Перейти к содержанию

ТО своими руками + сброс межсервисного интервала ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 часов назад, Bykofff сказал:

Пробывал разными способами сбросить межсервисный интервал ни как не получилось. Сегодня старушка тоже не смогла. пишет нет связи с щитком приборов. Кто что думает по этому поводу?

 

Искать связь...

Может, разъем пошевелить? Вдруг на проводах кан-шины контакта нет?

Опубликовано

В новогодние праздники буду снимать щиток, за одно колечки вставлю. Вскрытие покажет.

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Опубликовано
В 24.03.2010 в 01:36, Patis сказал:

Шаманский танец :

1. Вставить ключ в замок

2. Повернуть по часовой стрелке до второго положения, когда загарятся все контрольные лампы на щитке приборов и стрелка указателя топлива покажет уровень.

3. нажать педаль акселератора до упора, преодолевая сопротивление кнопки кик-дауна и держать нажатой 5-7 секунд.

4. Повернуть ключ против часовой стрелки до упора (положение 0) сам ключ НЕ ВЫНИМАТЬ.

5. Плавно отпустить педаль акселератора (ключ так и остается нетронутым в замке).

6. Подождать как минимум 2 минуты

Работает ли? Смотрим комментарий Hare. А ему и Гене верить можно. icon_wink.gif

Но есть еще "эффект Плацебо" icon_lol.gif Удачи icon_smile.gif

П.С.

Не сомневаюсь, что кто-нибудь попробует icon_mrgreen.gif

Искал поиском по сбросу межсервисного пробега на 163 и нашел пару слов про сброс адаптации коробки. Сам езжу обычно не резво, сказывается 10 летний стаж вождения тяжелых внедорожников, но люблю иногда зажечь, а машина что то перестала это бойко демонстрировать, думал уж ехать на диагностику. Соответственно решил произвести процедуру описанную выше и О ЧУДО динамика  старта и разгона вернулась, да и коробка стала вести себя более предсказуемо. Спасибо Форуму машина просто сказка.

Опубликовано

так никто и не сказал как поменять интервал межсервисный. я устал уже пересчитывать по своему по 15, но обнулять каждые 11тыщ.

Опубликовано

Вообщем я так и не смог сбросить межсервисный интервал , всеми способами пробовал. Старухой тоже не смогли, не видит щиток. Хотя он работает как надо. Стоит спутниковая сигнализация от прошлого хозяина, но я ей не пользуюсь, может в ней все дело?

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Опубликовано

Техническое обслуживание авто

https://automend.ru/mercedes-w163/mercedes-benz-12870-10.m_id-1176.html   

 

Проверки, производимые на регулярной основе

Ежегодно

· Производите замену двигательного масла и масляного фильтра (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра).

· Проверяйте уровни прочих рабочих жидкостей в резервуарах двигательного отсека (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).

Каждые 2 года

· Производите замену тормозной жидкости.

· Проверяйте состояние лакокрасочного покрытия.

· Проверяйте состояние компонентов шасси, несущих и опорных кузовных элементов.

Каждые 3 года

· Производите замену охлаждающей жидкости.

· Прочищайте и смазывайте направляющие желоба и ползуны крышки верхнего люка.

· Производите замену батареи автономного питания системы аварийного вызова TeleAid (при соответствующей комплектации).

Через первые 48 000 км, или через 4 года эксплуатации (однократно), - только дизельные модели

· Проверяйте установку фаз газораспределения (см. Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Системы электрооборудования двигателя).

Каждые 72 000 км, или раз в 4 года

· Производите замену свечей зажигания на моделях ML 230 (см. Раздел Проверка и замена свечей зажигания, проверка состояния высоковольтных проводов (бензиновые модели)).

Каждые 96 000 км, или раз в 4 года

· Производите замену топливного фильтра (бензиновые модели)/главного и предварительного топливных фильтров (дизельные модели) (см. Раздел Проверка системы питания, замена топливного фильтра).

· Заменяйте фильтрующий элемент воздухоочистителя, - не забывайте вычищать изнутри кожух воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).

· Проверяйте состояние ремней привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Проверка состояния мультиреберных ремней привода вспомогательных агрегатов), - в случае необходимости производите замену (см. Главу Двигатель).

· Заменяйте фильтр очистки воздуха салона, предварительный угольный фильтр.

· Проверяйте состояние уплотнительных элементов заливной горловины топливного бака.

Каждые 160 000 км, или раз в 4 года

· Производите замену свечей зажигания на бензиновых моделях, кроме ML 230 (см. Раздел Проверка и замена свечей зажигания, проверка состояния высоковольтных проводов (бензиновые модели)).

Процедуры, выполняемые в соответствии со стандартными Списками работ по ТО (в соответствии с индикацией системы ASSYST)

Список А: Процедура выполняется в случае, если пробег с момента выполнения последнего обслуживания по списку В составляет менее 22 000 км.

Список В: Процедура выполняется в случае, если пробег с момента выполнения последнего обслуживания по списку В составляет более 22 000 км.

Первичное обслуживание производится по списку В (полный объем работ)!

Список А

Салон автомобиля, стеклоочистители

· Проверьте исправность функционирования следующих устройств:

a) Устройства звуковой и световой сигнализации, указатели поворотов/аварийной сигнализации;

B) Контрольные/индикаторные лампы, элементы подсветки и приборы внутреннего освещения;

c) Наружные осветительные приборы;

d) Стеклоочистители;

e) Стеклоомыватели (включая омыватели фар).

· Проверьте состояние и исправность функционирования ремней безопасности.

· Обнулите счетчик интервалов планового ТО на приборном щитке (см. Раздел Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST)).

Колесные сборки и тормозные механизмы

· Через проемы в дисках правых колес оцените остаточную толщину фрикционных накладок тормозных колодок.

· Через проем в диске правого переднего колеса оцените остаточную толщину тормозного диска.

· Оцените степень износа и общее состояние шин, измерьте остаточную глубину узора протекторов, в случае необходимости произведите замену/ротацию колес.

· Проверьте давление накачки шин, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Двигательный отсек

Соблюдайте осторожность при выполнении работ в двигательном отсеке, - срабатывание вентилятора системы охлаждения может происходить в течение еще порядка 30 секунд после выключения двигателя! 

В электронных системах зажигания, генерируется очень высокое напряжение! Будьте внимательны, соблюдайте все необходимые меры предосторожности при обслуживании любых компонентов системы, включая не только основные (модуль зажигания, катушка и ВВ электропроводка), но также и сопутствующие, такие как свечные разъемы, тахометр и прочее подключаемое диагностическое оборудование. Особую внимательность следует соблюдать при работающем двигателе, во время его запуска, при включенном зажигании (ключ в положении 2) и при проворачивании коленчатого вала вручную. Лица с имплантированным кардиостимулятором допускаться к обслуживанию компонентов системы зажигания не должны!

 

Описание процедуры открывания капота приведено в Разделе Доступ в подкапотное пространство.

Внешний вид двигательного отсека представлен на иллюстрациях.

· Проверьте уровень тормозной жидкости.

· Проверьте уровень жидкости омывания стекол.

· Проверьте уровень и оцените состояние охлаждающей жидкости двигателя.

· Произведите замену двигательного масла и масляного фильтра.

· Смажьте элементы замка и петель капота.

Список В

Салон, фары и стеклоочистители

В дополнение к процедурам, перечисленным в Списке А:

· Замените салонный фильтр.

· Проверьте правильность регулировки наклона оптических осей фар, в случае необходимости выполните соответствующую корректировку.

· Произведите замену щеток передних стеклоочистителей.

Колесные сборки и тормозные механизмы

· Снимите колеса и измерьте остаточную толщину колодок и дисков передних и задних тормозных механизмов.

· Оцените степень износа и общее состояние шин, измерьте остаточную глубину узора протекторов, в случае необходимости произведите замену.

· Выполните ротацию колес.

· Проверьте давление накачки шин (включая запасное колесо), в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

· Проверьте исправность функционирования стояночного тормоза и надежность удерживания им автомобиля на уклоне.

Проверьте расположенные под днищем компоненты и линии соединительных трактов на наличие признаков развития утечек.

· Проверьте состояние и правильность прокладки гидравлических и топливных линий.

· Проверьте состояние шаровых опор и резиновых пыльников шарнирных сборок приводных валов, компонентов подвески и рулевого управления.

· Оцените степень износа компонентов рулевого привода (по величине люфтов).

Двигательный отсек

В дополнение к процедурам, перечисленным в Списке А:

· Визуально оцените состояние всех доступных компонентов, проверьте правильность прокладки и надежность фиксации коммуникационных линий.

· Осмотрите силовой агрегат и вспомогательные агрегаты на наличие признаков развития утечек.

· Проверьте уровень жидкости системы гидроусиления руля.

· Проверьте уровень электролита аккумуляторной батареи.

· Оцените состояние ремней привода вспомогательных агрегатов.

· Проверьте исправность функционирования привода дроссельной заслонки, смажьте поворотные узлы (кроме моделей ML 430, ML 500 и ML 55 AMG, - двигатели серии 113).

По списку В

· Проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя.

· Проверьте уровень жидкости системы гидроусиления руля (ГУР).

· Проверьте уровень гидравлической жидкости регулировки жесткости амортизаторов.

· Проверьте расположенные в двигательном отсеке элементы на наличие признаков развития утечек.

· Проверьте состояние и правильность прокладки гидравлических и топливных линий.

· Проверьте состояние ремней привода вспомогательных агрегатов.

· Смажьте элементы привода дроссельной заслонки, проверьте исправность функционирования привода.

· Произведите замену установленного в двигательном отсеке пылезащитного фильтра систем отопления и вентиляции (без угольного элемента).

· Произведите замену двигательного масла и масляного фильтра.

· Проверьте исправность функционирования защелки замка капота.

Кузов (по Списку В)

· Проверьте лампы фар (кроме ксеноновых) на соответствие требований Спецификаций к мощности потребления.

· Проверьте правильность регулировки оптических осей фар, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

· Замените рабочие элементы щеток стеклоочистителей (включая очистители фар).

Багажное отделение

По Списку А

· Проверяйте давление накачки ши-ны запасного колеса.

По Списку В

· Проверяйте уровень электролита в батарее.

  • + 1
Опубликовано

Вообщем, пытался и так и так, сбросить сервисный интервал, не выходит, похоже после прошивки с амерекоса на европейца, ни у кого не было такого? 

:bravo:The best or nothing:Mercedes-BenZ:bravo:

nom_%C2685%D3%C0_116.pngnom_%CD494%D5%CE_16.pngnom_%D3857%D2%D5_116.png

Опубликовано

Забыл дописать что шилась с доставанием мозгов и распаивания чипа

:bravo:The best or nothing:Mercedes-BenZ:bravo:

nom_%C2685%D3%C0_116.pngnom_%CD494%D5%CE_16.pngnom_%D3857%D2%D5_116.png

Опубликовано

Все обнулилось когда подушку восстановил

:bravo:The best or nothing:Mercedes-BenZ:bravo:

nom_%C2685%D3%C0_116.pngnom_%CD494%D5%CE_16.pngnom_%D3857%D2%D5_116.png

Опубликовано

Всем привет! Все сделал как положено, показатель показывает 0, а до следующего ТО нет инфы. Хотя раньше знакомый делал и светилось 8тыс. Знакомый уехал и спросить нет возможности. В чем прикол можете подсказать?

Опубликовано

Всем привет! Вот я тоже испробовал все методы и ника. 1 ключ и - днеи. Проблем в чем. Когд я поварачиваю ключ в положение 2 сразу ежемоментнно высвечиваетсья этот ключ, не надо 2 раза нажимать и всё, потом по процедурам ничего не работает и еще одно когда открываю замок никак не высвысвечиваетсья вот это ---------- жди сколько влезет, сразу появляетьс этот ключик, потом общий пробег и всё.

Где то месяц назад менял лампочку одометра на приборке, сгорела, может в этом дело.

 

Раньше сбрасывал без проблем и эти ------------ тоже появлялись.

Есть идей? что может быть?

Опубликовано

@Емелянин когда начинает выскакивать предупреждение о то , этих ————-, нужно ждать немного дольше.

 

процедуру сброса обязательно начинать лишь после того, как экран уснёт после выключения зажигания 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
28 минут назад, SHV сказал:

когда начинает выскакивать предупреждение о то , этих ————-, нужно ждать немного дольше.

 

процедуру сброса обязательно начинать лишь после того, как экран уснёт после выключения зажигания 

Более 10 минут? Не думаю. Все пробовал, главная проблема это когда ключ на зажигании кручу, ключик тут как тут. Вот здесь что то не то, так не должно быть. Надо искать старуху или ланчуху.

Опубликовано

Че-то ни как😃не получается американец, сбросить два ключа, что за фишка под одометром, приборку снимать?? 

IMG_20241115_180715.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования