Перейти к содержанию

Гул при повороте направо


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый всем день!

Недавно появился очень неприятный гул, при повороте направо (подозрение на левый передний ступичный подшипник).

Гул явно от подшипника

Слушали многие, пришли к выводу, что гудит спереди.

Заказал подшипник, поменял - гул остался 2.gif

Что еще может гудеть?

Спасибо

Опубликовано

Правый подшипник!:( Меняй-ка ты и правый на фиг-мож уйдет-то гул.А если серьезно,то ступичные подшипники желательно менять парой на одной оси.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

А почему ты решил,что при повороте на право гудит левый подшипник??? Если рассуждать логически,то при правом повороте нагружается ПРАВЫЙ подшипник!!!!а левый как раз разгружается!!!

Опубликовано

huntter писал(а):

А почему ты решил,что при повороте на право гудит левый подшипник??? Если рассуждать логически,то при правом повороте нагружается ПРАВЫЙ подшипник!!!!а левый как раз разгружается!!!

Неее при любом повороте нагружаются оба подшипника,тока приложения нагрузки разносторонние.При повороте могут гудеть,хряскать и скрипеть:

-подшипники ступиц( хотя очень наврятли,если им хана,они и по прямой будут гудеть)

-шруз-наружная граната

-передний редуктор-диференциал

--- и ещё может гудеть ГУР.

и самый смешной случай---когда резина колеса трёт об чё нить.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

всем спасибо!

поменял правый - гул исчез.

раньше на ауди такая же была история (гудел в левом повороте - поменял правый).

Кстати, если размыслить с точки зрения физики - при повороте больше нагружается противоположная сторона (сила инерции). Попробуйте войти в поворот километрах на 70-80. Машина попытается улететь с дороги. Но лучше не пробовать - поверить на слово 1.gif

Опубликовано

byrik писал(а):

всем спасибо!

поменял правый - гул исчез.

раньше на ауди такая же была история (гудел в левом повороте - поменял правый).

Кстати, если размыслить с точки зрения физики - при повороте больше нагружается противоположная сторона (сила инерции). Попробуйте войти в поворот километрах на 70-80. Машина попытается улететь с дороги. Но лучше не пробовать - поверить на слово 1.gif

А я тебе че говорил!?

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования