Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа а можно более подробнее ? как заглушить наиболее правильно ( прокладку или заглушку в шланг , с картинками , поясниями и тд и тп ну если не сложно конечно ) , не загориться ли лампа на панели ? А то у меня ошибки считали вроде этот клапан глючит , пока катаюсь пару дней проверяю может сбой компа.

Опубликовано
Господа а можно более подробнее ? как заглушить наиболее правильно ( прокладку или заглушку в шланг , с картинками , поясниями и тд и тп ну если не сложно конечно ) , не загориться ли лампа на панели ? А то у меня ошибки считали вроде этот клапан глючит , пока катаюсь пару дней проверяю может сбой компа.

все ты в сказки веришь!!! icon_smile.gif Ну какой сбой компа? Ремонтируй!!! icon_evil.gif

Я вот читаю твои посты и у меня складывается впечатление,что у тебя машиной никто и никогда не занимался... ты ее где взял? icon_mrgreen.gif

Опубликовано

Создай тему по своей проблеме с двигателем, и подробно опиши что с ним, так, возможно чем-нибудь и помогут, а лучше один раз на правильную диагностику съездить и точно знать к чему готовиться.

Опубликовано

Для huntterа и ML758 ну фактически да , нашел icon_smile.gif

Машиной видно точно никто не занимался ,

По поводу сбоя компа , на диагностике был , отрыли ,больше 10 ошибок , сбросили , сказали кататься пару дней по любому , покатался , приехал , проверили , осталось несколько штук ( так что да в сказки верю icon_smile.gif !!.

Оставшиеся ошибки

1) PO 400 - неисправность системы повторного сжигания отработавших газов .

2) 121 - sporadically wheel speed FL from traction system implausible CAN - перевод - SPO радикально скорости вращения колеса FL от тяговых системы неправдоподобным CAN

3) С1100 Датчик оборотов ПЛ L6/1

4) С1028 Неисправность связи CAN с компонентом №63/1 ( DTR блок управления )

И потом погодите , я тачку только купил , и занимаюсь её восстановлением , а вы наезжаете , вместо того что б помогать icon_cry.gif

И ваще может у меня мечта была с детства иметь МЛ а выыы..... ЭХ ...

Уйду от вас на другой какой нибудь добрый форум ......

Опубликовано

Да у тебя делов то - пропадание контакта в переднем левом датчике вращения и заткнуть или заменить клапан ЕГР.

А на другой форум сбежать - это тока тебе решать. icon_biggrin.gif

Опубликовано
Да у тебя делов то - пропадание контакта в переднем левом датчике вращения и заткнуть или заменить клапан ЕГР.

А на другой форум сбежать - это тока тебе решать. icon_biggrin.gif

АГА испугал ))))) ладно , ладно не сбегу icon_smile.gif

icon_wink.gif ну вот опять, скажи пож-та -- что за пропадание контакта , будь другом расскажи поподробнее как починить , про клапан я уже понял . а вот про контакт ?

Опубликовано
А на другой форум сбежать - это тока тебе решать. icon_biggrin.gif

зачем. мы и тут можем всё решить методами другого форума. как в мазилле - "отобразить как IE" icon_biggrin.gif

1) PO 400 - заменить клапан EGR

2) 121 - заменить фронт лефт датчик

3) С1100 - заменить датчик оборотов

4) С1028 - заменить DTR блок управления

и на диагностику!!!

icon_biggrin.gif

Опубликовано
А на другой форум сбежать - это тока тебе решать. icon_biggrin.gif

зачем. мы и тут можем всё решить методами другого форума. как в мазилле - "отобразить как IE" icon_biggrin.gif

1) PO 400 - заменить клапан EGR

2) 121 - заменить фронт лефт датчик

3) С1100 - заменить датчик оборотов

4) С1028 - заменить DTR блок управления

и на диагностику!!!

icon_biggrin.gif

Датчик оборотов необязательно менять, если там обрыв провода можно хорошо спаять и заизолировать, лучше термоусадочными трубками или силиконом а потом изолентой. Себе делал, упал провод из крепления и шрусом перетерло.

Опубликовано

icon_biggrin.gif

Датчик оборотов необязательно менять, если там обрыв провода можно хорошо спаять и заизолировать, лучше термоусадочными трубками или силиконом а потом изолентой. Себе делал, упал провод из крепления и шрусом перетерло.

А можно про вот это вот поподробнее ? И желательно с картинками и пояснениями типа ФАКа )))

а то я не в курсе где этот датчик и где провода .

Опубликовано
:)

Датчик оборотов необязательно менять' date=' если там обрыв провода можно хорошо спаять и заизолировать, лучше термоусадочными трубками или силиконом а потом изолентой. Себе делал, упал провод из крепления и шрусом перетерло. [/quote']

А можно про вот это вот поподробнее ? И желательно с картинками и пояснениями типа ФАКа )))

а то я не в курсе где этот датчик и где провода .

Это датчик ABS. Находится на ступице, откручиваем болт (шестигранник внутренний) и вытаскиваем. Отсоединяем фишку и исследуем его на ниличие обрывов и корозии. Но лучше подставить заведомо исправный что-бы убедиться, что это именно этот датчик. Или правильная диагностика. По месту его расположения поищи в темах про АБС там были картинки, точно...

Опубликовано

То есть вот это

2) 121 - заменить фронт лефт датчик

и вот это

3) С1100 - заменить датчик оборотов

одна и та же проблема

Опубликовано

Danil

мы и тут можем всё решить методами другого форума.

это такая шутка, смеяться.

Опубликовано
То есть вот это

2) 121 - заменить фронт лефт датчик

и вот это

3) С1100 - заменить датчик оборотов

одна и та же проблема

Господа да я вполне серьезно , это одна и таже ошибка только в вариациях ?

Опубликовано
То есть вот это

2) 121 - заменить фронт лефт датчик

и вот это

3) С1100 - заменить датчик оборотов

одна и та же проблема

Господа да я вполне серьезно , это одна и таже ошибка только в вариациях ?

Думаю да. Но точнее скажут специалисты...

Опубликовано

Подскажите, как все таки заглушить это клапан рециркуляции.

может просто снять с него вакуумный шланг? Или заглушить железную трубку?

Опубликовано
Подскажите, как все таки заглушить это клапан рециркуляции.

может просто снять с него вакуумный шланг? Или заглушить железную трубку?

Вместо родной прокладки клапана ЕГР вырезать из меди или паронита глухую... это самый простой вариант! Ну как то так! icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Кто нибудь знает как диагностируется этот узел? EGR он же клапан рециркуляции, он же дожигатель.

В СТАРухе есть интерактивные тесты!!!!+ съём и визуальный осмотр...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
То есть вот это

2) 121 - заменить фронт лефт датчик

и вот это

3) С1100 - заменить датчик оборотов

одна и та же проблема

Господа да я вполне серьезно , это одна и таже ошибка только в вариациях ?

НЕ ФАКТ!!!!!! АКПП попахивает однако,......напиши в ТОЧНОСТИ как написано в диагностическом листе,...и чем даиагностировали.....

А лучше всего фотку или скан выложи!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования