Перейти к содержанию

Мыло отказываеться работать!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Прошу помочь юному Мыло Любителю =)

Купил себе МЛ 320 1999 года,Ухоженная машинка! Была проблема с ГУРом и Катализатором! Ездил забивал! И как то Машина Загудела и затряслась (как в канвульсиях) Обороты больше 3 т не идут, манына не реагирует на педаль газа как раньше! Думал из за гура (поменял) не помогло! приехал в Сервис Сделали диагностику Выявило ошибки (не работают 2 лямБды, и проблема с зажиганием типо "ошибка зажигания №2 №3 №4 и.д.) сказали почистить инжектор и заменить свечи! Поменял заменил ничего не помогло =( Не подскажете кто что думает? Катализатор, Мож он всему веной? хотя работает тихо! А и когда Машина начинает вибрировать то я ее глушу потом сразу же завожу и все ок, Только все так же Херово едет =(

С уважением Дмитрий!

P/s! За ранее спаибо!

Опубликовано

Tralebus писал(а):

Добрый день! Прошу помочь юному Мыло Любителю =)

Купил себе МЛ 320 1999 года,Ухоженная машинка! Была проблема с ГУРом и Катализатором! Ездил забивал! И как то Машина Загудела и затряслась (как в канвульсиях) Обороты больше 3 т не идут, манына не реагирует на педаль газа как раньше! Думал из за гура (поменял) не помогло! приехал в Сервис Сделали диагностику Выявило ошибки (не работают 2 лямБды, и проблема с зажиганием типо "ошибка зажигания №2 №3 №4 и.д.) сказали почистить инжектор и заменить свечи! Поменял заменил ничего не помогло =( Не подскажете кто что думает? Катализатор, Мож он всему веной? хотя работает тихо! А и когда Машина начинает вибрировать то я ее глушу потом сразу же завожу и все ок, Только все так же Херово едет =(

С уважением Дмитрий!

P/s! За ранее спаибо!

Дим, 99,9 % забиты катализаторы !!!!

меряй давление в системе выхлопа !!!! если нет катализаторов, то значит забиты дожигатели, короче меряй давление !!!

я такое прошел уже !!!:(

Опубликовано

Тоесть? Простите я не совсем въехал =)

Надо поменть Ктлы? А если пламегасители поставить? Там экономия реальная! Из за выхлопа машина не едет?

Опубликовано

Tralebus писал(а):

Тоесть? Простите я не совсем въехал =)

Надо поменть Ктлы? А если пламегасители поставить? Там экономия реальная! Из за выхлопа машина не едет?

все правильно понял !!! забита система выхлопа !!! на сервисе выкручиваете лямбдазонды и вместо них вкручиваете манометр и меряете давление в системе !!! у меня манометр выбивало !!!

у меня стоят пламегасители, но после их установки придется перепрошивать мозги на EBPO-2...

универсальные катализаторы стоят прмерно столько же сколько и хорошие пламегасители!

Опубликовано

Да мне это рассказывали! но неужели из за выхлопа такая беда с движком! И Чек ЭнедЖ не загораетьсмя! Странно!

Но под днишем что то тарохтит иногда! =( А сколько стоит прошить Двигло? И не подскажете где это можно сделать?

Опубликовано

Tralebus писал(а):

Да мне это рассказывали! но неужели из за выхлопа такая беда с движком! И Чек ЭнедЖ не загораетьсмя! Странно!

Но под днишем что то тарохтит иногда! =( А сколько стоит прошить Двигло? И не подскажете где это можно сделать?

я тоже в это не верил...сначала...3.gif а тарохтеть снизу может развалившийся катализатор!!!

диагностику и перепрошивку мне делали в sniva.ru (скажешь, что из клуба будет скидка...процентов 10...)

перепрошивка стоила что-то около 2500 рублей,

а пламегасители я менял на Шмитовском проезде д. 36 здесь

Опубликовано

СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Все Сделдали! Приехал Поменяли 4 катализатора поставили пламягасЫ! Отдал 20000 тышь руб.! Теперь не машина а самолет =)

Прошивать сказали не надо! Если только чек не загориться!

Опубликовано

Tralebus писал(а):

Поменяли 4 катализатора поставили пламягасЫ! Отдал 20000 тышь руб.! Теперь не машина а самолет =)

Прошивать сказали не надо! Если только чек не загориться!

Здравствуйте!Извините,что то я не понял...Как мне казалось,Пламегасители - это обычные трубы,бОльшего диаметра,чем трубы системы выпуска,"набитые" тонкой проволокой из жаропрочной нержавейки.Или я ошибаюсь?И их ставят ВМЕСТО,а не ВМЕСТЕ с катами.

Теперь вопрос.Получил в пользование МЛ320 98г.в. с пробегом 189 000 км.Из всех всех "прелестей"на две трубы предьидущие "варвары" оставили только один резонатор и общюю основную банку.Вместо катов и еще двух резонаторов - просто трубные вставки.То что надо доработать железо,понятно по звуку на "форсаже" 1.gif.А вот надо ли что то ковырять в мозге и с какой целью(с точки зрения увязки полноты сгорания,наполнения цилиндров,аэродинамической подпорки на выпуске или чего еще?)И чем чревата езда без катов и перепрошивки?

Заранее благодарен!

Опубликовано

Пламегасители вставят вместо катлов! У МЛ обычно в верху ставят 2 клазизатора а внизу 2 пламягасителя! Но Или если банка хорошая то можно и вверху и внизу ставить! Я снял 4 катализатора и поставил 4 пламегасителя! Звук не поменялся!

А По поводу перепрошивки: мне кажеться надо диагностику делатьЮ, В Мылах не всегда Лампа Чек Энедж Горит! А на Компе показывает все ошибки! 98 год пробег 190 тышь? Сами верите? 24.gif)

Опубликовано

Tralebus писал(а):

Пламегасители вставят вместо катлов! У МЛ обычно в верху ставят 2 клазизатора а внизу 2 пламягасителя! Но Или если банка хорошая то можно и вверху и внизу ставить! Я снял 4 катализатора и поставил 4 пламегасителя! Звук не поменялся!

А По поводу перепрошивки: мне кажеться надо диагностику делатьЮ, В Мылах не всегда Лампа Чек Энедж Горит! А на Компе показывает все ошибки! 98 год пробег 190 тышь? Сами верите? 24.gif)

На сколько я разбираюсь в "железе",у МЛ320 всего по одному катализатору на каждой из двух "веток"и два "резонатора"на левой,один на правой трубе,затем общая "банка"глушителя.Какие "пламегасители" с завода и 4 катализатора?Ошибаюсь?Поправьте,литературу еще не смотрел...

О пробеге.Верю!Машина была в поле зрения с момента покупки ее в салоне в 1998г.знакомой тетей.Авто использовалось не как первое и даже не второе в этой семье:(Ну и состояние агрегатов,салона,кузова говорит само за себя...

Опубликовано

Vic писал(а):

На сколько я разбираюсь в "железе",у МЛ320 всего по одному катализатору на каждой из двух "веток"и два "резонатора"на левой,один на правой трубе,затем общая "банка"глушителя.Какие "пламегасители" с завода и 4 катализатора?Ошибаюсь?Поправьте,литературу еще не смотрел...

Не так. У бензиновых ML (кроме 230) четыре катализатора, по два на каждую сторону (№11 - правый и №№ 8 или 9 - левый). На левом (№8) может быть установлен предварительный резонатор (у меня стоял). Основной резонатор совмещен в одном корпусе с глушителем (№№ 30, 26, 28). Лябда-зондов тоже четыре - до и после первых катализаторов (№№ 13 и 14 на каждой стороне).

ImageHandler.ashx?prev=s&imagename=B49030000547.1349

Опубликовано

Hare писал(а):

Vic писал(а):
На сколько я разбираюсь в "железе",у МЛ320 всего по одному катализатору на каждой из двух "веток"и два "резонатора"на левой,один на правой трубе,затем общая "банка"глушителя.Какие "пламегасители" с завода и 4 катализатора?Ошибаюсь?Поправьте,литературу еще не смотрел...

Не так. У бензиновых ML (кроме 230) четыре катализатора, по два на каждую сторону (№11 - правый и №№ 8 или 9 - левый). На левом (№8) может быть установлен предварительный резонатор (у меня стоял). Основной резонатор совмещен в одном корпусе с глушителем (№№ 30, 26, 28). Лябда-зондов тоже четыре - до и после первых катализаторов (№№ 13 и 14 на каждой стороне).

ImageHandler.ashx?prev=s&imagename=B49030000547.1349

Конечно Вы правы.Меня ввела в заблуждение статья "М-класс в картинках" в журнале "4х4 клуб"№3(22)за 1998г,где вторую пару катов представили как резонаторы:"Резонаторов слева два,справа один.У выхлопа настроенный звук?Типично американская "фенечка""(подпись под фотографией стр.21):(Очевидно,на тот момент,авторы сами видели МЛ только на фото.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования