Перейти к содержанию

Помогите советом! Не заводится ML 230 :(


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

может у тебя с сигналкуой или с секреткой проблемы .я бы начал с подключения манометра на топливной рампе -благо конструкторы мл-ки предусмотрели такие случаи и сделали клапанок похожий на колесный на передней части рампы

Опубликовано

можно и манометр подсоединить, если есть время повозиться. ИМХО, в данном случае, если свечку какую-л. вывернуть и попытаться завести, из дырки бензин СТРУЕЙ бить будет

Опубликовано

alex ML писал(а):

Спасибо, тебе большое :cheer: Зарядил АКБ, сегодня поставил, покрутил - покрутил стартер, и авто завелось! Покатался и ничего-нормально.

Как будто прос...сь

такой вопрос а зарядка вобще есть?

Опубликовано

Dadzybao писал(а):

можно и манометр подсоединить, если есть время повозиться. ИМХО, в данном случае, если свечку какую-л. вывернуть и попытаться завести, из дырки бензин СТРУЕЙ бить будет

Манометром проверяли, давление 3.5 КПа, что вроде бы нормально.

Опубликовано

Санька писал(а):

alex ML писал(а):

Спасибо, тебе большое :cheer: Зарядил АКБ, сегодня поставил, покрутил - покрутил стартер, и авто завелось! Покатался и ничего-нормально.

Как будто прос...сь

такой вопрос а зарядка вобще есть?

На счет зарядки не знаю, на приборке ничего не горит, да и АКБ после заглыхания крутит много-много раз 2.gif

Опубликовано

Заказал датчик коленвала Febi, как заменюсь - отпишусь. Если кому-то интересно. В нете перечитал много тем, и все тоаврищи грешат на датчик коленвала.

Опубликовано

Ребята, у кого есть оригинальный оригинал, глянте что означают пищание из панели приборов? Когда машину катили за шнурок, при включении зажигания 3 раза пишала, когда заводишь- иногда 1 раз пищит, иногда 2 huh.gif

Опубликовано

Пищание может означать, что не считан ключ. И внизу на панели должно загораться "Еггог". Есть второй ключ?

Опубликовано

Пробовал оба ключа, никакого эффекта. И Error не выскакивает на панели

Опубликовано

может у тебя просто херовый АКБ ( сам разряжается, где то банки коротят) попробуй на соседском аккумуляторе поездить

Опубликовано

DDR5 писал(а):

может у тебя просто херовый АКБ ( сам разряжается, где то банки коротят) попробуй на соседском аккумуляторе поездить

Акб еще фашисткий, но не оригинальный. Может АКБ, буду пробовать. Но разве может такое быть, что АКБ стартер крутит, а на искру не хватает???

Опубликовано

может. Как одно из проявлений действия иммобилайзера.

Опубликовано

Dadzybao писал(а):

может. Как одно из проявлений действия иммобилайзера.

Даа? Это когда ключи из памяти выбивает huh.gif Или АКБ не заводится именно?

Опубликовано

Дружище, по симптому "что не заводится и приборная доска пикает" - я специально спросил у чела, собаку съевшего на ремонте мерсов. Он сказал про ключ (см. пост выше). Как мне кажется, в силу моих двух ВО (одно - айтишное), у машины что-то типа ПЗУ в мозгах, и там ничо "выбить" не может. Вопрос может крыться в брелоке-ключе. Опять же, это мое мнение. Но оно нисколько не отменяет мой же пост о том, что надо на эякулятор и на диагностику:(

Опубликовано

Вообщем всем спасибо! Гонял авто к диагносту-оказалась контактная группа замка зажигания, - давишь на нее и авто едет. Так что датчик колена теперь в запасе 1.gif

Опубликовано

А можно , чтобы не плодить много тем, я задам свой вопрос тут??? МЛ 320. Весь день ездил, но при кратковременной остановке произошло следующее. Машина завелась и тут же заглохла. Попытки в течении 5 минут завести ее успехом не увенчались. В итоге она завелась. В процессе заводки было следующее: педаль тормоза не нажималась и стояла как вкопанная., на табло появлялась надпись ошибка (на англецком языке), при кручении стартером чуть схватывала и пыталась работать на одном горшке (не долго).

Я так понимаю, что дело в ключе зажигания???? Сейчас все нормально. И что еще можно ожидать плохого????

Опубликовано
А можно , чтобы не плодить много тем, я задам свой вопрос тут??? МЛ 320. Весь день ездил, но при кратковременной остановке произошло следующее. Машина завелась и тут же заглохла. Попытки в течении 5 минут завести ее успехом не увенчались. В итоге она завелась. В процессе заводки было следующее: педаль тормоза не нажималась и стояла как вкопанная., на табло появлялась надпись ошибка (на англецком языке), при кручении стартером чуть схватывала и пыталась работать на одном горшке (не долго).

Я так понимаю, что дело в ключе зажигания???? Сейчас все нормально. И что еще можно ожидать плохого????

я так думаю, что надо подождать следующего раза.....

Опубликовано

Интересно, где произойдет этот СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ и чем он закончится 63.gif

Опубликовано
Интересно, где произойдет этот СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ и чем он закончится 63.gif

))) в таком случае езжай на сервис со старухой....читай ошибку, она должна быть записана ! 30.gif

Опубликовано

на датчик колевала ошибки чаще всего не прписываются, и отдефектовать его можно со 100% гарантией только когда авто не заводиться, в этот момент считывать старом показания оборотов коленвала при вращении стартером, если 0 то датчик в помойку

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Стар есть не у всех-говорят на тахометр можно посмотреть-стрелка должна дрыгаться 1.gif

Опубликовано

Подскажите, такая ситуация, за 2 месяца эксплуатации 3-ий раз проявляется одна проблема.

На прогретой машине приезжаю домой на обед, после обеда выхожу, она не заводится, стартер крутит хорошо, стрелка тахометра не шевелится, температура примерно на четверти. Время простоя машины пока обедаю минут 30-40. После работы прихожу, заводится без проблем.

Правильно ли я понимаю, что глючит ДПКВ, или нет?

И второй вопрос, на экзисте этих датчиков аж 4 варианта (A 003 153 95 28, A 003 153 96 28, A 003 153 27 28, A 003 153 28 28) какой нужен мне, и можно ли взять менее дорогой аналог? Мой вин 4JGAB54EX2A320498.

Заранее благодарен.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования