Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я тоже, начитавшись про горящий BAS/ESP :

1)Поменял Датчик стоп-сигналов (лягушка) MB, заодно поменял Датчик ножного тормоза (лягушка ножника (ручника)) MB, но проблемка не ушла.

2)Усмотрев капли на бачке под омывайку купил бачок (узнал что они одинаковые сейчас, все лишние отверстия просто глушатся, заодно и все три новых насоса с прокладками), заменить еще не успел, так как лампа своим частым горением, через день, надоела, поехал в бламерс на диагностику, где приговорили датчик поперечного ускорения (датчик ESP = A1635420618, не путать с датчиком скорости (датчик рысканья = A0025427218 = A0035422318).

   Поменяли датчик ESP вроде пока все норм :

  

02.A1635420618.jpg

01.A1635420618.jpg

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Всем добрый день. 

Пожалуйста помогите. Знакомые меняли верхние рычаги и нижние шаровые, после замены загорелось BAS/ESP .

Что может быть, говорят ни чего не трогали.

Опубликовано
27 минут назад, ASNovoselov написал:

Всем добрый день. 

Пожалуйста помогите. Знакомые меняли верхние рычаги и нижние шаровые, после замены загорелось BAS/ESP .

Что может быть, говорят ни чего не трогали.

Сбился датчик положения руля из-за сбитого развала. Попробовать отключить АКБ на 10мин, потом завести и провернуть руль до упора вправо, потом влево, 3 раза. Если не поможет ехать на стар калибровать датчик (понятно что все это после развала)

Опубликовано

Андрей, спасибо, вечером сделал сход-развал, и контрольная лампа потухла. Просто загадка а не машина. Да еще как раз руль выставили правильно, а то после ремонта вправо ушел.

Еще вопрос, после снятия АКБ всегда рулем крутить, еще не снимал? 

Спасибо.

Опубликовано

Добрый день. Подскажите может кто сталкивался. Изначально загорался датчик ESP, потом он мог погаснуть загорался восклицательный знак, при этом машину водило из стороны в сторону как-будто электрика пыталась выровнить машину. При торможении сразу срабатывала абс хрустело все как будто на гололеде в пол тормозил. Еще при движение как бы закусавали колеса, отключал esp нормально но хруст абс при торможении оставался. Положение руля при движении прямо было чуть левее, сделал развал оказалось на болтах развала была стерта резьба поменяли на новые, сделали развал все выровнялось. ESP перестало загораться, осталась проблема с блокировкой колес при движении так же моргает восклецательный знак. Так же отключаю esp проходит но, появляется тот самый хруст абс при даже легком торможении. И так же как было как-то описано в раних постах, при повороте налево под определенным градусом поворотник не отщелкивается сам. Бывает что все отлично ни чего не горит, не закусывает колеса, тормозит хорошо без хруста, все работает в плановом режиме. Давненько делал диагностику показывал ошибку датчика угла поворота, может ли это быть из-за него? Или в чем может быть проблема? Спасибо большое за внимание и зарение за помощь.

Опубликовано
В 29.09.2016 в 09:00, ASNovoselov сказал:

Андрей, спасибо, вечером сделал сход-развал, и контрольная лампа потухла. Просто загадка а не машина. Да еще как раз руль выставили правильно, а то после ремонта вправо ушел.

Еще вопрос, после снятия АКБ всегда рулем крутить, еще не снимал? 

Спасибо.

@ASNovoselov нет ни какой загадки. Просто есть датчики которые при нормальной работе помогают во время езды в трудных дорожных условиях. А руль после отключения и включения АКБ нужно крутить всегда.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
Только что, Shved сказал:

@ASNovoselov нет ни какой загадки. Просто есть датчики которые при нормальной работе помогают во время езды в трудных дорожных условиях. А руль после отключения и включения АКБ нужно крутить всегда.

Это я уже понял. Спасибо.

Опубликовано

@ASNovoselov на дату поста не посмотрелB)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@revolver454 без диагностики это пустая трата времени для гадания на кофейной гуще. Куча датчиков которые могут вызывать твою проблему. Поверь в твоём случае диагностика это экономия времени и денег.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Добрый вечер. Загорелась BAS/ESP поездил дня 3 и поехал к старухе , получил следущее:

С 1210 клемма 30 пониженное напряжение.

С1174 (N49 датчик угла поворота рулевого колеса) не инициализирован. Сохраненный

С1172 (N49) внутренняя ошибка. Сохраненный

С1179 (N49) отклонение нулевой точки. Сохраненный

С1178 (N49) не инициализирован. Сохраненный

С1181 (N49) внутренняя ошибка. Сохраненный

С1035 (N49) сигнал от конструктивного узла N49 нарушен. Актуальный и Сохраненный

Букет-то стар выдал, на что диагност сказал: " датчик угла поворта руля умер, а может проблема в проводке и контактах на клеммах".

Вообщем объяснил. Не очень хочется менять датчик если проблема в проводах. Подскажите. кто знает, по перечню ошибок в каком направлении двигатся.

Заранее благодарен.

 

Опубликовано

Так и смотри сначала проводку, т.е. клеммы, разъемы , контакты.

Не поможет - замена  датчика угла поворота руля.

Или временно поставить заведомо исправный датчик.

И будет все понятно.

Опубликовано

@ДНМ люфт на рулевом колесе присутствует?

Опубликовано

Люта нет, а менять датчик ,насколько знаю по рассказам, довольно невесёлое занятие. По проводке, откуда лучше начать, где чаще проблемы?

Опубликовано

@ДНМ начни с грамотного развал- схождения.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Развал-схождение в норме.Мне интересно знать ошибки с этими номерами говорят как-то о проблемах с проводкой или это конкретно проблема датчика?

Опубликовано

 

2 часа назад, ДНМ сказал:

Развал-схождение в норме.Мне интересно знать ошибки с этими номерами говорят как-то о проблемах с проводкой или это конкретно проблема датчика?

@ДНМ думаю, что прочитав написанное каждый скажет - да могут быть связаны с проводкой. Но так же они могут быть связаны с другими причинами. Если ты можешь делать машину сам, тобери схему и иди по ней от точки запитки до датчика. Если эта работа тебе не по силам, тогда езжай лучше в клубный сервис. Там есть и диагностики и возможность проверки всех узлов. Просто ты можешь потерять напрасно много времени. Тем более, что своего сканера у тебя нет, а ситуация с ошибками может меняться.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Добрый вечер. Два вопроса,подскажите. Где можно взять схему? Где клубные сервисы в Москве и Питере адреса? В первых числах января собираюсь в Москву через Питер.

Заранее спасибо

Опубликовано (изменено)
В 23.12.2016 в 03:09, ДНМ сказал:

С 1210 клемма 30 пониженное напряжение.

на блоке есп между 16 и 1 пином и между 47и 32 пином, при включенном зажигании должно быть 11-14,5v, в противном случае проверте генератор и провод массы. 1й и 32й пин на массу так же должны давать 11-14,5v. 16й и 47й пин должны на массу W9 (за левой фарой) давать сопротивление не более 5 Ом.

 

 

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано
В 23.12.2016 в 03:09, ДНМ сказал:

С1035 (N49) сигнал от конструктивного узла N49 нарушен. Актуальный и Сохраненный

на штекере датчика между 3 и 4 пином при выключенном зажигании, а между 3 и 2 пином при включенном зажигании так же должно быть 11-14,5в

Опубликовано

на другие ошибки по датчику можешь не обращать внимания.

Опубликовано
12 часов назад, ДНМ сказал:

Добрый вечер. Два вопроса,подскажите. Где можно взять схему? Где клубные сервисы в Москве и Питере адреса? В первых числах января собираюсь в Москву через Питер.

Заранее спасибо

Ты только что получил максимально квалифицированный ответ от @FSIN. Если он окажется для тебя сложным, то свяжись с ним и договорись о встрече в Москве. Получишь не менее квалифицированный ремонт.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Спасибо проверим только одно но, у меня нет отдельно блока esp он совмещён с гидроблоком abs от этого номера пинов меняются или нет?

 

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, ДНМ сказал:

 у меня нет отдельно блока esp он совмещён с гидроблоком abs 

Я знаю, у тебя и "лягушки" нет на педали тормоза, она у тебя внутри вакуумника... И что это меняет?

Что там, что там эти пины "питающие" провода, они большего сечения чем все остальные, более того имеют характерный цвет, ошибается только дальтоник.

 

Если пугает разъём на гидроблоке абс, начните проверку с самого датчика, там проще. Желательно посмотреть старом, что происходит с действительными значениями при повороте руля.

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано

На датчике 3-4 пин выкл зажигание напряжение 0. Между 3-2 пином вкл зажигание напряжеение 0. Мерил на снятой с датчика фишке проводов. Какой вывод ,что дальше?

Спасибо

Опубликовано (изменено)

Подниму тему.

приехал ко мне знакомый с периодическим горением bas/esp. датчик я ему обучил, но вот что за другие ошибки?

IMG_20171122_123116.jpg

Изменено пользователем alex00

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования