Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По моему вопросу может кто подсказать?

 


 У меня горит BAS ESP уже почти год. Изначально при покупке руль стоял немного криво, через пару месяцев менял рулевые тяги с наконечниками и сход развалом руль выровняли. Через некоторое время стала загораться лампа BAS ESP, сначала не надолго, потом день горит, неделю нет, а потом уже не тухла. Стар ругался на датчик угла поворота руля. Сначала пробовали заменить верхний, не помогло, потом заменили нижний вместе с разболтанной рулевой колонкой. Руль ровно установили, но стар упорно ругается на отклонение от нулевой точки. Делали адаптацию, на небольшой скорости лампа не горит, как только набираешь скорость, загорается и больше не тухнет. И поворотник после поворота налево при возврате руля сам не отщелкивается. Может ли помочь перестановка руля на несколько шлицов?

K808KX77.png

Опубликовано

Улитку подрулевую проверяли?

Опубликовано

Улитку подрулевую проверяли?

 

Нет. А что там проверять, обрыв искать? Я в электрике не очень, заеду в сервис, попрошу посмотреть.

 

Стар должен проблему в улитке видеть? Он видит только ошибку отклонения положения руля от нулевой точки. Адаптирует, несколько минут едешь нормально, а потом слетает.

 

Соответственно esp не работает, bas похоже тоже, разгон с 40 до 100км/ч вялый, а после 100км/ч пуляет. Если втопить с нуля, то разгон нормальный, а на обгон с 40-60 тяжко идет.

 

Меня больше всего смущает невозврат выключателя поворотников после левого поворота. Выключается только под тем углом, который был при покупке, до первого сход-развала, т.е примерно 15-20`

K808KX77.png

Опубликовано

Тут гадать по фото сложно, может ошиблись при установке рулевого колеса, может с рейкой накосячили, может улитку рванули. Надо начинать снизу, проверить правильность установки рейки, нулевое положение (сколько всего оборотов делает руль? Делишь количество оборотов на 2, ловишь "0"  и проверяешь количество вращений от нулевой точки влево и вправо. Одинаково? Короче, должно быть одинаково и руль должен стоять ровно в нулевой точке. Если нет-переставляй руль, если да-прозванивай улитку.

Опубликовано

К рейке не прикасались ( если только при сход-развале?), меняли колонку, т.к. руль ходуном ходил. Как сказали в сервисе, снизу колонку нельзя неправильно поставить, это так? 

K808KX77.png

Опубликовано

Снизу пластиковый "зуб", если он не сломан-то должны были поставить ровно. Могли первый раз поставить неровно и рвануть шлейф на улитке, а потом переставить правильно (но улитка уже сдохла). Обороты руля до нуля считал? 

Опубликовано

Не считал, сейчас на работе, вечером посмотрю.

 Ну если обрыв, то еще что-то должно не работать? А так происходит один и тот-же сценарий несколько раз: после адаптаций все работает некоторое время, при наборе скорости загорается лампа. При обрыве что-то спонтанно должно включаться и выключаться. Ладно, спасибо за версию, проверю.

K808KX77.png

Опубликовано

Если ошибка вылезает просто при наборе скорости по прямой-заодно прозвоните все датчики АБС. А вообще, чтобы не ломать голову, подключите диагностику и проверьте все электронные компоненты, относящиеся к этой ошибке.

Опубликовано

Посчитал обороты, налево руль поворачивается больше градусов на 20, как раз примерно на столько нужно провернуть руль направо из прямого положения, чтобы левый поворотник отщелкнулся.

Значит точно нужно руль переставлять.

K808KX77.png

Опубликовано

Посчитал обороты, налево руль поворачивается больше градусов на 20, как раз примерно на столько нужно провернуть руль направо из прямого положения, чтобы левый поворотник отщелкнулся.

Значит точно нужно руль переставлять.

А когда едете по прямой, руль стоит ровно? 

Опубликовано

Ровно, его сразу так поставили после замены колонки.

K808KX77.png

Опубликовано

Хм... тогда все таки шлицы. Вобщем, начинай с рейки, выставляй ровно колеса и рейку, переставляй рулевой вал и по нулевой точке выставляй руль. Камасутра та ещё, но без этого не обойдешься. Могу порекомендовать сервис, где мне рейку перебирали, они выставляют быстро и со знанием дела, находятся на Варшавке у МКАД.

  • + 1
Опубликовано

И делать это надо только на стенде развал - схождения. На глазок ставить это гиблое дело.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Все сделали. Было отклонение руля по метке, выставили и потом пришлось переставлять карданчик, т.к. резьбы на тягах не хватало.

Сделали сход-развал, скинули ошибки и адаптации, поехал как надо.

K808KX77.png

Опубликовано

Все сделали. Было отклонение руля по метке, выставили и потом пришлось переставлять карданчик, т.к. резьбы на тягах не хватало.

Сделали сход-развал, скинули ошибки и адаптации, поехал как надо.

Это делается наоборот. С начала выставляют рейку в центральное положение. Затем снимают карданчик и ставят руль по центру. И в заключении производят точные регулировки развал-схождения. Ибо если после регулировке схождения тяги выкручены не равномерно то это не правильная регулировка.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Рейка осталась в центральном положении, а карданчиком выровняли руль.

K808KX77.png

Опубликовано

Всем доброго времени суток. У меня есть такая проблема: либо сразу после заводки либо при начале движения (при повороте или "скачке") загорается BAS ESP и естественно при заносах не сдерживает траекторию, что очень напрягает. Машина мл 163 2001 г.в. американец мотор 3.2. Лягушку менял - не помогло. Что интересно, что в морозы все работало BAS ESP не горел, при заносах колеса хватали, ни куда не сносило. Потеплело и опять загорелись BAS ESP. Вопрос к клубням: куда посмотреть, что проверить и можно ли эксплуатировать длительное время с горящим BAS ESP. Заранее благодарю

Опубликовано

Вентилятор охлаждения мозгов проверь...И дальше стандартно...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Сергей, а где он находится, и что при заведенном двигателе он должен работать? а насчет стандартно это куда, по датчикам abs на колесах?

Вентилятор охлаждения мозгов проверь...И дальше стандартно...

 

Опубликовано

Я ездил с горящей лампой год. Проблема была в нижнем датчике рулевой колонки, не считывал нормальное положение рулевого колеса.

Сначала включалась через день, потом через неделю горит, пару дней нет, а потом уже не гасла.

K808KX77.png

Опубликовано

Колонка не люфтит?*

Опубликовано

 

Сергей, а где он находится, и что при заведенном двигателе он должен работать? а насчет стандартно это куда, по датчикам abs на колесах?

Вентилятор охлаждения мозгов проверь...И дальше стандартно...

 

Находится в блоке предохранителей под капотом, работает всегда...И после остановки двигла его особенно хорошо слышно...Насчёт стандартно-здесь сто тем по этому поводу-пройдись поиском...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Сначала на диагностику! Скорее всего щетки в моторчике блока ABS.

  

Опубликовано

У человека горит одна лампа БАС/ЕСП...Причём здесь АБС?

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Колонка не люфтит?*

Да, недавно менял рейку, и вроде люфта нет, есть как кажется иногда закусывание, но блин BAS ESP и на старой рейке загоралось. А где нижний датчик рулевой колонки стоит?

 

Я ездил с горящей лампой год. Проблема была в нижнем датчике рулевой колонки, не считывал нормальное положение рулевого колеса.

Сначала включалась через день, потом через неделю горит, пару дней нет, а потом уже не гасла.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования