат, но за это лето я еще ни разу не видел, чтоб он включился сам при выключенном климате, хотя стрелка температуры двигателя уже несколько раз подскакивала под 100 градусов, что для дизеля по-моему не очень характерно.

Опубликовано
как я и думал, у него один электрический вентилятор

Да, так и есть. Я верно понимаю, что у меня вентилятор приводится в движение электроприводом через термомуфту или ее у меня вообще нет? Это вопрос принципиален для того, чтобы понять - живая ли у меня термомуфта или нет. Как я уже писал выше - вентилятор включается, если включить климат, но за это лето я еще ни разу не видел, чтоб он включился сам при выключенном климате, хотя стрелка температуры двигателя уже несколько раз подскакивала под 100 градусов, что для дизеля по-моему не очень характерно.

ну так смотрите - вентилятор сидит на валу помпы или нету связи с мотором? бывают электрические муфты, т.е. включение электричеством, а кручение мотором уже (как компрессор кондера) - определить легко - провода отходят от "термомуфты"?

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
ну так смотрите - вентилятор сидит на валу помпы или нету связи с мотором? бывают электрические муфты, т.е. включение электричеством, а кручение мотором уже (как компрессор кондера) - определить легко - провода отходят от "термомуфты"?

Никакого механического привода я там не вижу т.е. туда только провода подходят. Это значит, что у меня вместо термомуфты электрическая муфта или у меня термомуфта, приводимая в движение электроприводом ?

Опубликовано

ну так смотрите - вентилятор сидит на валу помпы или нету связи с мотором? бывают электрические муфты, т.е. включение электричеством, а кручение мотором уже (как компрессор кондера) - определить легко - провода отходят от "термомуфты"?

Никакого механического привода я там не вижу т.е. туда только провода подходят. Это значит, что у меня вместо термомуфты электрическая муфта или у меня термомуфта, приводимая в движение электроприводом ?

значит у вас просто электровентилятор и ни какой муфты нету.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

kovax, mike444z спасибо за ответы. Внесли ясность в мою темную голову icon_biggrin.gif

Опубликовано
kovax, mike444z спасибо за ответы. Внесли ясность в мою темную голову icon_biggrin.gif

рады помочь

Опубликовано

Завтра собираюсь реанимировать свою термомуфту.

В Чип и Дипе на 2-й Владимирской нет масла МПС-100, есть 200.

Его можно использовать для термомуфты или только МПС 100?

Цена была порядка 240 рублей за 50 мл.

Опубликовано

Как раз масло нужно 150! Смешиваем оба масла! Только что жутко дорогое масло! В Ростове пузырек.... 30 рублей

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

пробовал сегодня снять свою термомуфту по мануалу который был написан здесь в форуме.

Ничего у меня не вышло, потому как на перед ней стенке термомуфты нет никаких болтов кроме платины металлической, посмотрел везде всю плоскость термомуфты между радиатором самим карлсоном. Я так думаю что надо откручивать Гайку между термомуфтой и шкивом, там вроде как на 36 . Есть мысли у кого?

Опубликовано
пробовал сегодня снять свою термомуфту по мануалу который был написан здесь в форуме.

Ничего у меня не вышло, потому как на перед ней стенке термомуфты нет никаких болтов кроме платины металлической, посмотрел везде всю плоскость термомуфты между радиатором самим карлсоном. Я так думаю что надо откручивать Гайку между термомуфтой и шкивом, там вроде как на 36 . Есть мысли у кого?

Конечно есть! Эта гайка и откручивается! Действительно на 36! Ключ нужно сошлифовать до толщины 9 мм,... резьба обычная!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

И надо сделать приспособу))) По личному опыту считаю, что ремонт муфты пустое дело. Проще купить за 1200 руб и забыть про этот узел.

Опубликовано

Так а кожух вентилятора тоже надо снимать или же вынется и так? И трубки вроде какие надо откручивать? Кстати заметил какой то трал с дворниками еще, дворники после включения подергиваются немного, у меня такое впечатление что они не доходят до конца...

Опубликовано

Кожух снимать не надо. Трубки откручивать тоже не надо.

Опубликовано

Спасибо большое за инфу завтра буду снимать.

Опубликовано

DILLER

Всегда рады помочь! ges_clap.gifges_clap.gifges_clap.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Сделал я как было написано, муфта заработала. Влил масла 40 мл шприцем без иглы, смысла лить через иглу нет никакого. Я брал 2 емкости по 20 мл, 110 руб каждая, но мне показалось , что реально туда можно залить и больше.

Опубликовано

DILLER

Это ты доливал! .. и похоже ... , что почти точно! ... Ну а так ... [glow=red:66r96cgx]МОЛОДЕЦ![/glow:66r96cgx]

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Как раз масло нужно 150! Смешиваем оба масла! Только что жутко дорогое масло! В Ростове пузырек.... 30 рублей

ООО “А-Силан”.

(495) 669-35-14

(495) 368-23-15

(495) 728-30-93

http://www.silan.ru/index.htm

Прикупил с доставкой на дом за 500 руб.кг. Заказ можно взять с сайта. bayan.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования