Перейти к содержанию

RE: ML350 W164 проблема с указателем уровня топлива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, господа и дамы!

У меня проблемка в машине ML350 w164 америка, указатель уровня топлива отказался показывать уровень сабжа, стрелка упала вниз и всё, компьютер тоже не показывает сколько можно проехать на данном количестве керосина.

Если ктонибудь сталкивался с этим или знает в чём может быть дело, подскажите, буду очень признателен Вам.

С уважением к сообществу!!!

Опубликовано

+1 к проблеме, мл 320 99 года,стрелку колбасит и уровень не показывает((((((((Хелп!!!

Опубликовано

мл 320 99 года,Залил бензин до отсечки пистолета - стрелка упала на половину - отьездил 50 миль -все нормализовалось показывает полный бак - не буду лить так много - вдруг помрет указатель:)

Опубликовано

Highlander писал(а):

  Цитата
Доброго времени суток, господа и дамы!

У меня проблемка в машине ML350 w164 америка, указатель уровня топлива отказался показывать уровень сабжа, стрелка упала вниз и всё, компьютер тоже не показывает сколько можно проехать на данном количестве керосина.

Если ктонибудь сталкивался с этим или знает в чём может быть дело, подскажите, буду очень признателен Вам.

С уважением к сообществу!!!

к сожалению по 164 ничего не скажу...т.к. не разумею в нем абсолютно ((((

Опубликовано

grey писал(а):

  Цитата
мл 320 99 года,Залил бензин до отсечки пистолета - стрелка упала на половину - отьездил 50 миль -все нормализовалось показывает полный бак - не буду лить так много - вдруг помрет указатель:)

а чего, нельзя полный лить huh.gif?:ohmy:

Опубликовано

huntter писал(а):

  Цитата
grey писал(а):
  Цитата
мл 320 99 года,Залил бензин до отсечки пистолета - стрелка упала на половину - отьездил 50 миль -все нормализовалось показывает полный бак - не буду лить так много - вдруг помрет указатель:)

а чего, нельзя полный лить huh.gif?:ohmy:

Темыч,ты че на луне живешь!?:laugh: :laugh: :laugh: Коннечно полный ни в коем случае низзя заливать-до первой отбивки запр.пистолета не более,ибо датчику может придти хана! tra-ta-ta Так как поплавочку в баке деваться не куда и он получается скрыт полностью бензином-а должен плавать.Поплавок со временем может набрать в себя бенз. и утонуть-т.е датчик будет показывать ноль и тогда тока замена вылечит!А это попадосик-ибо отдельно поплавков нету,тока в сборе-где-то около 5-6 тыров стоит,ну и +замена!;)

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Диагностика показала отсутствие сигнала от одного из датчиков уровня, точнее с правой стороны. В общем менять гыварят надо его((((( М3/3 чтоли

Опубликовано

Highlander писал(а):

  Цитата
Диагностика показала отсутствие сигнала от одного из датчиков уровня, точнее с правой стороны. В общем менять гыварят надо его((((( М3/3 чтоли

А может сначала посмотреть контакты ?

Опубликовано

До него добраццо целое дело, он в баке и там крышка одноразовая какаято и он с насосом меняеЦЦо, ну немцы подкузмили((((

Опубликовано

mjasnik2 писал(а):

  Цитата
Темыч,ты че на луне живешь!?:laugh: :laugh: :laugh: Коннечно полный ни в коем случае низзя заливать-до первой отбивки запр.пистолета не более,ибо датчику может придти хана! tra-ta-ta Так как поплавочку в баке деваться не куда и он получается скрыт полностью бензином-а должен плавать.Поплавок со временем может набрать в себя бенз. и утонуть-т.е датчик будет показывать ноль и тогда тока замена вылечит!А это попадосик-ибо отдельно поплавков нету,тока в сборе-где-то около 5-6 тыров стоит,ну и +замена!:)

Век живи-век учись! Блин,а я постоянно лью до упора(((

Опубликовано

Highlander писал(а):

  Цитата
До него добраццо целое дело, он в баке и там крышка одноразовая какаято и он с насосом меняеЦЦо, ну немцы подкузмили((((

Ну что значит одноразовая??? Это у них там она одноразовая,а у нас придумали герметики!!!:)

Я бы вытащил насос и отзвонил бы все!

Опубликовано

Была такая проблема у меня на w210.

Изучил различную информацию в интернете по данному вопросу.

Народ пишет, что нужно почистить контактную группу, на датчике уровня топлива. Чистят ластиком для карандашей, потом обезжиривают спиртом. Многим помогает, но не всем. Я тоже почистил, все работало исправно до последнего времени, недавно опять так же заглючило, теперь думаю чистить или все-таки новый датчик покупать.

Оговорюсь сразу, я не знаю как там устроен этот датчик на ML-ках, но на 124 и на 210 кузовах вышеописанный метод "ремонта" помогает.

Опубликовано (изменено)

Доброй ночи!

У меня такая ситуация: машину купила с проблемой - стрелка уровня топлива поднимается и показывает полный бак. Она не застряла на месте, не лежит на нуле. А как завожу мотор-поднимается до упора.

МЛ320 2006 ноябрь.

Подскажите, что может быть. 

В 270 было так: на нуле висела и вылечили заменой попловка в сборке.

Изменено пользователем SovaML320
Опубликовано

Может sam глючит, может датчик, нам откуда знать? Вам виднее)

Опубликовано

Датчик уровня на w164 как я знаю не отказывает,Там в датчике не дорожки стоят как на старых,А магнитик.

Это блок задний Sam глючит скорей всего.

Опубликовано

Когда в баке бензина мало, т е загорелась лампа  W164 дорест  у меня ,падает стрелка на 0  не показывает колличество киллометров запаса топлива лечится заправкой 20 литров все начинает работать 

Опубликовано

Такая же проблема на ML 270 CDI, заправился до полного, стрелка показала полный бак, затем ноль, а проехал километров 50. Пока ориентируюсь на прибор который показывает расход на 100 км, если он правильно показывает буду пока ориентироваться по нему.

Опубликовано
  В 21.06.2017 в 21:00, SovaML320 сказал:

Доброй ночи!

У меня такая ситуация: машину купила с проблемой - стрелка уровня топлива поднимается и показывает полный бак. Она не застряла на месте, не лежит на нуле. А как завожу мотор-поднимается до упора.

МЛ320 2006 ноябрь.

Подскажите, что может быть. 

В 270 было так: на нуле висела и вылечили заменой попловка в сборке.

Показать  

Доброго времени суток! Вылечили машинку, заменив задний sam. Причем в качестве диагностики можно просто подключить другой sam (от такой же машины. Даже на разборке).

Уплотнители фар заменили.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования